Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГЕОДЕЗИЯ

Анализ требований к метрологической деятельности центра метрологии РЖД.

irina_k200 1875 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В Российской Федерации были приняты ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и «О техническом регулировании», которые дают представления, разъясняют основные понятия все метрологической деятельности в стране. На данный момент существует необходимость организации лаборатории поверки для возможности проведения контроля СИ на соответствие основным техническим характеристикам, что позволит впоследствии увеличить объем контролируемых средств измерений и прибыль.
Введение

На данный момент качество продукции, которое выпускает предприятие, показывает возможность конкурировать на рынке, а также дает возможность развиваться. Одним из важных факторов реализации продукции по цене ниже, чем конкуренты является качество. Основной целью деятельности метрологии является обеспечение качества производимой продукции. В РФ вся метрологическая деятельность показывает, что в федеральном ведении находятся основные нормативные документы: эталоны, стандарты, метрическая система и исчисление времени и закрепляется централизованное руководство основными вопросами законодательной метрологии, а именно установление единиц физических величин, эталонов, связанных с ними других метрологических основ.
Содержание

Введение 6 1.Основные положения метрологических служб предприятий 1.1. Метрологическая служба на предприятии 7 1.1.1 Нормативные ссылки 7 1.1.2 Термины и определения 7 1.1.3 Применяемые сокращения 10 1.1.4 Метрологическая деятельность 10 1.2 Характеристика АО «РЖД». 15 1.3. Общие сведения о метрологических центрах ОАО «РЖД» 16 2. Анализ обьекта исследования 2.1. Анализ средств измерений и области его применения 41 2.2 Поверка и калибровка средств измерений и особенности ее реализации 43 2.3 Проведение метрологического надзора в подразделениях организации 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 Список использованной литературы 78
Список литературы

1) ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2) ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования 3) ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. 4) РМГ 29-2013 ГСИ. Метрология. Термины и определения 5) Федеральный закон от 26.06.2008 № 102- ФЗ «Об обеспечении единства измерений» 6) Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов. 3-е изд./ Ю.В.Димов : Издательство «Питер», 2016; 7) Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник/ Ю.Н. Борисов; А.С. Сигов, В.И. Нефедов и др.- М.: Форум, 2005 (Профессиональное образование); 8) Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие/Коротков В.С., Афонасов А.И.. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 194 с. 9) Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: Учебник для бакалавров / И.М. Лифиц. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 10) Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник , Под ред. Алексеева В.В. М.: Academia, 2016. - 256 c. 11) Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие. Цапко Е.А., Чухланцева М.М., Степаненко Н.М. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 173 с. 12) Управление качеством: учебник / В. П. Мельников, В. П. Смоленцев, А. Г. Схиртладзе; под ред. В. П. Мельникова. Москва: Ака-демия, 2009. 352 с. 13) Основы метрологии, стандартизации и сертификации: Учебное пособие. Марусина М. Я. и др. — СПб.: СПбГУ ИТМО, 2009 14) Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.И. Аристов, Л.И. Карпов, В.М. Приходько. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 416 c. 15)Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, ИКЦ МарТ, 2010. - 224. 16) Система менеджмента качества организации : [учеб. пособие] / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М. : ИНФРА-М, 2012 - 297 с. 17) Основы метрологии, стандартизации и сертификации: Учебное пособие / Н.Д. Дубовой, Е.М. Портнов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 18) Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении: Практикум: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.И. Ильянков, Н.Ю. Марсов, Л.В. Гутюм. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 160 c. 19)Колчков, В.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебник / В.И. Колчков. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c. 20)Любомудров, С.А. Метрология, стандартизация и сертификация: нормирование точности: Учебник / С.А. Любомудров, А.А. Смирнов, С.Б. Тарасов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 206 c. 21)Николаева, М.А. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
Отрывок из работы

1. Основные положения метрологической службы предприятий 1.1 Метрологическая служба предприятия 1.1.1 Нормативные ссылки При выполнении данной квалификационной работы были учтены основные предъявляемые требования метрологических документов, указанных в таблице 1. Таблица 1.1 Федеральный закон РФ от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. РМГ 29-2013 ГСИ. Метрология. Термины и определения ПР 50.732-93 Типовое положение о метрологической службе государственных органов управления Российской Федерации и юридических лиц 1.1.2 Термины и определения В данной работе отражены термины и определения, которые содержатся в Федеральном Законе РФ «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ, ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», РМГ 29-2013 «ГСИ. Метрология. Основные термины и определения», нормативной документации «Государственной системы стандартизации», нормативной документации «Государственной системы обеспечения единства измерений»: аккредитация на право поверки средств измерений – официальное признание уполномоченным на то государственным органом полномочий на выполнение поверочных работ; аккредитующий орган – орган, который управляет системой аккредитации и проводит аккредитацию; заявитель (субъект аккредитации) – юридическое лицо, претендующее на аккредитацию в области обеспечения единства измерений на право поверки или калибровки средств измерений и представившее письменную заявку об этом в аккредитующий орган; группа средств измерений – совокупность средств измерений, поверяемых с помощью единого комплекта средств поверки; изменение области аккредитации – добавление в область аккредитации новых групп средств измерений или изъятие групп средств измерений, раннее в ней содержавшихся; качество – степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям; руководство по качеству - организации и выполнения калибровочных работ (далее Руководство по качеству) - документ, устанавливающий цели, методы и процедуры, позволяющие метрологической службе решать задачи, определяемые Положением о метрологической службе. метрологическая служба - юридическое лицо, подразделение юридического лица или объединение юридических лиц, либо работник (работники) юридического лица, либо индивидуальный предприниматель, либо подведомственная организация федерального органа исполнительной власти, его подразделение или должностное лицо, выполняющие работы и (или) оказывающие услуги по обеспечению единства измерений и действующие на основании положения о метрологической службе. нормативные документы по обеспечению единства измерений – Государственные стандарты, применяемые в установленном порядке международные (региональные) стандарты, правила, положения инструкции и рекомендации; нормативные документы (НД) на методики поверки (МП) – могут быть представлены в виде: государственных стандартов (ГОСТ и ГОСТ Р), руководящих документов (РД) рекомендаций по метрологии (МИ, Инструкции, МУ) и в виде разделов, включаемых в состав эксплуатационной документации на утвержденный тип средств измерений (технических описаний средств измерений, руководств по эксплуатации, технических описаний и др.) или в виде отдельных документов, прилагаемых к эксплуатационной документации; область аккредитации – обязательное приложение к аттестату аккредитации, утвержденному в установленном порядке и представляющее собой совокупность групп средств измерений, в области поверки которых признана компетентность субъекта аккредитации; средство измерений – техническое средство, предназначенное для измерений; эталон единицы величины – техническое средство, предназначенное для воспроизведения, хранения и передачи единицы величины; прослеживаемость – свойство эталона единицы величины или средства измерений, заключающееся в документально подтвержденном установлении их связи с государственным первичным эталоном соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений; неопределенность измерений - неотрицательный параметр, характеризующий рассеяние значений величины, приписываемых измеряемой величине на основании измерительной информации. метрологические требования – требования к влияющим на результат и показатели точности измерений характеристикам (параметрам) измерений, эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений, а также к условиям, при которых эти характеристики (параметры) должны быть обеспечены; политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированным высшим руководством; система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством; 1.1.3 Применяемые сокращения: НД – нормативная документация; КД – конструкторская документация; ТД – технологическая документация; ТУ – технические условия; ТЗ – техническое задание; СИ – средство измерений; ИП – измерительный прибор; МЭ – метрологическая экспертиза; МО – метрологическое обеспечение; ЭК – экспертная комиссия; МС – метрологическая служба; ЦСМ – центр стандартизации и метрологии; РСК – российская система калибровки 1.1.4 Метрологическая деятельность Метрологическое обеспечение, как понятие, употребляется в основном по отношению к контролю, измерениям, а также испытаниям. С учетом этого присутствие метрологического обеспечения прослеживается на всех уровнях управлениях процессом производства. Метрологическое обеспечение измерений подразумевает определенные регламентирующие операции, среди которых : - определение основных требований к достоверности показателям полученных результатов измерений - определение последовательности и планирование измерений при разработке методики проведения измерений -выбор оптимальных средств измерений и оборудования с учетом заложенных показателей достоверности результатов измерений - проведение статистической обработки полученных результатов измерений и оценка достоверности полученных результатов - организация проведения контроля полученных показателей достоверности по результатам измерений Нормативная основа является важной особенностью метрологического обеспечения в стране. В Российской Федерации введено в работу и действует Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ), которая представляет собой базу нормативно-правовых документов на межрегиональном и межотраслевом уровне, где отображены правила, нормы и требования, которые направлены на достижение и поддержание единства измерений в России, утвержденные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Определенные положения ГСИ установлены в ГОСТ Р 8.000 -2000 «ГСИ. Основные положения». Объектами ГСИ являются: - применяемые единицы физических величин; - государственные эталоны и общесоюзные поверочные схемы; методы и средства поверки средств измерений; -номенклатура и способы нормирования метрологических характеристик средств измерений; - нормы точности измерений; - способы выражения и формы представления результатов и показателей точности измерений; - методики выполнения измерений; - утвержденные методики оценки правильности результатов и формы представления данных; - требования к стандартным образцам; - основные понятия и определения в метрологии; - организация и порядок проведения государственных испытаний средств измерений, поверки и метрологической аттестации средств измерений и испытательного оборудования; калибровки средств измерений, метрологической экспертизы нормативно-технической, проектной, конструкторской и технологической документации, а также экспертизы и данных о свойствах используемых материалов и веществ. Если рассматривать организационную структуру метрологического обеспечения которая является метрологическая служба Российской Федерации, куда входят Государственная метрологическая служба (ГМС), подчинена Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), а также метрологических служб государственных органов управления Российской Федерации и юридических лиц, которые присутствуют по всей стране. В своей работе метрологическая служба Российской Федерации руководствуется основными положениями применяемой законодательной метрологией. На данный момент развитие метрологического обеспечения, из чисто прикладного, направления которое применялось в основном для обеспечения усовершенствования процессов разработки, производства и эксплуатации измерительных приборов и систем, перешло в иной формат - в активный и реальный инструмент, который обеспечивает создание и контроль эффективных технологических процессов, возможность внедрения гибких автоматизированных производств, достоверность полученных результатов при измерениях и контроль качества готовой продукции. Метрологическая служба, которые образованы на предприятии, на основании законодательства в области метрологии, выполняют работы по обеспечению единства измерений и осуществления метрологического контроля и надзора. Под структурой метрологической службы принято понимать совокупность субъектов деятельности и видов деятельности, необходимых на обеспечение единства измерений. Метрологическое обеспечение применяемое на предприятиях может осуществляться как комплекс обозначенных организационно- технических проводимых мероприятий, которые дают возможность получить и использовать полученные результаты проведенных измерений требуемой точности. К которым относятся мероприятия, применяемых именно в практике метрологических обеспечений К числу этих мероприятий, специфичных для практики метрологического обеспечения качества выпускаемой продукции относятся: - определение номенклатуры параметров материалов, изделий, процессов, подлежащих оценке при измерениях, испытаниях, контроле; - выбор номенклатуры и числовых значений показателей точности (достоверности) результатов измерений, испытаний и контроля, форм их представления, обеспечивающих оптимальное решение задач, для которых эти результаты предназначены; -проведение метрологической экспертизы проектной, конструкторской и технологической документации с целью контроля правильности результатов решения двух предыдущих задач; -разработка процессов измерений, испытаний и контроля, планирование и метрологическая аттестация методик измерений, испытаний и контроля; -обеспечение процессов измерений, испытаний и контроля соответствующими техническими средствами (выбор средств измерений из числа серийно выпускаемых или разработка и аттестация нестандартизованных средств измерений); - разработка плана по поддержанию технических средств (средств измерений, испытательного оборудования, средств контроля) в исправном состоянии; -выполнение процессов измерений, испытаний и контроля, обработка их результатов; -проведения обучения и повышение квалификации в области метрологической деятельности инженерно-технических работников предприятия различных служб этого предприятия, связанных с получением и использованием результатов измерений, испытаний и контроля. Определение оптимальной номенклатуры измеряемых (контролируемых) параметров осуществляют конструкторы совместно с метрологами, разработчики новых материалов, изделий или процессов на основе изучения и моделирования их (материалов, изделий или процессов) свойств . Выбор норм точности осуществляют те, для кого они предназначены, и кто будет производить, обмениваться (при торговле) или использовать новые, изделия, процессы. 1.2 Характеристика АО «РЖД» ОАО «РЖД» учреждено Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. №585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги»). Создание Компании было определено Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте (постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384). Свою операционную деятельность ОАО «РЖД» начало с 1 октября 2003 г. Главная цель деятельности ОАО «РЖД»: - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом. Стратегические цели Компании: - увеличение масштаба транспортного бизнеса; - повышение производственно-экономической эффективности; - повышение качества работы и безопасности перевозок; - глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему; - повышение финансовой устойчивости и эффективности Основные характеристики ОАО «РЖД»: -ОАО «РЖД» на данный момент одно из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина - 84,9 тыс. км; - ОАО «РЖД» лидер в мире по протяженности электрифицированных линий для железнодорожного транспорта – 44 тыс. км; -ОАО «РЖД» обеспечивает почти 44% всего грузооборота и свыше 31,5 % пассажирооборота в стране и за ее пределами. Организационная структура холдинга «Российские железные дороги» состоит из материнской компании ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ. 1.3 Общие сведения метрологических подразделениях ОАО «РЖД» Рассмотрим одно из подразделений ОАО «РЖД» - Центр метрологии, который является одним из структурных подразделений железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», несет юридическую ответственность, формирует бюджет, утверждаемый руководством филиала. Центр метрологии выполняет метрологическое обслуживание (поверка, калибровка, ремонт средств измерений, средств допускового контроля) для структурных подразделений, метрологическую экспертизу технической документации на средства измерений и ведение реестра средств измерений, допущенных к использованию в ОАО «РЖД»; также проводит обучение и повышение квалификации персонала в области метрологического обеспечениявходящих в состав ОАО «РЖД», дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД», сторонних предприятий. В условиях реализации единой технической политики ОАО «РЖД» в области метрологического обеспечения и координация деятельности структурных подразделений ОАО «РЖД» был создан отдел метрологического обеспечения, который в соответствии с разработанным в организации положением о Центре метрологии железной дороги и утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 28 февраля 2011 г. № 419р. Отдел организации метрологического обеспечения (далее – Отдел) является подразделением центра метрологии железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (далее – Центра). Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя начальника Центра. Организационная структура отдела представлена на рис.1.1 Рис. 1.1 - Структура отдела метрологического обеспечения В соответствии со структурой отдела количество работников по штатному расписанию: -начальник отдела– 1 единица; -заместитель начальника отдела – 1 единица; -ведущий технолог – 2 единицы; -технолог 2 категории – 1 единица; В своей деятельностью отдел руководствуется: – Конституцией Российской Федерации (далее – РФ), Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 г. № 102 ФЗ и другими Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ; – Политикой и Целями центра метрологии в области качества. В соответствии с разработанной целью политики в области метрологии, средства измерения являются тем что обеспечивают единство и требуемую точности измерений при нахождении в рабочем состоянии СИ к применению при разработке, испытании и производстве выпускаемой продукции. Основными целями и задачами политики системы качества метрологической службы являются: - выполнение требований нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к работам по поверке СИ; - поддержание соответствии метрологической службы установленным критериям аккредитации в области обеспечения единства измерений; - знания всеми работниками МС требований настоящего Руководства по качеству МС и выполнение всех условий; - проведение постоянного обучения поверителей, освоение новых методов и приемов работы; - обеспечение контроля за качеством проводимых работ в области аккредитации, состоянием и применением СИ, эталонов, применяемых при поверке СИ, испытательного оборудования, средств контроля, методик (методов) измерений, соблюдением метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, своевременностью представления СИ на поверку; - использование политики системы качества, как инструмент управления, для достижения надлежащего качества поверки СИ; - повышение результативности мероприятий по обеспечению качества поверочных работ. Для достижения указанных целей и задач в ЦМ применяются следующие ресурсы: - аттестованные эталоны, поверенные вспомогательные средства поверки и проверенное оборудование (вспомогательное); - помещения, отвечающие соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, необходимые для выполнения работ по поверке СИ; - сотрудники, получившие образование по метрологическому профилю, у которых опыт работы составляет от 1 года, знания и профессиональные навыки в области обеспечения единства измерений; - актуализированные НД в области стандартизации, организационные и методические документы, документы на методики поверки СИ, графики поверки. Для достижения поставленных целей и задач политики в области качества поверки СИ руководство и работники службы берут на себя следующие обязательства: - строго соблюдать требования критериев аккредитации и требования к аккредитованным лицам; - необходимо следовать и основываться в своей деятельности, установленной политикой в области качества; - неукоснительно придерживаться требованиям настоящего Руководства по качеству и критериев аккредитации; - рассматривать проведённое качество поверки СИ как основной критерий в своей деятельности; - следовать установившейся профессиональной практике, соблюдать высокое качество поверки средств измерений, необходимость обеспечивать получение достоверных результатов измерений, заявленных в области аккредитации на право поверки; - стремится к постоянному повышению знаний поверителей, а также персонала который осуществляет работы в области метрологии, поощрять дополнительное образование, постоянное изучение и использование мирового опыта в области проведения замеров и знаний техники, рассматривать высококвалифицированный персонал как главную ценность метрологической службы; - поддерживать в коллективе метрологической службы необходимый климат, не допускать возникновение конфликтных ситуации; - постоянно улучшать существующие процессы, результативность СМК, совершенствовать, обеспечивать ее эффективность с учетом требований ГОСТ ИСО/МЭК 17025, ГОСТ ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 10012; - не участвовать в осуществлении видов деятельности, которые снизили бы доверие к влиянию при проведении работ по поверке СИ в области аккредитации. В своей деятельности метрологическая служба должна руководствоваться следующим принципами: - достижения и поддержания единства, требуемой точности и воспроизводимости результатов измерений; - конструктивным и доверительным взаимоотношениям со всеми подразделениями предприятия по вопросам МО производства; - ответственности каждого работника от поверителя до начальника Метрологической службы за качество своего труда; - предупреждения возникновения работ, выполненных с нарушением установленных требований в области качества поверочных работ; - постоянного улучшения качества поверочных работ и деятельности МС в целом; - принятия решений с позиций обеспечения требуемого качества поверочных работ; - предупреждения возникновения конфликта интересов. – Миссией и Уставом ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги, ГОСТ Р ИСО 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования», ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, стандартом по качеству № М ОКТ 2.10.009 «Управление организационной структурой», «Регламентом взаимодействия Центра с филиалами ОАО «РЖД» и другими потребителями услуг, расположенными на территории деятельности железной дороги»; – Руководством по качеству метрологической деятельности центра метрологии при проведении поверочных, калибровочных работ и метрологической экспертизы документов; – Положением об центре метрологии; – Положениями нормативных документов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) по обеспечению единства измерений, а также проведения метрологического контроля и надзора; – Нормативной документацией государственной системы обеспечения единства измерений РФ, нормативными документами на поверку и калибровку средств измерений; – Правилами и установленным нормам охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, а также настоящим Положением. В соответствии с разработанной на предприятии Системой менеджмента качества, всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных задач и функций несет начальник Отдела. В ЦМ разработана, документирована, введена в действие и постоянно актуализируется система менеджмента качества, в рамках которой оформлены политика в области качества и цели, Руководство по качеству, процессы и стандарты по направлениям деятельности, обеспечивающие соответствие качества выполняемых работ соответствуют установленным требованиям. Ежегодно разрабатываются в бюро по качеству и утверждаются Главным инженером предприятия по достижению целей в области качества по организации. Политика в области качества - это документ, утвержденный Генеральным директором в котором сформулированы основные задачи, цели, принципы и обязательства в области качества. Политика в области качества доводится до сведения каждого работника организации с целью её реализации в повседневной жизни. На основании положений Политики в области качества в организации ежегодно МС разрабатываются цели в области качества. Цели в области качества переформируются в конкретные планы мероприятий по их достижению. Проверка выполнения целей в области качества, Положений политики, её актуализация осуществляется в ходе аудитов по организации сотрудниками отдела качества для проведения анализа результативности системы менеджмента качества со стороны высшего руководства. В основу обеспечения качества выполнения работ положен принцип индивидуальной ответственности каждого работника за качество выполнения своих должностных обязанностей и обязанность соблюдать требования критериев аккредитации. Все сотрудники МС обязаны ознакомиться с настоящим Руководством. В метрологической службе управление качеством, включая контроль соответствия заявленной политике организации, обеспечивается постоянным надзором, внутренними проверками и оценкой результативности системы менеджмента качества. Основной задачей при соблюдении документальных процедур является своевременное и достоверное информирование сотрудников метрологической службы о необходимых требованиях, необходимых для выполнения ими своих задач, а также обеспечение постоянной актуализации и сохранности документов. В МС создана, функционирует и поддерживается система управления всеми документами, являющимися частью системы качества. МС располагает актуализированной документацией, включающей внутренние и внешние документы. Структура документов метрологической службы включает документы пяти уровней и состоит из документов, поступивших извне и внутренних документов, разработанных метрологической службой: -документы первого уровня - документы, описывающие систему менеджмента качества метрологической службы . -документы второго уровня - документы, разработанные метрологической службой и содержащие описание конкретных процедур, на которые есть ссылки в Руководстве по качеству; -документы третьего уровня - внутренние организационно- распорядительные документы (Положение о метрологической службе, приказы, распоряжения, планы, графики и т.п.); -документы четвертого уровня - правовые и технические документы: законы, законодательные акты, постановления правительства, приказы федеральной службы по аккредитации и другие документы, к сфере распространения которых относится деятельность метрологической службы; -документы Системы обеспечения единства измерений в области метрологического обеспечения (стандарты, правила, рекомендации и т.п.); - документы, содержащие информацию об оборудовании, помещениях, состоянии деятельности (свидетельства о поверке СИ, свидетельства об аттестации эталонов, испытательного оборудования, акты проверок деятельности метрологической службы и т.п.); -документы пятого уровня - документы, содержащие свидетельства выполненных действий или записи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg