Источники на русском языке:
1. Алешина И. Поведение потребителей / И. Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 175 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 250 с.
3. Баканов. Г.Б. Маркетинг: лекции. – Таганро г: ТРТУ, 2005
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М., СПб., К.: Вильяме, 2017. – 286 с.
5. Блэк С. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR имиджу и рекламе / С. Блэк. – М.: ЭКСМО, 2014.
6. Большаков A. C. Современный менеджмент: теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлова. – СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
7. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент /
Т. А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 141 с.
8. Браун Л. Имидж – ключ к успеху / Л. Браун. – М. : Инфра-М, 2016. – 350 с.
9. Бронникова Т. С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – М.: Приор, 2012. – 128 с.
10. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М.: Прогресс, 2016. – 520 с.
11. Говард Д. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга / Д. Говард, Б. Энис, Т. Кокс, М. Моква. – СПб.: Питер, 2011. – 756 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
13. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С. 125–143.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
15. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2018. – 207 с.
16. Гольман И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2017. – 276 с.
17. Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300.
18. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности / Д. Гэбей, К. Ткаченко. – М.: Фаир-пресс, 2017. – 368 с.
19. Дейан А. Реклама / А. Дейан. – СПб.: Нева, 2003. – 126 с.
20. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Ф. Джоус. – М.: Вильяме, 2015. – 297 с.
21. Дицман Н. Образы для подражания / Н. Дицман // Секрет фирмы. – 2014. – № 1. – С. 50–55.
22. Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282.
23. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с.
24. Железцов А. Г. Поведение клиентов и их потребителей /
А. Г. Железцов // Маркетинг. – 2016. – № 3-е. С. 25–32.
25. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах /
П. С. Завьялов. – М.: Инфра. – М, 2018. – 496 с.
26. Заикин А. И. Как создать сильный брэнд / А. И. Заикин // Маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 57–63.
27. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев. – М.: Юристъ, 2017. – 336 с.
28. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с.
29. Капферер Ж. Н. Торговые марки. Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Ж. Н. Капферер. – М.: Кнорус, 2015. – 275 с.
30. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М. : Гелла-принт, 2014. – 320 С.
31. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 477 с., стр. 218
32. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. / А. Н. Чумиков. – М.,: Издательство: ДЕЛО.,2017. – 377с.
33. Эйри Д. Э. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2011.
Электронные источники:
34. Еще раз о понятии «Бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/518/25797/ (дата обращения 29.09.19)
35. Значение красного цвета. [Электронный источник]. URL: http://magicofcolour.ru/znachenie-krasnogo-cveta/ (дата обращения 29.09.19)
36. Маркс Лина Равильевна. Фирменный стиль и этапы его проектирования. [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 29.09.19)
37. Оранжевый цвет в психологии. [Электронный источник]. URL:http://kak-bog.ru/oranzhevyy-cvet-v-psihologii (Дата обращения 02.10.19)
38. Основные правила проектирования фирменного стиля.[Электронный источник]. URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения 01.10.19)
39. Официальный сайт турфирмы «Роза Ветров». [Электронный источник]. URL: http://www.roza-v.ru/about (дата обращения 04.10.19)
40. Процесс разработки фирменного стиля. [Электронный источник]. URL: http://ixxi.me/raznoe/process-razrabotki-firmennogo-stilya/ (дата обращения 22.09.19)
41. Социологические опросы в интернете.[Электронный источник]. URL:https://iq.hse.ru/more/sociology/sociologicheskie-oprosi-v-internete (дата обращения 25.09.19)
42. Торговые марки [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/tm_filurin/gl-1-2.htm?printversion ( дата обращения 28.09.19)
43. Фирменный стиль и этапы его проектирования [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 22.09.19)
44. Фирменный стиль туристского предприятия. [Электронный источник]. URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/p16.php (Дата обращения 11.10.19)