Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности стратегического развития агентства услуг Москвы

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
В настоящее время сфера услуг является одной из самых пер-спективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охваты-вает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финан-сирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио – и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Для таких организаций важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в оценке и продаже. Особенности сферы услуг определяют особенности формирования цен и выбор методов их определения, а также выбор стратегии и политики предприятий в области ценообразования.
Введение

Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценооб-разования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Актуальность темы не вызывает сомнений, в связи с тем, что только на основе маркетинговых исследований факторов, влияющих не только на ценовую политику предприятия, но и на его деятельность в целом, обеспечиваются выбор направления в ценообразовании, под-ходах к определению цен на изделия, оказываемых услугах с целью увеличения объемов реализации товарооборота, повышении производства, укреплении рыночных позиций предприятия. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики – устанавливать такие цены на товары, чтобы варьировать ими в зависимости от ситуа-ции на рынке и его конъюнктуры, чтобы овладеть максимальной до-лей, добиться прогнозируемой прибыли, успешно решать все страте-гические и тактические задачи. В рамках ценовой политики решаются все задачи взаимосвязи цен на товары в пределах ассортимента, ис-пользование скидок и варьирование ценами, обеспечения оптимально-го соотношения цен и сравнимых цен конкурентов, формирование цен на новые товары и услуги. Все это концентрируется в единую инте-грируемую систему. Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назна-чение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пасса-жирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание. Сфера услуг отличается большим разнообразием. В индустрии услуг действует значительная часть коммерческого сектора: авиакомпании, банки, компьютерные бюро, страховые, юридические, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения и компании по торговле недвижимостью. Производством услуг занимаются также правительственные и некоммерческие организации. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших сек-торов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнени-ем производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания. Сфера услуг – важнейшая составляющая нормального функ-ционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сего-дняшний день в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля состав-ляет 30% (но и там, и там идет тенденция к увеличению). А так как цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значе-ние (определяют структуру производства, оказывают решающее воз-действие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит благополучие не только каждого отдельного производителя и продавца каких-либо услуг, но и всего общества.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ 7 1.1 Понятие и виды услуг 7 1.2 Особенности услуг и их классификация 7 2 МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 12 2.1 Сущность ценовой политики 12 2.2 Цели ценовой политики 14 2.3 Стратегия ценообразования как инструмент реализации ценовой политики 16 2.3.1 Ценовая политика фирмы 16 2.3.2 Ценовые стратегии и условия их выбора 17 3 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЦЕН 24 3.1 Ценовые стратегии и методы определения уровня цен 24 3.1.1 Основные виды современных ценовых стратегий и последствия их реализации 24 3.1.2 Система ценовых методов 30 3.2 Факторы, влияющие на политику цен компании 31 4 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ С УЧЕТОМ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОДАЖ 35 4.1 Методы определения безубыточного объема продаж и зоны без-опасности 35 4.2 Анализ факторов изменения точки безубыточности 44 4.3 Определение критического уровня цены реализации 45 4.4 Использование анализа безубыточности в принятии управленче-ских решений 47 5 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ (МОСКВА) 50 5.1 Анализ рынка жилой недвижимости Москвы 50 5.2 Изучение особенностей поведения потребителей на рынке жилья как основной показатель ценовой стратегии агентства недвижимости 66 5.3 Конкурентный анализ 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
Список литературы

1. Сфера услуг: новая концепция развития / В.М. Рутгайзер, Т.И. Корягина, Т.И. Арбузова и др. – М.: Экономика, 1990. – 159 с. 2. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редак-ция д.э.н. Е.И. Пунина к.э.н. С.Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с. 3. И.В. Лиспиц. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997. 4. Г.М. Пышкина. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с. 5. Иванов Н.Н. / Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. 6. Стандартизация и сертификация в сфере услуг, под ред. Ра-кова А.В., М.: 2002 г. 7. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообра-зование. – М.: Изд-во «Кнорус», 2005. 8. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001. 9. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. 10. Маркетинг ВЭД: конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: Приор-издат, 2009. 11. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия: учеб. пособие / Г.Н. Чубаков, М. Инерра - М. – 2018. 12. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. Т. 1 / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. - 2-е изд. - М.: МЦФЭР, 2019. 13. Финансовая политика компании: учеб. пособие по направл. «Экономика» / В.А. Слепов, Е.И. Громова, И.Т. Кери - М.: Экономистъ, 2008. 14. Ценовая политика организации / И.К. Селимжанов // Фи-нансы. – 2019. - №8. 15. Ценовая политика предприятия: учеб. пос. для вузов / В.М. Тарасевич; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2019. 16. Ценовая политика фирмы / Д.Е. Окладников // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2019. - №4.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ 1.1 Понятие и виды услуг Услуга – целесообразная деятельность человека, результат которой имеет полезный эффект, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности. Услуга так же, как и физический продукт, является реакцией производителя на запросы рынка и, следовательно, имеет свою потре-бительную стоимость. Это предопределяет ее товарный характер, ко-торый выражается в способности удовлетворить потребности людей с помощью ее (услуги) приобретения, использования и потребления. Специфика услуги: неосязаема, неотделима от источника, из-менчива, услугу невозможно хранить. Рынок услуг многообразен. Виды услуг: — некоммерческие - услуги государства, общественных и религиозных организаций). Наличие общественных благ (не исключа-емые средства, удовлетворяющие запросы потребителей) привело к появлению некоммерческих услуг образования, правопорядка, оборо-ны. Общими благами все пользуются в равной степени, вне зависимо-сти от своего желания и степени оплаты. Здравоохранение и образование часто называют «квазиобщественными» (почти, потому что исключаемы). Некоммерческие – условное название, т.к. оплачиваются из налогов и неналоговых поступлений государства, либо за счет частных пожертвований. — коммерческие - наиболее распространенные виды услуг — аудиторские, банковские, рекламные, маркетинговые, консультаци-онные, образовательные, посреднические, торговые, дистрибьютор-ские, информационные, коммунальные, бытовые. Предоставление по-добного вида услуг клиент оплачивает в полном объеме самостоятель-но, заключая с организацией, предоставляющей эти услуги, договор.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 58 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg