Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Заемные средства как источник финансирования коммерческой организации

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
В данной курсовой работе раскрыты вопросы, связанные с источниками финансирования коммерческих организаций. Зарубежный опыт и насущные проблемы российской экономики свидетельствуют о том, что рыночные отношения привели к росту в значительной степени роли коммерческих предприятий.
Введение

Тема курсовой работы называется «Источники финансирования коммерческих организаций». Целью работы является обобщение и структурирование теоретических знаний по теме курсового проекта, а также оценка современного состояния процессов финансирования коммерческих предприятий. Предметом исследования служат источники финансирования коммерческих организаций. Коммерческие организации, в свою очередь, являются объектом исследования данной работы. В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и понятие коммерческих организаций в рыночной экономике; 2. Выявить значение и задачи коммерческих организаций; 3. Рассмотреть вопросы, связанные с необходимостью и целями финансирования коммерческих организаций; 4. Определить виды источников финансирования коммерческих организаций, при этом рассмотрев каналы формирования коммерческих организаций и факторы, влияющие на выбор источников финансирования; 5. Выявить значение коммерческих организаций в современной рыночной системе. Финансирование деятельности предприятия может осуществляться за счет внутренних и внешних источников денежных средств. Внутренние, или собственные, финансовые ресурсы формируются за счет уставного капитала, прибыли, амортизационного фонда предприятия, благотворительных или спонсорских взносов, добавочного капитала и других источников. Внешние источники формируются за счет средств, мобилизуемых на финансовом рынке, поступивших в порядке перераспределения и из других источников. Одним из основных источников финансовых ресурсов предприятия является первоначальный капитал, который формируется из вкладов учредителей предприятия и принимает форму уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда) в зависимости от организационно-правовой формы предприятия. Способы образования уставного капитала, его величина зависят от организационно-правовой формы предприятия. Средства уставного капитала направляются на приобретение основных средств и формирование оборотных средств в размерах, необходимых для ведения нормальной производственно-хозяйственной деятельности. Он может также расходоваться на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау и т.п. Одно из направлений использования выручки коммерческого предприятия – формирование амортизационного фонда. Он образуется в виде амортизационных отчислений после того, как износ основных производственных средств и нематериальных активов примет денежную форму. Обязательным условием образования амортизационного фонда является продажа произведенных товаров потребителю и поступление выручки. Создавая товар, предприятие расходует сырье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты. Их стоимость наряду с другими материальными затратами, износом основных средств, заработной платой работников составляет расходы предприятия по производству и реализации продукции, принимающие форму себестоимости. До поступления выручки эти расходы финансируются за счет оборотных средств предприятия, которые авансируются в производство. После поступления выручки от реализации товара оборотные средства восстанавливаются, а понесенные предприятием расходы по производству продукции возмещаются. Смысл инвестирования средств в производство продукции состоит в получении чистого дохода, и если доходы от реализации продукции превышают расходы, связанные с производством и реализацией, то предприятие получает прибыль. Полученная предприятием прибыль не остается полностью в его распоряжении: часть ее в виде налогов поступает в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, является главным источником финансирования его потребностей, которые можно определить как накопление и потребление. Именно пропорции распределения прибыли на накопление и потребление определяют перспективы развития предприятия. Средства, направленные на накопление (амортизационные отчисления и часть прибыли), составляют денежные ресурсы предприятия, используемые на его производственное и научно-техническое развитие. На этой основе происходит формирование финансовых активов — приобретение ценных бумаг, долей участия в других предприятиях и т.п. Другая часть прибыли направляется на социальное развитие предприятия, в том числе на потребление. Добавочный капитал – это часть собственного капитала предприятия. Источниками его формирования являются суммы дооценки объектов основных средств, суммы разниц, образовавшихся в результате превышения сумм начисленной амортизации на дату переоценки основных средств над суммой амортизации основных средств, полученной путем индексации или прямого пересчета; суммы эмиссионного дохода, полученного от превышения номинальной стоимости над рыночной стоимостью размещенных акций за минусом издержек, связанных с продажей этих акций. В качестве источника формирования финансовых ресурсов коммерческого предприятия можно рассматривать кредиторскую задолженность, прежде всего расчеты с поставщиками. Этот вид задолженности чаще называют «коммерческим кредитом». Он возникает в тех случаях, когда сырье и материалы уже поставлены (отгружены) предприятию, а оплата за них производится позже. Сроки и условия оплаты определяются в договоре и являются результатом согласования интересов обеих сторон (и продавца, и покупателя). Заемные средства – это кредиты, займы, предоставленные банками и другими организациями, временная финансовая помощь других предприятий. Банковский кредит – ссуда, выданная банком или другой кредитной организацией на условиях срочности, возвратности, платности. Заем – это средства, взятые взаймы у других предприятий или организаций. Он регулируется договором о займе, который подписывают обе стороны: заимодавцы и заемщики. Залог можно рассматривать как способ получения денежных средств под залог имущества предприятия. Для привлечения капитала на долгосрочные проекты используются инструменты фондового рынка. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью могут выпускать ценные бумаги – облигации. Облигация – это ценная бумага, удостоверяющая внесение ее владельцем денежных средств и подтверждающая обязательства возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный срок, с уплатой определенного дохода. Предприятие определяет источники и формирует финансирования самостоятельно. Структура источников финансирования – это соотношение различных источников финансирования коммерческого предприятия. Она определяется возможностями привлечь внешние источники финансирования; финансовой политикой предприятия; уровнем предпринимательского риска и другими факторами. Безусловно, необходимо подчеркнуть актуальность выбранной темы для предприятий на современном этапе развития в связи с тем, что современному коммерческому предприятию не обойтись без финансирования. Это обуславливается расширением производства, ростом объемов реализации, повышением покупательского спроса. Поэтому важно правильно определить наиболее приемлемые и эффективные источники финансирования для определенного предприятия на данном этапе его развития.
Содержание

Введение 3 1 Коммерческие организации в рыночной экономике 8 1.1 Значение и задачи коммерческих организаций 8 1.2 Необходимость и цели финансирования коммерческих организаций 11 2 Процесс финансирования коммерческих организаций 20 2.1 Виды источников финансирования коммерческих организаций 20 2.2 Каналы формирования коммерческих организаций 24 2.3 Факторы выбора источников финансирования 33 3 Значение коммерческих организаций в современной рыночной системе 38 Заключение 44 Список использованных источников 46
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (принят Государственной Думой 21 октября 1994 года). 2. Закон РФ от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» 3. Федеральный закон Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений от 25.02.99 № 39-ФЗ 4. Белкин, В.Н., Белкина, Н.А. Организационный капитал предприятия / В.Н. Белкин, Н.А. Белкина // Экономика региона. 2019. Т. 12. № 3. С. 826-838. 5. Белов, А.В. Финансы и кредит. Структура рыночной экономики: Курс лекций / А.В. Белов. - М.: Форум, 2018. - 224 c. 6. Белошицкая, М.О., Шарапова, И.С. Совершенствование внутреннего контроля собственного капитала / М.О. Белошицкая, И.С. Шарапова // Научный альманах. 2017. № 1-1 (27). С. 54-59. 7. Бобылева, А. З. Финансовые управленческие технологии / А.З. Бобылева. – М.: ИНФРА– М, 2017. – 494 c. 8. Буркальцева, Д.Д., Блажевич, О.Г. Сущность капитала, классификация и методика оценки его использования на предприятии / Д.Д. Буркальцева, О.Г. Блажевич / Science Time. 2019. № 7 (31). С. 33-38. 9. Бурмистрова, Л. М. Финансы организаций (предприятий) / Л.М. Бурмистрова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 c. 10. Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. Бабаева Ю.А., Бобошко В.И.. - М.: Юнити, 2017. - 1279 c. 11. Васильева, Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров) / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КноРус, 2017. - 352 c. 12. Гаврилова, А. Н. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КноРус, 2019. - 608 c. 13. Голикова, Е.Ю. Анализ заемного капитала предприятия / Е.Ю. Голикова // Контентус. 2019. № 2 (43). С. 32-35. 14. Грибов, В.Д., Грузинов, В.П. Экономика организации (предприятия): учебник. -6-е изд., перераб. -М.: кнорус, 2018. - 416 с. 15. Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. 6-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. 688 с. 16. Ковалев, В. В. Управление финансовой структурой фирмы. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2018. - 258 c. 17. Лyкaceвич И. Я. Собственные источники финансирования предприятий / И.Я. Лукасевич // Elitarium - центр дистанционного образования [Электрон.ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/04/25 /istochniki_finansirovanija.html, свободный 18. Мамишев, В.И. Структура капитала и ее влияние на стоимость компании / В.И. Мамишев //Проблемы современной экономики, 2019. № 1 (53). — С. 91-95 19. Михайлушкин, А. И. Финансовый менеджмент / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. - М.: Феникс, 2018. - 352 c. 20. Самофинансирование субъектов малого предпринимательства. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. Справочник юрисконсульта - электронная библиотека [Электрон.ресурс] / Режим доступа: http://for-expert.ru/finansirovanie_malogo_bisnesa/6.shtml, свободный. 21. Сатуев, Р. С. Экономическая преступность в финансово-кредитной системе / Р.С. Сатуев, Д.А. Шраер, Н.Ю. Яськова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. - 272 c. 22. Скамай, Л.Г., Трубочкина, М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 378 с. 23. Соколович А.Е. Современные источники самофинансирования коммерческих предприятий. - [Электрон.ресурс] / Режим доступа: http://ich.tsu.ru/ Grants/Conferences/MFU/index2.htm 24. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 332 c. 25. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Шохина Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 270 c.
Отрывок из работы

1 Коммерческие организации в рыночной экономике 1.1 Значение и задачи коммерческих организаций Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. [10, c. 33] Толковый словарь В. И. Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 45 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 68 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 28 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 33 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg