Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Факторы социально-защитных технологий

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Социально-защитные технологии позволяют тщательно разработать последовательность этапов воздействия на рассматриваемый субъект для достижения определенной цели, которая ставится как самим субъектом, так и той системой, в которую он включен. Социальные технологии - это инструмент, с помощью которого достигается определенное воздействие на рассматриваемый объект, процесс при определенных условиях. Социально-защитные технологии, по своей сути, являются подобными инструментами, только их цель - обеспечить такой уровень существования рассматриваемого субъекта, чтобы ничто не угрожало его физиологическому, психоэмоциональному, психическому состоянию. Социальные технологии такого рода включают в себя определенные элементы, направляющие работу с предметом.
Введение

Многоплановость и противоречивость современных социокультурных процессов усилили потребность в реформировании социальной сферы, создании эффективной системы социальной защиты населения. Начиная от идей Платона и Аристотеля, проблема социальной справедливости рассматривалась как создание равных реальных жизненных возможностей для проявления и осуществления интеллектуальных творческих сил, что является важнейшим критерием цивилизованного общества. Социальная политика, социальная помощь и защита, социальная работа – категории, которые за последние годы стали актуальнейшими для российского общества. Социальная работа занимает особое место среди современных типов профессиональной деятельности. Ее особенностью является то, что она возникла из непосредственно практической деятельности по обеспечению жизнедеятельности людей, оказанию им помощи, защите их прав и интересов. Содержание социальной работы отражается в многочисленных определениях, разработанных учеными разных стран. Социально-защитные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще и чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере культуры в виду того, что возможно проследить последствия реализации данного воздействия на субъект культуры. Актуальность использования этих технологий в культуре обусловлена тем, что культура является продуктом человеческой деятельности, но тем продуктом, который постоянно растет, эволюционирует вместе с человеком, субъектом культуры, и использование данных технологий позволяет еще в большей степени использовать весь наработанный историей потенциал культуры для изменения самого субъекта воздействия, для наращивания новых ресурсов в рамках самой культуры. Целью данного исследования является исследование социально-защитных технологий в культуре. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность социально-защитных технологий; - выявить элементы социально-защитных технологий; - проанализировать социально-защитные технологии с точки зрения применения их в практической деятельности семейно-психологического центра «КИДО». Информационной базой исследования выступила литература, касающаяся темы исследования. В ходе работы были использованы анализ и синтез. Теоретико-методологическим основанием данной курсовой работы стали научные труды по специфике культуры, по философии культуры, истории и теории искусства, психологии его восприятия, специальной литературе. Практическое значение работы: материалы курсовой работы могут быть использованы в качестве историковедческой и методической основы в исследованиях проблем и специфики изучения факторов социально-защитных технологий. Результаты исследования могут быть применены при разработке учебных и методических пособий, создании лекционных и специальных курсов по истории и практике искусств, современному искусству. Структура работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, 3 разделов, 7 параграфов, заключения и списка литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты социально-защитных технологий в СКД 5 1.1. Понятие и сущность социально-защитных технологий 5 1.2. Функции и особенности развития социальной сферы 10 1.3. Социальная диагностика и ее значение в социально-культурной сфере 14 2. Составляющие элементы социально-культурной реабилитации 17 2.1. Технологии социальной помощи престарелым и инвалидам 17 2.2. Технологии профилактики девиантного поведения 22 3. Технологии сказкотерапии в семейно-психологическом центре «КИДО» 34 3.1. Общая характеристика центра 34 3.2. Применение технологии сказкотерапии в центре 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

1. В мире подростка / ред. А.А. Бодалев. - М.: Медицина, 2016. - 296 c. 2. Гуслова М.Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов. - М.: Академия, 2012. - 240 с. 3. Иванов, Д.Ю. Критическое поведение неидеализированных систем / Д.Ю. Иванов. - М.: [не указано], 2016. - 425 c. 4. Коныгина, М.Н. Этические основы социальной работы: Учебное пособие / М.Н. Коныгина, Е.Б. Горлова. - М.: Проспект, 2016. - 160 c. 5. Макушкин, Е. В. Агрессивное криминальное поведение у детей и подростков с нарушенным развитием / Е.В. Макушкин. - М.: Медицинское информационное агентство, 2014. - 240 c. 6. Маяцкая, И.Н. Основы социальной работы: Учебник для бакалавров / И.Н. Маяцкая. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 c. 7. Медведева, Г.П. Этические основы социальной работы: Учебник и практикум / Г.П. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c. 8. Михалкина, Е.В. Основы социальной работы: Учебное пособие / Е.В. Михалкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 300 c. 9. Наместникова, И.В. Этические основы социальной работы: Учебник и практикум для СПО / И.В. Наместникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c. 10. Нестерова Г.Ф., Лебедева С.С., Васильев С.В. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами. - М.: Академия, 2014. - 320 с. 11. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: Учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 534 c. 12. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. - М.: Просвещение, 2015. - 670 c. 13. Потапов Г.В. Роль центра социальной реабилитации в обеспечении комплексного подхода к реабилитации инвалидов // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 36 - 41. 14. Рассел Дж. Девиантное поведение / Jesse Russell. - М.: VSD, 2017. - 504 c. 15. Трахтенброт, Б.А. Конечные автоматы. Поведение и синтез / Б.А. Трахтенброт, Я.М. Барздинь. - М.: [не указано], 2015. - 492 c. 16. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 238 с. 17. Чезари, Л. Асимптотическое поведение и устойчивость решений обыкновенных дифференциальных уравнений / Л. Чезари. - М.: [не указано], 2014. - 456 c. 18. Шарин, В.И. Основы социальной работы: Учебник / В.И. Шарин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты социально-защитных технологий в СКД 1.1. Понятие и сущность социально-защитных технологий Характеристики культуры, искусства, образования, досуга и спорта - это различные содержания и направления социальной защиты, реабилитационных (адаптационных, коррекционных) технологий. Исторически в культурных традициях - уважение к возрасту и квалификации. Хорошо известный факт, что пожилые люди и инвалиды пытаются не быть обузой, они работали, внесли свой вклад в общую экономику образования, детей и молодежи. Все эти компоненты определяют важность социального и культурного возрождения для развития личности и социализации людей, нуждающихся в социальной защите и поддержке. В основном содержании современного социального и культурного образования, эти типы технологий должны обучаться в рамках общих информационных и коммуникационных технологий. Вместе со специализированными центрами социальной реабилитации и образовательными учреждениями в эту работу также вовлечены социальные и культурные учреждения (клубы, культурные центры, библиотеки, театры и филармонии, парки и музеи).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 28 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 55 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg