Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые аспекты организации и проведения социально-правовой работы в органах внутренних дел

lupari84 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Анализ социально правового обеспечения сотрудников ОВД позволил сформулировать следующие выводы. Одной из приоритетных задач, поставленных государством перед Министерством внутренних дел России, является обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников МВД России, социальное обеспечение работников МВД, граждан, уволенных со службы, и членов их семей. Сотрудники органов внутренних дел обязаны беспрекословно исполнять закон, не допускать нарушений прав граждан, восстанавливать нарушенные права граждан, предотвращать и раскрывать преступные посягательства в любых условиях, в т.ч. с риском для жизни и здоровья.
Введение

Актуальность темы исследования. Развитие России как демократического пра¬вового государства связано с реформиро¬ванием системы ее правоохранительных орга¬нов, прежде всего органов внутренних дел. По их практической работе можно оценить степень признания государством незыблемости прав человека, а также определить серьезность его обеспокоенности проблемой личной безопасно¬сти граждан. Государственная защита личности, ее прав и свобод гарантирована Конституцией Российской Федерации. Сотрудники правоохра¬нительных органов государства ежедневно всту¬пают в противодействие с криминально актив¬ной, агрессивной частью населения. В составе правоохранительных органов именно органы внутренних дел несут наибольшую на¬грузку в борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Вызывает тревогу рост количест¬ва противоправных деяний, совершаемых в от¬ношении сотрудников, фактов сопротивления им. В этой ситуации значительно усложняется правоохранительная деятельность органов внутренних дел, возрастают требования к орга¬низации службы, к сотрудникам, ведущим борьбу с негативными явлениями. Задачи, решаемые сотрудниками органов внут¬ренних дел в мирное время, сопряжены с риском для жизни и здоровья. Специфика деятельности сотрудников органов внутренних дел заключает¬ся в том, что, обладая широким кругом полномо¬чий в сфере обеспечения прав и свобод граждан от преступных и иных посягательств, сотрудники этих органов нередко сами остаются незащи¬щенными. Кроме того, служба в органах внут¬ренних дел налагает ряд существенных ограни¬чений на правовой статус сотрудников. Особен¬но важно отметить, что в условиях рыночной экономики сотрудник органов внутренних дел не имеет права заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью по извлече¬нию доходов, за исключением педагогической, на¬учной и иной творческой деятельности. Таким образом, в настоящий период функционирования правоохранительных органов, в условиях экономического кризиса в стране, актуализируется потребность стимулировать и повышать качество социальной работы с сотрудниками органов внутренних дел. Она предусматривает государственную социальную защиту и создание достойных условий труда для эффективного выполнения личным составом оперативно-служебных задач, в рамках Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ . Сотрудники органов внутренних дел считаются особой социальной группой, обладающей целым спектром различных социальных проблем. Их высокая стрессовая опасность работы, обусловлена характером объекта деятельности особой категории населения, склонного к преступности. Ненормированный рабочий день, сверхурочная деятельность, переутомление, процесс «синдрома эмоционального сгорания» приводит к нарушению межличностных связей, конфликтности и разводам. Негативное воздействие данных факторов проявляется в понижении социального статуса сотрудников, падении престижа службы в органах внутренних дел и их превращение в институт повышенного социального риска. Вместе с тем, несмотря на очевидную актуаль¬ность вопросов, связанных с повышением уровня социально-правовой защиты сотрудников ОВД, многие аспекты этой проблемы до сегодняшнего дня оставались вне научного интереса ученых. Так, до конца не выявлены, в достаточной степе-ни не аргументированы и не систематизированы факторы, обусловливающие необходимость повы¬шенной социально-правовой защиты сотрудников полиции, не выработаны научно обоснованные схемы денежного обеспечения сотрудников поли¬ции, с учетом уровня их профессиональной ком¬петенции, реального вклада каждого сотрудника в решение правоохранительных задач по основным направлениям оперативно-служебной деятельно¬сти полиции, стажа работы в органах внутренних дел, а также других важных факторов. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в системе МВД при реализации социально-правовой работы в отношении сотрудников органов внутренних дел. Предметом исследования является изучение нормативно-правового регулирования социально-правовой работы в отношении сотрудников полиции. Целью исследования является исследование правовых аспектов организации и проведения социально-правовой работы в органах внутренних дел. Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие правовой и социальной защиты сотрудников ОВД; - рассмотреть организационно-правовые основы социальной работы в ОВД; - изучить опыт зарубежных стран в части предоставления социальных гарантий сотрудникам правоохранительных органов; - проанализировать систему гарантий, направленных на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью сотрудников органов внутренних дел; - охарактеризовать организацию профессионального образование сотрудников ОВД; - определить социально-культурная деятельность в системе МВД; - рассмотреть особенности оплаты труда сотрудников ОВД: ее роль в обеспечении экономической безопасности; - проанализировать теоретические и практические аспекты реализации жилищных прав сотрудников ОВД; - осветить основные направления модернизации системы пенсионного обеспечения в рамках реформы. Методологической основой исследования являлись как общенаучный диалектический метод познания, так и связанные с ним специальные методы, соответствующие специфике юридической науки: анализ и синтез, исторический, формально-логический, системный, структурный, компаративный и сравнительно-правовой методы, методы индукции и дедукции. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных специалистов в области социально-трудовых отношений, управления социальными процессами в правоохранительных органах. Вопросам теории и методологии реформирования системы социальной защиты военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов посвящены работы Ю.В. Братющенко, СФ. Викулова, П.П. Глущенко, М.М. Дикажева, А.Ф. Завгороднего, М.В. Кибакина, Р.У. Концелидзе, А.В. Коровникова, Ю.А. Медяника, С.Д. Порощука, Л.М. Пчелинцевой, А.В. Стремоухова, Т.С Шакирова, В.В. Якуничева. Зарубежный опыт решения задач социальной защиты военнослужащих освещен в работах В. Бровкина, В. Дякина, М. Зеленкова, А. Коровникова, С Леонидова, Д. Старикова. Нормативную базу исследования составили международные акты, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, законы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты в сфере организации социально-правовой работы с сотрудниками ОВД. Теоретическая значимость исследования состоит в проведении комплексного междисциплинарного исследования механизма нормативно-правового регулирования социально-правовой работы в ОВД. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут получить своё применение в научно-практической деятельности правоохранительных органов. Научная новизна работы заключается в попытке комплексного анализа социально-правовой работы, проводимой в отношении сотрудников ОВД на современном этапе, а также выработке оптимальных направлений ее совершенствования. Положения, выносимые на защиту: 1. В работе сформулированы авторские определения: Социальная защита сотрудников органов внутренних дел - это система мер правового, социально - экономического характера, гарантированная и реализуемая государством, для обеспечения достойной жизни человека, т.е. его материальной обеспеченности на уровне стандартов современного развития общества и доступа к ценностям культуры и имеющая цель - компенсировать ограничения, возникающие во время службы. Правовая защита сотрудников органов внутренних дел - это система мер правового и организационного характера, гарантированная и реализуемая государством, для обеспечения квалифицированного исполнения сотрудниками своих служебных обязанностей. 2. Обосновывается тезис о том, эффективность проведения государственной социальной политики, в частности в отношении денежного довольствия, должна заключаться в адекватном реагировании на изменения социально¬-экономической обстановки и долгосрочных приоритетов развития социально-экономической сферы, в эффективной практической реализации положений действующего законодательства, в системном характере принимаемых мер и решений, в планомерном и регулярном проведении мероприятий, направленных на ее совершенствование. 3. Выдвигается предложение по улучшению обеспечения жильём сотрудников ОВД, для чего предлагается внести изменения в законодательно базу, закрепляющую права сотрудников на обеспечение жильём, в частности: - установить срок предоставления жилого помещения в собственность сотрудника, имеющего непрерывную выслугу 20 лет, в течение одного года с момента наступления 20-летнего стажа, в случае отсутствия в собственности сотрудника жилого помещения; - рассмотреть вопрос о предоставлении сотруднику, имеющему стаж службы не менее 5 лет в календарном исчислении, беспроцентных ссуд или льготных кредитов для приобретения или строительства жилого помещения. Установить льготное кредитование только на момент прохождения службы, а также предоставить льготное кредитование в случае увольнения сотрудника по достижении предельного срока нахождения на службе в органах внутренних дел. Апробация результатов исследования. Магистерская диссертация была выполнена и обсуждена на кафедре гражданско-правовых дисциплин Института законоведения и управления ВПА, также по результатам исследования написана одна научная статья, которая опубликованав сборнике Международной конференции «Современные проблемы права и управления» ИЗУ ВПА. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования, сущностью анализируемых проблем и соответствует логике изложения. Магистерская диссертация включает в себя введение, три главы, объединяющие девять параграфов, заключение и список использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ………………………………………………..9 § 1.1. Понятие правовой и социальной защиты сотрудников ОВД…………..9 § 1.2. Организационно-правовые основы социальной работы в ОВД……….15 § 1.3. Опыт зарубежных стран в части предоставления социальных гарантий сотрудникам правоохранительных органов………………………..20 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЗАЩИТУ И УКРЕПЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПРАВ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ…………………………………………………………….24 § 2.1. Система гарантий, направленных на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью сотрудников органов внутренних дел…………………….24 § 2.2. Организация профессионального образование сотрудников ОВД……32 § 2.3. Социально-культурная деятельность в системе МВД………………….38 ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ С МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВЫМИ ГАРАНТИЯМИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ…………………………...45 § 3.1. Оплата труда сотрудников ОВД: ее роль в обеспечении экономической безопасности……………………………………………………………………..45 § 3.2. Теоретические и практические аспекты реализации жилищных прав сотрудников ОВД………………………………………………………………..57 § 3.3. Модернизация системы пенсионного обеспечения в рамках реформы ОВД……………………………………………………………………………….67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….83
Список литературы

1.Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 16.10.2019) «О полиции» // Российская газета, N 28, 10.02.2011. 3. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 275, 07.12.2011. 4. Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 157, 21.07.2011. 5. Федеральный закон от 28.03.1998 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 18.06.2018) «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» // Российская газета, N 67, 07.04.1998. 6. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О государственной социальной помощи» // Российская газета, N 142, 23.07.1999. 7. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О ветеранах» // Российская газета, N 1 - 3, 05.01.2000. 8. Федеральный закон от 19.07.2011 №247-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 157, 21.07.2011. 9. Федеральный закон от 20.04.1995 №45-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» // Российская газета, №82, 26.04.1995. 10. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» // Собрание законодательства РФ, 05.05.2014, N 18 (часть IV), ст. 2188. 11. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1223 (ред. от 15.11.2019) «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты» // Российская газета, N 8, 18.01.2012. 12. Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 г. № 818 «Об утверждении правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих». // СПС КонсультантПлюс. 13. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1235 (ред. от 07.08.2017) «О порядке предоставления жилого помещения в собственность отдельным категориям граждан» // Российская газета, N 8, 18.01.2012. 14. Приказ МВД России от 06.05.2012 N 490 (ред. от 20.08.2014) «Об организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях)» // Российская газета, N 132, 13.06.2012. 15. Приказ МВД России от 18.06.2012 N 590 (ред. от 22.04.2015) «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам» // Российская газета, N 186, 15.08.2012. 16. Приказ СК России от 5 сентября 2012 г. N 58 «О порядке организации обязательного государственного личного страхования сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, оформления документов и выплаты страховых сумм и компенсаций» // Российская газета, N 86, 19.04.2013 (опубликован без приложений N 1 - 12 к Инструкции). 17. Приказ министра внутренних дел России от 31.12.2013 № 1040 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Документ опубликован не был. 18. Определение Верховного Суда РФ от 11 марта 2014 г. N АПЛ14-51 // СПС КонсультантПлюс. 19. решение Верховного Суда РФ от 3 сентября 2017 г. N АКПИ13-753 // СПС КонсультантПлюс. 20. Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 02.08.2019) «О статусе судей в Российской Федерации» // Российская юстиция, N 11, 1995. 2.Научные статьи и монографии 21. Буданов А.В. Педагогика личной профессиональной безопасности сотрудников ОВД. М.: АСТ, 2010. 22. Быковская Ю.В. Оплата и стимулирование труда в органах государственной правоохранительной службы: монография. М.: Академия экономической безопасности МВД России. 2006. 23. Быковская Ю.В., Зуева А.С. Денежное довольствие сотрудников правоохранительных органов: российская практика, зарубежный опыт и направления совершенствования: монография. М.: Научные школы, 2014. 24. Горбатов Е.И. Социальная защита государственных сотрудников (правовые вопросы): Автореф. дис. канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2014. 25. Горшкова В.В. Взрослый как субъект непрерывного профессионального образования. СПб., 2014. 26. Коровников А.В. Социальная защита военнослужащих и в зарубежных государствах: правовое регулирование. М., 2017. 27. Коровников, А.В. Социальная защита военнослужащих и в зарубежных государствах: правовое регулирование. М., 2015. 28. Крашенинников П.В. Жилищное право. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2010. 29. Линевич В.Л. Психологические аспекты диагностико-коррекционной работы по профилактике суицидов среди сотрудников ОВД: монография. Уфа, 2014. 30. Мельников И.А. Социальная работа с членами семей погибших сотрудников и инва¬лидами вследствие военной травмы // Основы организации воспитательной работы с личным составом в органах внутренних дел : учебное пособие / под общ. ред. В.Я. Кикотя. М. : ЦОКР МВД РФ, 2008. 31. Мякишев Г.А. Обязанности, права и ответственность начальника горрайоргана внутренних дел в работе с кадрами. М.: Академия управления МВД России. 2002. 32. Олшник В.В. Профессиональное образование сотрудников правоохранительных органов. М., 2016. 33. Осокин Р.Б. Теоретико-правовые основы уголовной ответственности за преступления против общественной нравственности: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2014. 34. Порощук С.Д. Общетеоретические аспекты социально - правовой защиты сотрудников полиции: Автореф. Дис.... канд. юрид. наук. М., 2011. 35. Регион: управление образованием по резуль¬татам: теория и практика / под ред. П.И. Третьяко¬ва. М.: Новая шк., 2011. 36. Федорова М.Ю. Социальное страхование как организационно - правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования. Омск. 2017. 37. Филиппова Е.С. Жилищное право. М.: Юстицинформ, 2017. 38. Храпылина Л.П. Социальная политика: Учебник / Под общей ред. Н.А.Волгина. М., 2019. 3.Периодические издания 39. Боева О.М. О стратегических направлениях развития культуры в МВД России // Академическая мысль. - 2018. - №2. 40. Волгин Н.А. Оплата труда как приоритет социальной политики и профсоюзной работы // Труд и социальные отношения. - 2018. - №9. 41. Головина Г.В. Культура досуга как условие адекватного развития личности // Аналитика культурологии. - 2011. - №1(19). 42. Елисеев В. Нам песня жить и служить помогает // Родина. - 2012. - №11. 43. Зелинский С.Э. Механизмы комплексного оценивания государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. // Ученые записки СКАГС. - 2014. - №1. 44. Зинков Е.Г., Уюткин Н.Н. Коллизионные особенности пространственного действия статьи 43 Федерального закона «О полиции» // Административное право и процесс. - 2013. - №10. 45. Ибрагимова А.И. Отдельные проблемы определения размера подлежащего возмещению причиненного вреда в российском гражданском праве // Российская юстиция. - 2018. - №4. 46. Калимуллина О.А. Досуг как сфера проявления и развития творческой направленности личности // Вестник Кемеров¬ского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - №26. 47. Кулиничев А.Н., Клименко Б.А., Воротник А.Н., Лопатин И.И. Служебно-прикладные виды спорта как основа про¬фессионального становления сотрудника ОВД // Вестник Белгородского юридического института МВД России. - 2018. - №1(27). 48. Левченко Т.М. Материальное стимулирование за рубежом и в России // Успехи современного естествознания. - 2017. - №1. 49. Мачкасов А.И. К вопросу о разграничении обязательного государственного страхования и института возмещения вреда, причиненного сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти // Юрист. - 2015. - №21. 50. Мещеряков А.Н. Социальные гарантии со¬трудникам органов внутренних дел Россий¬ской Федерации в контексте социальной политики государства // Правопорядок: история, теория, практика. - 2015. - №1. 51. Низова Л.М. Социальная работа с сотрудниками органов внутренних дел // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 4. №1. 52. Протасова Н.Г. Философия образования взрослых как методологический интегратор новой концепции образования // Философия образова¬ния. - 2013. - № 7. 53. Прохоров А.К. Вопросы культурно-просветительской работы в войсках МВД (МГБ) СССР в 1946-1960 гг. // Власть. - 2015. - №3. 54. Рагузина О.В. Законодательство Российской Федерации о социальной защите сотрудников органов внутренних дел // Правовая культура: научный журнал. – 2018. – № 1. 55. Рыбалкин Д.А. Социокультурная среда образовательного учреждения МВД России как фактор формирования анти¬коррупционной позиции будущих полицейских // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2014. - №3(17). 56. Фрольцова О.В. Система гарантий, направленных на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью сотрудников органов внутренних дел: что не предусмотрел законодатель? // Социальное и пенсионное право. - 2018. - №4. 4.Интернет-источники 57. Городецкий А.Е. Итоговый отчет по научно-исследовательской работе: «Разработка проектов нормативных правовых актов о социальных гарантиях и социальных выплатах служащим правоохранительной службы»: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования министерства внутренних дел Российской Федерации «Академии экономической безопасности». [Электронный ресурс] / А.Е. Городецкий, Ю.В. Быковская, А.Г. Хабибулин, А.И.Селиванов, А.Г. Пермяков, А.С. Зуева и др. // http://do.gendocs.ru/docs/index-158490.html (дата обращения 04.11. 2019 г.). 58. Демидов А.Ю. Оценка результативности деятельности как инструмент повышения качества выполнения государственных функций. URL: http://bujet.ru/artide/110164.php. (дата обращения: 16.11.2019). 59. Полицейский США [сайт] http://24warez.ru/main/artide/n57427172-policeyskiy-ssha.html 60. Сухаренко А.Н. Социальное обеспечение полицейских в России и Европе [Электронный ресурс] / А. Н. Сухаренко // http://sartraccc.ru/i.php?oper=read_file&filename=Pub/suharenko(12-08-11).html (дата обращения 04.11. 2019 г.). 61. Япония. Законы. О государственных публичных должностных лицах [Электронный ресурс] : [закон Японии от 21 октября 1947 года № 120] // http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-112559. (дата обращения 04.11. 2019 г.).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ § 1.1. Понятие правовой и социальной защиты сотрудников ОВД Нельзя не согласиться с тем, что термин «правовая и социальная защита» не имеет четкого определения в отечественном законодательстве, и это приводит к различному толкованию и не способствует единообразному применению соответствующих норм права. Термин «правовая и социальная защита», используемый в нормативных правовых актах, регулирующих государственную службу, применяется зачастую наряду с такими понятиями, как «государственная» и «правовая защита». Российский Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» определяет государственную защиту, как совокупность мер безопасности, мер правовой и социальной защиты. Правовая защита включает в себя и установление повышенной уголовной ответственности за посягательство на жизнь и здоровье сотрудников полиции, судей и иных категорий работников правоохранительных и контролирующих органов. К социальной защите законодательные акты в большинстве случаев относят: денежное содержание и другие выплаты, материальные компенсации в случае гибели должностного лица, причинения вреда здоровью, уничтожение или повреждение имущества в связи со служебной деятельностью, страхование соответствующих профессиональных рисков, охрана здоровья, льготы в области предоставления и оплаты жилья.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 91 страница
600 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 130 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg