Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Организация процесса поиска нестандартных решений

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В результате проделанного анализа особенностей современной нестандартной рекламы, можно сделать следующие выводы. Конечно, нельзя абсолютно отказываться от традиционных рекламных носителей. При широком выводе марки на рынок всей страны вряд ли пока возможно обойтись без телевидения. Только оно обеспечит нужный охват потенциальной аудитории. Также трудно представить стратегию продвижения многих брэндов без использования наружной рекламы в ее привычном формате или в виде фотографий в глянцевых журналах.
Введение

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга. Ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и "работает" только качественная, нестандартная и креативная реклама. Профессионалы в области рекламного рынка говорят о том, что потребитель стал настолько изощренным, переборчивым, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют. Он требует уникальной продукции, рекламы, делающей неожиданные предложения, рекламы интересной, вызывающей положительные эмоции, творческой, красивой, и в то же время ненавязчивой. В России о такой тенденции заговорили не так давно, но в ближайшее время заговорят об этом все громче. И среди агентств, и среди особо "продвинутых" клиентов уже наблюдается понимание этой ситуации. Примером этому служат заявления некоторых агентств о постоянном поиске новых, нестандартных ходов. Сейчас эпоха массового рынка, поэтому большинство рекламы будет массовой и стандартной. Стандартная реклама продает, поэтому она будет существовать. Это как в искусстве. Есть "стандарты" (течения), но есть и будут появляться артисты, чьи работы будут "выпадать". Люди будут их понимать или не понимать, принимать или не принимать. Также и в рекламе, ведь реклама – это искусство, она не просто "продает", она является показателем культурного и социально-экономического развития общества". Тема курсовой работы – эффективность использования нестандартных методов рекламы - в настоящее время актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своему потребителю. Потому что в условиях современного перенасыщенного рекламного рынка реклама должна выглядеть таким образом, чтобы взгляд представителя целевой аудитории обязательно фокусировался именно на ней, а мозг способен был мгновенно уловить основную информацию. Поэтому рекламодатель должен проявить изобретательность, способность завлекать и искушать потребителя. Нестандартные рекламные конструкции — эффективный инструмент для достижения поставленной цели. " Цель данной работы • Выявить определение нестандартной рекламы и её целесообразность. " Задачи: • Раскрыть понятие, назначение и особенности рекламы. • Проанализировать разновидности нестандартной рекламы как фактор эффективности продвижения товаров и услуг. • Рассмотреть примеры существующей нестандартной рекламы на современном этапе развития рынка.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Реклама. Понятие, сущность, функции 5 1.1 Понятие рекламы 5 1.2 Цели рекламы 6 1.3 Функции рекламы 7 1.4 Типы рекламы 9 Глава 2. Нестандартная реклама 11 2.1 Понятие о стандартности и нестандартности рекламы 11 2.2 Плюсы и минусы нестандартной рекламы 12 2.3 Использование эпатажа как элемент нестандартной рекламы 14 2.4 Нетрадиционная наружная реклама 18 2.5 Нестандартная реклама в Интернете 21 2.6 Другие формы рекламы 23 Заключение 26 Список использованной литературы 27
Список литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для ВУЗов. – М.: Международный институт рекламы, - 2008. 2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе". 3. Гольман П.А. Практика рекламы. – Новосибирск, 1999. 4. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. Минск "Новое знание". – 2008. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательство Вильямс. – 2007. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие. – М.: 2008. 7. Бизнес-словарь.// Отв. ред. Сергеева В.С. – Юнвес. – 2001. 8. Новый словарь иностранных слов. // Гл. ред. Адамчик В.В. – Мн.: Современный литератор, - 2006. 9. Шилина Ю. Эпатаж как инструмент продвижения товара.// Продвижение продовольствия. Prod & Prod. – 2010. - №2. 10. www.affect.ru 11. www.brand-city.ru 12. www.dv-reclama.ru 13. www.marketing.spb.ru 14. www.nestreklama.ru 15. www.reclamaster.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Реклама. Понятие, сущность, функции 1.1 Понятие рекламы Существует множество определений рекламы. Остановимся на некоторых из них. Понятие "реклама" (от лат. Reclamare — "выкрикивать) "Словарь иностранных слов" трактует как "оповещение населения о лицах, товарах и услугах с целью создания их популярности и, соответственно, покупательского спроса или высокого рейтинга." То же содержится и в бизнес-словаре: реклама — это "информация о товарах, услугах с целью оповещения потребителя и создания спроса на эти товары и услуги, способы и формы доведения до заинтересованных лиц информации о реализуемых товарах и услугах, преследующие цель вызвать к ним интерес потребителя и предоставить ему необходимый набор сведений о свойствах объекта реализации". В таких определениях растворяются различия между рекламой и PR (связью с общественностью). Трактовка рекламы, данная Ф.Котлером ближе к истине: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования". И. А. Гольман и Н. С. Добробабенко уточняют: "Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем". "Неличным" называют продвижение потому, что товар (услугу) представляют газета, телевидение, радио, другие каналы распространения информации по заказу товаропроизводителя, без формального участия последнего в этом действе. Сегодня в России основное понятие о рекламе дается в Федеральном законе от 13 марта 2006 года №38 ФЗ "О рекламе": реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 354 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg