Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам

diplomstud 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам. Для достижения цели необходимо решить задачи: ? исследовать особенности изучения интернет-аудитории; ? изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории; ? исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных. Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России. Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории. Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование и анализ. Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени. Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.
Введение

Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени. Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения 5 1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета 5 1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7 1.3 Теоретические основы выборочного обследования 10 Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19 2.1 Классификация способов сбора информации в Сети 19 2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21 2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире 22 Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России 25 3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25 3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность 28 Заключение 29 Список литературы 30
Список литературы

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения 25.08.2020) 2. Батракова Л.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Логос, 2013. - 480 с. 3. Васильева Э.К. Выборочный метод в социально-экономической статистике: учеб. пособие / Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. - М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 256 с/ 4. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3577 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения 25.08.2020) 5. Глобальная статистика Интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gs.seo-auditor.com.ru/ (дата обращения 25.08.2020) 6. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2017 г. Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13783 (дата обращения 25.08.2020) 7. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 25.08.2020) 8. Коммерческие интересы пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches /2017/commercial_interests (дата обращения 25.08.2020) 9. Официальный сайт Brand Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://br-analytics.ru/ (дата обращения 25.08.2020) 10. Почём интернет в 100 крупнейших странах мира? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html (дата обращения 25.08.2020) 11. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/ (дата обращения 25.08.2020) 12. Социально-экономическая статистика / Под ред. М.Р. Ефимовой. - М.: Юрайт, 2014. - 592 с. 13. Социальные сети в России, зима 2015-2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 25.08.2020) 14. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2013. - 592 с. 15. Теория статистики / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с. 16. Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" 17. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории. Учебное пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с. 18. Щербаков С.М. Сеть INTERNET как инструмент получения статистических данных // Учет и статистика. – 2005. – № 1. – С. 40-49 19. Speedtest назвал страны с самым быстрым интернетом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/2017/08/22/speedtest-global-index/ (дата обращения 25.08.2020) 20. Internet live stats [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetlivestats.com/ (дата обращения 25.08.2020)
Отрывок из работы

В ходе анализа интернет-аудитории установлено, что в развитых странах доля населения, использующих сервисы сети, доходит до 90%. Дорогим доступ к интернету остается в слаборазвитых странах, из-за малого количества абонентов сети и отсутствия конкуренции между провайдерами. Наиболее дешевый интернет характерен для стран бывшего СССР. В ходе статистического анализа пользователей Российского сегмента глобальной сети установлено, что количество пользователей достигло 72,8% от общего числа пользователей в возрасте 16+. В ходе выборочного
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Статистика, 39 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Статистика, 36 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Статистика, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg