Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮГТРЕЙДИНГ»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Основу функционирования хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг составляет процесс продажи товаров. Только реализовав товар и получив желаемую прибыль, торговая организация достигнет своей цели. Поэтому управление продажей товаров в современной торговой организации имеет весьма актуальное значение.
Введение

Процесс продажи товаров составляет основу функционирования хозяй-ствующего субъекта на рынке товаров и услуг, поэтому управление продажей товаров в современной торговой организации имеет крайне важное значение. Только реализовав товар и получив желаемую прибыль, торговая ор-ганизация достигает своей цели. При этом затраченный капитал, который привлекается в качестве оборотных средств, должен компенсироваться про-дажей товаров. Деятельность торговой организации основана на реализации продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом продвижения то-варов из сферы производства в сферу потребления. Предметом торговой дея-тельности выступает непосредственно продажа товаров, а также торговое об-служивание и предоставление разнообразных дополнительных услуг покупателям. В современных условиях процессу продаж и торгово-экономической деятельности в целом присущ высокий динамизм, обусловленный изменени-ями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологических процессах, финансовом состоянии, что составляет основу функционирования торговой организации. От менеджеров требуется большая предприимчивость и инициатива в работе по организации процесса продажи товаров и оказания услуг, умение качественно обслужить покупателей, противостоять вызовам конкурентов и обеспечить стабильную прибыль. Современные экономические проблемы, связанные с преодолением по-следствий мирового финансового кризиса, затрагивают не только сферу финансов и капитала, но и практически все отрасли экономики, в том числе и торговлю, непосредственно обеспечивающую процессы продаж. Поэтому актуальность темы выпускной квалификационной работы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В условиях рынка процесс управления продажей товаров должен быть основан на рыночных принципах и методологии современного менеджмента. Практическая значимость данной темы состоит в том, что умелое и гра-мотное управление продажей товаров обеспечивает высокие темпы развития торговой организации, а также способствует возрастанию ее конкурентных преимуществ на потребительском рынке. Данная тема имеет практическую значимость для оптово-розничной тор-говой организации ООО «ЮгТрейдинг» г. Краснодара, на материалах которой выполнена выпускная квалификационная работа. Объект исследования – организация ООО «ЮгТрейдинг». Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе продажи товаров организации. Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа системы управления продажей товаров разработать практические рекомендации по по-вышению эффективности управления продажами в организации. Постановка цели определила основные задачи, решение которых возможно в рамках выпускной квалификационной работы: – изучение теоретико-методологических основ управления продажами в организации; – исследование деятельности и системы управления продажами органи-зации; – анализ процесса продажи и выявление его недостатков и резервов; – разработка и обоснование конкретных практических рекомендаций по повышению эффективности системы управления продажей товаров в организации. Для раскрытия темы использованы теоретические и практические мате-риалы. Это исследования в области менеджмента продаж, маркетинг менедж-мента и управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных авторов (Брагин Л.А., Серегина Т.К., Половцева Ф.П., Аллен П., Вуттен Дж., Аткинсон Дж., Котлер Ф., Ламбен Ж., Ланкастер Д. и др.). Также использовались материалы периодической печати, информацион-ные ресурсы сети Интернет, данные отчетности ООО «ЮгТрейдинг» за 2017-2018 гг. и сведения, полученные автором в результате самостоятельно прове-денного исследования. При выполнении работы использовались общенаучные и специальные методы: детализации и обобщения, логический, сравнительный, графоаналитический анализ, математические, статистические методы, экономический анализ, метод наблюдения, опроса и др. Для раскрытия темы определены структурные части работы: введение, три раздела, список использованных источников и заключение. Работа содер-жит 13 рисунков, 9 таблиц. В целом содержание работы направлено на совершенствование процесса продаж с целью увеличения прибыли и повышения эффективности деятельно-сти организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Определение сущности и стратегии продаж 6 1.2 Методология управления продажей товаров 9 1.3 Процесс оперативного управления продажами 15 1.4 Повышение качества и контроль торгового обслуживания 21 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЮГТРЕЙДИНГ» 26 2.1 Организационно-правовое положение организации 26 2.2 Характеристика структуры управления продажами организации 30 2.3 Характеристика трудовых ресурсов организации 35 2.4 Анализ финансового состояния организации 39 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЮГТРЕЙДИНГ» 44 3.1 Совершенствование организационной структуры управления 44 3.2 Разработка стратегии продаж и формирование клиентской базы организации 48 3.3 Совершенствование навыков продаж торговых представителей 54 3.4 Стимулирование продаж организации 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 21.10.94, часть вторая принята Государственной Думой 22.12.95. – М.: Издательство «Новая Волна», 2006. – 512 с. 2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ. 4. Ассель Ф.Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 804 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 392 с. 6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2009. – 779 с. 7. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 350 с. 8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект, 2017. – 616 с. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 363 с. 10. Дихтиль Е., Хершкен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2018. – 480 с. 11. Завадский М.А. Мастерство продаж. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное по-собие – М.: ИНФРА – М, 2018 – 496 с. 13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2017. – 528 с. 14. Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: Учеб пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес – книга, 2019. – 702 с. 16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 816 с. 17. Коротков Э.М., Бортник Е.М. Основы менеджмента: Учебное посо-бие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2018. – 272 с. 18. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Кно-Рус, 2017. – 512 с. 19. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2017. – 720 с. 20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2019. – 672 с. 21. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 2016. – 773 с. 22. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации. – М.: Юрайт, 20173. – 671 с. 23. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для ВУЗов. – М.: ИЦ РИОР, 2018. – 362 с. 24. Управление организацией: Учебник. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 735 с. 25. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2017. – 656 с. 26. Хохлова Т.П. Основы менеджмента: учебник и учебное пособие в схемах. – М.: Экономистъ, 2018. – 414 с. 27. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегическо-го управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 506 с. 28. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 314 с. 29. Бакальская Е., Дуванова Е. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 12. – С. 92. 30. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами// Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №1. – С. 43 – 52. 31. Смоловщикова Н. Инновации в торговле: сущность и классификация // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 6. – С. 108. 32. Шуремов Е., Заложнев Д. Модель комплексной оптимизации заку-пок и продаж товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 4. – С. 96. 33. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ А.Н. Фомичев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2018. – 468 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60519.html 34. Харитонович А.В. Теория организации [Электронный ресурс]: прак-тикум/ Харитонович А.В. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. – 135 c – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74352.html. – ЭБС «IPRbooks». 35. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Философова Т.Г., Быков В.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 295 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40462.html. – ЭБС «IPRbooks» 36. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.М. Белый [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2015. – 172 c. – 978-5-4365-0252-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49005.html
Отрывок из работы

1 Теоретико-методологические основы управления продажами в организации 1.1 Определение сущности и стратегии продаж Вопросы организации и управления продажами в последнее время широко освещаются в трудах российских и зарубежных специалистов, таких как Бланк И.А., Брагин Л.А., Вертоградов В., Данько Т.П., Серегина Т.К., Панкратов Ф.Г., Половцева Ф.П., Аллен П., Котлер Ф., Мескон М., Джоббер Д., Ланкастер Д. и др. В большинстве источников сущность и роль продаж рассматривается как функция, имеющая цель что-то продать. Однако за этим вполне очевидным утверждением часто скрывается очень сложный процесс, включающий использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, а также охватывающий широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже [5,6,12,19]. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является важным единственным связующим элементом компании с ее потребителем. Специалисты подразумевают под термином «продажа» несколько видов деятельности, связанных с этим направлением бизнеса. Например, в сфере продаж имеются такие позиции, в которых торговые представители нужны главным образом для того, чтобы доставлять продукт потребителю на регулярной или периодической основе. Поэтому акценты в этом виде деятельности значительно отличаются от тех, которые требуются от торговых представителей, имеющих дело с продажей капитального оборудования, приобретаемого при промышленных закупках. Кроме того, одни торговые представители действуют только на экспортных рынках, а другие продают продукцию непосредственно потребителю у него на дому.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg