Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТУРИЗМ

Организация деятельности турагентства «Трэвел Офис» (г. Куровское, Московская область)

user25257 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.08.2020
Структурно работа состоит из введения, ответов на 4 вопроса, заключения и списка использованных источников.
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процессы и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности. В период с 05.05.2020 по 17.06.2020 г. года я проходил преддипломную практику в туристической компании «Тревелофис» г. Куровское. Цели преддипломной практики: – закрепить полученные теоретические знания; – приобрести необходимые навыки самостоятельной работы; – ознакомиться с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг; – развитие элементов профессиональной квалификации. Задачами производственной практики являются: – Изучить место компании на рынке туристских услуг Московской области (специализация, основные и дополнительные услуги, динамика развития, конкурентоспособность); – Изучить организационно-управленческую структуру и особенности организации труда наемных работников (при наличии) или индивидуального предпринимателя;
Содержание

Содержание Введение 4 1. Место компании на рынке туристских услуг Московской области (специализация, основные и дополнительные услуги, динамика развития, конкурентоспособность). 5 2. Организационно-управленческая структура и особенности организации труда наемных работников (при наличии) или индивидуального предпринимателя 11 3. Технология организации деятельности агентства по оказанию туристских услуг 12 4. Качество организации деятельности туристского агентства и выделить основные направления совершенствования организации деятельности турагентства 15 Заключение 23 Список литературы 24
Список литературы

Список использованных источников 1. Ассоциация туроператоров. Статистика выезда россиян за рубеж в 2019 году. Официальные данные на 17.02.2020 (официальный сайт) – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/50475.html 2. Алексеенко Е. В., Организация туристской деятельности материалы для подготовки к лекциям, 2010, 125 с. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/50475.html ндреева, О.Д. Самоучитель по маркетингу / О.Д. Андреева, А.В. Андреев. – М.: ЗАО «Бизнес-Синтез», 2017. – 304 с. 3. Анклис, М. Практический маркетинг. / М. Анклис, Дж. Белл. – М.: Логос, 2018.–189с. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2016. 5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с. 6. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с. 7. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 287с. 8. Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 265 с. 9. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: ПКФ «ХОРС-2», 2017. 10. Самый популярный портал о компаниях и бизнесе в РФ «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС» – URL: https://zachestnyibiznes.ru/company/ip/314503406500032_507306107621_YaRYGINA-TATYYaNA-ALEKSANDROVNA 11. Чабаненко А. С. Методы анализа внешнего окружения предприятия туристско-рекреационной сферы [Электронный ресурс]: статья. / Научно-методический электронный журнал «Концепт», №2 (февраль). 2019. – URL: http://e-koncept.ru/2019/170034.htm. 12. Электронный ресурс: Маркетинг в туризме. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-turizme
Отрывок из работы

В условиях высокого уровня конкурентной борьбы туристической фирме «Тревелофис» необходимо следить за тем, чтобы предоставляемые ею услуги отличались высоким уровнем качества. Качество будет складываться из совокупности критериев: 1. Эффективность использования – предлагаемый покупателям продут должен максимально удовлетворять их потребности. Если компания молодых людей стремится к пляжному отдыху с активной ночной жизнью, то необходимо предложить им именно такой тур, с отелем, ориентированным на молодую публику, а не семейный пансионат. 2. Комфортность использования – предлагаемый тур должен максимально соответствовать всем своим характеристикам. Следует соблюдать звездность отелей, содержание путевок, оговоренное питание и пр. Несоответствие между приобретенным туром и фактическим отдыхом приведет к отказу туристов от дальнейшего сотрудничества с данной турфирмой. 3. Надежность – турфирма должна четко исполнять принятые на себя обязательства и нести полную ответственность перед клиентом в случае возникновения независящих от него обстоятельств (к примеру, невылет самолета, длительная задержка рейса и пр.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Туризм, 18 страниц
900 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 7 страниц
200 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 34 страницы
350 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 70 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg