1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ: Астрель: люкс, 2005. – 671с.
2. Карандеева А., Кварацхелия А. / «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики». – 2012.–№9-10.– С.129-130.
3. Материалы V Всероссийской научно–практической конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы», Москва. – 2010. – 497с.
4. Новик, Е. Применение тренажеров в кондиционной и
технической подготовке волейболистов / Е. Новик, // Теория
и практика физической культуры. – 2007. – № 12. – С. 42–44.
5. Россо, Г. Н. Разновидность подач мяча в волейболе и их
целевая точность / Г. Н. Россо, О. Г. Баденко // Научное
обоснование физ. воспитания, сп. тренировки и подготовки
кадров по ф.к. Беларус. гос. университет физ. культ. – Минск,
2004. – С. 116–117.
6. Назаренко, Л. Д. Оценка уровня развития точности у волейболистов массовых разрядов / Л. Д. Назаренко // Физ. культура воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 5. –
С. 20–22.
7. Кувшинников, В. Г. Технические средства обучения и
контроля в игровых видах спорта: (на примере волейбола) /
В. Г. Кувшинников // Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех : XII Международный конгресс,
26–28 мая 2008 г. : материалы конф. / Рос. гос. универ. физ.
культуры, спорта и туризма. – М., 2008. – Т. 3. – С. 257–258.
8. Фурманов, А. Г. Подготовка волейболистов : моногр. /
А. Г. Фурманов. – Минск : МЕТ, 2007. – 329 с.
9. Гераськин, А. А. Методология создания тренажерных
устройств в спортивных играх / А.А. Гераськин, А.В. Родионов. // Теория и практика физической культуры. – 2005. –
№ 10. – С. 33–35.
10. Николаева, И. В. Вероятность поражения различных зон
волейбольной площадки при подачах соперника в современном
волейболе / И. В. Николаева, Н. В. Сивакова // Спортивные
игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 24–28 дек.
2005 г. / УМО по физической культуре и спорту. – Смоленск,
2006. – С. 97–100.
11. Ивойлов, А. В. Волейбол: Очерки по биомеханике и методике тренировки / А. В. Ивойлов. – М. : Физкультура и
спорт, 1984. – 152 с.
12. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения :
учеб. тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. –
М. : Советский спорт, 2005. – 820 с
13.Выготский Л.С. Собр. соч. т.6, М., 1984. Гессен СИ Основы педагогики. М., 1995. Есипов Б.П. Основы дидактики. М., 1967. Ильина Т.А. Педагогика, М, 1984.
14. Габай Т.Е. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988. Шахмаев Н.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. М., 1983.
15. Аствацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока. — Волгоград: Учитель, 2010.
16. Безрукова В. С. Всё о современном уроке: проблемы и решения. — Москва: Сентябрь, 2004.
17. Воронин Ю. А. Компьютеризированные технологии в процессе предметной подготовки учителя.// Педагогика.-2003.-№ 8.
18. Маликова С. Б., 16. Насонова Л. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. — М.: БизнесМеридиан, 2011.
19. Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе //Педагогика.-2003.- № 9.
20. Современный словарь по психологии. — Минск: Элайда, 2000.
21. Чернявская А. П. Образовательные технологии. — Ярославль, 2008.
22.Ажгибкова Т. Н. Технология применения аудиовизуальных средств обучения в вузах // Инновации в образовании. — 2004. — № 2. — С. 111–123.
23. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. — 2010. — N 12. — С. 53–63.
24. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. — 2010. — N 9. — С. 33–36.
25. Верзилин Н. М., Корсунская В. М. Общая методика преподавания биологии. 4-е изд. М.: Просвещение, 1983. — 383 с.
26. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 315 с.
28.Кулагин В. П., Найханов В. В., Овезов Б. Б., Роберт И. В., Кольцова Г. В., Юрасов В. Г. Информационные технологии в сфере образования. — М., (Янус-К), 2004.
29. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. — М., (НИИ школьных технологий), 2005.
30. Кершан Б. И. Основы компьютерной грамотности. — М.,1993.