Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Ценовая политика компании: сущность, цели, связь с государственной ценовой политикой

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В процессе написания данной курсовой работы были выполнены поставленные задачи и получены следующие выводы. Под ценовой политикой предприятия понимают общие цели, которые фирма планирует достичь путем установления цен на производимую продукцию. Основными целями ценовой политики компании являются: обеспечение существования предприятия; поддержание рентабельности и максимизация прибыли; удержание рынка; обеспечение оптимального уровня сбыта и его увеличение.
Введение

В условиях рыночной экономики различные предприятия имеют уникальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, включая ценовую. Ценовая политика компании является средством завоевания потребителя, именно поэтому она играет огромную роль везде, даже на высокоразвитых европейски рынках. Для России это особенно актуально в настоящее время, поскольку сейчас российский рынок находится в условиях высокой динамичности, активного проникновения иностранных конкурентов, расширения перспектив выхода российских компаний на внешний рынок, но при этом по-прежнему сохраняется невысокий платежеспособный спрос населения страны. Анализ особенностей развития процессов ценообразования при переходе российской экономики к рыночным условиям показал, что в результате снижения инфляции, возрастания уровня конкуренции за счет увеличение объема импорта, резкого падения производственного и потребительского спроса была практически вытеснена модель инфляционного ценообразования. Начали применяться принятые в мировой практике принципы экономических отношений. Это требует, чтобы российские фирмы выбрали соответствующие формы и методы организации предпринимательской деятельности, освоения большого арсенала методов и приемов рыночного ценообразования. Данная курсовая работа посвящена изучению теоретических основ ценовой политики предприятия, а также анализу ценовой политики ПАО «Газпром». Объектом курсовой работы является ценовая политика предприятия. Предмет работы – ПАО «Газпром». Цель курсовой работы заключается в том, чтобы определить сущность, цели и задачи ценовой политики компании, ее связь с государственной ценовой политикой, а также более подробно изучить ценовую политику компании ПАО «Газпром». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить сущность ценовой политики компании, ее цели и задачи; 2. Изучить основные ценовые стратегии и условия их выбора; 3. Исследовать связь ценовой политики компании с государственной ценовой политикой; 4. Провести анализ ценообразования в топливно-энергетическом комплексе, изучить его особенности на примере ПАО «Газпром»; 5. Определить основные проблемы ценообразования ПАО «Газпром» и рассмотреть способы его усовершенствования. Теоретическую основу данной курсовой работы составила учебная и научная литература, электронные ресурсы, законодательные акты Российской Федерации, а также материалы периодических изданий, посвященные вопросам ценовой политики фирмы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании 5 1.1. Сущность и цели ценовой политики компании 5 1.2. Основные ценовые стратегии и условия их выбора 7 1.3. Связь ценовой политики компании с государственной ценовой политикой 12 Глава 2. Изучение ценовой политики компании на примере ПАО «Газпром» 14 2.1. Экономическая характеристика топливно-энергетического комплекса 14 2.2. Особенности ценообразования на природный газ 16 2.3. Методика ценообразования в ПАО «Газпром» 19 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования ценообразования в ПАО «Газпром» 23 3.1. Проблемы ценообразования на продукцию отраслей топливно-энергетического комплекса 23 3.2. Способы усовершенствования ценообразования в ПАО «Газпром» 24 Заключение 27 Список использованных источников 30
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации 2. Налоговый кодекс Российской Федерации 3. Методические рекомендации Министерства экономического развития и торговли РФ (Приказ от 01.10.97 г. № 118) 4. Указ Президента РФ от 29 ноября 1995 г. N 1194 "О Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" 5. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 6. Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 года № 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» Учебная литература 7. Вихляев А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2009 8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – Эксмо, 2007 9. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014 10. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. - Юрайт, 2016 11. Ценообразование: учеб. пособие / под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017 12. Ценообразование: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005 Сетевые ресурсы 13. ФГБУ "Центральное диспетчерское управление топливно-энергетического комплекса" [http://www.cdu.ru/tek_russia] (Дата обращения: 11.12.2018) 14. Информационное агентство «Rambler News Service (RNS)» [https://rns.оnline/energy/] (Дата обращения: 15.12.2018) 15. Официальный сайт ПАО «Газпром» [http://www.gazprom.ru] (Дата обращения: 16.12.2018) 16. Справочник «Газпром в цифрах 2013-2017» [http://www.gazprom.ru/f/posts/57/287721/gazprom-in-figures-2013-2017-ru.pdf] (Дата обращения: 16.12.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы ценовой политики компании 1.1. Сущность и цели ценовой политики компании Ценовая политика компании – важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию компании к экономическим условиям. Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении фирмы на основных типах рынка для достижения запланированных целей . Оптимальный уровень цен и их изменение зависит от рыночной ситуации и является одним из основных конкурентных преимуществ фирмы. Под ценовой политикой предприятия понимают общие цели, которые фирма планирует достичь путем установления цен на производимую продукцию. Но некоторые ученые считают процесс установления цен в какой-то мере искусством, поскольку низкая цена товара может вызвать у покупателя ассоциацию с низким качеством, а по высокой цене не все покупатели могут в принципе приобрести данный товар. Таким образом, очень важно правильно сформулировать ценовую политику компании .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 40 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg