Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в международном бизнесе: анализ размера рынка, ценообразование, реклама, фирменные знаки

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
В современных условиях областью человеческих знаний, ориентированной в наибольшей степени на изучение реальных и потенциальных конкурентных преимуществ предприятий в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров на внешних рынках, является международный маркетинг.
Введение

Неустойчивость внешней и внутренней среды, а также переменчивость конъюнктуры рынка заставляют предприятия различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Бизнес может рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при достаточной осведомленности мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом. В настоящее время уже невозможно обойтись без понимания мировых направлений в бизнесе и признания сосуществования множества культур и подходов к принятию решений при производстве и потреблении товаров в различных странах. В связи с этим современная практика предпринимательства в России со всеми ее преимуществами и недостатками не может иметь шансов на развитие и совершенствование без изучения имеющихся тенденций в сфере международного маркетинга. На сегодняшний день изучение и применение международного маркетинга организациями является обязательной частью деятельности. Основной причиной этого стала возрастающая открытость стран по отношению к внешним рынкам и необходимость совершенствовать отношения предприятий с этими рынками. Кроме того, некоторые отрасли отдельных стран не смогли бы существовать без внешних рынков, поскольку внутренний рынок является недостаточно емким.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы международного маркетинга?……5 1.1. Понятие и сущность международного маркетинга………………5 1.2. Принципы и методы международного маркетинга………..…………8 1.3. Цели, задачи и функции международного маркетинга……………...…..11 Глава 2. Маркетинговый анализ ………………….……..14 2.1. Сущность маркетинговых исследований ………….…..14 2.2. Основные этапы маркетингово анализа рынка………………………15 Заключение……..………………………………………….…………….….……24 Список использованных источников и литературы………………………..….26
Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2016. С. 36. 2. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2017. С. 480. 3. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2015. С. 310. 4. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2018. С. 155. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2017. С. 435. 6. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 6. 7. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2019. С. 32. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 227.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Понятие и сущность международного маркетинга Маркетинг является частью общего процесса управления корпорацией. В качестве типа управления он включает в себя анализ потребностей клиентов организации и разработку комплекса мер, призванных обеспечить удовлетворение этих потребностей с максимальной прибылью для бизнеса. Согласно определению международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках. Международный маркетинг является объективным процессом, продиктованным современным состоянием мирового сообщества. Основными предпосылками возникновения международного маркетинга являются: • независимость государств международного сообщества; • международное и национальное законодательства; • превышение спроса над предложением, т. е. насыщенность товарами и услугами рынка; • наличие национальных валютных систем; • развитая конкуренция товаропроизводителей; • развитая рыночная инфраструктура; • рост уровня жизни населения ряда стран и, следовательно, увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, машины, компьютеры и другие товары длительного пользования; • стремление бизнеса к расширению внешних рынков сбыта продукции, и тем самым к увеличению прибыли; • рыночное поведение потребителей в разных странах; • развитие кооперации производства, оказание услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg