Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговые коммуникации фирмы в сети Интернет на примере ООО Муза Ноче Интернэшнл.

irina_k200 1775 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Выпускная квалификационная работа «Маркетинговые коммуникации фирмы в сети Интернет на примере ООО Муза Ноче Интернэшнл» 72 стр., 12 разд., 22 рис., 8 табл., 38 источн. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. Объект работы – маркетинговые интернет-коммуникации в сети Интернет. Цель работы – обосновать важность использования маркетинговых интернет-коммуникаций для успешного ведения бизнеса и разработать рекомендации по повышению эффективности интернет - коммуникаций в компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл». Задачи работы: – раскрыть теоретические аспекты интернет-коммуникаций; – рассмотреть основные виды маркетинговых интернет-коммуникаций; – проанализировать инструменты интернет-коммуникаций в деятельности компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл»; – разработать рекомендаций по совершенствованию интернет-коммуникаций в деятельности компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл». В процессе исследования была дана характеристика сети Интернет, рассмотрены особенности коммуникаций в Интернете, описаны основные виды интернет-коммуникаций, представлены интернет-коммуникации, применяемые в ООО «Муза Ноче Интернэшнл». Результат исследования – комплекс рекомендаций по совершенствованию интернет-коммуникаций на предприятии. Значимость ВКР - внедрение предложенных рекомендаций способствуют развитию деятельности компании в сети Интернет.
Введение

Актуальность темы определяется современными тенденциями рекламного рынка, которые связаны с быстрым развитием информационных технологий. Появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления, такого как интернет-коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Сеть Интернет является одновременно и новой средой общения, и рынком с потенциальных клиентов. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и удовлетворение потребностей целевой аудитории. Интернет-пользователи, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации. Интернет меняет весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформируют личность, расширяют ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными. Цель данной работы – обосновать важность использования маркетинговых интернет-коммуникаций для успешного ведения бизнеса и продемонстрировать основные виды продвижения в сети Интернет. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: ? рассмотреть сущность и преимущества сети Интернет в качестве рекламной площадки; ? изучить коммуникативные характеристики сети Интернет; ? рассмотреть виды маркетинговых интернет-коммуникаций и их особенности; ? определить преимущества использования маркетинговых Интернет- коммуникаций в деятельности компания ООО «Муза Ноче Интернэшнл»; ? разработать рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности-компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл» в Интернете. Объектом исследования является компания ООО «Муза Ноче Интернэшнл». Предметом исследования являются маркетинговые интернет-коммуникации в деятельности компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл». Теоретической и методологической основой работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы интернет-сайтов. Теоретическая часть работы направлена на изучение маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Рассмотрена сущность, классификация, элементов и форм маркетинговых интернет-коммуникаций, определены преимущества, которыми обладает Интернет, по сравнению с традиционными СМИ. В аналитической части были рассмотрены инструменты и методы маркетинговых интернет-коммуникаций, применяемые в деятельности компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл». В рекомендательной части были продемонстрированы некоторое рекомендации по использованию интернет-коммуникаций в деятельности организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………. 5 1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет………………………………………………………………………. 7 1.1 Интернет как средство маркетинговых коммуникаций и его особенности…………………………………………………………………….. 7 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.….. 12 1.3 Тренды интернет-маркетинга на 2020 год.......................................... 29 2 Маркетинговые интернет-коммуникации в деятельности компании ООО «Муза Ноче Интернэшнл» …………………………… 35 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании …….. 35 2.2 Анализ целевой аудитории и конкурентоспособности организации…………………………………………………………………….. 41 2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций компании в сети Интернет……………………………………………………………………….... 48 3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций для ООО «Муза Ноче Интернэшнл»........................…………………………………………...…..… 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………….…....………................... 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…............ 71
Список литературы

1 Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах: учебник. М. : Питер, 2015. 401 с. 2 Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации: учебное пособие. М. : МПСУ, 2017. 401 с. 3 Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта: учебник. М. : Дашков и Ко, 2013. 100 с. 4 Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы: учебник. М. : Дашков и Ко, 2014. 120 с. 5 Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете: учебник. М. : Юнити-Дана, 2015. 184 с. 6 Володенков С. В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления: отдельное издание. М. : Проспект, 2015. 120 с. 7 Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник: учебник и практикум. М. : Юрайт, 2017. 344 с. 8 Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама : учебник: учебник и практикум. М. : Дашков и Ко, 2016. 168 с. 9 Гуров Ф.Н. продвижение бизнеса в Интернет. М. : Вершина, 2016. 136с. 10 Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф Рекламная деятельность: учебник. М. : ИНФРА-М, 2013. 313 с. 11 Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы: учебно-методический комплекс. М. : ЕАОИ, 2010. 292 с. 12 Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж: учебник. М. : Эксмо, 2018. 272 с. 13 Романов А.А. Интернет-реклама: электронное пособие. М. : ММИЭИФП, 2017. 168 с.
Отрывок из работы

1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 1.1 Интернет как средство маркетинговых коммуникаций и его особенности Информация на сегодняшний день является одним из главных инструментов управления системами. Для ее обмена необходим безупречный проводник, роль которого принадлежит сети Интернет. «Интернет» – всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией [22]. Интернет – это новая среда для связи и общения, отличающаяся от привычных средств массовой коммуникации. Согласно традиционным представлениям, коммуникация – это система, в которой осуществляется процесс взаимодействия и общения, позволяющая создавать, передавать и принимать информацию [6]. Маркетинговые коммуникации – это связи, которые образует фирма с аудиторией (потребителями, поставщиками, партнерами) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов [22]. Маркетинговые интернет-коммуникации имеют некоторые общие черты с коммуникациями в традиционных СМИ: массовая аудитория; социальная значимость информации; вариативность средств коммуникации. Но все же существует огромная разница между ними. Чтобы показать разницу между маркетинговыми Интернет–коммуникациями и традиционными СМИ, рассмотрим основные черты и сравним их характеристики. Под понятием «традиционные СМИ» будем рассматривать телевидение, радио, печать и телефон. Рассмотрим существующие информационные системы и их свойства. Таблица 1 – Свойства информационных систем Наименование Характер восприятия Характер потока информации Подача информации Характер обращения к публике Оптич. Акустич. Направл. Интеракт. Динамич. Статич. Индивид. Массовый Интернет + + + + + + + + Телевидение + + + - + - - + Печать + - + - - + - + Радио - + + - + - - + Телефон - + + + + + + - Исходя из таблицы 1 можно сделать вывод, что Интернет во многом имеет преимущество по сравнению с традиционными СМИ: это позволяет потенциальным клиентам подробно изучить информацию о товаре в любой момент времени, а также постоянно быть в контакте с рекламодателем. Как считают специалисты и аналитики в области рекламы, увеличение роста на рынке онлайн рекламы превышают показатели на телевидение и радио в 2-3 раза. Конечно, такие показатели не удивляют, ведь постоянно растет количество людей, которые подключаются к сети Интернет. Ниже приведена сравнительная таблица онлайн и офлайн рекламы [5]. Таблица 2 – Сравнение онлайн и офлайн рекламы Параметр Онлайн реклама Офлайн реклама Особенности охвата Большое количество инструментов для привлечения потребителей. Короткое время воздействия на целевую аудиторию. Возможен широкий охват. Инструментов немного, охват ограничивается местом распространения рекламы, но реклама запоминается на более долгое время. Мониторинг Осуществляется автоматически, результаты доступны в любой момент в онлайн режиме. Нет точных методов отслеживания и оценки результатов. Время показа В определенные рекламодателем дни, часы или 24/7. Реклама транслируется в строго определенное время, которое после приобретения рекламного пакета уже нельзя изменить. Печатные издания выходят с заданной издательством периодичностью. Изменения и правки Могут быть внесены в считанные минуты и с минимальными затратами. Не всегда возможны, требуют много времени и дополнительных средств. Таргетинг Рекламные объявления можно показывать строго определенной целевой аудитории. Офлайн реклама транслируется широко, жесткий таргетинг невозможен. Исходя из таблицы, можно говорить, что онлайн реклама, является наиболее эффективной. Глобальность, доступность быстрота – эти качества призывают рассматривать Интернет в качестве особого средства коммуникации, оказывающего большое влияние на бизнес индустрию. Маркетинговые интернет-коммуникации обладают рядом отличительных качеств, ниже эти особенности рассмотрены более подробно [4]. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций: 1. Интерактивность. Любой интернет – пользователь имеет возможность активно взаимодействовать с информацией, исходя из своих интересов и предпочтений [8]. Увидев объявление, пользователь может сразу перейти к подробной информации о рекламируемом предложении. Для этого ему достаточно кликнуть мышью на ссылку рекламного обращения, после чего осуществляется переход на web–сайт рекламодателя, где пользователь может получить информацию об объекте рекламы или выполнить нужное действие. Именно эта особенность принципиально отличает маркетинговые интернет–коммуникации от традиционных СМИ. 2. Мультимедийность. Мультимедиа — данные, которые могут одновременно передаваться в разных формах: звук, анимация, видеоряд. Например, в одном объекте может содержаться текстовая, звуковая, графическая и видеоинформация. Комбинирование гипертекста с мультимедиа позволяет создать новую среду – гипермедиа. Гипермедиа – это гипертекст, в который включены графика, звук, видео, текст и ссылки, для того чтобы создать основу нелинейной среды информации [22]. Информация, хранящаяся в системе гипермедиа, представлена всеми возможными формами, которые может воспроизвести современный компьютер. Применение такой технологии маркетинговых интернет-коммуникаций в деятельности предприятий даст эффективное эмоционального воздействия на целевую аудиторию [8]. 3. Относительная дешевизна. По сравнению с некоторыми традиционными СМИ Интернет выигрывает в цене маркетинговых коммуникации. В данном контексте также необходимо упомянуть то, что Интернет никак не ограничивает объем размещенной информации. 5. Аудитория. На текущий момент почти каждый человек имеет регулярный доступ в сеть Интернет, а количество интернет–пользователей можно сравнить с количеством телезрителей, при этом большинство проводят в Сети значительно больше времени, чем перед телевизором. Быстро растущая аудитория представляет собой область повышенного интереса для предприятий, так как это активная, образованная и, как правило, платежеспособная часть общества [8]. 6. Таргетинг. Механизм таргетинга позволяет выделить из всей имеющейся интернет–аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать информацию именно ей [26]. Существует прямой и косвенный таргетинг. Прямой таргетинг нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой. Косвенный таргетинг нацелен на аудиторию, являющийся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг [1]. Маркетинговые коммуникации в Интернете может быть сфокусированы на пользователей по следующим критериям: - по территориально–географическому охвату; - по времени показа; - по интересам и предпочтениям пользователей; - по социально–демографическим характеристикам и др [7]. 7. Медиаизмерения. Интернет представляет собой более измеримый вид медиа, по сравнению с традиционными каналами, и обеспечивает большие возможности по изучению поведения потребителей. Для изучения реакции потребителей на ту или иную маркетинговую коммуникацию в Интернете и анализа ее эффективности существуют удобные и точные инструменты, в которых отображаются все необходимые показатели: количество показов рекламного носителя интернет–пользователям, число переходов по нему, последующей интерес или отказ, маршрут передвижения пользователей и множества других параметров. Вся эта информация накапливается, обрабатывается специальными программами и используется для более эффективного воздействия на интернет–пользователей [12]. Результаты сравнения маркетинговых интернет-коммуникаций с традиционными СМИ показывают, что коммуникационная среда Интернета обладает рядом значительных особенностей и преимуществ. Современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом для традиционного СМИ. Однако, несмотря на рост аудитории Интернета, нельзя сказать, что абсолютно каждый человек является активным пользователем сети. Недоверие, как к интернету вызывает наличие большого числа вредоносного интернет–контента. Различные органы стремятся к его уменьшению, однако это достаточно долгий и кропотливый процесс. 1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет Маркетинговые интернет-коммуникации предоставляют фирмам многочисленные инструменты для взаимодействия с потребителями, партнерами и конкурентной средой, а также для коммуникаций внутри организации. Механизм продвижения работает с помощью комплексного подхода, в состав которого входят реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения, брэндинг. Рассмотрим рекламу как инструмент маркетинговых интернет-коммуникаций. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования [22]. Реклама в Интернете – оповещение о товарах, идеях и начинаниях, которое проводится с использованием возможностей сети: сайтов, гиперссылок, баннеров, роликов, игр, поисковых систем, статей, объявлений, каталогов, e–mail рассылок. На практике Интернет–рекламу принято разделять на два типа. Во–первых, продающая реклама. С ее помощью достигается быстрое увеличение объема продаж. Такая реклама рассчитана на людей, у которых отчетливо сформировалась потребность в каком–либо товаре и их нужно только подтолкнуть к покупке специальным предложением. Во–вторых, брендинговая реклама. Она нацелена на укрепление в сознании потенциальных покупателей факт, что фирма производит качественные товары, подкрепленные дополнительной ценностью. Такая реклама рассчитана на людей, которые могут стать потенциальными потребителями данного товара [4]. На текущий момент времени наибольшее распространение получили следующие виды интернет–рекламы: ? Медийная реклама (баннерная реклама) — реклама, размещаемая на баннерах (графических носителях) [22]. Баннер представляет собой графическое изображение с гиперссылкой, отсылающей к источнику рекламы. Как правило, баннеры применяют для повышения узнаваемости товара, торговой марки, либо для распространения информации о действующих акциях и спецпредложениях. Далее приведен пример медийной рекламы. Рисунок 1 – Пример медийной рекламы в сети Интернет Право размещения баннера на конкретном сайте может быть приобретено у владельца этого сайта. Существует также обмен баннерами – это распространенный прием рекламного бартера. Баннер является официальным представительством одного сайта на страницах другого, в силу чего в сети активно осуществляется баннерообмен, родственный обмену гиперссылками: одни ресурсы размещают у себя на страницах снабженные ссылкой баннеры других ресурсов в обмен на аналогичную услугу [14]. Баннерообмен на сегодняшний день осуществляется не вручную, а исключительно через так называемые баннерные сети. Баннерная сеть - Интернет-сервис, который позволяет сайтам-участникам обмениваться показами баннеров. В ходе обмена участник сети размещает на какой-либо странице своего ресурса специальный баннерный код, предоставляемый ему баннерной сетью и обеспечивающий на сайте участника показ баннеров всех других участников сети таким образом, что показываемые баннеры периодически, при каждой перезагрузке страницы сайта, меняются случайным образом [14]. За одну тысячу показов чужих баннеров на своих страницах участник сети приобретает возможность осуществлять показ собственного баннера (одного или нескольких) на сайтах участников сети. Число показов собственного баннера зависит от размера комиссии, взимаемой сетью за свои услуги. Например, при комиссии 25% тысяча показов чужих баннеров дает право участнику сети на 750 показов своего баннера. Наличие комиссии позволяет сети накапливать показы для продажи другим рекламодателям, за счет чего сеть осуществлять свою деятельность [6]. Существует несколько классификаций баннерообменных сетей в зависимости от выбранного критерия. Классификация сети по поддерживаемым форматам баннеров: универсальные, специализированные и мультиформатные. Универсальные состоят из нескольких независимых подсетей, поддерживающих обмен баннерами различных форматов, часто включая и stroll–баннеры (в отличие от обычных баннеров, они не занимают фиксированное место на странице, а всегда находятся в верхнем правом углу экрана, заслоняя собой часть контента сайта). Специализированные – специализируются на показе баннеров одного формата, самый распространенный формат 120 х 60 пикселей [11]. Мультиформатные баннеры похожи на универсальные, так как практикуют показы разных баннеров, но ведут особый учет показов мультипликаторов разного формата при исчислении комиссии. Например, показ баннера 468 х 60 может рассматриваться как 1 показ, тогда показ меньшего баннера, размером 100 х 100, составит лишь 0,4 показа [11]. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа переходов по нему на сайт рекламодателя к числу его показов. Ситуация, когда пользователь загружает web–страницу с рекламным баннером, считается одним показом. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и кликнул по нему, перейдя по связанной с баннером гиперссылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним кликом. Количественно эффективность баннера оценивается коэффициентом CTR, который равен отношению количества переходов по баннеру к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании [11]. Достоинства сетей по обмену баннерами очевидны. Во–первых, цены на рекламу в баннерных сетях ниже, чем цены прямого размещения баннеров на рекламных площадках. Во–вторых, сети предоставляют услугу по качественной фокусировке показов, что не всегда могут позволить рекламные площадки. В–третьих, крупные обменные сети объединяют тысячи сайтов–участников, обеспечивая больший охват аудитории Интернета, чем способны обеспечить рекламные площадки. ? Контекстная реклама — текстовое, либо текстово–графическое объявление, демонстрируемое на площадках (сайтах), находящихся в контексте аудитории объекта рекламы [22]. Проще говоря, контекстная реклама может соответствовать тематической направленности площадки, на которой демонстрируется, либо отображается исходя из поисковых запросов/интересов самого пользователя. Контекстные рекламные объявления – один из наиболее эффективных вариантов интернет–рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж, привлечь целевых посетителей на сайт. Большим преимуществом контекстной рекламы является ее таргетированность – ориентирование на интересы аудитории [5]. Контекстные объявления демонстрируются только в том случае, если пользователь уже проявлял интерес к данной тематике, либо когда рекламируемый продукт соответствует тематике площадки, на которой размещается. При этом оплата за демонстрацию рекламы производится покликово, то есть за конкретное действие пользователя. Существуют 4 основные системы контекстной рекламы: Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун, Мета Контекст. Ниже приведен пример контекстной рекламы [17]. Рисунок 2 – Пример контекстной рекламы в сети Интернет Одно из преимуществ контекстной рекламы носит финансовый характер. Размещение текстового блока на рекламной площадке стоит дешевле размещения баннера. Объем текстового блока в байтах меньше объема баннера, так что реклама загружается быстрее и не увеличивает время загрузки страницы. Текстовый блок хорошо вписывается в контент сайта, так что может при определенных условиях восприниматься посетителями как его часть, отчего гости ресурса, высоко оценивающие этот сайт, проникнутся доверием и к рекламному сообщению [23]. В виду распространения текстовых блоков появились многочисленные сети обмена ими, аналогичные баннерным сетям. Главной причиной возникновения сетей обмена текстовыми блоками – высокая конкуренция между баннерными сетями за рекламное пространство на сайтах участников, поскольку почти каждая сеть ограничивает количество баннеров других сетей, которые могут совмещаться с их баннерами на одной странице. Обычно сайту позволяется разместить на каждой из своих страниц два баннера формата 468 х 60 и два баннера форматов 100 х 100 и 120 х 60, другие баннеры уже устанавливаться не могут. Важна и позиция баннеров: каждая сеть требует, чтобы ее баннер располагался выше всех остальных, что создает определенные трудности. На текстовые блоки подобные ограничения не распространяются, что делает такую рекламу весьма удобной и выгодной [9]. ? Тизерная реклама. Такая реклама отчасти напоминает медийную: те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров (рекламных материалов) в основном выбираются провокационные, «с перчинкой», что заметно снижает их кликабельность [26]. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком положительное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов. Далее приведен пример тизерной рекламы. Рисунок 3 – Пример тизерной рекламы в сети Интернет Важным и основополагающим инструментом маркетинговых интернет–коммуникации является корпоративный web–сайт, природа которого объединяет в себе сразу несколько направлений традиционных коммуникаций – PR и рекламу. Web–сайт – совокупность страниц в электронном виде, объединенных единой системой навигации и одним адресом, которые размещаются на сервере и доступны для просмотра пользователями сети Интернет [32]. Несмотря на то, что сам по себе web–сайт не является рекламным форматом, возможность потребителя получить информацию о бренде, товаре или услуге может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Далее приведен пример web–сайта. Рисунок 4 – Пример web–сайта в сети Интернет Вокруг web–сайта складывается bнтернет–сообщество людей, объединенных вполне конкретными интересами. Их количество прямо пропорционально усилиям участников проекта по раскрутке web–сайта и организации необходимых сервисов. Наличие собственного сайта в сети Интернет позволяет значительно сократить количество рекламной печатной продукции, а в ряде случаев и полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в традиционных СМИ. Перейдем к рассмотрению PR–инструментов. Интернет PR– дискуссий вокруг товара или услуги, привлечение потенциальных клиентов на сайт рекламодателя, организация системной работы с аудиторией в сети Интернет. Статьи и новости, размещаемые на web–сайте, являются эффективным инструментом PR. Редкий сайт обходится без познавательных статей и новостей фирмы. Для более настройки данного инструмента необходимо следовать рекомендациям: во–первых, следует предоставить пользователю возможность написать отзыв или поставить оценку к прочитанной статье; во-вторых, если тема статьи сложная и может потребовать дополнительной информации о продукте или услуге, то необходимо разместить рядом с ней форму для отправки запроса или телефон службы поддержки; в–третьих, следует разместить в конце статьи ссылку на соответствующий раздел сайта [14]. Рассмотрим такой инструмент Интернет–PR как рубрику вопросов–ответов. Вопрос–ответ – рубрика ответов на часто задаваемые вопросы. Этот формат коммуникации изначально предполагает двустороннее движение информации: от потребителя к компании и обратно. Статьи обычно читают потенциальные клиенты на начальном этапе принятия решения, когда есть необходимость в получении общей информации о продукте. Ниже приведен пример рубрики вопрос–ответ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 103 страницы
2590 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 74 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 82 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg