Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

ekatty.max 75 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ на тему: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Введение

Обращение к теме: «стратегии реализации внешнеэкономического потенциала мультимодальных транспортных услуг Российской Федерации на мировом рынке» обусловлено актуальностью существующих проблем в области внешнеэкономического развития. Это связано как с влиянием внешних, так и внутренних факторов на внешнюю торговлю, а также выработке адекватных существующей мировой практике мер развития мультимодальных транспортных услуг в России. На современном этапе развития, транспортные услуги имеют важное значение в структуре мировой экономики. Несмотря на кризисную ситуацию, а также ряда проблем, транспортные услуги являются востребованными. Если говорить о России, то грузооборот перевозок по некоторым видам транспорта имеет положительную динамику роста с каждым годом, что подчеркивает и значимость транспортные услуг в целом. Железнодородный (далее по тексту – ЖД) транспорт занимает существенную долю в структуре транспортных услуг, в современных условиях ЖД транспорт приобретает преимущество в виде безопасности и удешевления перевозки грузов.
Содержание

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993. 25 декабря. 2. ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» от 10.01.2003 № 18-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 13.01.2003 г. № 2 ст. 170 3. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 01.11.1951 г. (ред. от 01.07.2018) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133603/ Научная литература на русском языке 4. Российско-германское сотрудничество в области транспорта можно назвать успешным» // [Электронный ресурс]: http://russland.ahk.de/ru/publikationen/impuls/inhalt-impuls-2014/mintrans/ 5. Реутов Е.В. Формирование коммерческой инфраструктуры рынка в сфере грузовых железнодорожных перевозок: дис. канд. экон. наук / Е.В. Реутов. М., 2017. 6. Грузооборот по видам транспорта // Росстат [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/# 7. Богданова Д. М. Перспективы развития железнодорожного транспорта в России // Молодой ученый. 2018. № 36. С. 65-69. 8. Евсеева А. А., Кобиашвили Е. И. Методика исследования операций на примере моделирования транспортных систем // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 3. С. 2071–2075. 9. Карасёва А. А., Васильева М. А. Анализ мирового опыта развития высокоскоростного железнодорожного транспорта // Молодой ученый. 2016. № 6. С. 114-117. 10. Овелян Д.А. Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок: предпосылки формирования и современное состояние // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42). С.52-56. 11. Брагина А.Н., Индиева А.М. Мультимодальные перевозки – инструмент повышения конкурентоспособности предприятий // В сборнике: Инновационный транспорт - 2016: специализация железных дорог Материалы Международной научно-технической конференции, посвященная 60-летию основания Уральского государственного университета путей сообщения. Ответственный за выпуск С.В. Бушуев. 2017. С. 806-811. 12. Данные Росстат // [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/ 13. Железнодорожное право и железнодорожное законодательство // [Электронный ресурс]: http://www.pravoday.ru/pravos-509-1.html 14. Коняхина Т. Б., Панасенко И. В., Недзельская О. Н., Бирюк К. В. Рынок железнодорожных перевозок // Молодой ученый. 2018. № 15. С. 118-121. 15. ОАО «РЖД» сегодня // [Электронный ресурс]: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628 16. Основные показатели транспорта по РФ // Росстат [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/# 17. Перевозки грузов по видам транспорта Росстат // [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/# 18. Полякова И. Тенденции и прогнозы // [Электронный ресурс]: http://transportrussia.ru/item/3970-tendentsii-i-prognozy.html 19. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 01.11.1951 г. (ред. от 01.07.2018) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133603/ 20. Трубин Е.М. Акты совета по железнодорожному транспорту государств - участников содружества. Статус и проблемы применения в Российской Федерации // Закон и право. 2019. № 1. С.113-121 21. ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/ 22. Холопов К.В. СМГС: новые правила международных железнодорожных перевозок грузов. // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. № 5. С.71-81. 23. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / под ред. А.В. Бабкина. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. Научная литература на иностранном языке 24. Anastasiadou I. In Search of a Railway Europe: Transnational Railway Developments in Interwar Europe. Eindhoven, 2008. 25. CLECAT – European Association for Forwarding, Transport, Logistics and Customs Services // [Электронный ресурс]: http://www.clecat.org/ 26. Dambach A. Verkehrspolitik auf deutscher und europaischer Ebene: Akteure, Verflechtungen, Handlungsspielraume — dargestellt am Beispiel Stra?enbenutzungsgebuhren. Heidelberg, 2006. S. 44. 27. FIATA ? Federation Internationale des Associations de Transitaires et Assimiles // [Электронный ресурс]: http://fiata.com/
Отрывок из работы

В основе отдельных системных звеньев транспортного законодательства лежат крупные кодификационные правовые акты. Ими являются транспортные кодексы и уставы. Прочие акты, включенные в систему, служат для регулирования более частных вопросов. Они иерархически зависят от более крупных правовых документов, несмотря на то что их принимает и утверждает один и тот же орган власти. УЖТ регламентированы далеко не все вопросы, поэтому в дополнение к нему изданы постановления правительства в которых регламентируются вопросы, связанные с обеспечение соблюдения дисциплины работников ж/д транспорта, закрепляющие вопросы, связанные с обеспечением бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта, меры, направленных на совершенствование структуры ж/д транспорта и другое. В настоящее время в этой отрасли действует достаточно много нормативных документов. Они регламентируют и развивают отношения, не урегулированные УЖТ. В силу объективных причин в ходе становления и совершенствования транспортное законодательство постепенно складывалось в более-менее четкую совокупность правовых актов, дифференцированных в зависимости от конкретной сферы деятельности. Так, вполне четко обозначены нормы, регламентирующие перевозку грузов морским, железнодорожным, речным, воздушным и иными видами транспорта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Внешнеэкономическая деятельность, 25 страниц
389 руб.
Отчёт по практике, Внешнеэкономическая деятельность, 27 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg