Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЛОГИСТИКА

Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия

lupari84 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
Прежде всего, следует отметить, что логистика широко ориентирована на потребителя. Ее цель – доставка продукции точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспорт, благодаря чему значительно улучшаются условия функционирования всей экономики. Реализуется главная цель логистики путем решения большого комплекса задач.
Введение

Цель логистики – доставка продукции точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспорт, благодаря чему значительно улучшаются условия функционирования всей экономики. Объектами изучения логистики являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Оптимизация управления материальными потоками приводит к сокращению материальных и временных затрат. При организации логистики должно выполняться восемь ее правил: нужный груз, нужного качества и количества должен быть доставлен в нужное время, нужное место, нужному потребителю с минимальными затратами и системой обслуживания, определенной для данного заказа. Логистический подход в деятельности предприятия предполагает выделение логистической службы, которая управляет материальными потоками на всех стадиях их движения. Несомненно, что правильно построенная логистика ведет к повышению конкурентоспособности фирмы. Резервы улучшения конкурентоспособности с использованием методов и способов логистики – это неиспользованные возможности предприятия по сокращению затрат живого и овеществленного труда в самом производстве и по максимальному использованию всего комплекса условий деятельности на конкретном рынке в целях повышения конкурентоспособности товаров. [9] Цель работы – рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности предприятия. Задачи: 1. Рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности на примере российских и зарубежных предприятий; 2. Рассмотреть логистические концепции конкурентоспособности предприятия
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………......................................................................…..3 1. Теоретические основы логистического сервиса……….........................…..4 1.1 Основные принципы и задачи логистического сервиса………….……….4 1.2 Классификация и принципы логистического сервиса……………………..5 2. Конкурентоспособность предприятия………………………………………7 2.1 Влияние логистики на конкурентоспособность предприятия……....…..7 2.2 Логистические концепции конкурентоспособности предприятий…..….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..……19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…..20
Список литературы

1. Рыжова И.О, Турков А.М. Практика по логистике Москва 2009 2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2012. 3. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов–на–Дону–РГЭА, 2006. 4. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Ростов–на–Дону–Феникс, 2011. 5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 2008. 6. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущ–ность, методы оценки и механизмы увеличения // Информационное агентство –Логистика [Электроный Ресурс] – 9 января 2009. URL: http://www.logistics.ru/9/2/i20_64.htm. 7. Сергеев В.И. Логистика в современном бизнесе // Best Logistics Group [Электроный Ресурс]. URL:http://sklada.ru/index.php?id=320. 8. Чекун И. Логистика как способ повышения конкурентоспособности предприятия[Электроный Ресурс]. URL: http://bigc.ru/publications/other/logistics/log_sposob_up_konkur.php. 9. Журнал «ЛОГИСТИКА». Статься: Логистический сервис. 2017. 12-14 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы логистического сервиса 1.1 Основные принципы и задачи логистического сервиса В процессе рыночного взаимодействия контрагенты рынка (производители, посредники, потребители) вступают во взаимоотношения, результатом которых являются не только действия, связанные с процессом купли–продажи, но и комплекс операций, сопровождающих эти взаимоотношения, то есть услуги сервиса. Сервис может иметь место на различных этапах логистического процесса при продвижении продукции от их изготовителей к потребителям. Поэтому предоставление комплекса материальных, информационных, финансовых услуг приобретает особое значение в эффективном управлении цепями поставок. Главная идея – объединение всех участников логистического процесса в интегрированную систему, работающую на общий конечный результат – снижение себестоимости готовой продукции при сохранении ее качественных характеристик. Сокращение логистических издержек за счет предоставления современных услуг клиентам повышает конкурентоспособность компаний, позволяет предприятиям постоянно ориентироваться на потребителя.[9]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Логистика, 13 страниц
150 руб.
Реферат, Логистика, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Логистика, 23 страницы
230 руб.
Реферат, Логистика, 23 страницы
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg