Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Технологическая схема планирования «оптимальной» программы обслуживания

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.08.2020
В процессе выполнения данной работы была достигнута цель: выявить «оптимальную» программу обслуживания. Данная тема, на мой взгляд, актуальна, потому что очень важно понять, как должно проходить обслуживание клиентов в турфирме. Чтобы обслуживание было на высшем уровне, все сотрудники должны стремиться быть лучшими на туристском рынке, представлять более выгодные предложения для клиентов, тем самым повышать качество обслуживания фирмы.
Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с поправками от 04 июня 2018 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Организация обслуживания туристо⬬¬¬¬¬¬ - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Актуальность темы состоит в том, что туризм является важной составной частью экономической системы любого современного развитого государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. В туризме качественная сторона обслуживания туристов - одна из актуальных проблем. На туристских рынках качества услуг и культура обслуживания - самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы - удовлетворить потребности клиента. Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги. Цель курсовой работы - изучить «оптимальную» программу обслуживания туристов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов. 2. Изучить специфику стратегии обслуживания. 3. Выявить особенности обслуживания туристов. 4. Подчеркнуть важные аспекты работы турфирмы и процесс её взаимодействия с туристами.
Содержание

Введение. Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов». 1.1. Потребители туристских услуг. 1.2. Стратегия обслуживания. 1.3. Особенности организации программного туризма. 1.4. Организация приема и обслуживание иностранных туристов. 1.5. Требования к качеству обслуживания. Глава II: « Разработка стратегии обслуживания фирмы». 3.1. Новые подходы. 3.2. Образование персонала. 3.3. Информационные технологии. 3.4. Повышение качества обслуживания. Заключение. Список использованной литературы
Список литературы

1. Быстров С.А. Управление турфирмой: учебное пособие/ С.А. Быстров – М.: ФОРУМ; НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 400 с. 2. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности М. « Финансы и статистика»- 2012- с.217. 3. В. А. Квартальнов, « иностранный туризм», «финансы и статистика», М.2011, с. 4. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования». 5. ГОСТ Р 50691-2013 «Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг». 6. Веселова Н.Ю. Организация туристкой деятельности: Учебное пособие для бакалавров/- М.: Издательско-торговая корпорация, 2013. - 256 с.
Отрывок из работы

Глава I: « Теоретические особенности организации обслуживания туристов». 1.1. Потребители туристских услуг. В туризме одной из особенностей является разнообразие потребителей туристских услуг. Различие категории туристов отличается целью поездки, своим требованиям к туруслугам, ценой которую они готовы и в состоянии заплатить. К каждому типу туристов соответствует определенный тип туристского рынка. На туристский спрос и на поведение туристов влияют: 1. Доход. Путешествовать может тот человек, у которого есть на это средства. Турпотребность становится турспросом. Если на нее имеются средства. Выделяются « вида дохода, один является не эффективным для туризма, второй – эффективным; 2. Структура семьи. Путешествуют чаще люди которые, имеют небольшую семью. Наиболее высока частота поездок в семье 1-2 человека. Ниже частота у многодетных семей; 3. Возраст. Пожилые люди и маленькие дети до 2 лет путешествуют редко; 4. Образование и профессия человека. Владельцы мелких предприятий путешествуют реже, чем служащие и чиновники, которые каждый год используют отпуск продолжительностью несколько недель.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Туризм, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 23 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg