Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Анализ видов управленческих государственных решений в системе государственного управления.

irina_k200 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Целью данной работы является проведение анализа видов управленческих государственных решений в системе государственного управления. Задачами данной работы становятся: 1. Выявление теоретических основ принятия управленческого решения на государственном уровне и его значения. 2. Анализ ответственности руководителя в процессе принятия определенного управленческого решения. 3. Подведение итогов исследуемой проблемы и формирование выводов. Предметом исследования в данной работе выступают процессы принятия государственных решений. Объектом исследования является ответственность руководителя в процессе принятия управленческих решений. Структура работы состоит из введения, двух основных частей, заключения и списка используемой литературы.
Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что на сегодняшний день управление становится определенным методом сбора, оформления и применения к сведению об объекте управления всей информации, которая является необходимой для субъекта управления. В государственном управление в виде данного субъекта выступает государство, а в виде объекта население. Сущность данного взаимодействия заключается приобретение субъектом сведений о переменах объекта, тем самым при помощи специальных схем управления воздействовать на субъект принятием определенных управленческих решений. Процедура принятия решений и их последующее введение, адаптация, существуют в непосредственной взаимозависимости от степени управления, так как в разных степенях управления содержатся разные установленные допуски до сведений. Допуск к наибольшему масштабу знаний имеется в государственном сегменте. Тем самым решения, принимаемые на уровне государства оказывают не сравнительно огромное влияние. Таким образом, независимо от того где находится тот или иной отдел управления и независимо от его работы руководитель на государственном уровне всегда знает о его положении дел, так как он всегда находится в информационной зависимости с внешней средой. И именно внешняя среда беспрерывно предоставляет руководителю государства сведения, которые оказывают положительное или отрицательное воздействие на руководителя в процессе принятия управленческих решений.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1.Управленческие решения 4 1.1.Понятие управленческого решения в государственном и муниципальном управлении 4 1.2.Формирование и реализация управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 8 1.3.Контроль за исполнением управленческих решений 14 2. Ответственность руководителя 17 2.1.Сущность и виды ответственности 17 2.2.Нравственная ответственность руководителя 23 2.3.Параметры социальной ответственности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Борисов, А. Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг - А.Н. Борисов. - М.: Юстицинформ,2017. - 192 c. 2. Добролюбова, Е. И. Методическое пособие по разработке и организации реализации государственных программ. Учебное пособие - Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков. - Москва: Высшая школа,2017. - 114 c. 3. Зуб, А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика - А.Т. Зуб. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 400 c. 4. Кодин, В. Н. Как работать над управленческим решением. Системный подход - В.Н. Кодин, С.В. Литягина. - М.: КноРус, 2016. - 190 c. 5. Кремень, М. А. Психология принятия управленческих решений -М.А. Кремень, В.Е. Морозов. - М.: Академия управления при Президенте РФ,2015. - 224 c. 6. Методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда. - М.: НЦ ЭНАС,2015. -772c. 7. Методические указания к разработке государственных планов экономического и социального развития. - М.: Экономика,2016. - 776 c. 8. Пакет законодательной инициативы. Федеральный закон "Об основах организации разработки и реализации государственной региональной политики в Российской Федерации". Проект. - М.: Научный эксперт,2017. -900c. 9. Урубков, А. Р. Методы и модели оптимизации управленческих решений - А.Р. Урубков, И.В. Федотов. - М.: Дело АНХ,2017. - 240 c. 10. Яшин, С. Н. Разработка и принятие решения в управлении инновациями - С.Н. Яшин. - М.: БХВ-Петербург, 2015. -498c.
Отрывок из работы

1. Управленческие решения 1.1. Понятие управленческого решения в государственном и муниципальном управлении На сегодняшний день финансовое формирование сопровождено ломкой старой общественно - политической схемы и перестройкой тоталитарного государства в демократическое, а в сфере руководства - альтернативой административно-командной рыночной схемы. Основным фактором перемен является стабильное улучшение управления в общественных схемах, которые были основаны на многостороннем применение достижений науки и нового опыта. Смысл и роль руководителя имеет огромное значение в рыночных отношениях. Такие качества как независимость, инициатива, предприимчивость, творческие мысли и подготовка к оправданному риску выходят на главные позиции для качеств руководителя. Процесс управления выступает как в распространенном, так и в конкретном плане, как основным звеном всех форматов происхождения: от государственных до коммерческих управлений. Само понятие «управление» произошло от древнерусского слова «управа», которое означает способность управлять кем-то. В обширном понимании данное слово понимается как работа по проведению процедур, которые происходят в природе, технике и социуме, а также уменьшению их неорганизованности, неточности и доведения их до необходимого положения, которое учитывает предпосылки формирования и перемены среды. Другое понятие определяет управление, как способность организовывать порядок соответственной схемы, ее общность, нормальные функции и прогресс. Сутью самого процесса управления организовывается характеристика государственного и муниципального управления. Весь этот процесс открывается в виде схемы мероприятий целевого влияния социума в общем, а также государства, в виде отдельного основного субъекта управления, которое оказывает воздействие на осуществление жизненных усилий общества на местах, разумное применение присутствующих тут резервов. В данном случае муниципальное управление выступает в роли одного из очень непростых типов общественной власти. Раскрытие муниципального управления располагает в принципе философской мировоззренческой для всех граждан, установки его общественных принципов, формирования демократии, образования общественного лика. Новая инновационная методика управления социальными процедурами в муниципальных ведомствах на сегодня занимает самое ведущее место в образовании и муниципальной науки. Технологии формирования местного сообщества не могут быть созданы без решения вышеописанной задачи. Решение поставленных проблем зависит во многом от присутствия новых правил формирования местных сообществ, с чего и начинается разрешение различных управленческих и методических проблем. Что касается схемы концептуального познания, которое ориентировано на воспитание смысла вопроса, оно способно разрешится и для этого имеется три основных звена: эмпирическое, теоретическое и философско-мировоззренческое. На эмпирическом этапе формируется теоретическое познание всего происходящего. На этапе философско-мировоззренческого познания происходит формирование достаточного представления о реальности и процедуре познания, которая отражается в философских разрядах. Философия территориального сообщества представляется в виде сочетания концепций и законов отношения людей на определенной местности, которая выглядит в виде схемы приоритетов и взглядов, самостоятельно воспринимаемых. При помощи современного закона происходит формирование территориального сообщества, которое и устанавливает обязанности по реализации порядка действий во времени и для решения поставленных задач. На концептуально-плановом этапе реализация процесса управления не происходит без стратегической мысли и управляющего персонала местного сообщества. Предложим три разряда - «правила», «план», «стратегическая идея», которые показывают для начала основные разряды управленческого влияния, далее являются логически направленными друг на друга и представляют собой единение. Без понятия такой основной сути сейчас не сожжет быть результативного управления на государственном и муниципальном этапах. Процедура управления государственным и муниципальным образованием отлична интенсивностью. Перемены внешней и внутренней среды толкают к принятию многообразных управленческие решения. Главными условиями, воздействующими на образование и действие схемы государственного, муниципального учреждения, выступают технико-технологические, общественно-финансовые и региональные. Взаимосвязано с этим выделено две группы проблем, которые требуют разрешения: функциональные, обоснованные особенностью деятельности учреждения, правами разных сотрудников и приносящие в главном обычные особенности и ситуационные - появляющиеся при нарушенных взаимоотношениях подсхем и звеньев схем под воздействием технико-технологических, общественно-финансовых и районных условий. Понятие «решение», является разнообразным, так как под ним понимается и нахождение определенного способа взаимодействия, а также сама процедура работы и ее конечный итог. В обширном понимании управленческое решение понимается в виде определенной процедуры управления на его конечном этапе, а также как предназначенный к исполнению приказ, поступивший от управляющей схемы к управляемой. Управленческое решение имеет общественно-финансовое происхождение. Оно взаимосвязано с работой людей, руководящих остальными людьми и применяющих при этом все свои возможности, таланты, познания и умения. Как специальный тип человеческой работы процедура управления представляется, имеет вид поочередных конкретных действий, которые рассматриваются в виде выработки и определенных способов деятельности, отбор способа, его подтверждение и реализация. Относимо функционального предназначения, государственно-муниципальное управленческое решение возможно установить как зафиксированное действие акт «управленческое действие», отображённое в письменной формате и осуществляемый для разрешения сложного положения; а толчком управленческого решения выступит потребность устранения, сокращения срочности или разрешения вопроса, т.е. приближение в перспективе реальных размеров объекта к необходимым, прогнозируемым. Потому что резервы для разрешения вопросов ограничены, необходимо разграничивать трудности по их срочности, объёму, мере риска. Таким образом, из вышесказанного следует то, что термины «управление» и «решение» являются по своей структуре очень многообразными. Но относительно государственного использования несут в себе особо значимый смысл. 1.2. Формирование и реализация управленческих решений в системе государственного и муниципального управления Управленческий период обуславливается двумя основными этапами: 1. Разработка решения. 2. Обеспечение выполнения данного решения. Формулировка полученных решений строится на основании и использовании таких методов к принятию государственных управленческих решений, как: - маркетинговый метод, который предусматривает основные направления управляющей подсхемы схемы управления при разрешении различных вопросов на покупателя. - функциональный метод, который характеризуется сочетанием функций, направленных на использование для удовлетворения требований. На данный момент в схеме государственно-муниципального управления используется предметный метод, при котором улучшается имеющийся объект. - воспроизводственный метод, характеризуется направленностью на непрерывное восстановление производства объекта и направлен на удовлетворение требований определённого рынка с наименьшими, сравнимо с наилучшим подобным объектом на этом рынке расходами на единицу качественного результата; - нормативный метод; - комплексный подход, который направлен на технические, экологические, организационные, социальные и психологические аспекты государственно-муниципального менеджмента; - интеграционный метод; - процедурный метод; - оптимизационный метод; - поведенческий метод. В понятии образования государственного и муниципального управления есть правило использования группировки выше представленных способов, всё же, в действительности видно отторжение нескольких причин, что в свой черёд ведёт к однобокому изучению появившейся трудности, и как последствие только субъективного метода к образованию управленческого решения. В другой ситуации важно сообщить о создании работы исполняющих её реализацию. Момент выработки управленческого решения стал административной процедурой и имеет структурно - образующее значение в государственно-служебной работе, имеет в ней главное, иерархически особенное положение, устанавливает как эффективные размеры, так и процессуальный состав государственного управления. Деятельность начата с того, что определяют проблемы или задачу, которые необходимо изучить. На данном этапе необходимо принять решение: приступить к решению данного вопроса или ничего не делать. Например, проблемы общественной жизнедеятельности имеют множество значений, и это обоснованно тем, что там нелегко собрать верное предположение о причинно-следственных взаимосвязях. Поэтому немудрено, что любые вопросы обдумываются и передумываются. Если разрешается только профессиональный спектр задач, то это даёт возможность отталкиваться от исследования данных организации. Всё же при принятии стратегических, политико-административных и внешних решений, учитывают безразличность граждан к параметрам организации. Во главе внимания находится оценка действительного воздействия госуправленческого органа на положение, на формирование, перемены в объекте управления. Главной целью выступает разделение вопросов, что в свой черёд даёт возможность избегнуть неверных решений. При установке задач будущей работы применяется идеальный способ - постройка древа стремлений. При этом определяются главные этапы для решения актуальных задач, ведётся исследование основного вопроса (сведений) и обстоятельства для её осуществления. В процедуре отработки способов непростых управленческих решений используется способ моделирования, который представляет право приобрести некоторый совершенный метод дальнейшего разрешения не учитывая существующих границ, значит даст возможность видеть все общественные, технологические, резервные этапы разрешения вопроса. А в общем в процедуре принятия управленческого решения важно подтверждение замены в контексте и отбор наилучшего способа, значит наилучшего не совсем, а лишь относительно этого определённого положения. Отбор имеет, сначала, объективную основу: присутствие многообразных положений внешней и внутренней среды, с которыми встречается схема, т.е. сочетание качеств, взаимоотношений и взаимосвязей, с которыми схема вступит во взаимодействие. Это главное, что показывает разрешаемые вопросы XXI века будь то политика, экономика, наука, все остальные области - это сложность и неточность. Отбор решения в данных ситуациях, как обычно, основан на количественной и качественной оценке возможности достигнуть предположительный итог, провал или уклонения от задачи. Отбор желаемого метода варианта нередко устанавливается по политическим идеям. Целесообразным звеном в схеме соотнесения стратегических решений на очень высокой ступени государственного управления стало правило контрасигнатуры, предполагающий заключение премьер-министром или имеющими полномочия министрами нормативных актов главы государства или парламента как главное условие, дающее данным действиям юридические права. При планировке и выработке программ для всех значительных решений понять, все ли думают, что их интересы учитываются: это даст возможность образовать наиболее идеальную программу и получить помощь социального мнения при принятии непонятных решений. Принятием или подтверждением решения выступает действие (процедура) придавшая им обязательные характеристики. Главной оценкой выработанных государственно-муниципальных управленческих решений выступает объём деятельности, которую нужно будет сделать, а ещё взаимосвязанные с ней затраты, расходы. Казна государственного управления, как обычно, представляет из себя всю суть того, что управление хочет, наконец - то, реализовать собственными усилиями и возможностями. При этом в казне важно предвидеть: действительные удельные расходы по масштабу подразумеваемой работы, затраты на проверку, на наблюдение результативности потраченных расходов, на контроль за отчётностью по масштабу выполняемой деятельности, на убеждение общества в том, что управление работает честно и результативно. Особенным качеством всегда может быть действительное достижение общественно значительных итогов, самое большое соответствие принятого решения роли защиты государственных полномочий и потребностей людей. Наука и деятельность административного руководства сообщает, что введение в дело «стратегии » по той или другой проблеме, реализация работы в действие принятых решений нечасто идёт безупречно, взаимосвязано с чем нужно всё время исследовать действительные причины «стратегии». Для этого необходимо приобрести сведения при помощи «обратного контакта» и представить анализируемую оценку. Государственное и муниципальное управление власти и управления работают в трудном и изменяющемся положении. Такое положение поясняет появление других вопросов в процедуре воплощения стратегии, разрешающей конкретные вопросы , в свой черёд, требующих решения: этим и обоснованна периодичность процедуры отработки стратегического направления. Управленческое решение как итог работы в тот же момент исток будущей общественной и организационно-административной деятельности . Принятое управленческое решение передают выполняющим для его будущего осуществления. Выполнение управленческого решения - это процедура перманентного разрешения типовых, повторных целей и новых, подвергающихся регулировке принятыми нормативами. Сначала, реализовывается распределение выполняющих. Когда обдуманы все цели, возможности и методы выполнения решения, определяются установленные задания. После осуществляется выбор и устанавливается распределение исполнителей, проводят для них инструкцию. В процедуре выбора и размещения исполняющих применяются только способ убеждения, подталкивающие к обязанностям, честности и порядку. Деятельность в представленном курсе может иметь инструктаж, советы, рекомендации и т.п.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 18 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg