Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистика торгово-посреднической деятельности Виды посредников и их отличительные особенности. Логистические функции торговых посредников, выгоды от использования их услуг. Выбор логистического канала и логистической цепи.

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В результате приведённого исследования можно выявить основные моменты. Во- первых, торговое посредничество может быть, как совокупность отношений с третьими лицами, а также между производителем и конечным потребителем. Также минимизация издержек на этой начальной стадии позволяет компании максимизировать прибыль и сократить путь до конечного потребителя. Во-вторых, предприятие может избежать дистрибьюторских расходов, осуществляя все операции путём прямых поставок самостоятельно, пожалуй, это способ может признан затратным и не отвечать интересам субъектам малого предпринимательства.
Введение

За последнее десятилетие развитие рыночных взаимоотношений внесло немало изменений в деятельность различных предприятий и организаций. Появившиеся тенденции не обошли и сферу торгового посредничества. На сегодняшний день многие посреднические организации, фирм осуществляют распределительные функции с большой эффективностью, нежели сами производители, так как имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также складскую и транспортную базу. В настоящее время существенно возросла актуальность посреднического звена в отношении различных аспектов хозяйствования предприятий. Процесс товародвижения и распределения продукции трудно представить без их участия, так как они дают потребителям не только товары, но и показывают широкий спектр услуг. Потому как деятельность любого посредника увеличивает конечную стоимость товара, то основными задачами оптового звена в настоящий момент стали снижение издержек обращения и формирование минимальной торговой наценки. С помощью этого можно достичь за счёт оптимизации всех видов деятельности и рационализации каналов товародвижения в рамках торгово- посреднических предприятий на основе принципов логистики. На современном этапе развития национальной экономики в условиях сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Изучение комплексного процесса товародвижения требует четкого плана с определенными целями и средствами их достижения. Довести товар от производителя означает организовать его перемещение практическим путём с минимальными совокупными издержками, в нужное для потребителя время и в заданном количестве. Товародвижение — деятельность по планированию, творению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изденлий от мест их происхождения к местам использования. Как для производителя и любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет побеждать в конкурентной борьбе за потребителя. Объект исследования: логистика Предмет исследования: торгово-посредническая деятельность Целью курсовой работы является изучение логистики торгово-посреднической деятельности. Задачи курсовой работы: 1) Изучить виды посредников и их отличительные особенности; 2) Исследовать логистические функции торговых посредников и выгоды от использования их услуг; 3) Рассмотреть выбор логистического канала и логистической цепи; 4) Проанализировать организацию работы, мотивирование и контроль посреднической деятельности, основанные на принципах и правилах логистики; 5) Анализировать практику использования торговых посредников российскими предприятиями для оптимизации потоковых процессов; 6) Сделать выводы по изученной теме.
Содержание

Введение ......................5 1. Логистика торгово-посреднической деятельности...........................................7 1.1 Особенности торгово- посреднической деятельности в современной действительности .....7 1.2 Виды посредников и их отличительные особенности..................................11 1.3 Логистические функции торговых посредников, выгоды от использования их услуг .18 1.4Логистические каналы и цепи..........................................................................20 2. Организация работы, мотивирование и контроль посреднической деятельности на основе принципах и правилах логистики................................22 2.1 Практика использования торговых посредников российскими предприятиями для оптимизации потоковых процессов 25 Заключение 31 Список использованной литературы 34
Список литературы

1. Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение логистики и финансовые потоки: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2018. –96 с. 2. Быстров Г., Азовцева М. Концепция логистики, или Претензия на новизну управления фирмой. //Консультант директора, 2017 № 19, с. 11-15 3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2017. –228 с. 4. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018. – 128 с. 5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. –М.: Изд. дом “Дашков и Ко ”, 2016, -412 с. 6. Гордон М. Настал час логистических посредников? //РИСК, 2016. №5-6, с. 17-19 7. Гордон М., Савицкий В. Терминалы управляют товародвижением. //РИСК, 2017, №.1, с. 9-12 8. Дундуков В., Иванилов А., Оспищев В. Кто ищет – находит. Исследование и углубленный анализ структуры логистических издержек промышленных предприятий. //РИСК. 2018, №5-6, с.45-48 9. Карнаухов С. Б., Гордон М.П. В чем может помочь логистика (эффективность и методы организации товародвижения). - М.: "Информцентр-Директор"; Газета "Экономика и жизнь", 2016. – 54 с. 10. Кобринский Г. Материалообеспечение промышленных предприятий. //РИСК. 2016, №2-3, с. 77-81 11.Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. Пособие. –Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2018. –208 с. 12.Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2018. –327 с. 13.Маркова О.В. Место и роль логистики в системе управления (обзорные лекции) ВуиТ – Тольятти: Издательство ТолПИ, 2018 г. 14. Михайлова О.И. Введение в логистику. М.: 2019– 104 с. 15. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 389 с. 16. Плотников В. Выгоды от логистической интеграции. //РИСК. 2018, №5-6, с. 40-43 17. Плотников В. Преодоление разобщенности. //РИСК. 2017, №4, с. 40-42 18. Практикум по логистике. Под ред. Б. Аникина. –М.: изд. дом “Инфра-М”, 2018. – 270 с. 19. Практическое пособие по логистике (сост. Маркова О.В.) – Тольятти: Издательство ВУиТ, 2018. – 91 с. 20.Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 2019. – 251 с.
Отрывок из работы

1. Логистика торгово-посреднической деятельности 1.1 Особенности торгово- посреднической деятельности в современной действительности Торговое посредничество — это важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортёров и импортёров. Долголетний опыт деятельности как крупных, средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг значительно выше, чем создание производителем своей сбытовой сети. В последнем случае производителю для покрытия больших издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену на продаваемые товары и услуги, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке. Неслучайно сбытовые структуры крупнейших международных корпораций прямо или опосредованно опираются на сотни и тысячи различных посреднических организаций, действующих в различных странах. Чрезвычайно велика роль для производителей торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в данных случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Логистика, 27 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg