Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере социальной рекламы семейных ценностей)

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.08.2020
Можно констатировать, что в современном российском обществе происходит ослабление общечеловеческих, духовно-нравственных основ семьи и брака, что обусловлено рядом экономических, социальных, культурных и иных изменений.
Введение

Важнейшей особенностью современного мира являются системные изменения коммуникативного пространства. В результате глобального распространения новых информационных технологий, изменения способов обработки, сохранения и транслирования информации происходит изменение традиционных, исторически сложившихся способов социализации и передачи социального опыта, контроля над обществом, а также трансформация ценностных ориентаций и мотиваций поведения человека. Реклама сегодня стала неотъемлемой частью социальной реальности, универсальный статус данного феномена современных обществ определяется ее коммуникационной природой. Анализ опыта социальной рекламы в зарубежной и отечественной практике показывает, что ее применение позволяет решать многие проблемы – от формирования государственных ценностей до решения конкретных прикладных задач. Актуальность работы заключается в том, что социальная реклама направлена на изменение человеческого поведения и снижение таких негативных явлений, как курение, алкоголизм, наркомания, преступность, агрессия и насилие в семье, а также сохранение и укрепление семейных ценностей и здоровья нации. Социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Объектом изучения данной курсовой работы является социальная реклама, а предметом – воздействие социальной рекламы на общество (на примере семейных ценностей). Цель курсовой работы – изучить воздействие социальной рекламы на современное общество. Задачи: - изучить понятия, цели, задачи и функции, типы и виды социальной рекламы; - рассмотреть понятия, проблематика, основные характеристики семейных ценностей; - изучить современную практику продвижения семейных ценностей в России - предложить рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы Теоретическая база исследования: в работе использованы труды следующих авторов: И.Б. Давыдкиной, О.Ю. Голуб, С.Б. Калмыкова и Н.П. Пашина. Эмпирические методы исследования: опрос, анализ, работа со статистическими данными, описание, сравнение. Эмпирическая база включает в себя нормативно-правовые акты Российской Федерации, государственные программы, стратегии и концепции, тексты выступлений Президента РФ, контент печатных и электронных СМИ, сообщества в социальных сетях, аккаунты в Instagram, каналы на YouTube. В процессе исследования были использованы следующие теоретические методы: анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики. Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные труды как российских, так и зарубежных специалистов. Среди работ, посвященных коммуникациям как основам взаимоотношений государства и общества, сущности и механизмов осуществления власти, особое место занимают работы М. Вебера, Т. Парсона, П. Сорокина и Г. Лассуэлла , положивших начало систематическому изучению процессов коммуникации посредством анализа феномена государственной пропаганды. История социальных рекламных коммуникаций в России и за рубежом исследуются Е.В. Степановым, С.М. Исаевым, Г.Г. Николайшвили, Р.В.Крупновым, Г.Е.Никитиной . Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается социальная реклама как сущность коммуникации. В данной главе дается понятие «социальная реклама», ее цели задачи и функции. Рассматриваются типы и виды социальной рекламы. Вторая глава носит практический характер и посвящена семейным ценностям. В работе рассматривается современная практика продвижения семейных ценностей в нашей стране. В современном мире психологи и социологи стали гораздо больше внимания уделять проблеме отцовства, материнства и детства. На заботе и любви строятся традиционные семейные ценности. Заключение носит обобщающий характер к выполненной работе, отражает основные выводы и результаты исследования по этой теме.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность понятий «социальная реклама» и «семейные ценности» 6 1.1. Содержание понятия «социальная реклама», ее цели, задачи, функции, типы и виды 6 1.2. Семейные ценности: понятия, проблематика, основные характеристики 16 Глава 2. Социальная реклама как способ воздействия на общество на примере социальной рекламы семейных ценностей 24 2.1. Современная практика продвижения семейных ценностей в России 24 2.2. Рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы 33 Заключение 36 Список используемых источников 38
Список литературы

1. Аракелян А.А. Образ отца в рекламе//РЕКЛАМА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА , 03(57)2013-С.120; 2. Бове К.,Аренс У. Современная реклама.-СПб.: Питер,2002. 3. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990 4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: уч. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. 5. Голуб О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие/М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2017.-180 с. 6. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография/ И.Б. Давыдкина. - М.: ИНФРА-М, 2017.-126с.-(Научная мысль). 7. Данилов В. Социальная реклама – не промывание мозгов/ Известия. - 2003. – 17 марта. 8. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России.-М., 1998 9. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама: теория и практика. М.,2002; 10. Калмыков С.Б., Н. П. Пашин. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 229 с. : ил., табл; 22 см. - (Научная мысль).; ISBN 978-5-16-012554-1 (print) 11. Колокольцева О.В. Социальная реклама.- Саратов, 2004. 12. Крупнов Р.В. Городская социальная реклама как объект управления//Вестн.Моск.Ун-та. Сер.18: Социология и политология. 2007 №1 13. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 28, 29. 14. Николайшвили Г. Государство и социальная реклама.URL://www.socreclama.ru 15. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М., Аспект Пресс, 2008 – с.19-20 16. Паронс Т. О структуре социального действия. М., Академический проект,2002; 17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. 18. Савельева О. О. Введение в социальную рекламу. М., 2007. – С. 24 19. Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 24. 20. Семина М. Хранительница очага: станет ли российская женщина домохозяйкой. - Индустрия рекламы, №6 (153) июнь 2008. 21. Сергеев С.Э. Социальная реклама. – М.: Бахрах-М.,2006 22. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени.М.,1997 23. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. - М.,2006 24. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб, 1999. 25. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия/ Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»,№5 2003, http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/45.html 26. Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. –Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. –62с 27. Чернец Вадим Влияние через социальные сети. Фонд "ФОКУС-МЕДИА" 28. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. 29. Храмова Н.Г. и др. Культура семьи: учебное пособие.- М.: Институт психолого — педагогических проблем детства РАО. Лаборатория психологической антропологии, 2009. С - 45. 30. Сайт социологических исследований фонда «Общественное мнение» www.fom.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК КОММУНИКАЦИЯ 1.1. Содержание понятия «социальная реклама», ее цели, задачи, функции Термины «коммерческая реклама», «политическая реклама» широко распространены и прочно вошли в нашу жизнь. Коммерческая реклама способствует продвижению товара на рынке, политическая реклама актуальна в выборных технологиях. В современных условиях все больше внимания стало уделяться особому виду рекламы – социальной рекламе, в советское время считавшейся исключительно идеологическим инструментом пропаганды и агитации существовавшего строя. Социальная реклама должна не только привлекать внимание широкой общественности к проблеме, но и предлагать пути ее решения. Эффективная социальная реклама способствует изменению отношения людей к проблеме, а в дальнейшем – меняет их поведение. С точки зрения О. А. Феофанова, «социальная реклама – это реклама, которая нас побуждает не к покупкам, а к поступкам. Например, не курить – на это нет времени, позвонить родителям, беречь природу и т.п. Никакой экономической выгоды такая реклама, понятно, дать не может».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg