Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРИКЛАДНАЯ ФК»

lupari84 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.08.2020
Таким образом, можно сделать вывод, что практика применения тренажерных устройств говорит о том, что к числу наиболее эффективных обучающих устройств относятся те, которые создают и моделируют условия, близкие к соревновательной деятельности спортсменов, обладают высокой надежностью и безотказностью в работе, обеспечивают получение информации о результатах своих действии, позволяют широко использовать индивидуальную, поточную, круговую форму организации занятий и дают возможность комплексного развития отдельных видов подготовки.
Введение

Ведущей тенденцией мирового цивилизационного процесса в настоящее время является формирование глобального информационного общества, характеризующегося высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием, ростом роли информации и знаний в жизни общества, увеличением объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры, информационных продуктов и услуг, формированием глобального информационно-коммуникационного пространства. Основным условием благополучия каждого человека, каждой организации и каждого государства в информационном обществе становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и умению работать с ней . Повсеместное использование достижений технического прогресса способствует экономии времени, оптимизации производств, эффективности раскрытия преступлений, а также совершенствованию образовательных процессов. Современное образование обладает большим потенциалом для своего развития и возможностью создания собственной гибкой системы, отвечающей требованиям постиндустриального общества и индивидуальным потребностям личности. Одной из особенностей современного этапа развития системы высшего профессионального образования, происходящего в условиях становления ноосферы, нового информационного пространства и компетентностно-ориентированной парадигмы образования, является то обстоятельство, что одно лишь только знание (информация) в традиционном понимании уже не может рассматриваться как главная цель обучения студента и уровня подготовленности его преподавателя . Современный преподаватель стремится сделать учебный процесс качественным и эффективным. Преподавателю в ходе учебного процесса необходимо реализовывать свои творческие способности в рамках подхода к организации учебных занятий и применения на них технических средств обучения. Творческий подход – непременное условие педагогического процесса, в связи с чем возникает необходимость подготовки преподавателей к творческой педагогической деятельности. В широком смысле под техническими средствами обучения обычно понимают устройства, приборы, обеспечивающие организацию учебного процесса. Объектом исследования здесь будет являться соврменные технические средства. Предметом исследования использование современных технических средств на занятиях. Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности использования ТСО на занятиях, в частности п дисциплине «Прикладная ФК». Задачи: 1. Проанализировать литературу по теме. 2. Выявить особенности использования ТСО на занятиях 3. Раскрыть особенности внедрения преподавателем ТСО в учебный процесс. 4. Раскрыь обоснования применеия ТО на анятиях по дисиплие «Прикладная ФК» 5. Выявить рекомдации по использованию современных ТСО на дисципине «Прикладная фК». Метод исследования: Анализ литературы. В качестве информационной базы исследования в работе использована научная литература по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия. В качестве методологической основы лежит теоретический анализ литературных источников. Практическая значимость исследования: материалы курсовой работы могут быть использованы в опорных конспектах преподавателей ВУЗ при подготовке к занятиям, либо студентами для выполнения различных работ. Работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической главе мы будем анализировать понятие ТСО и рассматривать характеристики ТСО на занятиях, а также деятельность преподавателя по внедрению ТСО в учебный процесс. А во второй главе будем подробнее рассматривать особенности применения ТСО на занятиях по дисциплине «Прикладная ФК».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3 1.1. Понятие ТСО 6 1.2. Характеристика ТСО на занятиях 13 1.3. ДЕЯЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТСО В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС УЗ СПО 16 2 ГЛАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТСО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРИКЛАДНАЯ ФК» 19 2.1. Обоснование применения ТСО на занятиях по дисциплине «Прикладная ФК» 19 2.2. Рекомендации по использованию современных ТСО на дисциплине «Прикладная ФК» 21 2.3. План занятия с применением современных ТСО . 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ: Астрель: люкс, 2005. – 671с. 2. Карандеева А., Кварацхелия А. / «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики». – 2012.–№9-10.– С.129-130. 3. Материалы V Всероссийской научно–практической конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы», Москва. – 2010. – 497с. 4. Новик, Е. Применение тренажеров в кондиционной и технической подготовке волейболистов / Е. Новик, // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 12. – С. 42–44. 5. Россо, Г. Н. Разновидность подач мяча в волейболе и их целевая точность / Г. Н. Россо, О. Г. Баденко // Научное обоснование физ. воспитания, сп. тренировки и подготовки кадров по ф.к. Беларус. гос. университет физ. культ. – Минск, 2004. – С. 116–117. 6. Назаренко, Л. Д. Оценка уровня развития точности у волейболистов массовых разрядов / Л. Д. Назаренко // Физ. культура воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 5. – С. 20–22. 7. Кувшинников, В. Г. Технические средства обучения и контроля в игровых видах спорта: (на примере волейбола) / В. Г. Кувшинников // Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех : XII Международный конгресс, 26–28 мая 2008 г. : материалы конф. / Рос. гос. универ. физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2008. – Т. 3. – С. 257–258. 8. Фурманов, А. Г. Подготовка волейболистов : моногр. / А. Г. Фурманов. – Минск : МЕТ, 2007. – 329 с. 9. Гераськин, А. А. Методология создания тренажерных устройств в спортивных играх / А.А. Гераськин, А.В. Родионов. // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 10. – С. 33–35. 10. Николаева, И. В. Вероятность поражения различных зон волейбольной площадки при подачах соперника в современном волейболе / И. В. Николаева, Н. В. Сивакова // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 24–28 дек. 2005 г. / УМО по физической культуре и спорту. – Смоленск, 2006. – С. 97–100. 11. Ивойлов, А. В. Волейбол: Очерки по биомеханике и методике тренировки / А. В. Ивойлов. – М. : Физкультура и спорт, 1984. – 152 с. 12. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения : учеб. тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. – М. : Советский спорт, 2005. – 820 с 13.Выготский Л.С. Собр. соч. т.6, М., 1984. Гессен СИ Основы педагогики. М., 1995. Есипов Б.П. Основы дидактики. М., 1967. Ильина Т.А. Педагогика, М, 1984. 14. Габай Т.Е. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988. Шахмаев Н.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. М., 1983. 15. Аствацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока. — Волгоград: Учитель, 2010. 16. Безрукова В. С. Всё о современном уроке: проблемы и решения. — Москва: Сентябрь, 2004. 17. Воронин Ю. А. Компьютеризированные технологии в процессе предметной подготовки учителя.// Педагогика.-2003.-№ 8. 18. Маликова С. Б., 16. Насонова Л. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. — М.: БизнесМеридиан, 2011. 19. Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе //Педагогика.-2003.- № 9. 20. Современный словарь по психологии. — Минск: Элайда, 2000. 21. Чернявская А. П. Образовательные технологии. — Ярославль, 2008. 22.Ажгибкова Т. Н. Технология применения аудиовизуальных средств обучения в вузах // Инновации в образовании. — 2004. — № 2. — С. 111–123. 23. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. — 2010. — N 12. — С. 53–63. 24. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. — 2010. — N 9. — С. 33–36. 25. Верзилин Н. М., Корсунская В. М. Общая методика преподавания биологии. 4-е изд. М.: Просвещение, 1983. — 383 с. 26. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О. Б. Воронкова. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 315 с. 28.Кулагин В. П., Найханов В. В., Овезов Б. Б., Роберт И. В., Кольцова Г. В., Юрасов В. Г. Информационные технологии в сфере образования. — М., (Янус-К), 2004. 29. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. — М., (НИИ школьных технологий), 2005. 30. Кершан Б. И. Основы компьютерной грамотности. — М.,1993.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТС В ОБУЧЕНИИ 1.1. Понятие ТСО Технические средства обучения (ТСО) - совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. ТСО объединяют два понятия: технические устройства (аппаратура) и дидактические средства обучения (носители информации), которые с помощью этих устройств воспроизводятся. Классифицировать технические средства обучения сложно в силу разнообразия их устройства, функциональных возможностей, способов предъявления информации. Перечислим их основные классификации: 1) по функциональному назначению (характеру решаемых учебно-воспитательных задач); 2) по принципу устройства и работы; 3) по роду обучения; 4) по логике работы; 5) по характеру воздействия на органы чувств; 6) по характеру предъявления информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 44 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 22 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 26 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg