Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внедрение управления по результатам в государственных органах

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Подводя итог, можно сказать, что результаты проведенного анализа показывают, система управления по результатам в России все еще находится в процессе становления. Согласно экспертным оценкам, большинство инструментов и механизмов управления по результатам лишь частично внедрены в практическую деятельность органов власти (В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, 2010).
Введение

Актуальность темы исследования: Современная система государственного управления находится в постоянном развитии, поэтому повышение эффективности и качества принимаемых решений органами государственной власти, а также умение распределять ресурсы на достижение целей программ и управление конечным результатом является актуальной проблемой современной России. Проведение реформ государственного управления и формирование механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от необходимого результата. Управление по результатам (УПР) легло в базу множества реформ государственного управления в иностранных государствах, позволивших укрепить их экономику. В России также одним из основных элементов реформ в сфере государственного управления за последнее десятилетие стало внедрение механизмов УПР. За период с 2004 по 2013 г. были запущены различные подходы и инструменты как в рамках бюджетной, так и административной реформы. Однако, результаты инициатив оказались скромными, поскольку не были соблюдены необходимые и достаточные условия. И в своей работе я постараюсь выяснить, почему так произошло. Исходя из вышесказанного, создание единого механизма управления по результатам, а также разработка необходимой нормативной правовой базы, формирующей основы концепции УПР, является наиболее актуальной на данный момент экономического развития. В теории, механизмы управления по результатам позволят справится с условиями динамики внешней среды, создающие негативный экономико-политический фон для эффективной деятельности системы государственного управления. Объектом исследования является система государственного управления. Предметом исследования является система управления по результатам как форма и основной механизм функционирования государственного управления и повышения эффективности деятельности органов государственной власти. Основная цель работы заключается в уточнении сущности управления по результатам, определении возможностей и границ ее применения в современных условиях в нашей стране. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Определить понятие управления по результатам. 2. Изучить современное состояние развития технологии управления по результатам в органах государственной власти. 3. Выявить основные возможности и границы внедрения и применения технологии управления по результатам в органах государственной власти. 4. Определить механизмы функционирования управления по результатам, которые могли бы составить основу для создания единого процесса работы органов государственной власти на основании технологии управления по результатам.
Содержание

Введение Глава 1. Понятие и содержание зарубежной теории управления по результатам и её внедрение в государственный сектор 1.1 Основные положения теории управления по результатам 1.2 Управление по результатам в государственном секторе Глава 2. Управление по результатам в системе государственного управления в России: история и актуальные задачи 1.1 Актуальные задачи правительства для повышения эффективности государственного сектора 1.2 История развития УПР в России Глава 3. Управление по результатам в системе государственного управления в России: инструменты и будущие перспективы развития 1.1 Инструменты управления по результатам в России 1.2 Открытость и подотчетность как основа развития УПР 1.3 Перспективы внедрения УПР в России Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Вопросы государственного и муниципального управления №1 Издательство: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Москва), 2014 2. Статья: «Управление по целям – ключ к эффективности. BSC, MBO, KPI и другие…», 27 марта 2011; URL: http://www.up-pro.ru/print/library/strategy/SSP_KPI_MBO/bsc-mbo-kpi.html (дата обращения: 23.11.2019). 3. Статья: Механизмы управления на различных уровнях государственного управления, 2013; http://be5.biz/ekonomika1/r2013/3935.htm (дата обращения: 23.11.2019). 4. Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 1, с 99 «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124. 5. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. (СНБ), Указом Президента РФ № 537 от 12 мая 2009 г. 6. Статья: О взаимной интеграции российских регионов. Бюджет.ru. Ноябрь 2013. № 11. URL: http://bujet.ru/article/239790.php (дата обращения: 29.11.2019). 7. Исследование открытости бюджета 2012. Отчет по России. International Budget Partnership, 2012. URL: http://internationalbudget.org/wp-content/uploads/ OBI2012-RussiaCS-Russian.pdf (дата обращения: 29.11.2019). 8. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Административная 1. реформа и реформа государственной службы в России – вопросы реализации и координации. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/1391426 331242dd01cdfab48e32d5747a8b4067693/WP8_2010_01.pdf (дата обращения: 28.11.2019). 9. «Управление по результатам – итоги и новые возможности». Материалы круглого стола в Центре стратегических разработок, 30 марта 2010 г. / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 2. С. 101–124. URL: http://ecsocman.hse.ru/mags/vgu/2010--2/26557855.html (дата обращения: 29.11.2019). 10. Управление по результатам в государственном секторе в России. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в РФ» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011. 11. Управление по результатам в государственном секторе в России. Аналитический доклад Всемирного банка / Подготовлен в рамках Трастового фонда DFID «Поддержка реформ государственного управления в РФ» при участии Е. Добролюбовой, Д. Шанда, М. Гусаровой, М. Овчинниковой. М., 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и содержание зарубежной теории управления по результатам и её внедрение в государственный сектор 1.1 Основные положения теории управления по результатам Разработка «Управления по результатам» - МВО (Management by objective) была предложена Питером Друкером в 50-е годы ХХ века. «В то время на Западе понимали, что их методы управления нуждаются в изменениях и коррекции. На сегодняшний день для оценки эффективности в менеджменте применяется множество методик. Это, например, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), управление по результатам MBO, управление эффективностью бизнеса BPM (Business Performance Management), управление на основе ключевых показателей эффективности - KPI (Key Performance Indicators). В Советском Союзе в 60-70 годы XX века получила распространение концепция программно-целевого планирования (ПЦП), идеи этой концепции во многом перекликаются с идеями MBO.» Существует много определений управления по результатам, вот некоторые из них: Управление по результатам - это систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
3360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg