Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОПЫТА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВОЙСК (СИЛ) ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
В ходе курсовой работы была рассмотрена методика оформления военных городков и расположений подразделений и использования боевого опыта за пределами РФ. Одним из главных принципов обучения и воспитания воинов является принцип наглядности. Данный принцип позволяет визуализировать достижения Вооруженных Сил за пределами РФ.
Введение

Актуальность исследования. Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины. Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт. Военно-педагогический процесс - это целенаправленная, организованная деятельность командиров, штабов, органов по работе с личным составом по обучению, воспитанию военнослужащих, подразделений и воинской части в целом, подготовке их к умелым и мужественным действиям по предназначению. В условиях мирного времени это обеспечение боевой готовности воинской части, подразделений, в боевой обстановке - подготовка и ведение боевых действий, выполнение поставленных задач. Сущность военно-педагогического процесса состоит в передаче знаний, социального, служебного и боевого опыта командирами (начальниками) и усвоении их подчиненными посредством взаимодействия. При этом передаваемый опыт трансформируется во внутренние черты, идеалы и личные качества военнослужащего, в его военно-профессиональную обученность, культуру и нравственный облик, в способности, умения, навыки, привычки. Характер целей и задач военно-педагогического процесса во многом определяет его структуру, основными составными частями которой являются обучение и воспитание. Процесс обучения военнослужащих реализуется в ходе боевой подготовки. Боевая подготовка - это система организационно-методических, учебно-воспитательных и специальных мероприятий, направленных на достижение и поддержание необходимого для выполнения боевых задач уровня знаний, навыков, умений и иных качеств личного состава, боевой слаженности войск. Объект курсовой работы – наглядно-художественное оформление военных городков и расположений подразделений. Предмет курсовой работы – культурно-досуговая работа в воинских частях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации. Цель курсовой работы изучить специфику и основы методики использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений подразделений опыта боевого применения войск (сил) за пределами РФ. Задачи курсовой работы: 1. Провести анализ педагогических основ методики методики использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений подразделений опыта боевого применения войск (сил) за пределами РФ. 2. Предложить пути совершенствования методики использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений подразделений опыта боевого применения войск (сил) за пределами РФ. Методика курсовой работы. Исследовательская методика курсовой работы включала комплекс теоретических и практических методов. Приоритетными теоретическими методами явились: анализ научно-теоретической базы (диссертаций, монографий и др.) по проблематике методики использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений подразделений опыта боевого применения войск (сил) за пределами РФ, обобщение эмпирических показателей и др. В качестве практических методов выступили: педагогическое наблюдение, анкетный опрос, интервьюирование, анализ результатов деятельности и др. Достоверность полученных результатов обусловлена согласованностью теоретико-методологических позиций, полнотой, и системностью рассмотрения предмета исследования в его структурных, функциональных и процессуальных характеристик, взаимосвязи между ними; комплексным использованием разнообразных теоретических и эмпирических методов исследования в соответствии с его концептуальными положениями и логикой организации. Результаты исследования получили подтверждение в ходе эмпирического исследования. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3-6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОПЫТА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВОЙСК (СИЛ) ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ ……………………………………………………………………………….. 7-24 §1. Наглядно-художественное оформление военных городков и расположений подразделений……………………………………….. 7-15 §2. Опыт боевого применения войск (сил) за пределами РФ.………………..…………………………………………………… 16-24 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОПЫТА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВОЙСК (СИЛ) ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ ……………….……………………………. 25-32 §1. Использование наглядной агитации в полевых условиях …………………………………………………………………………. 25-27 §2. Проведение тематических выставок…………………………………. 27-32 Заключение …………………………………………………………………. 33-36 Список литературы ……………………………………………………….... 37-42
Список литературы

Нормативные документы и указания руководящих органов 1. Конcтитуция Роccийcкой Федерации (принята вcенародным голоcованием 12.12.1993) (c учетом поправок, внеcенных Законами РФ о поправках к Конcтитуции РФ №6-ФКЗ от 30.12.2008, №7-ФКЗ от 30.12.2008, № 2-ФКЗ от 05.02.2014, № 11-ФКЗ от 21.07.2014). 2. Указ Президента Роccийcкой Федерации № 1495 от 10 ноября 2007 г. «Об утверждении общевоинcких уcтавов Вооруженных Cил Роccийcкой Федерации»// CЗ РФ. 2007. № 47 (ч.1). cт. 5749. 3. Поручение Президента Роccийcкой Федерации № Пр-1160 от 6.07.2018 г. «О cоздании военно-политичеcких органов в Вооруженных Cилах Роccийcкой Федерации». 4. Федеральный закон «Об оcновах cиcтемы профилактики правонарушений в Роccийcкой Федерации» от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ. 5. Федеральный закона «О cтатуcе военноcлужащих» от 27 мая 1998 г. №76. 6. Приказ Министра обороны Российской Федерации №866 от 17.08.2009 г. «О мерах по предупреждению преступлений и происшествий среди офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации». 7. Приказ Министра обороны Российской Федерации №1800 от 15.12.2010 г. «О мерах по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в Вооруженных Силах Российской Федерации». 8. Приказ Министра обороны Российской Федерации №3666 от 11.12.2012 г. «О мерах по предупреждению и преcечению в Вооруженных Cилах Роccийcкой Федерации правонарушений, cовершенных в cоcтоянии алкогольного опьянения». 9. Приказ Миниcтра обороны Роccийcкой Федерации №533 от 4.08.2014 г. «О cиcтеме работы должноcтных лиц и органов военного управления по cохранению и укреплению пcихичеcкого здоровья военноcлужащих Вооруженных Cил Роccийcкой Федерации». 10. Приказ Миниcтра обороны Роccийcкой Федерации №975 от 12.12.2014 г. «О мерах по предупреждению преcтуплений наcильcтвенного характера в cфере межличноcтных отношений военноcлужащих Вооруженных Cил Роccийcкой Федерации». 11. Приказ Миниcтра обороны Роccийcкой Федерации №404 от 22.07.2019 г. «Об организации военно-политической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» 12. Приказ Миниcтра обороны Роccийcкой Федерации №585 от 16.10.2018 г. «Об утверждении Положения о Главном военно-политичеcком управлении Вооруженных Cил Роccийcкой Федерации». 13. Приказ Миниcтра обороны Роccийcкой Федерации №95 от 22.02.2019 г. «Об организации военно-политичеcкой подготовки в Вооруженных Cилах Роccийcкой Федерации». 14. Методика профилактики и предупреждения преcтуплений, cвязанных c поcягательcтвом военноcлужащих на жизнь, чеcть и доcтоинcтво cоcлуживцев» разработанным под руководcтвом Главного управления воcпитательной работы Вооруженных cил Роccийcкой Федерации. - Изд. г. Моcква 11.05.2006 г. 15. Методичеcкие рекомендации №172/1/6682 от 09.12.2010 г. по организации и проведению Меcячника cплочения воинcких коллективов и предупреждения нарушений, уcтавных правил взаимоотношений между военноcлужащими. 16. Методика профилактики и предупреждения преcтуплений, cвязанных c поcягательcтвом военноcлужащих на жизнь, здоровье, чеcть и доcтоинcтво cоcлуживцев. Коллектив авторов. - М.: ИТ «Краcная звезда», 2006. - 80 c. Диссертации, монографии, учебники, пособия и справочники 1. Алёхин, И.А. Военная педагогика: учебник для вузов / И.А. Алехин [и др.]; под общ. ред. И.А. Алехина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 414 с. – Серия: Специалист. 2. Алёхин, И.А. Военная педагогика: электронный учебник / кол. авт. под общ. ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ, 2016. – 414 с. 3. Алёхин, И.А. Диссертация по педагогическим наукам: организационно-методические основы подготовки и защиты: учебное пособие / Алёхин И.А., Деникин А.В., Иванов Е.С., Марченков В.И., Сливин Т.С., Тенитилов С.В. – М.: ВУ, 2003. – 486 с. 4. Алёхин, И.А. История военной педагогики: структурно-логические схемы: учебное пособие / И.А. Алёхин, А.В. Деникин, С.В. Тенитилов, Е.И. Федак и др.; под ред. И.А. Алёхина. 2-е изд., исп. и доп. – М.: ВУ, 2017. – 102 с. – ил. 5. Алёхин, И.А. Общие основы педагогики: учебное пособие / И.А. Алёхин, Т.Н. Герасимова, А.В. Деникин, С.В. Тенитилов, Е.И. Федак и др.; под ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ. – 2017. – 267 с. – ил. 6. Алёхин, И.А. Педагогика и психология / Алёхин И.А., Деникин А.В., Тенитилов С.В., Федак Е.И. и др. - М.: ВУ, 2017. – 188 с. 7. Алёхин, И.А. Педагогическая профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма в части, подразделении: учебное пособие / И.А. Алёхин, Е.И. Федак, В.В. Чистяков. – М.: ВУ, 2017. – 211 с. 8. Алёхин, И.А. Педагогическая профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма в части, подразделении: электронный учебник / под общ. ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ, 2016. – 149 с. 9. Алёхин, И.А. Профилактика неуставных взаимоотношений в воинской ча-сти, подразделении: электронный учебник / под общ. ред. И.А. Алёхина. М.: ВУ. 2016. 10. Алёхин, И.А. Психология и педагогика / Алёхин И.А., Деникин А.В., Те-нитилов С.В., Федак Е.И., Герасимова Т.Н. и др. - М.: ВУ, 2018. – 188 с. 11. Алёхин, И.А. Развитие теории и практики военного образования в России 12. Алёхин, И.А. Социальная педагогика / Алёхин И.А., Деникин А.В., Тени-тилов С.В., Федак Е.И., Герасимова Т.Н. и др. - М.: ВУ, 2018. – 164 с. 13. Алёхин, И.А. Социальная педагогика: Учебник / Под общ. ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ, 2007. – 269 с. 14. Алёхин, И.А. Социально-педагогическая теория и практика работы с лич-ным составом: электронный учебник / Под общ. ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ, 2016. 15. Алёхин, И.А. Теория и практика воспитания военнослужащих: учебное пособие в структурно-логических схемах / Под общ. ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ, 2008. – 88 с. 16. Алёхин, И.А. Теория обучения и педагогические технологии / Алёхин И.А., Деникин А.В., Тенитилов С.В., Федак Е.И. и др. Под ред. И.А. Алёхина. – М.: ВУ. – 2017. – 364 с. 17. Алёхин, И.А. История педагогики: учебник / И.А. Алёхин, Е.И. Федак. - М.: ВУ. – 2017. – 327 с. 18. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980. -Т.1.-230 с. 19. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Петров В.Д. Воинская дисциплина в Вооруженных Силах России (XVIII – XX вв.): Учебное пособие. – М.: ВУ, 2000. 20. Бакушин О.В. Педагогические основы предупреждения уклонений от военной службы у солдат и сержантов частей РВСН. Автореф. Дис. кан. пед. наук. 1996. 21. Барабанщиков А.В., Демин В.Г. О закономерностях военно-педагогического процесса. М., 1967. 67 с. 22. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. Голицыно, 1995. 23. Барабанщиков А.В., Звягинцев В.Г. Педагогика высшей военной школы: Учеб. пособие. - М.: ВПА, 1985. 24. Барабанщиков, А.В. Основы военной психологии и педагогики. - М.: Воениздат МО СССР, 1981. 25. Барабанщиков, А.В. Методика исследования проблем военной педагогики и психологии: уч. пособие / А.В. Барабанщиков, В.П. Давыдов, Н.И. Конюхов, Н.Ф. Феденко. – М.: ВПА, 1987. – 136 с. 26. Барабанщиков, А.В., Дерюгин, П.П. Педагогическая диагностика. – М.: ГАВС, 1995. – 108 с. 27. Березин С.В., Лисецкий К.С., Орешникова И.Б. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. 28. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие,- 4-е изд. Стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»,2005- 440. 29. Вдовюк В.И., Фильков С.М. Основы военно-политической работы с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации. – М.,2003 30. Военная педагогика. Учебник /Под ред. В.Н. Герасимова. – М.: ВУ, 1999. 31. Военная педагогика: учебник для вузов / И. А. Алехин [и др.]; под общ. ред. И. А. Алехина. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. 32. Военная педагогика: учебное пособие / Под общ. ред. А.В. Барабанщикова. - М.: ВПА, 1986. 33. Военная психология и педагогика. М., “Совершенство” 1998. 34. Воинская дисциплина в Вооруженных Силах России (XVIII – XX вв.). /Под общ. ред. И.И. Ефремова. – М.: ВУ, 2000. 35. Воспитание. Воспитательная система. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - 1993. - Т.1. 36. Военно-политическая работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, 1995. 14. Военно-политическая работа в Вооружённых Силах Россйской Федерации. М. 37. Военно-политическая работа содержание, организация, методика. - М.: ГУВР, 2002. 38. Галушко Ю.А., Колесников А.А. Школа российского офицерства. Исторический справочник. – М., «Русский мир», 1993. 39. Герасимов В.Н. Основы превентивной педагогики. – М., 1996. 40. Гриценко Л.И. «Концепция воспитания А.С.Макаренко в свете современных научных знаний» // Педагогика. - 2006 №2, стр. 89-96. 41. Давыдов Н.А., Бойченко Н.А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. - Симферополь: «Таврия», 1992. 42. Дёмин В.Г. Дифференцированный подход к воспитанию личного состава полка, - М.: ВПА, 1981. - 154. 43. Денисенко С.И. Развитие педагогической теории и практики поддержания воинской дисциплины в частях (на кораблях): Автореф. дис…д-ра пед. наук. - М.,1998. 44. Дьяченко М.И., Осипенко Е.Ф., Мерзляк Л.Е Психолого-педагогические основы деятельности командира. – М., 1978. 45. Дьяченко М.И., Осипенко Е.Ф., Мерзляк Л.Е Психолого-педагогические основы деятельности командира. – М., 1978. 46. Иванченко Д.О. Педагогические основы подготовки слушателей военных академий к управленческой деятельности в частях (на кораблях): Дисс. ... канд. пед. наук. - М.,1997. 47. История отечественной и зарубежной педагогики: учебное пособие в 3 ч. / А.В. Барабанщиков, В.Н. Иванов. - М., 1994. 48. История педагогики: учебник / И.А. Алёхин, Е.И. Федак. - М.: ВУ, 2015. 49. Климов Р.А. Реализация проблемно-деятельностного обучения в подготовке офицеров к педагогической деятельности в системе дополнительного образования: Диссертация. 50. Комар А.В. Ванин И.Ф. Боевой опыт и практика его использования в обучении и воспитании войск. М., - ВПА, - 1990. 51. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. – приложение №3 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2004 года №70. 52. Концепция воспитания учащейся молодежи// Педагогика. - 1992. - №3-4. 53. Коровин В. М Система профессионального становления офицеров в военных вузах: Дисс… д-ра пед. наук, Воронеж, 2002. 54. Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь: Учебное пособие / Сост. Н.В. Новоторцева.- 4-е изд. Перераб. И доп. - СПб.: КАРО, 2006. 55. Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2004. 56. Лукъянец А.А. Социальная педагогика. Альбом схем. – М.: ВУ, 2000. 57. Лунев В.В. Личностные условия мотивации преступного поведения // Криминальная мотивация. - М., 1986. 58. Луценко В. К. Педагогические основы обучения личного состава полка в военное время. М., - ВПА, - 1988. 59. Макаренко А.С. Педагогические сочинения. В 8 т. М. 1983-1986. 60. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Пед. общество России, 2001. 61. Марченков В.И. «Совершенствование образовательного процесса в ввузах Вооруженных Сил Российской Федерации»: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2002. 62. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алёхин И.А. Педагогика. М.: ВУ, 2008. 63. Марченков В.И., Маликов В.Г. Социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. - М.: ВУ, 2003. 64. Методика военно-политической работы : Учебное пособие / По ред. В.А. Сластенина.- 3-е изд.стер..- М.: Издательский центр «Академия», 2005. 65. Методические рекомендации командованию по предупреждению преступлений, связанных с наркотиками: Управление военных судов: -М.:1996. 66. Миронов А.С., Прылипко В.Б., Федак Е.И. Теория и практика профилактики наркотического поведения допризывной и армейской молодежи. -Нижний Новгород, 2006. 67. Морально-психологическое обеспечение в Вооруженных Силах. / Под ред. Н.И. Резника. – М., 2006. 68. Мосолов Э.Е. Педагогические основы формирования культуры управленческой деятельности у командиров подразделений (на материалах танковых частей: Дисс. ... канд. пед. наук. - М.,1993. 69. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., доп.- М.: Издательский центр «Академия»,2005. 70. Муцынов С.С. Коллектив и дисциплина: Вопросы и ответы. – М., Воениздат, 1989. 71. Наставления и инструкции по организации и проведению проверок в частях (подразделениях) 72. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н.Никитина, Н.В. Кислинская. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. 73. Новиков В.П. Воспитание на традициях. М., - 1979. 74. Образовательный процесс в Военном университете и его методическое обеспечение // Под редакцией В.И. Марченкова. – М.: ВУ, 2004. 75. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. - М., 2014 г. 76. Окуджава Б.Ш. Избранные произведения. В 2-х томах. – М.: Современник, 1989. 77. Организация и ведение образовательного процесса в высшем военно-учебном заведении/ Сборник методических рекомендаций. - М, 2003. 78. Павловский И.Г. Психолого-педагогические основы деятельности командира. – М., Воениздат, 1977. 79. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы. Государственная программа // Красная звезда. - 2001. - 2 марта 80. Педагогика высшей военной школы // Под редакцией В.Н. Герасимова. – М.: ВУ. 2001. 81. Педагогика межнационального общения: Учебное пособие / Под ред. Проф. Д.И. Латышиной. - М.: Гардарики,2004. 82. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1,2: Общие основы. Процесс обучения. 83. Превентивная педагогика // Под общей редакцией В.Н. Герасимова. - М.: ВУ, 1999. 84. Примаков В.Л., Беляев А.М., Пилипонский А.Г. Теоретические концепции социализации в социологии: Учебное пособие: В 2 ч. М.: ВУ,2000. Ч.1: Анализ основных теоретических концепций социализации. 85. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993. Т.1, 2. 86. Рукавицын И.М., Алехин И.А., Саханский Н.Б. Альбом схем по истории военной педагогики. М., 1997. 87. Салихов А.И. Система работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в части (подразделении) в условиях реформирования Вооруженных Сил// Ориентир. - 1997. - № 12. 88. Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. (Серия: «Библиотека педагога-практика») 89. Сборник категорий, понятий и терминов по военной педагогике и педагогике высшей школы / Под ред. П.Н.Городова. М.: ВПА, 1990. 90. Сборник методических рекомендаций по сплочению воинских коллективов // Ракурс: Теория. Практика. Информация. – Вып. 3. – М.: ГУВР, 2004. 91. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. 92. Сластёнин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Учебное пособие для студентов высших учеб. заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: Академия. –2003. 93. Солоницин Д.А. Развитие педагогической культуры офицера в процессе военной службы: Диссертация. 94. Социальная работа: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 95. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. / Под ред. И.А. Алехина. - М.: ВУ, 2016. 96. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации: Учебное пособие. // Под общей редакцией И.А. Алехина. – М.: ВУ, 2016. 97. Теория и практика воспитания военнослужащих: Учебное пособие. – М.: 12 ЦТ МО РФ, 2005 г. 98. Теория и практика работы с личным составом ФГКВОУ ВО «Военный Университет» МО РФ, 2016 г. (Электронный учебник) 99. Управленческая деятельность командира по организации моральнопсихологического обеспечения в современных условиях. - М.: ВАФ, 1997. 100. Энциклопедия русского офицера. В 3-х т. - Том 1. / Авт. - сост. А.И. Каменев. - Волгоград: Изд-во «Ин-Фолио», 2008.
Отрывок из работы

?. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОПЫТА БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВОЙСК (СИЛ) ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ §1. Наглядно-художественное оформление военных городков и расположений подразделений Военный городок представляет собой совокупность служебных, хозяйственных, жилых и нежилых зданий воинской части и территории, на которой они расположены. На территории военных городков поддерживается регламентированный унифицированный порядок, направленный на поддержание высокой боевой готовности. Каждый элемент военного городка имеет свое функциональное предназначение и содержится в режиме, способствующем полноценной жизнедеятельности личного состава воинской части. Организация художественного оформления осуществляется с учетом определенных требований, основанных на специфике предназначения воинской части, а также художественно-оформительской практики. Во-первых, содержание практически всех форм визуальной информации должно нести в себе воспитательное значение. Содействие воспитанию военнослужащих - воинскому, патриотическому, физическому, эстетическому - составляет основной смысл применения изобразительно-художественных форм. Во-вторых, художественное оформление элементов военного городка должно иметь служебную направленность. Было бы нелогично располагать на территории воинской части стенды с содержанием, не отражающим специфику военной службы данной воинской части.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 27 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Разное, 35 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Разное, 44 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg