1.Агафонова Л.А. Изучение конкурентоспособности аптечных учреждений методом бенчмаркинга /Л.А. Агафонова // Известия Международной академии аграрного образования. 2016. № 26. С. 37-42.
2.Алексеева О.О. Оценка конкурентоспособности аптечной организации /О.О.Алексеева // В сборнике: Информационные технологии в медицине и фармакологии Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 71-76.
3.Ахматшин Р.Р. Сущность и взаимосвязь понятий "конкуренция" и "конкурентоспособность"/Р.Р. Ахматшин // В сборнике: Конкурентоспособность будущего специалиста XXI века: проблемы, поиски, решения материалы круглого стола. Марийский государственный университет. 2017. С. 109-113.
4.Багирова В. Л. Управление и экономика фармации. Учеб. пособие/ В. Л. Багирова. – 2014. – 716 с.
5.Басарева О.И. Конкуренция на российском фармацевтическом рынке / О.И. Басарева // В сборнике: Фармакология сердца Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию кафедры фармакологии. Под ред. В.А. Лазаренко, Г.С. Маль, Н.В. Болдиной. 2017. С. 29-33.
6. Большой словарь по психологии // Психологический центр «Мир вашего Я». URL:http://www.psychologist.ru/dictionary_of_terms/index... (дата обращения: 01.11.2019).
7. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2015. 895 с.
8. Бойко В. Н., Лисовский П. А. Особенности конкуренции на российском фармацевтическом рынке/ В. Н. Бойко, П. А. Лисовский//Новая аптека. – 2015. – С. 27 – 34.
9. Ганичева Л. М. Бонусные программы для посетители как фактор повышения привлекательности и конкурентоспособности аптек / Л. М. Ганичева // Современная организация лекарственного обеспечения. 2018. Т. 5. №2. С. 67.
10.Гурина Д. О., Сазыкина О. А. Факторы повышения конкурентоспособности современных фармацевтических организаций / Д. О. Гурина, О. А. Сазыкина // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 2-3(46). С. 177-183.
11.Дрёмова Н. Б., Бушина Н. С. Исследование конкурентных преимуществ в аптечных организациях //Курский научно-практический вестник" Человек и его здоровье". – 2014. – №. 1.
12. Дрёмова Н. Б., Бушина Н. С. Формирование методического подхода к оценке конкурентоспособности аптечных организаций / Н. Б. Дрёмова, Н. С. Бушина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. 2012. №10-4 (129). С. 66 – 74.
13.Занина И. А., Раздорская И. М. Понятие «Бренд» на фармацевтическом рынке: значение и взаимосвязь с основными средствами идентификации лекарственных препаратов / И. А. Занина, И. М. Раздорская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. 2017. №4. С. 112 – 116.
14.Ильяшенко С. Н. Web-культура как фактор повышения конкурентоспособности организации / С. Н. Ильяшенко // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. №3. С. 121 – 129.
15.Макисмова И. Конкурентная борьба/ И. Максимова// www.concurencia-ru.ru/HTML/publicacii. - Дата обращения. - 02.02.2019.
16. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
17. Мусальников Д.А. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, пути повышения конкурентоспособности / Д.А. Мусальников // Вопросы науки и образования. 2019. № 1 (43). С. 4-8.
18. Науменко Н.В. Конкурентный анализ аптечного рынка санкт-петербурга / Н.В. Науменко // Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2016. № 1 (20). С. 45-50.
19.Овод А.И. Оценка конкурентоспособности подразделений аптечной сети на основе метода идеальной точки / А.И. Овод // Вопросы социально-экономического развития регионов. 2019. № 1. (6).С. 2-10.
20. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2015. 944 с.
21. Рыжкова М. В., Дукельская Н. А. Практический опыт применения интегрированного показателя конкурентоспособности в аптеке / М. В. Рыжкова, Н. А. Дукельская // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2012. №2. С. 55 – 63.
22. Сатлер В. В. Организационно-экономические факторы обеспечения конкурентоспособности аптечных организаций в России / В. В. Сатлер // Материалы V Международной научной конференции. Актуальные вопросы экономики и управления. 2017. С. 135 – 138.
23.Семёнова С.В. Исследование дополнительных услуг, предоставляемых фармацевтическими организациями / С.В. Семёнова // Наука молодых - Eruditio Juvenium. 2017. Т. 5. № 2. С. 306-311. .
24.Уварова Д. М. Подходы к оценке конкурентоспособности аптечной организации / Д. М. Уварова // Бюллетень медицинских интернет-коференций. 2014. Т.4. №5. С. 723.
25. Харитонова Е. В. Высококвалифицированный персонал как фактор повышения конкурентоспособности организации / Е. В. Харитонова // Актуальные проблемы экономики управления. 2014. №3(3). С. 122 – 126.
26. Цыплякова Е. П. Собственные торговые марки как фактор конкурентоспособности торгового предприятия / Е. П. Цыплякова // Актуальные вопросы современной науки. 2014. №1(2,3). С. 98 – 103.
27.Чертулова А. А. Социологический метод оценки конкурентоспособности организации / А. А. Чертулова // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. 2014. Т.1. С 252 – 256.
28.Чупандина Е. Г., Еригова О. А. Исследование факторов конкурентоспособности аптечных организации, реализуемых разные портфели бизнес-единиц / Е. Г. Чупандина, О. А. Еригова // Медицина и образование в Сибири. 2015. №5. С. 18.
29.Шипицина В. В. Изучение конкурентоспособности аптеки / В. В, Шипицина // Вятский медицинский вестник. 2016. №3(51). С 69 – 72.
30.Щёкин Е. В. Повышение конкурентоспособности организации посредством управления персоналом / Е. В. Щёкин // Учёные заметки ТОГУ. 2014. Т.5. №4. С. 938 – 943.