Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правоохранительная деятельность Федеральной Службы Безопасности

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
На мой взгляд, в настоящее время наиболее актуально направление борьбы с терроризмом. В последние годы в России удалось существенно снизить уровень террористической активности, что стало возможным во многом благодаря своевременному принятию в 2006 г. Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», а также Указа Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 «О мерах по противодействию терроризму». Названные правовые акты заложили фундамент отечественного права в сфере борьбы с терроризмом как самостоятельной подотрасли. Наряду с основами правового регулирования противодействия терроризму как многофункционального процесса - профилактика терроризма, борьба с ним и минимизация и (или) локализация проявлений терроризма и в отличие от ранее преобладавшей законодательной регламентации только сферы борьбы (утративший силу Федеральный закон «О борьбе с терроризмом»), данными правовыми актами одновременно были созданы соподчиненные отечественные институциональные структуры не только в области борьбы с терроризмом, но и в области его профилактики и минимизации последствий проявления терроризма, включая межведомственные координационные структуры на федеральном региональном и муниципальном уровнях.
Введение

Актуальность данной темы вызвана тем, что в настоящее время, государство в процессе своей организации имеет определенное нормативное регулирование всех процессов происходящих в нем. Государство выполняет определенные конституционные обязанности, в частности, одной из них является обеспечения безопасности. Выполнение данной обязанности реализуется через органы безопасности, одним из которых является - Федеральная служба безопасности РФ. Данная служба имеет ряд задач, выполнение которых определено ее компетенцией и закреплено нормативно, тем самым определяя законность и правомерность деятельности осуществляемой органами Федеральной службы безопасности. В современной действительности все острее становится проблема обеспечения безопасности. Поэтому данная работа посвящена изучению, основным функциям и компетенции федеральной службы безопасности. н фе В нестабильной внешнеполитической ситуации данная тема становится все более актуальной. Другой важный момент актуальности темы исследования - это ее недостаточная научная разработанность. Отдельные публикации по этим вопросам далеко не удовлетворяют потребностям дальнейшего развития Федеральной службы безопасности и повышения роли и статуса правоохранительных органов. Такой вывод прямо вытекает из анализа федерального закона «О Федеральной службе безопасности», который действует уже более пятнадцати лет. Действительно, если мы рассмотрим литературографию этого вопроса, то можем проследить, что отдельных публикаций по данной теме крайне мало. безопасность Целью работы является изучение функций и компетенции органов федеральной службы безопасности, их соотношение с различными ветвями исполнительной власти. Изучение Федеральной службы безопасности как сложного и разветвленного механизма, обеспечивающего решение многообразных, подчас разнородных, но, в конечном счете, объединенных функциональной общностью единых и целостных задач. Разработкой данной темы занимались такие ученные как Айвар Л.К. -- доктор юридических наук, профессор, академик РАЕН, профессор кафедры Московского пограничного института ФСБ России, Бараненков В.В. -- кандидат юридических наук, доцент, докторант Московского пограничного института ФСБ России, Гвоздев А.Б. -- доктор юридических наук, профессор, вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка и другие. Исследования указанных и других авторов обогатили обобщения и выводы об органах государственной безопасности. Данная работа состоит из нескольких глав. Первая глава посвящена истории возникновения и развития Федеральной службы безопасности. Вторая глава рассматривает компетенцию и основные направления деятельности Федеральной службы безопасности. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, связанные с обеспечением правового положения деятельности Федеральной службы безопасности. Предметом курсовой работы является, нормативно-правовые акты регулирующие вопросы правового положения ФСБ России Основная цель исследования заключается в рассмотрении вопросов связанных с обеспечением правового положения Федеральной службы безопасности РФ. Основные задачи работы: 1.Рассмотреть организационную структуру ФСБ России; 2.Определить задачи и принципы ФСБ России; 3.Выявить основные направления деятельности ФСБ России; 4.Изучить контроль за деятельностью ФСБ России; 5.Уточнить вопросы надзора за деятельностью ФСБ России. Федеральная служба безопасности Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет деятельность по обеспечению безопасности России. Данный орган имеет определенную структуру, от слаженности работы которой зависит успех и качество обеспечения безопасности государства. В процессе осуществления деятельности по обеспечению национальной безопасности государства, ФСБ России руководствуется определенными нормативными актами, такими как: Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы Российской Федерации и другие нормативно правовые акты. Правовое закрепление определяет задачи и принципы Федеральной службы безопасности РФ, а также основные направления деятельности .
Содержание

Содержание…………………………………………………………….....2 Введение…………………………………………………………………..3 Глава I. История возникновения и развития органов федеральной службы безопасности Российской Федерации…………………………6 Глава II. Функции Федеральной службы безопасности Российской Федерации…………………………………………………………...…..27 Заключение……………………………………………………………....32 Список литературы……………………………………………………...34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации. 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 5. Федеральный закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" /Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 6. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности"/ Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 7. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно - розыскной деятельности"/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 4-ФЗ "О внесении дополнений в статьи 12 и 13 Федерального закона "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации"/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 9. Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 10. Указ Президента РСФСР от 19 декабря 1991 г. "Об образовании Министерства безопасности и внутренних дел РСФСР"/www.fsb.ru. 11. Указ Президента РФ № 2233 от 21 декабря 1993 г. "Об упразднении Министерства безопасности Российской Федерации и создания Федеральной службы контрразведки Российской Федерации»/www.fsb.ru. 12. Указ Президента РФ № 633 от 23 июня 1995 г. "О первоочередных мерах по реализации Федерального закона "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации"/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 13. Указ Президента РФ № 515 от 22 мая 1997 г. "О структуре Федеральной службы безопасности Российской Федерации"/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 14. Приказ ФСБ РФ от 21 октября 2015 г № 630 "О должностных лицах органов федеральной службы безопасности, уполномоченных осуществлять контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов, и о признании утратившим силу приказа ФСБ России от 26 сентября 2005г.№569»/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 15. Указ Президента РФ № 870 от 11 июля 2004 г. "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации»/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 16. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. N 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» / www.garant.ru. 17. Приказ ФСБ РФ 30 августа 2013 г. № 463 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»/Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» 18. Абдуллаев Р.А. История государства и права России. -Волгоград, 2006. 19. Бахрах Д.Н. Административное право России. - М., 2007. 20. Белокрылова Е.А. Комментарий к закону Российской Федерации «О безопасности». – М., 2007. 21. Бошук В.А. Теоретические основы уголовно-правовой политики России в сфере государственной безопасности. - Краснодар, 2006. 22. Вагин О.А., Исиченко А.П. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности». – М., 2007. 23. Водько Н. Разграничить компетенцию правоохранительных ведомств. // Российская юстиция. – 1997. - № 7. 24. Воробьев А.С. Спецслужбы Российской Федерации. – Калининград, 2008. 25. Долгова А.И. Терроризм в России и проблемы системного реагирования. – М., 2004. 26. Исаев И.А. История государства и права России. - М., 2004. 27. История создания органов государственной безопасности/www.fsb.ru. 28. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности"/Под ред. Киселева И.К./Справочно-правовая система «Гарант». 29. Лубянка: Органы ВЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-МВД-КГБ/www.fsb.ru. 30. Малиновская В.М. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2005. 31. Матросов В.М. Защита информации в интересах политики государства. // Системы безопасности. - 2001. - № 39. 32. Мохов Е.А. ФСБ: борьба с организованной преступностью.– М., 2006. 33. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к Федеральному закону «О противодействии терроризму». / Справочно-правовая система «Гарант». 34. Скуратов Ю.И. Правоохранительные органы Российской Федерации. - М., 2000. 35. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов. - М., 1997. 36. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации/ Под ред. В.И. Швецова. – М., 2000. 37. Тоболь Е. Законность и правопорядок: основные направления и способы их обеспечения // Вестник Границы России. – 2005. - №4. 38. Ушаков И.Н. Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации. – М., 2006. 39. Шестаков В.И. Актуальные проблемы правового регулирования деятельности негосудартсвенных структур безопасности, оказывающих содействие органам ФСБ России в их борьбе с терроризмом. – М., 2010. 40. Шляпников А.В. "Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране". – М., 2008. 41. www.fsb.ru.
Отрывок из работы

Глава I. История возникновения и развития органов федеральной службы безопасности Российской Федерации В первые полтора месяца после победы Октябрьского вооруженного восстания задачу подавления сопротивления эксплуататоров решал главным образом Петроградский военно-революционный комитет. Он представлял собой временный, чрезвычайный орган, работавший под руководством ЦК РСДРП и Совета Народных Комиссаров. Военно-революционный комитет создавал новые органы власти, организовывал снабжение городов и армии продовольствием, реквизировал у буржуазии товары, посылал в провинцию эмиссаров и агитаторов. Одной из важнейших его функций была охрана революционного порядка и борьба с контрреволюцией. По мере совершенствования Советского государственного аппарата функции Военно-революционного комитета все больше переходили к различным народным комиссариатам. Деятельность ВРК постепенно свелась главным образом к борьбе с контрреволюцией и саботажем.1 декабря 1917 года ВЦИК рассмотрел вопрос о реорганизации Военно-революционного комитета и образовании вместо него отдела по борьбе с контрреволюцией. Через четыре дня, 5 декабря, Петроградский ВРК опубликовал объявление о роспуске и передаче функций отделу по борьбе с контрреволюцией при ЦИК.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg