Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Роль таможенной службы в государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.

irina_k200 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Объектом исследования является таможенная служба, а предметом – ее значение в регулировании внешнеэкономической деятельности. Целью является выявление общих и специфических черт таможенной службы во внешнеэкономической деятельности. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: 1) Определить сущность системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России; 2) Выявить основные функции и задачи, возложенные на таможенную службу, в регулировании внешнеэкономической деятельности; 3) Определить значение таможенной службы в совершенствовании внешнеэкономической деятельности. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Роль таможенной службы в регулировании внешнеэкономической деятельности» определяют несомненную новизну данного исследования.
Введение

В современной мировой экономике огромную роль играет государственное регулирование внешнеэкономической деятельности, а особенно такая его важнейшая часть, как таможенное регулирование. Включаясь в решение внутренних и внешних хозяйственно-политических задач, таможенные органы участвуют в структурной перестройке экономики, в интеграции страны в международное разделение труда и в формировании новых международных отношений. Тема курсовой работы – роль таможенной службы в регулировании внешнеэкономической деятельности – является на сегодняшний день одной из актуальных, поскольку таможенные органы оказывают возрастающее влияние на развитие внешнеэкономических связей нашей страны. Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью уточнения роли и места таможенной службы в регулировании внешней экономики.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………… Глава 1. Понятие, значение и механизм государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации…………………………………………………. 1.1. Организационно-правовой механизм государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации……………………………………………………. 1.2. Таможенные инструменты государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации……………………………………………………………. Глава 2. Основные направления деятельности Федеральной таможенной службы Российской Федерации в системе государственного регулирования ВЭД ……………………………………………………………. 2.1.Валютное регулирование в механизме таможенного регулирования и обеспечения экономической безопасности Российской Федерации…………. 2.2. Реализация фискальной функции Федеральной таможенной службой Российской Федерации…………………………………………………………… 2.3. Реализация правоохранительных функций Федеральной таможенной службы Российской Федерации в целях обеспечения экономической безопасности государства ………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, значение и механизм государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации 1.1. Организационно-правовой механизм государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации Основная функция организационной структуры – обеспечить разграничение полномочий и определить, какие задачи будет решать та или иная нижестоящая организационная структура (вертикаль) и каковы взаимосвязи структур по горизонтали (размежевание функций, вопросы совместного решения и т.д.). [8, с. 88] В РФ существуют следующие уровни управления ВЭД: • общегосударственный; • функциональный; • отраслевой; • территориальный; • хозяйственный (субъекты ВЭД). В структуру органов государственного управления ВЭД входят: • высшие органы власти и управления; • центральные органы управления; • органы управления в регионе, территориальные управления центральных органов; • межотраслевые органы управления; • отраслевые органы управления; • зарубежные внешнеэкономические структуры. К высшим органам относятся Федеральное собрание, Президент и Правительство РФ. Их основная функция – создание законодательной и нормативной базы, определяющей «правила поведения», полномочия, функции всей системы ВЭД. [3, с. 33] Они определяют границы самостоятельности, функции региональных органов, характер их взаимоотношений с другими уровнями управления. К центральным органам управления ВЭД относятся межотраслевые министерства и ведомства: Комиссия Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, Министерство экономического развития, Министерство промышленности и торговли, Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по стандартизации, метрологии и сертификации и др. Каждая из названных структур центральных органов действует на основании соответствующего положения, определяющего статус структуры, цели, задачи, полномочия, взаимоотношения с другими органами власти и управления, территориальными органами управления, организациями. [2, с. 822] В соответствии с Указом Президента РФ от 17.05.2000 г. № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти (в редакции Указа Президента РФ от 20.09.2000 г. № 1678) вместо упраздненного Министерства экономики РФ образовано Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, которому передана часть функций упраздняемых министерств и ведомств, ранее осуществлявших управление ВЭД, в частности Министерства экономики, Министерства торговли, Министерства Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств и др. Кроме того, названным выше указом Президента РФ упразднена Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю. Ряд функций упраздненной службы переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в части проведения экспертизы обоснованности недополучения или задержки поступления валютной выручки от экспорта российских товаров. В 2008 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 437 от 05.06.2008 г. «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» министерство преобразовано в Министерство экономического развития Российской Федерации с сохранением за ним функций управления внешнеэкономическими связями (ВЭС). [1, с. 12] В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития на него возложены координация и регулирование внешнеэкономической деятельности как части общих отношений с иностранными государствами. Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лицензирования отдельных видов деятельности; аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области туризма, филиалов иностранных юридических лиц. [11, с. 812] Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы – уполномоченных в субъектах и отдельных регионах Российской Федерации. Оно руководит деятельностью представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам в иностранных государствах, а также направляет по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации своих представителей в постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях и осуществляет оперативное руководство деятельностью этих представителей. Основные задачи Министерства экономического развития РФ: [10, с. 82] • разработка предложений по государственной внешнеэкономической политике Российской Федерации и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности; • разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики в Российской Федерации; • разработка и осуществление мер по защите экономических интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских участников внешнеэкономической деятельности, отечественных товаропроизводителей и потребителей на внешнем и внутреннем рынках; • методическое руководство разработкой федеральными органами исполнительной власти проектов положений о лицензировании отдельных видов деятельности; ФТС решает возложенные на нее задачи непосредственно и через региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты Российской Федерации, таможенные лаборатории, вычислительные центры и другие предприятия и организации. Основные задачи ФТС: • участие в разработке таможенной политики Российской Федерации и реализация этой политики; • защита экономических интересов Российской Федерации; • организация применения и совершенствование средств таможенного регулирования хозяйственной деятельности исходя из приоритетов развития экономики Российской Федерации и необходимости создания благоприятных условий для участия России в мировых хозяйственных связях; • организация и совершенствование таможенного дела в Российской Федерации; [2, с. 82]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 38 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg