Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистика торгово-посреднической деятельности Виды посредников и их отличительные особенности. Логистические функции торговых посредников, выгоды от использования их услуг. Выбор логистического канала и логистической цепи.

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В результате приведённого исследования можно выявить основные моменты. Во- первых, торговое посредничество может быть, как совокупность отношений с третьими лицами, а также между производителем и конечным потребителем. Также минимизация издержек на этой начальной стадии позволяет компании максимизировать прибыль и сократить путь до конечного потребителя. Во-вторых, предприятие может избежать дистрибьюторских расходов, осуществляя все операции путём прямых поставок самостоятельно, пожалуй, это способ может признан затратным и не отвечать интересам субъектам малого предпринимательства.
Введение

За последнее десятилетие развитие рыночных взаимоотношений внесло немало изменений в деятельность различных предприятий и организаций. Появившиеся тенденции не обошли и сферу торгового посредничества. На сегодняшний день многие посреднические организации, фирм осуществляют распределительные функции с большой эффективностью, нежели сами производители, так как имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также складскую и транспортную базу. В настоящее время существенно возросла актуальность посреднического звена в отношении различных аспектов хозяйствования предприятий. Процесс товародвижения и распределения продукции трудно представить без их участия, так как они дают потребителям не только товары, но и показывают широкий спектр услуг. Потому как деятельность любого посредника увеличивает конечную стоимость товара, то основными задачами оптового звена в настоящий момент стали снижение издержек обращения и формирование минимальной торговой наценки. С помощью этого можно достичь за счёт оптимизации всех видов деятельности и рационализации каналов товародвижения в рамках торгово- посреднических предприятий на основе принципов логистики. На современном этапе развития национальной экономики в условиях сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Изучение комплексного процесса товародвижения требует четкого плана с определенными целями и средствами их достижения. Довести товар от производителя означает организовать его перемещение практическим путём с минимальными совокупными издержками, в нужное для потребителя время и в заданном количестве. Товародвижение — деятельность по планированию, творению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изденлий от мест их происхождения к местам использования. Как для производителя и любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет побеждать в конкурентной борьбе за потребителя. Объект исследования: логистика Предмет исследования: торгово-посредническая деятельность Целью курсовой работы является изучение логистики торгово-посреднической деятельности. Задачи курсовой работы: 1) Изучить виды посредников и их отличительные особенности; 2) Исследовать логистические функции торговых посредников и выгоды от использования их услуг; 3) Рассмотреть выбор логистического канала и логистической цепи; 4) Проанализировать организацию работы, мотивирование и контроль посреднической деятельности, основанные на принципах и правилах логистики; 5) Анализировать практику использования торговых посредников российскими предприятиями для оптимизации потоковых процессов; 6) Сделать выводы по изученной теме.
Содержание

Введение ......................5 1. Логистика торгово-посреднической деятельности...........................................7 1.1 Особенности торгово- посреднической деятельности в современной действительности .....7 1.2 Виды посредников и их отличительные особенности..................................11 1.3 Логистические функции торговых посредников, выгоды от использования их услуг .18 1.4Логистические каналы и цепи..........................................................................20 2. Организация работы, мотивирование и контроль посреднической деятельности на основе принципах и правилах логистики................................22 2.1 Практика использования торговых посредников российскими предприятиями для оптимизации потоковых процессов 25 Заключение 31 Список использованной литературы 34
Список литературы

1. Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение логистики и финансовые потоки: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2018. –96 с. 2. Быстров Г., Азовцева М. Концепция логистики, или Претензия на новизну управления фирмой. //Консультант директора, 2017 № 19, с. 11-15 3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2017. –228 с. 4. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018. – 128 с. 5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. –М.: Изд. дом “Дашков и Ко ”, 2016, -412 с. 6. Гордон М. Настал час логистических посредников? //РИСК, 2016. №5-6, с. 17-19 7. Гордон М., Савицкий В. Терминалы управляют товародвижением. //РИСК, 2017, №.1, с. 9-12 8. Дундуков В., Иванилов А., Оспищев В. Кто ищет – находит. Исследование и углубленный анализ структуры логистических издержек промышленных предприятий. //РИСК. 2018, №5-6, с.45-48 9. Карнаухов С. Б., Гордон М.П. В чем может помочь логистика (эффективность и методы организации товародвижения). - М.: "Информцентр-Директор"; Газета "Экономика и жизнь", 2016. – 54 с. 10. Кобринский Г. Материалообеспечение промышленных предприятий. //РИСК. 2016, №2-3, с. 77-81 11.Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. Пособие. –Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2018. –208 с. 12.Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2018. –327 с. 13.Маркова О.В. Место и роль логистики в системе управления (обзорные лекции) ВуиТ – Тольятти: Издательство ТолПИ, 2018 г. 14. Михайлова О.И. Введение в логистику. М.: 2019– 104 с. 15. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 389 с. 16. Плотников В. Выгоды от логистической интеграции. //РИСК. 2018, №5-6, с. 40-43 17. Плотников В. Преодоление разобщенности. //РИСК. 2017, №4, с. 40-42 18. Практикум по логистике. Под ред. Б. Аникина. –М.: изд. дом “Инфра-М”, 2018. – 270 с. 19. Практическое пособие по логистике (сост. Маркова О.В.) – Тольятти: Издательство ВУиТ, 2018. – 91 с. 20.Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 2019. – 251 с.
Отрывок из работы

1. Логистика торгово-посреднической деятельности 1.1 Особенности торгово- посреднической деятельности в современной действительности Торговое посредничество — это важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортёров и импортёров. Долголетний опыт деятельности как крупных, средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг значительно выше, чем создание производителем своей сбытовой сети. В последнем случае производителю для покрытия больших издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену на продаваемые товары и услуги, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке. Неслучайно сбытовые структуры крупнейших международных корпораций прямо или опосредованно опираются на сотни и тысячи различных посреднических организаций, действующих в различных странах. Чрезвычайно велика роль для производителей торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в данных случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Логистика, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Логистика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Логистика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Логистика, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg