Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Работа службы маркетинга с партнерами и клиентами фирмы

ekatty.max 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Отчет по научно-исследовательской работе "Работа службы маркетинга с партнерами и клиентами фирмы"
Введение

Тема работы является очень актуальной. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к снижению конкурентоспособности. Служба маркетинга координирует и структурирует деятельность предприятия на рынке, объединяя все службы предприятия для выполнения главной цели - повышения прибыли. Объектом исследования является служба маркетинга. Предметом исследования является работа службы маркетинга с партнерами и клиентами. Цель работы – изучить особенности работы службы маркетинга с партнерами и клиентами. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть функции отдела маркетинга на предприятии; -изучить взаимодействия внутри компании; -рассмотреть партнерский маркетинг и клиентскую лояльность.
Содержание

Введение 3 1.Особенности деятельности отдела маркетинга на предприятии 4 1.1.Функции отдела маркетинга на предприятии 4 1.2. Взаимодействие с другими отделами, как с внутренними партнерами 5 2.Взаимодействие с внешними партнерами и клиентами 7 2.1. Партнерский маркетинг 7 2.2. Лояльность клиента 10 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Список литературы

1. ГОСТ Р 54732—2011/ISO/TS 10004:2010 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению. 2. Антонова, А.Б., Виноградова А.В. Формирование механизмов управления качеством и удовлетворенностью потребителей на предприятиях сферы услуг // Вестник Орловского государственного университета. (Серия "Новые гуманитарные исследования").- 2014. - Вып. 41. - №6. - С. 206-209. 3. Крайнова О.С. Исследование основных инструментов сервисной политики предприятия//Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление.-2016’4 (19).- С.73 4. Мошкова Л.Е.., Силина Л.А. Совершенствование управления отношениями с партнерами в современных условиях//Вестник ТвГУ. Серия "Экономика и управление".- 2016.- №4.- с.27-31 5. Степченко, Т.С .Формирование потребительской лояльности к бренду как фактор рыночного развития компании. Автореферат. Краснодар,2011-26с 6. Сысоева Т.Л. Особенности маркетинга взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке//Upravlenets .- № 6.-52.-2014.- С.49-53 7. Эль-Смайли, Д.П. Международный опыт формирования потребительской лояльности и его применение на российском рынке. Автореферат.Москва,2012,-25 с 8. Носикова, О.О. Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг - http://www.hse.ru/data/2010/09/07/1221334203/Autoreferat_O.Nosikova.pdf, 9. http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/ec/24/image/24-066.pdf
Отрывок из работы

Отдел маркетинга должен будет тесно сотрудничать с производственным отделом, чтобы обеспечить: • Адекватные исследования и разработки планируемые для удовлетворения текущих и будущих потребностей клиентов • Требования к качеству и дизайну, установленные потребителем. • Объем заказов, генерируемых маркетингом. Составление плана производства.. Вполне вероятно, что отдел маркетинга установит сроки, которые могут расширить возможности производственного отдела. Маркетологи захотят как можно скорее вывести продукцию на рынок, чтобы обеспечить конкурентное преимущество, в то время как производство захочет полностью протестировать и разработать продукцию, чтобы гарантировать, что им не придется ремонтировать или заменять дефектные изделия и что они соответствуют требованиям по охране труда и технике безопасности. Спорные моменты регулируются путем совместного составления плана работ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
110 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg