Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОМЕЩИК»)

lupari84 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Проведенный в работе анализ факторов внешней и внутренней среды, STEP и SWOT-анализ выявили возможности, позволяющие минимизировать воздействие слабых сторон и активизировать сильные стороны предприятия, за счет которых предприятие сможет повысить свои финансовые результаты, добиться конкурентного преимущества на рынке и максимально удовлетворить спрос покупателей с минимальными затратами. Эта стратегия заключается в усиление позиции на рынке за счет оказания услуг по бесплатной доставке, продовольственной продукции, за счет этого большего охвата обслуживания потребителей.
Введение

Повышение эффективности деятельности торговой организации опреде-ляется в значительной степени четкостью выстраивания ее системы управле-ния, которая всецело зависит и от того насколько правильно выстроена струк-тура организации, как осуществляет свою коммерческую деятельность, а также как организована деятельность всех ее подразделений в достижении выбранной цели. На современном этапе существует множество факторов, определяющих необходимость совершенствования системы управления, в числе которых можно назвать оптимизация управленческого аппарата, его численности и функций; применение в деятельности автоматизированных систем управления (АСУ) и систем принятия решения (СПР). Иными словами управление организацией представляет собой сложную систему управления, имеющую структуру, механизм развития системы, эле-менты, которые дают возможность осуществлять процесс управления, прини-мать управленческие решения и т.д. Тем не менее объединение организации в единое целое неразрывно свя-зано с использованием информационных систем и механизмов связи, которые взаимно дополняют структурную схему организации. Однако, следует заме-тить, что организационная схема, показывая состав подразделений и прочих как линейных, так и функциональных единиц, зачастую не принимает во внимание человеческое поведение. И это является существенным упущением, поскольку данный фактор оказывает существенное влияние на порядок взаимодействия и его координацию в организации. Это означает, что в большей мере эффективность функционирования организационной структуры определяется поведением сотрудников, нежели формальное распределение функций между подразделениями. Организационную структуру торговой организации, независимо от формы собственности необходимо учитывая ряд определенных критериев, оказывающих влияние на эффективность ее деятельности: 1) существующие взаимосвязи между сотрудниками организации и их служебными действиями, которые нашли свое отражение в схемах организационных структур и в утвержденных должностных обязанностях; 2) сложившаяся политика руководства организации и методы, воздей-ствующие на поведение сотрудников; 3) существующие полномочия сотрудников и их функции на различных уровнях управления. Оптимальная организационная структура подразумевает комбинацию вышеуказанных факторов, способную обеспечить высокую эффективности деятельности. Исследование управления деятельностью торговой организации предпо-лагает использование различных методов, определяемых в каждом конкретном случае, и используемых исходя их целей и задач торговой организации. Системное применение этих методов дает возможность всесторонне изучить объект совершенствования и избегнув ошибок и просчетов в перспективе либо же минимизировать вероятные риски. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработке комплекса мероприятий, способных повысить эффективность системы управления торговой организации. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие за-дачи: ? изучение теоретических аспектов эффективности управления организаци-ей торговли; ? проведение анализа эффективности системы управления торговой организацией, выявление ее проблемных мест и недостатков в управлении, препятствующих организации в достижении своей цели; ? разработать комплекс мероприятий, ориентированных на совершенствования системы управления торговой организацией. Объектом исследования выступает ООО «Помещик» – торговая органи-зация, осуществляющая как розничную, так и оптовую торговлю. Предмет исследования – система управления торговой организации. В качестве теоретической базы исследования использованы Федеральные законы и нормативные акты Российской Федерации, научная и учебная литература по теме исследования, периодические издания, материалы исследований, полученные автором при прохождении практики, бухгалтерская и финансовая отчетность. При выполнении выпускной квалификационной работы, методологиче-ской основой послужили методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, экспертных, нормативных и иных методов. Применение каждого из этих методов было обусловлено характером поставленных задач, и решаемых в ходе исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 Система управления: Теоретические аспекты…………………………………...6 1.1 Концептуальные подходы к управлению организацией……………………...6 1.2 Принципы и методы управления деятельностью организации………………9 1.3 Система управления предприятием…………………………………………...17 2 Организационно-экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Помещик»………………………………………………………...24 2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Помещик»…………24 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Помещик»……..30 2.3 Анализ существующей системы управления ООО «Помещик»……………38 3 Совершенствование эффективности системы управления ООО «Поме-щик»............................................................................................................................43 3.1 Разработка критериев совершенствования системы управления…………...43 3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий…...51 3.3 Оценка рисков…………………………………………………………………..56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………61
Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с. 2. Абчук В.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 239 с. 3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2015. –387с. 4. Бобков А.Л., Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы. – М.: СИНТЕГ, 2017. – 144 c. 5. Бунеева А.А. Коммерческая деятельность: Организация и управление. – М: РГГУ, 2016. – 320 c. 6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / – М.: Феникс, 2017. – 368 c. 7. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.; СПб.: Герда, 2016. – 234с. 8. Васильев В.П., Холоденко Ю. А. Экономика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 297 с. 9. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник. – М.: КНОРУС, 2014. – 324 с. 10. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник. – М., КНОРУС, 2017. –544 с. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Гардарика, 2014. – 868с. 12. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2017. – 208с. 13. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Финпресс, 2016. – 306с. 14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с. 15. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие для академи-ческого бакалавриата / под науч. ред. Н.Р. Кельчевской. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 134 с. 16. Друцкая М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31 с. 17. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. – 396с. 18. Коротков Э.М. Менеджмент: Учебник для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 640 с. 19. Крымов С.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Томск: Издательство ТГПУ, 2014. – 248с. 20. Липсиц И.В. и др. Маркетинг-менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 379 с. 21. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2017. –127с. 22. Маланина В.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. Изд. 2-е ис-правленное. – Томск. Издательство Томского государственного педагогического университета. 2014. – 194с. 23. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Основы менеджмента. Практический курс: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 175 с. 24. Маркетинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 408 с. 25. Милгром И.И., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. /Пер. с англ. /Под ред. Елисеевой И.И., Тамбовцева В.Л. В 2-х томах. – М.: Экономическая школа, 2013. – 756с. 26. Милкова О.И. Экономика и организация предприятия: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 473 с. 27. Михалева Е.П. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 191 с. 28. Одинцов А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 210 с. 29. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной дея-тельности коммерческих организаций / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2017. -428с. 30. Прокопчук Л.О., Козырев А.А. Стратегическое планирование: конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 180с. 31. Розанова Н.М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 1. Фирма как основной субъект экономики: Учебник для академического бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 187 с. 32. Синяева И.М., Жильцова О.Н. Маркетинг: Учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 495 с. 33. Синяева И.М., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В. Коммерческая деятельность: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с. 34. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. М.: Инфра-М. 2014. – 445с. 35. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. – 4-е изд., испр., измен. И доп. – М.: ИНФРА – М., 2012. – 278с. 36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 563с. 37. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 274с. 38. Шапкин И.Н. и др. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата /под общ. ред. И.Н. Шапкина. – 4-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 384 с.
Отрывок из работы

1 Система управления: Теоретические аспекты 1.1 Концептуальные подходы к управлению организацией Менеджмент торговли можно представит как процесс управления основ-ными аспектами деятельности торговой организацией, задачей которого явля-ется формирование оптимальных управленческих решений по вопросам развития конкретной торговой организации, координация различные направления ее деятельности, обеспечение высокой степени эффективности итогов коммерческой (Рисунок 1). [17, с.34]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 88 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg