Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Роль инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках

stasya_rezn 1111 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Цель исследования – определение роли инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность и значение инноваций и дать их классификацию; - рассмотреть методы защиты на рынках инноваций; - определить государственную инновационную политику. Объект исследования – отраслевые рынки. Предмет исследования – роль инноваций в конкурентной борьбе на от-раслевых рынках. В работе использовались следующие методы исследования: анализ ли-тературных источников, обобщения, описания и другие методы научного по-знания.
Введение

Перевод российской экономики на инновационный путь развития вхо-дит в число стратегических задач, решить которые необходимо в целях укрепления российских позиций на мировом рынке. Инновационная страте-гия развития экономики России нацелена на расширение спектра экспортной продукции и полную поддержку внутреннего рынка. Инновации требуются, прежде всего, для превращения РФ из крупнейшего поставщика на рынке углеводородного сырья, на котором она стабильно занимает лидирующие позиции, в производителя и экспортера высокотехнологичной и наукоемкой продукции, т.е. в производителя конкурентоспособных товаров и услуг. Необходимость внедрения инноваций диктуется также большой вола-тильностью рынка энергоресурсов, глобальным экономическим кризисом и нестабильностью на мировой политической арене, связанной, в том числе, с локальными конфликтами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 5 1.1 Понятие и сущность инноваций 5 1.2 Классификация инноваций 6 2 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК 11 2.1 Понятие инновационного проекта 11 2.2 Инновационный процесс и его этапы 13 2.3 Структура инновационного рынка. Патенты и лицензии 15 3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19 3.1 Элементы и уровни национальной научно-инновационной системы 19 3.2 Исследования, разработки и технологические инновации в России в пере-ходный период 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Список литературы

1. Абрамова М.И. Классификация факторов, сдерживающих разви-тие отечественной инновационной сферы//Вестник Алтайской науки. – 2013. - №3 2. Бадараева Р.В. Проблемы и возможности инновационного разви-тия российской экономики // Вестник Бурятского государственного универ-сите¬та. - 2009. - №2. - С. 19-22 3. Бахарева Н.В. К вопросу о внутренних ре¬зервах инновационного развития компаний // Ин¬новации. - 2010 (июль-ноябрь). - С. 48-52 4. Бушуева Л.И. Статистический анализ инновационной активности предприятий Республики Коми // Проблемы современной экономики. – 2008. №3 5. Василевская И. В. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 196 с. 6. Горемыкин В.А., Родионова Н.В. Иннова¬ционное развитие жи-лищной сферы России // Во¬просы региональной экономики. – 2012. - №4. 7. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 624 с. 8. Инновационный менеджмент/Под ред. А.И. Базилевича. – М.: Ву-зовский учебник, 2010. – 461 с. 9. Инновационный менеджмент/Под ред. О.П. Молчановой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 347 с. 10. Кокуева Я.А. Проблемы малого инновационного предпринима-тельства в России и пути их решения//Проблемы современной экономики. – 2009. - №1 http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2427 11. Миндели Э. Наука и инновации в современной России//Энергия: экономика, техника, экология. – 2012. - №3 http://www.issras.ru/papers/energ03_2012_Mindeli.php 12. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 176 с. 13. Осипова О.Н., Бороздина Н.С. Оценка и классификация факто-ров, сдерживающих иннова¬ционную восприимчивость региона // Современ-ные наукоемкие технологии. Региональное прило¬жение. 2011. №2. С. 58-63. 14. Пахомова Н.В., Казьмин А.А. Структура рынка, технологические возможности и инновационная активность//Проблемы современной экономи-ки. – 2009. - №3 15. Титов А. Б. Организационные методы управления нововведения-ми/ А. Б. Титов. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 92 с. 16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с. 17. Шевченко Д.К. Проблемы и перспективы повышения эффективно-сти инновационного потенциала предприятия // Вестник ТГЭУ. - 2009. - №2. - С. 3-16. 18. Щукин Э.А. Развитие организационных механизмов управления портфелем инновационных проектов в крупных компаниях (на примере авиастроения). Автореф.дисс. … канд.экон.наук. – М., 2012. – 21 с. 19. В. Фальуман, Е. Корепанов, Л. Давыдова Факторы спроса на от-раслевую науку// «Вопросы экономики», №9, 1997. - 69с. 20. Н. Гапоненко. Инновации и инновационная политика на этапе пе-рехода к новому технологическому порядку // «Вопросы экономики». -- № 9, 1997. - С. 84. 21. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков – Санкт-Петербург., 2008 – 278с.
Отрывок из работы

В условиях модернизации российской экономики, на первый план вы-ходит повышение конкурентоспособности отечественной продукции, кото-рая, в свою очередь, зависит от объема и качества внедряемых нововведений в виде новых технологий и новых продуктов. Опыт экономически развитых стран показывает, что в конкурентной борьбе на мировом рынке неизбежно побеждает тот, кто владеет наиболее эффективным механизмом инновацион-ной деятельности, кто имеет развитую инфраструктуру реализации нововве-дений [18, с. 3]. Под инновацией (англ. «innovation» - нововведение, новшество, нова-торство) понимают использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслу-живания и управления. Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» зачастую рассматриваются как синонимы, хотя между ними имеются и раз-личия. Новшество представляет собой новый порядок, новый метод, изобре-тение, новое явление. Слово «нововведение» в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к внедрению новше-ство приобретает новое качество, и становится нововведением (инновацией). Интервал времени между возникновением новшества и переходом его в но-вовведение (инновацию) получил название инновационного лага.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg