Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Разработка производственной программы ресторана с перуанской кухней на 115 мест в Москве

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
В ходе курсовой работы были проведены исследования, расчеты, анализ и систематизация информации об организации производства и обслуживания на проектируемом предприятии питания. В процессе выполнения данного курсового проекта было проведено исследование рынка услуг питания г.Москва, сформулирована концепция уникального для рассматриваемой местности предприятия общественного питания, дана его характеристика, осуществлен расчет количества потребителей, определено общее количество блюд и покупных товаров, реализуемых в кафе за день, разработаны наиболее актуальны вида меню, а также составлена технологическая документация на блюда в него входящие. На основе результатов исследования и расчетов была разработана производственная программа ресторана с перуанской кухней на 115 мест в г.Москве.
Введение

Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. По данным специалистов, годовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего приличную кухню и определенный круг постоянных клиентов, может составлять более 1 млн. долларов США., а прибыль не опускаться ниже 30 %. Российский ресторанный бизнес еще очень молод. Новая эра отечественной ресторанной индустрии началась 20 лет назад, когда государство утратило монополию на общественное питание и с тех пор рынок услуг питания России имеет устойчивую тенденцию к росту. Ресторанный сектор является одной из самых ликвидных отраслей Российской экономики, а к тому же модной – инвестируют в этот бизнес представители нефтяной и газовой промышленности, пивоваренные компании и производители продуктов питания. Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Общественное питание способствует решению многих социально-экономических проблем: помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Целью данной курсовой работы является анализ и объединение накопленных знаний в единый проект ресторана с перуанской кухней в Москве на 115 мест , включающий в себя организацию производства и обслуживания, а также экономику предприятия питания. Задачами курсовой работы являются: • исследование сегмента рынка предприятий питания для данного ресторана; • организация продовольственного и материально-технического снабжения ресторана; • изучить организацию производства в горячем цехе предприятия питания; • рассчитать плановое меню, производственную программу и сырьевую ведомость для горячего цеха; • описать организацию обслуживания на предприятии, его методы и формы, расписать номенклатуру предоставляемых услуг; • рассказать об основной коммерческой деятельности предприятия питания, описать инструменты рекламы; описать организацию контроля качества на предприятии. Предметом данной работы является разработка организации производства и обслуживания. Объект данной работы – ресторан с перуанской кухней на 115 мест в Москве. В курсовой работе применены такие методы исследования, как: изучение и анализ литературы, сравнительный анализ и расчеты.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5 1.1. Экономическая особенность района 5 1.2. Концепция деятельности предприятия 6 1.3. Характеристика типа и класса, специализация предприятия 7 1.4. Анализ конкурентов. 8 1.6. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 10 1.7. Организация и размещение складских, производственных, помещений для потребителей, административно-бытовых и технических помещений 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 2.1. Виды снабжения, основные принципы и особенности организации снабжения предприятий общественного питания 13 2.2. Критерии выбора поставщиков 14 2.3. Договор о поставках 16 2.4. Организация снабжения и сопроводительная документация 16 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19 3.1. Оперативное планирование производства 19 3.2. Расчет сырья 26 3.3. Организация производства продукции и рабочих мест 29 3.4. Организация работы вспомогательных служб 30 3.5. Организация труда работников на предприятии 31 3.6. Применение современных нетрадиционных методов приготовления продукции 33 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36 ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39 ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Список литературы

1. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования», М.: Стандартинформ, 2014 год 2. ГОСТ 31984—2012 «Услуги общественного питания. Общие требования», М.: Стандартинформ, 2014 год. 3. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения», М.:Стандартинформ, 2015 год. 4. ГОСТ 32691—2014 «Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания», М.: Стандартинформ, 2015 год. 5. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.1324-03. Минздрав России. М., 2003. 6. Васильева И.В., Мясникова Е.Н., Безряднова А.С. Технология продукции общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. – 414 с. 7. Зайко Г.М., Джум Т.А. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» /Учебное пособие – М:Магистр, НИЦ ИНФРА-М,2015 – 528 с. 8. Документы, необходимые для реализации пищевой продукции в торговой сети и общественном питании. Роспотребнадзор [электронный ресурс] / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. – Режим доступа: http://59.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/755886 ( Дата обращения 21.10.2019) 9. Программа iiko. [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа http://iiko.ru (Дата обращения 4.11.19) 10. Fornetto. Ресторан [электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://fornetto.msk.ru 11. Семифреддо. Кафе [электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://semifreddo-restaurant.com 12. Террин. Ресторан [электронный ресурс]: официальный сайт. – Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://www.terrine.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. Экономическая особенность района В 2018 году в Москве открылось 400 новых ресторанов, количество точек общественного питания превысило 9,5 тысяч Считается, что в Москве не хватает точек общепита. Согласно статистике департамента экономического развития за 2018 год, в российской столице на 1 000 человек приходится 43 посадочных места в кафе. Это почти в три раза меньше, чем в среднестатистическом американском городе, и в два раза меньше, чем во французском. Электронный атлас «2ГИС» подсчитал все московские кафе и рестораны, а также выяснил, какую национальную кухню предпочитают жители Москвы. В столице работает более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка (88 тыс. предприятий). К такому выводу пришли в международной консалтинговой компании JLL по результатам исследования ресторанного рынка Москвы. «По предварительным итогам 2018 г. число предприятий общественного питания в Москве за год выросло с 11 тыс. 249 до 11 тыс. 923 или на 6%. При этом число ресторанов, кафе и баров выросло с 7 тыс. 380 по итогам 2016 г. до 7 тыс. 921 по итогам 2017 г. или на 7,3%», - говорится в сообщении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg