1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 29.11.2010 г. – М.: НОРМА-ИНФА, 2010. – 85с.
2. Абдразаков Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспо-собности организаций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №1 – 11-18.
3. Абдразаков Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспо-собности организаций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 2– с.22-27
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 20011. – 269 с.
5. Аникеева О.П. Социальная ответственность бизнеса и международная конкурентоспособность: Учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. –
6. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности пред-приятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.– №1. – с 19-22
7. Бабец Ю.Н., Замураева Л.Е. Методологические аспекты оценки и управ-ления конкурентоспособностью строительной организации в северных районах Тюменской области//Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации. – 2012. – №1.
8. Бариленко В.И. и др. Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес–моделей: Учебное пособие. – М.: Русайнс, 2015. – 308 c.
9. Беленов О.Н., Анучин А.А. Конкурентоспособность стран и регионов. – М.: КноРус, 2018. – 144 c.
10. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы: Учебное посо-бие/ Белоусов В.Л. – М.: Феникс, 2014. – 324 с.
11. Березин А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 156 c.
12. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4.
13. Вардапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком: Учебное пособие. – М.: 2014. – 432 с.
14. Волкова Е. А., Калинникова Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
15. Волкова Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур: монография; М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 176 c.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2012. – 432 с.
17. Грибов В. Экономика предприятия. – М.: ИнФРА – М.: 2009. – 537 с.
18. Груздев Д. Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратеги-ческого управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Рос. предприниматель-ство. – М.: Креативная экономика. – 2013. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
19. Дайитбеков Д.М. Синяева И.М. Основы маркетинга: Практикум. – М.: 2011. – 452 с.
20. Джурабаев К.Т., Неустроева Н.Н. Механизм повышения конкурентных преимуществ торгового предприятия в условиях рыночной конкуренции // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (междуна-родный научно–теоретический журнал). – 2014. – № 4(27).
21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 93-107.
22. Дик В.В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя. – М.: Си-нергия, 2016. – 311 c.
23. Дмитриев Ю. А. Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности. – М.: Синергия, 2016. – 191 c.
24. Долинская М.Г. Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2011. – 207 с.
25. Дробот Е.В. Управление конкурентоспособностью национальной эко-номики в условиях глобализации: Монография. – СПб.: Троицкий мост, 2015. – 224 c.
26. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Гревцова, 2012. – 234 с.
27. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 242 с.
28. Каганов В.Ш. Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательных программ в системе корпоративного обучения. – М.: Синергия, 2016. – 217 c.
29. Квасникова В.В., Жучкевич О. . Конкурентоспособность товаров и ор-ганизаций. Практикум. – М.: Новое знание, 2016. – 192 c.
30. Коломийцев С.П. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности полиграфической продукции : Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 М.:, 1996 169 с.
31. Криворотов В.В., Калина А.В., Ерыпалов С.Е. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 351 c.
32. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга, вузовский учебник / Л.В. Кузнецова Ю.Ю. Черкасова. – С.: Инфра–М, 2011. – 423 с.
33. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 392 с.
34. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособно-стью. – Саратов: Корпорация «Диполь», 2013. – 388 c.
35. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие./ Ю.В. Морозов.– М.: Дашков и Ко , 2013. – 324 с.
36. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 153 c.
37. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным: монография. – М.: Бином, 2017. – 152 c.
38. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. 343 с.
39. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: Учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 20012. – 382 с.
40. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Монография. – М.: Русайнс, 2015. – 335 c.
41. Управление конкурентоспособностью: Учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / под редакцией Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2018. – 447 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Глобальная конкурентоспособность. На стол совре-менному руководителю. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 191 c.
43. Фидельман Г., Дедиков С., Адлер Ю. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности. – М.: Альпина Паблишер, М.: 2015, – 192 c.
44. Фомичев В.И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов. — – М.: Юрайт, 2018. 156 с.
45. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособ-ности предприятий (организаций). Теория и методология: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 799 c.
46. Чмышенко Е.В. и др. Теория и практика оценки конкурентоспособно-сти: Учебное пособие. – Оренбург: Оренбургский государственный универси-тет, 2013. – 150 c.
47. Шихкеримова И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности: ме-тодика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей / И. А. Шихкеримова // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика, 2010. – № 1(вып. 2). – С. 54–60.