Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКУЯН ГРУПП»)

lupari84 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В результате проведенного исследования в работе были сделаны следу-ющие выводы и сформулированы предложения: ? закупочную деятельность можно рассматривать в функциональном плане как избежание проблем и в стратегическом как создание возможностей. Когда функции снабжения в компании не отвечают минимальным ожиданиям, товар необходимого качества и количества отсутствует или не поступает своевременно, неудобство испытывают и внутренние, и внешние клиенты.
Введение

В современных условиях на фоне обостряющейся конкуренции на внут-реннем и международном рынках управление закупками становится одним из наиболее актуальных направлений в хозяйственной деятельности участников цепей поставок (поставщиков, производителей, логистических посредников разного уровня, потребителей товаров и услуг). От эффективной организации и управления процессом закупок во многом зависит финансовый успех большинства компаний, работающих как в сфере производства, так и в сфере услуг, поскольку рациональное планирование величины закупок и запасов материальных ресурсов оказывает прямое влияние на цели, стратегии компании и результаты ее выполнения. Целенаправленная закупочная деятельность должна являться неотъемлемой составной частью общей корпоративной стратегии, так как с точки зрения достижения целей промышленного предприятия выбранная стратегия управления закупочной деятельностью играет важную роль в процессе обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами, и, в конечном итоге, оказывает непосредственное влияние на конкурентоспособность компании. Данные обстоятельства определяют актуальность и выбор темы данного исследования. В процессе функционирования предприятия могут возникать дефициты запасов материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов). При наличии дефицита невозможно изготовить продукцию в полном объеме в соответствии с производственной программой. Образование дефицита влечет за собой негативные последствия: сокращение объема производимой и поставляемой на рынок продукции и, соответственно, снижение объема получаемой прибыли, ухудшение финансового положения предприятия, выплату штрафов за невыполнение ранее заключенных договоров, снижение репутации предприятия, потерю клиентов, вынужденные простои оборудования и рабочих, ухудшение социальной обстановки на предприятии, текучесть кадров и потерю квалифицированных специалистов и т.д. Образование дефицита материальных ресурсов происходит под влиянием совокупности факторов внутренней и внешней среды предприятия. Для обеспечения финансовой устойчивости предприятия в долгосрочной перспективе необходимо разрабатывать стратегию и решать одну из ключевых проблем закупок – разработку и внедрение системы эффективного управления дефицитом материальных ресурсов как важного фактора, вызывающего негативные последствия в процессе деятельности предприятия. Таким образом, рациональное планирование величины закупок и запасов материальных ресурсов имеет прямое влияние на цели и стратегии компании и результаты ее выполнения. Предметом исследования являются процессы формирования логистиче-ской стратегии управления закупками. Объектом исследования работы является система управления закупками ООО «Окуян Групп». Целью выпускной квалификационной работы является изучение основ-ных теоретических, положений и разработка соответствующих практических рекомендаций по формированию стратегии управления закупочной деятельно-стью производственного предприятия в рыночной среде. Для достижения указанной цели в соответствии с предметом и объектом исследования в работе поставлены следующие задачи: ? изучить сущность и особенности закупочной логистики; ? уточнить роль стратегического планирования в обеспечении целей и за-дач закупочной логистики; ? охарактеризовать основные принципы организации системы закупок на предприятии; ? проанализировать систему управления закупками на предприятии ООО «Окуян Групп»; ? исследовать логистические издержки в сфере закупок материальных ре-сурсов; ? предложить эффективную систему нормирования закупок в компании ООО «Окуян Групп»; ? разработать направления совершенствования стратегии управления за-купками в организации. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики предприятия, логистики и маркетинга, менеджмента, стратегического планирования, конкурентоспособности предприятий. Цели, задачи и методические особенности исследования определили структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, уточняются проблемные аспекты исследуемых вопросов, формулируется объект и предмет, цели и задачи работы, а также теоретическая и информационная база исследования. В первой главе определены организационно-экономические предпосылки возникновения закупочной логистики, приведена и обоснована роль стратегического планирования в обеспечении целей и задач закупочной логистики. Изучены основные элементы и инструменты формирования рыночной стратегии предприятия, а также процесс планирования и реализации стратегии управления закупками на предприятии. Во второй главе приведена организационно-экономическая характеристика предприятия и выполнен анализ системы управления закупками , в том числе, проанализированы показатели оценки логистических издержек в исследуемой компании. В третьей главе приводятся разработанные рекомендации по совершен-ствованию стратегии управления закупками в ООО «Окуян Групп».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты управления закупками торговой организацией………6 1.1 Сущность и особенности закупочной логистики……………………………...6 1.2 Роль стратегического планирования в обеспечении целей и задач закупоч-ной логистики………………………………………………………………………11 1.3 Основные принципы организации системы закупок на предприятии……...18 2 Организационно-экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Окуян Групп»……………………………………………………..25 2.1 Общая характеристика объекта исследования……………………………….25 2.2 Исследование системы управления закупками в ООО «Окуян Групп»……35 2.3 Анализ показателей оценки логистических издержек в сфере закупок мате-риальных ресурсов…………………………………………………………………39 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления за-купками в ООО «Окуян Групп»…………………………………………………...44 3.1 Формирование эффективной системы нормирования запасов в ООО «Окуян Групп»………………………………………………………………………………...44 3.2 Применение современных методов планирования и учета логистических издержек в системе управления закупками…………………………………………47 3.3 Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий…………...51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………59
Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ принят 26.07.2006г. // Российская газета. – № 162 от 27.07.2006 г. 2. Федеральный закон РФ «О рекламе». № 38-ФЗ принят 13.03.2006 г. // СПС «Консультант Плюс» – 2011. – февраль. 3. Гражданский кодекс РФ. Часть I: федер. закон РФ: № 51-ФЗ принят 30.11.1994 г. // СПС «Консультант Плюс» – 2011. – февраль. 4. Гражданский кодекс РФ. Часть II: федер. закон РФ: № 14-ФЗ принят 26.01.1996 г. // СПС «Консультант Плюс» – 2011. – февраль. 5. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник в 2-х ч. / Ю.Л. Александров Н.Н. Терещенко. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2007. – 277 с. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-метод. по-собие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с. 7. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов. – СПб.: Астерион, 2011. 8. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциа: авторов и издателей – ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2009. – 416 с.14. 9. Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А. Основы бизнеса: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. 330. 10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2010. – 367 с. 11. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Инфра-М, 2016. – 158 с. 12. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебное посо-бие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 264с. 13. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К°, 2016. – 656 с. 14. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник для прикладного бакалавриата. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. –559 с. 15. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 474 с. 16. Иванов Г. Организация коммерческой деятельности. Учебник. Профес-сиональный модуль: Организация и управление торгово-сбытовой деятельно-стью. – М.: Изд-во Академия. 2015. 304 с. 17. Калинина А.П. Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Изд-во Питер, 2013. 576 с. 18. Калюжнова Н.Я., Кошурникова Ю.Е.; Современные модели маркетин-га: Учебное пособие для вузов /под общ. ред. Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 164 с. 19. Карпова С.В., Мхитарян С.В., Русин В.Н. Маркетинговый анализ: тео-рия и практика: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 153 с. 20. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для ба-калавров. – М.: Юрайт, 2018. – 408 с. 21. Касьянова Г. Торговая деятельность: учет и налогообложение для организаций и индивидуальных предпринимателей. – М.: Изд-во АБАК. 2017. 544 с. 22. Ким С.А. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К°, 2017. – 258 с. 23. Левкин Г.Г., Никифоров О.А. Коммерческая деятельность Основы коммерции: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017. 258 с. 24. Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: Учебник для бака-лавров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 264 с. 25. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркорьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. 552 с. 26. Маркетинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. М. Кондратенко [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 408 с. 27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2018. – 404 с. 28. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт, 2018. – 370 с. 29. Маркетинг-менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и ма-гистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2018. – 379 с. 30. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для при-кладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2018. –314 с. 31. Мокий М.С. Экономика фирмы: учебник и практикум. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во. Юрайт, 2014. 334 с. 32. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2011. – 199 с. 33. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 34. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс]. URL: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/ roznpr.htm. 35. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 277 c. 36. Реброва, Н.П. Маркетинг: Учебник и практикум для прикладного бака-лавриата – М.: Юрайт, 2018. – 277 с. 37. Романенко И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. 352с. 38. Романенко И.В.Экономика предприятия: Учебное пособие. – 5 изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. 352с. 39. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательский дом « Дашков и К», 2016. 440 с. 40. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: Учебник для бакалавриата и магистратуры / под общей редакцией В.И. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с. 41. Сергеев И.В., Веретенников И.И. Экономика организации (предприя-тия): Учебн. пособ. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. 671с. 42. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебник для бакалавриата – М.: Юрайт, 2016. – 495 с. 43. Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К°, 2017. – 550 с. 44. Экономика предприятия: Учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. 670с. 45. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2015. 46. Юдин Ю. В условиях жесткой конкуренции / Ю.Юдин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С.17-25.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты управления закупками торговой организацией 1.1 Сущность и особенности закупочной логистики Закупочная логистика – это управление материальными потоками в про-цессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Подсистема закупок является значимым элементом микрологистической системы, организующая поступление материального потока в логистическую систему. Управление материальными потоками на данном этапе имеет извест-ную специфику, что объясняет необходимость выделения закупочной логистики в отдельный раздел изучаемой дисциплины. В рамках настоящего исследования под микрологистической системой будем понимать совокупность предприятий и организаций, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство и действующих согласованно в целях оптимизации проходящего через эти предприятия сквозного материального потока.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg