Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Принципы формирования фирменного стиля туристского предприятия на примере турагентства «Роза Ветров» в городе Саяногорске

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Проблема фирменного стиля в туристских организациях в настоящее время очень актуальна и значима. Ведь в связи с тем, что меняется покупатель, меняется и его покупательское поведение, производителю приходится создавать и новую айдентику под реалии рынка, способные выделиться в конкурентной борьбе и оставаться в сознании потребителя на протяжении многих лет. Решение обозначенной проблемы требует комплексного подхода к разработке фирменных элементов-идентификаторов для каждого турагентства, нуждающейся в марочном продвижении.
Введение

В настоящее время существует множество суждений о развитии айдентики в туристском бизнесе. Одни считают, что айдентика в России существует и успешно развивается, другие, что это лишь громкие рекламные заявления руководителей отечественных компаний. Очевидно то, что современный покупатель меняется, меняется его покупательское поведение, происходит адаптация к современному реалию рынка товаров и услуг. Сегодня его не привлекают серые и безликие организации, его тянет к яркости, к неординарности. Следовательно, появляется возможность создавать успешные турфирмы с ярким фирменным стилем, способные оставаться в сознании человека на долгие годы, запоминаться, нравиться и создавать в первую очередь нужное настроение, которое принимает и «покупает» целевая аудитория. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что многие российские туристские организации при выходе на рынок торговой марки не понимают цель ее назначения айдентики, не уделяют внимание ее внешним и внутренним характеристикам, поэтому создают недееспособные и непонятные фирменные стили, с непродолжительным жизненным циклом. Для успешного продвижения туристского товара товара или услуги турфирмы должны создавать неповторимую, уникальную айдентику, наделяя их фирменными идентификаторами, способными выжить в конкурентной борьбе и оставаться в сознании потребителя на протяжении многих лет. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить продукцию организации от других. Соблюдение фирменного стиля компанией очень положительно влияет на фактор доверия к этой организации, так как считается, что в организации присутствует образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности. Объект исследования – турагентство «Роза Ветров» в г. Саяногосрке Предмет исследования – анализ эффективности фирменного стиля в турагентстве «Роза Ветров» Цель работы: провести исследование принципов формирования фирменного стиля туристского предприятия на примере турагентства «Роза ветров в городе Саяногорске» Задачи работы: ? Провести исследование теоретических источников по теме «Фирменный стиль туристского предприятия»; ? Рассмотреть значение фирменного стиля, как одного из элементов PR-продвижения; ? Исследовать этапы формирования фирменного стиля и его составляющие; ? Провести оценку существующего фирменного стиля турагентства «Роза ветров»; ? Сформировать предложения по улучшению фирменного стиля турагентства «Роза ветров»; ? Оценить эффективность предложений по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Роза ветров». В ходе выпускной квалификационной работы использовались общенаучные методы (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, SWOT-анализ, интернет-опрос, анкетирование, фокус-группа). Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты фирменного стиля: понятие и сущность фирменного стиля, его методы построения, а так же функции и особенности. Во второй главе производится анализ элементов фирменного стиля, используемых в турагентстве «Роза Ветров» и оценивается их эффективность. Третья глава направлена на разработку рекомендаций комплекса фирменных идентификаторов для турагентства «фирменного стиля», корректируется его образ и на основе теории и анализа существующей айдентики выбираются необходимые турагентству идентификаторы для изменения существующего фирменного стиля. В завершении работы предложен комплекс методов по оценки эффективности предложенных рекомендаций. Общий объем работы составил 61 страницу. Работа содержит 16 рисунков, 2 таблицы. Список использованных источников содержит ссылки на 44 наименование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Роль фирменного стиля в работе туристской организации в условиях современного рынка 6 1.2. Основные принципы и этапы формирования фирменного стиля турагентства 14 1.3. Элементы фирменного стиля как PR-инструмента 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «РОЗА ВЕТРОВ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 29 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности турагентства «Роза ветров» 29 2.2. Анализ принципов и проблем формирования фирменного стиля турагентства «Роза ветров» 37 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРАГЕНТСТВА «РОЗА ВЕТРОВ» 44 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию и корректировке фирменного стиля турагентства «Роза ветров» 44 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Роза ветров» 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ?
Список литературы

Источники на русском языке: 1. Алешина И. Поведение потребителей / И. Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 175 с. 2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 250 с. 3. Баканов. Г.Б. Маркетинг: лекции. – Таганро г: ТРТУ, 2005 4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М., СПб., К.: Вильяме, 2017. – 286 с. 5. Блэк С. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR имиджу и рекламе / С. Блэк. – М.: ЭКСМО, 2014. 6. Большаков A. C. Современный менеджмент: теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлова. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с. 7. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Т. А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 141 с. 8. Браун Л. Имидж – ключ к успеху / Л. Браун. – М. : Инфра-М, 2016. – 350 с. 9. Бронникова Т. С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – М.: Приор, 2012. – 128 с. 10. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М.: Прогресс, 2016. – 520 с. 11. Говард Д. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга / Д. Говард, Б. Энис, Т. Кокс, М. Моква. – СПб.: Питер, 2011. – 756 с. 12. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с. 13. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С. 125–143. 14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с. 15. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2018. – 207 с. 16. Гольман И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2017. – 276 с. 17. Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300. 18. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности / Д. Гэбей, К. Ткаченко. – М.: Фаир-пресс, 2017. – 368 с. 19. Дейан А. Реклама / А. Дейан. – СПб.: Нева, 2003. – 126 с. 20. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Ф. Джоус. – М.: Вильяме, 2015. – 297 с. 21. Дицман Н. Образы для подражания / Н. Дицман // Секрет фирмы. – 2014. – № 1. – С. 50–55. 22. Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282. 23. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с. 24. Железцов А. Г. Поведение клиентов и их потребителей / А. Г. Железцов // Маркетинг. – 2016. – № 3-е. С. 25–32. 25. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. – М.: Инфра. – М, 2018. – 496 с. 26. Заикин А. И. Как создать сильный брэнд / А. И. Заикин // Маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 57–63. 27. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев. – М.: Юристъ, 2017. – 336 с. 28. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с. 29. Капферер Ж. Н. Торговые марки. Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Ж. Н. Капферер. – М.: Кнорус, 2015. – 275 с. 30. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М. : Гелла-принт, 2014. – 320 С. 31. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 477 с., стр. 218 32. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. / А. Н. Чумиков. – М.,: Издательство: ДЕЛО.,2017. – 377с. 33. Эйри Д. Э. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2011. Электронные источники: 34. Еще раз о понятии «Бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/518/25797/ (дата обращения 29.09.19) 35. Значение красного цвета. [Электронный источник]. URL: http://magicofcolour.ru/znachenie-krasnogo-cveta/ (дата обращения 29.09.19) 36. Маркс Лина Равильевна. Фирменный стиль и этапы его проектирования. [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 29.09.19) 37. Оранжевый цвет в психологии. [Электронный источник]. URL:http://kak-bog.ru/oranzhevyy-cvet-v-psihologii (Дата обращения 02.10.19) 38. Основные правила проектирования фирменного стиля.[Электронный источник]. URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения 01.10.19) 39. Официальный сайт турфирмы «Роза Ветров». [Электронный источник]. URL: http://www.roza-v.ru/about (дата обращения 04.10.19) 40. Процесс разработки фирменного стиля. [Электронный источник]. URL: http://ixxi.me/raznoe/process-razrabotki-firmennogo-stilya/ (дата обращения 22.09.19) 41. Социологические опросы в интернете.[Электронный источник]. URL:https://iq.hse.ru/more/sociology/sociologicheskie-oprosi-v-internete (дата обращения 25.09.19) 42. Торговые марки [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/tm_filurin/gl-1-2.htm?printversion ( дата обращения 28.09.19) 43. Фирменный стиль и этапы его проектирования [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 22.09.19) 44. Фирменный стиль туристского предприятия. [Электронный источник]. URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/p16.php (Дата обращения 11.10.19)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Роль фирменного стиля в работе туристской организации в условиях современного рынка История термина «фирменный стиль» началась еще с древних времен, когда ремесленники ставили клеймо на предметах своего изготовления. Позже, в средние века прототипами элементов фирменного стиля являлись графические изображения, используемые купцами и ремесленниками как отличительный знак. Можно сделать ввод, что еще с древних времен, когда не было понятия «фирменный стиль», его прототип использовали как некое информационное сообщение и знак отличия. В Европу элементы фирменного стиля принесли греки, которые врезали клейма на амфорах и статуях. Но, в далекой древности термин «фирменный стиль» не употреблялся, а появился в обиходе маркетологов сравнительно недавно. Понятие «фирменный стиль» появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло и стала актуальной проблема их узнаваемости. Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Согласно справочнику С. И. Стефанова брендинг (англ. «brand» - товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — процесс создания и поддержания бренда посредством рекламы, PR-мероприятий и других форм продвижения товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 44 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 58 страниц
1450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg