Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН И КОНФЛИКТОВ

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
На основе историко-педагогического анализа были выделены основные тенденции становления и развития воспитательного процесса на основе боевых традиций современных локальных воин и конфликтов. Создано представление о боевых традициях нашего времени. Обоснована педагогическая сущность, содержание и структура процесса воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации на современных боевых традициях, осуществляемого на основе реализации научных принципов, использования, в различных формах учебно-воспитательной работы, совокупности всех методов, приемов и средств воспитательного воздействия на военнослужащих.
Введение

Актуальность исследования. Двухтысячелетний период человеческой истории включил в себя огромное количество воин. И одновременно с ними мирные годы, которые позволяли развивать экономику, культуру разных стран и народов. Пропаганда боевых традиций обогащает идеалы молодёжи, что бы они были похожи на тех, кто проявлял героизм и отвагу, во имя своей Родины. Актуальность проблемы как воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воинах и конфликтов подтверждается следующими причинами: Во-первых: эта проблема является частью решения более широкой воспитательной задачи, изложенной в положениях Конституции РФ, военной присяги, требованиях приказов МО РФ № 226 от 6 июля 1995 г., № 235 от 3 июля 1995 г. «О совершенствовании системы воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации». Во-вторых: проблема воинских традиций тесно переплетается с необходимостью повышения патриотической выдержки, формирования высоких духовных качеств личности российских воинов. Ситуация, сложившаяся в обществе из-за изменений, которые прошли в политической жизни страны, воплощение плана военной реформы в основном зависит от понимания военнослужащих о сложившейся ситуации в нашем государстве . См: Приказ Министра обороны РФ от 12.10.2016 N 655 "Об организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации". В-третьих: эта проблема тесно связана с проблемой становления новой системы военно-профессиональных ценностей реформируемых Вооруженных Сил в связи с формированием и возрождением общекультурных ценностей нашего народа, распространением в нашем обществе идеологии национально-государственного возрождения. В-четвёртых: исследование проблемы воинских ритуалов обусловлено потребностями непрекращающегося идеологического противостояния в сфере духовных ценностей российской молодежи, а также необходимостью разоблачения использования воинских ритуалов для идеологической обработки военнослужащих других государств . Основными боевыми традициями Вооруженных Сил являются: -преданность свое родине, государству, постоянная готовность к её защите и если придётся идти на жертвы ради сохранения мира; -любовь к своей Родине, части, флоту, кораблю, верность Боевому знамени, Флагу корабля; -стремление к самосовершенствованию своего мастерства владения специальностью, развитие интеллекта, постоянное движение вперёд к улучшению своих показателей в боевой подготовке, порядок, дисциплину; -войсковое товарищество и коллективизм, уважение к своему командиру; - стойкости, мужества, отваги, способности переносить самые суровые испытания для достижения победы над врагом; Войсковая практика показывает, что боевые традиции используются в Вооружённых Силах как проверенное и эффективное средство воспитания бесстрашных, дисциплинированных и верных своему долгу защитников Родины. Объектом курсовой работы является система воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Предмет курсовой работы – процесс воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основе современных подходов определить, обосновать и экспериментально апробировать процесс воспитания морально-боевых качеств у военнослужащих на основе боевых традиций современных локальных воин и конфликтов. Задачи курсовой работы: 1. Историко-педагогический анализ воспитательного процесса военнослужащих на боевых традициях локальных воин и конфликтов. 2. Основные пути и направления совершенствования технологии организации воспитания личного состава на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Методика курсовой работы. Исследовательская методика курсовой работы включала комплекс теоретических и практических методов. Приоритетными теоретическими методами явились: анализ научно-теоретической базы (диссертаций, монографий и др.) по проблематике воспитания личного состава на примерах локальных войн и конфликтов, обобщение эмпирических показателей и др. В качестве практических методов выступили: педагогическое наблюдение, анкетный опрос, интервьюирование, анализ результатов деятельности и др. Достоверность полученных результатов обусловлена согласованностью теоретико-методологических позиций, полнотой, и системностью рассмотрения предмета исследования в его структурных, функциональных и процессуальных характеристик, взаимосвязи между ними; комплексным использованием разнообразных теоретических и эмпирических методов исследования в соответствии с его концептуальными положениями и логикой организации. Результаты исследования получили подтверждение в ходе эмпирического исследования. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3-5 ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ …………… 6-18 §1. Исторический анализ современных локальных воин и конфликтов …………………….…... 6-12 §2. Правовая база воспитания личного состава на боевых традициях современных локальных воин и конфликтах..………………..…….. 12-18 ОСНОВНЫЕ ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ …………………………………………….… 19-31 §1. Повышение эффективности форм и средств воспитания военнослужащих на основе боевого опыта современных локальных воин и конфликтов … 19-27 §2. Повышение мотивационного потенциала воинов на патриотической основе участия вооружённых сил России в современных воинах и конфликтах и опыта Русской истории …………………………………..………………………………. 27-31 Заключение ………………………………………………………………… 32 Список литературы ………………………………………………………... 33-45
Список литературы

1. Алeхин, И.А. Воспитание будущих офицеров в духе преданности престолу и отечеству в военных вузах России в начале XX в / И.А. Алeхин, Е.Г. Гужва // Мир образования – образование в мире. – 2015.? № 4. 2. Алeхин, И.А. Оптимизация организации реализации потенциала религии в воспитании военнослужащих Российской Федерации / И.А. Алeхин, Д.В. Шутько // Казанская наука. – 2013. ? № 1. a. Алёхин, И.А. Развитие военно-педагогической мысли России в XVIII в.: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / Алёхин Игорь Алексеевич. - М., 1995. 3. Алёхин, И.А. Развитие теории и практики военного образования в России XVIII-начала XX века: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 /Алёхин Игорь Алексеевич. - М., 2004. 4. Алещенко, М.В. Развитие представлений о военном характере в отечественной и зарубежной психологии / М.В. Алещенко // Развитие человека в современном мире. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 частях. – 2015. 5. Анашкин, О.А. Совершенствование содержания воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: дис. … канд. пед. наук / О.А. Анашкин. – М., 2004. 6. Антонов, Ю.С. Роль русской православной церкви в формировании нравственных ценностей офицеров русской армии (XVIII – начало XX в.) / Ю.С. Антонов // Власть. – 2015. ? № 8. 7. Барабанщиков, А.В. Методика исследования проблем военной педагогики и психологии / А.В. Барабанщиков, В.П. Давыдов, Н.И. Конюхов, Н.Ф. Феденко. - М.: ВПА, 1987. 8. Барабанщиков, А.В. Педагогические основы обучения советских воинов / А.В. Барабанщиков. - М.: Воениздат, 1962. 9. Барабанщиков, А.В. Педагогические проблемы воспитания советских воинов: учебное пособие / А.В. Барабанщиков. М.: ВПА, 1974.. 10. Беляков, А.П. Духовно-нравственные основы воспитания военнослужащих – актуальная проблема современности / А.П. Беляков // Научное мнение. – 2015. ? № 1-2. 11. Бикбаев, В.М. Специфика формирования ценностных ориентиров военнослужащих / В.М. Бикбаев // Актуальные проблемы психологии и педагогики: диагностика, превенция, коррекция. Материалы научно-практической заочной конференции с международным участием: в 2 частях; под ред. О.О. Андрониковой. – 2016. 12. Богуславский, В.В. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности курсантов военных училищ МВД СССР (психологическое исследование): дис. …канд. психол. наук: 19.00.11/ Богуславский, Виктор Владимирович. – М., 1988. 13. Болеволов, В.А. Модель формирования готовности будущего офицера к патриотическому воспитанию военнослужащих / В.А. Болеволов, В.А. Шадрин // Мир науки, культуры, образования. – 2015. ? № 3 (52). 14. Бондарчук, Б.В. Система военно-патриотического воспитания молодежи в Российской Федерации / Б.В. Бондарчук // Культура. Духовность. Общество. – 2014. ? № 15. 15. Боровиков, Э.И. Воинские традиции и ритуалы Российской армии: учебно-методическое пособие: ч. 1 и 2 / Э.И. Боровиков. - Серпухов, 1998. 16. Бромлей, Ю.; Подольный, Р. Человечество – это народы. / Ю. Бромлей, Р. Подольный. - М., 1990. 17. Бублик, Л.А. Воспитание советских воинов на революционных, трудовых и боевых традициях: учебное пособие / Л.А. Бублик; Воен.-полит. 178 Краснознам. акад. им. В.И. Ленина. ВПА. Кафедра парт. -полит. Работы. - М., 1974. 18. Бузина, Г.С. Место и роль мотивационно-потребностной системы в формировании духовных ценностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту / Г.С. Бузина, Е.Г. Гужва // Мир образования – образование в мире. – 2016. ? № 1.. 19. Бурнаева, К.А. Проблемы интеграции традиционных и модернизационных методов исследования источниковой базы в отечественной историографии / К.А. Бурнаева, М.Е. Лыков, // Сборник научных статей в 8 тома, под ред. Д.К. Абакарова, В.В. Долгова. - Международная научная школа «Парадигма». – 2015. 20. Быков, А.К. Компетентностный подход в образовательном процессе вуза: проектирование и реализация: монография / А.К. Быков; «Московский ун-т им. С.Ю. Витте»; под ред. Ю.С. Руденко и А.К. Быкова. – М.: НОУ ВПО «МУ им. С. Ю. Витте», 2013. 21. Быков, А.К. Закономерности воспитания как научно-педагогическая категория / А.К. Быков // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 7. 22. Быков, А.К. Проектно-программный подход в патриотическом воспитании: проблемы и 61. перспективы реализации / А.К. Быков // Мир образования - образование в мире. 2014. № 1. 23. Быков, А.К. Российский патриотизм: истоки, содержание, воспитание в современных условиях: учебное пособие. / А.К. Быков и др.; под общ. ред. А. К. Быкова и В. И. Лутовинова. – М.: Планета, 2010. – 335 с. 179 24. Быков, А.К. Теория и практика развития педагогического мастерства преподавателей высшей военной школы: дис. …д-ра пед. наук: 13.00.01. / Быков Анатолий Карпович. – М., 2000. 25. Валенцов, В.В. Особенности патриотического воспитания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в вооруженных силах Российской Федерации, в ходе проведения воспитательной работы / В.В. Валенцов // Высшая школа. – 2016. ? № 5. 26. Валенцов, В.В. Программа патриотического воспитания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в вооруженных силах Российской Федерации / В.В. Валенцов // Образование: традиции и инновации. Материалы XI Международной научно-практической конференции. – 2016. a. Валитов, И.Ф. Роль и место инновации в системе воспитания военнослужащих: ее структура и основные направления / И.Ф. Валитов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. ? № 3. – С. 27. Вдовюк, В.И. Военно-педагогическая этика и совершенствования профессионально-этической подготовки советских офицеров: дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Вдовюк Владимир Иосифович. - М., 1983. 28. Вдовюк, В.И., Фильков, С.М. Основы воспитательной работы с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации: Курс лекций / В.И. Вдовюк, С.М. Фильков. – М., 2003. 29. Власенко, А.Ю. Актуальные вопросы воспитания патриотизма у военнослужащих вооруженных / А.Ю. Власенко // Концепции фундаментальных и 180 прикладных научных исследований. Сборник статей международной научно- практической конференции. – 2016. 30. Военная педагогика и психология / под ред. А.В. Барабанщикова. М.: Воениздат,1986. 31. Военная педагогика: учебник для вузов / И. А. Алехин и др.; под общ. ред. И. А. Алехина. - М., Изд-во Юрайт, 2017. 32. Волов, В.Т. Российская национальная идея и духовно-нравственное воспитание российского офицерства / В.Т. Волов, Н.Д. Никандров // Правовое духовно-нравственное воспитание российского офицерства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием; под ред. Р.А. Ромашова. – 2015. 33. Волотовский, A.A. Роль прогрессивных традиций офицеров российской армии в воспитании современных военных кадров: дис. … канд. философ, наук: 09.00.10 / Волотовский Александр Аркадьевич. - М., 1993. 34. Герасимов, В.Н. Развитие превентивной педагогической теории и практики в Вооруженных Силах России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Герасимов Виктор Николаевич. - М., 1996. 35. Герасимова, Т.Н. Основные тенденции эстетического воспитания военнослужащих в русской армии / Т.Н. Герасимова, С.В. Лужецкий // Мир образования – образование в мире. – 2015. ? № 2. 36. Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь в 2 т. / под. ред. коллегии И. Н. Шкадова. – М., 1988. 37. Голубев, А.Ю. К вопросу о воспитании воинов в армиях Европы / А.Ю. Голубев // Военная мысль. – 2013. ? № 7. 38. Гончар, А.Е. Традиции русской армии в XVII- первой половине XIX в. (сущность, история, уроки): дис. …канд. ист. наук: 07.00.02 / Гончар Анатолий Ефимович. - М., - 1994. a. 96. Горбачев, С.П. Преемственность и развитие военно-патриотических традиций как явление политического сознания: на примере Черноморского флота Российской Федерации: дис. …канд. полит. наук: 23.00.02 / Горбачев Сергей Павлович. - Москва, 2006. 39. Горденев, М.Ю. Морские обычаи, традиции и торжественные церемонии Русского Императорского Флота / М.Ю. Горденев. - переизд. - М.: Кучково поле; Гиперборея, 2007. 40. Городов, П.Н. Актуальные вопросы перестройки воспитания в высшей военной школе / П.Н. Городов. – М.: ВПА, 1990. 41. Гужва, Е.Г. Возрождение нравственных традиций в Красной армии в годы Великой отечественной войны / Е.Г. Гужва // Вестник МГИМО университета. – 2015. ? № 3. 42. Гужва, Е.Г. Воспитание нравственных ценностей у офицеров воинской части: дис. … канд. пед. наук. 13.00.01 / Гужва Евгений Геннадиевич. - М., 2009. 43. Гужва, Е.Г. Духовный потенциал великой победы и традиции патриотизма в современных условиях / Е.Г. Гужва, Г.А. Гужва // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций. Материалы международной научно- практической конференции. – 2016. 44. Гуляев, В.Н. Развитие теории и практики проблемно-деятельностного обучения в высшей военной школе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Гуляев Владимир Николаевич. - М., 2003. 45. Давыдов, В.П. Исследование путей повышения эффективности воспитания курсантов высших военно-учебных заведений в процессе обучения: автореф. дис. …д-ра пед. наук: 13.00.01 / Давыдов Владимир Петрович. - М.,1977. 46. Даниленко, И.С. Воспитание и война: проблемы исследования взаимосвязи / И.С. Даниленко // Военный академический журнал. – 2016. ? № 2. 47. Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев // Педагогическое образование и наука. – 2014. ? № 4. 48. Добряк, С.Ю. Развитие и совершенствование системы воинского воспитания военнослужащих / С.Ю. Добряк, С.И. Дьяков // Национальная Ассоциация Ученых. – 2014. ? № 4-2. 49. Домбровская, И.И. Педагогические условия эффективности подготовки будущих офицеров к воспитанию гражданственности у военнослужащих / И.И. Домбровская, Т.В. Некрасова // Национальные приоритеты России. Серия 1: Наука и военная безопасность. – 2016. ? № 1 (4). 50. Дудулин, В.В. Воинские традиции – основа духовно-нравственного воспитания курсантов в современной армии / В.В. Дудулин // Мир образования – образование в мире. - Научно - методический журнал. – 2013. - № 3 (51). 51. Дудулин, В.В. Теоретические и прикладные основания нравственно- эстетического воспитания курсантов военных вузов / В.В. Дудулин, С. В. Лужецкий // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1. 52. Ерохина, Л.А. Воспитание студентов колледжей на героических традициях Калининградской области: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / Ерохина Людмила Александровна. СПб. – 2006. 53. Ефремов, О.Ю. Воспитательный потенциал истории / О.Ю. Ефремов, С.Э. Зверев // Военная мысль. – 2014. ? № 11. 54. Ефремов, О.Ю. Отечественные традиции и зарубежный опыт воспитания войск / О.Ю. Ефремов, С.Э. Зверев // Военная мысль. – 2013. ? № 11. 55. Забавников, В.Н. Патриотизм как основа духовно-нравственного воспитания в вооруженных силах РФ / В.Н. Забавников, А.В. Мартьянов, Д.А. Усков // Развитие личности как стратегия современной системы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. 56. Закомолдин Р.В. К вопросу о духовно-нравственном воспитании военнослужащих / Р.В. Закомолдин // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. – 2012. ? № 2. 57. Захаренко, С.В. Воспитание культуры служебных отношений у курсантов военных вузов: дис. … канд. пед наук: 13.00.08 / Захаренко Сергей Владимирович. – М., 2011.. 58. Защита отечества и ценности патриотизма в русской культуре, истории и современном воспитании: сборник трудов конференции. - Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Духовные основы русской культуры: изучение и преподавание в высшей и средней школе». – Наука и слово, 2012. 59. Золотовская, Л.А. Педагогические условия эффективности воспитания патриотизма у военнослужащих / Л.А. Золотовская, А.Н. Чистяков // Гуманитарный вестник. – 2014. ? № 2 (29). 60. Зорин, О.Л. Поощрение как эффективный метод воспитания в многонациональных воинских коллективах / О.Л. Зорин, А.Е. Роганов // Гуманитарные научные исследования. – 2015. ? № 1-1 (41). 61. Иванов, В.П. Становление и развитие системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии в XVIII – начале XX века: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Иванов Владимир Петрович. - М., 2014. 62. Карандашов, В.Д. Воинские ритуалы, как фактор формирования высоких морально-политических и боевых качеств советских воинов: дис. … канд. филос. наук: 09.00.02 / Карандашов Владимир Дмитриевич. - М., 1989. 63. Карлейль, Т. Герои, почитание героев и героическое в истории / Т. Карлейль. - М.: Эксмо, 2008. 64. Каштанов, В.Л. Российская система воспитания военнослужащих XVIII века / В.Л. Каштанов // Современная педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно- практической конференции. – 2016. 65. Кононова, Т.А. Основы воспитания характера военнослужащего / Т.А. Кононова // Развитие человека в современном виде. – 2014. ? Т. V. № 2 66. Концепция воспитательной работы в ВС РФ (разработана и утверждена МО РФ); 67. Приказ МО РФ № 147 от 12.09.1992 года «О введении в действие Положения об Офицерских собраниях в ВС РФ»; 68. Приказ МО РФ № 250 от 8.05.1993 года «Об организации общественно-государственной подготовки личного состава ВС РФ»; 69. Директива МО РФ № Д-8 от 10.04.1995 года и НР 172/637 от 18 марта 1997 года -»Организация подписки на газеты и журналы»; 70. Приказ МО РФ № 226 от 6.07.1995 года «Об органах воспитательной работы в ВС РФ»; 71. Приказ МО РФ № 235 от 3.07.1995 года «О совершенствовании системы воспитательной работы в ВС РФ»; 72. Приказ МО РФ 1995 года № 300 «О введении в действие руководства по библиотечному делу в ВС РФ»; 73. Приказ МО РФ №2 от 31.01.1996 года «О порядке обеспечения воинских частей ВС РФ техническими средствами воспитания, полиграфическим оборудованием и культурно-досуговым имуществом»; 74. Приказ МО РФ № 46 от 3.02.1996 года «О подборе и подготовке офицеров органов воспитательной работы в ВС РФ»; 75. Приказ МО РФ № 023 от 13.04.1996 года «О совершенствовании морально-психологического обеспечения в ВС РФ»; 76. Проект Наставления по морально-психологическому обеспечению операций (боевых действий) в ВС РФ (1996 года); 77. Приказ МО РФ № 283 от 31.07.1996 года О мерах по выполнению в ВС РФ Закона «О днях воинской славы (победных днях) России»; 78. Приказ МО РФ № 0100 от 18.01.1993 года «О мерах по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ»; 79. Приказ МО РФ № 202 от 4.07.1994 года «О введении в действие Руководства по профессиональному и психологическому отбору в ВС РФ»; 80. Директива МО РФ № Д-50 от 5.08.1994 года «О совершенствовании деятельности органов управления по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ»; 81. Приказ МО РФ № 053 от 21.10.1997 года «О состоянии правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ и мерах по их улучшению»; 82. Приказ МО РФ № 166 от 7.04.1998 года «Об основных направлениях поддержания правопорядка и воинской дисциплины, организации службы войск в ВС РФ»; 83. Приказ министра обороны от 12 октября 2016 года N 655 Об организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Отрывок из работы

?. ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ §1. Исторический анализ современных локальных воин и конфликтов Современный этап международных отношений характеризуется повышенной интенсивностью интеграционных процессов, происходящих в экономической, военно-политической, информационной и других сферах деятельности. Перегруппировка сил в глобальном масштабе, нацеленная на формирование «нового мирового порядка», сопровождается ростом нестабильности и спонтанными вспышками напряженности, как в отдельных странах, так и в целых регионах. Наиболее заметно это сегодня на европейском континенте и в странах Ближнего Востока. Изменение политического состояния в мире позволяет сделать вывод о значительном снижении непосредственной угрозы возникновения широкомасштабной войны. Однако угроза национальным интересам Российской Федерации существует и вряд ли в ближайшее время исчезнет. За последние годы НАТО вплотную приблизилось к границам нашей страны: на западе — в Польше, на севере – в Литве и Латвии. Не ушли с аренды политические, экономические, территориальные, национальные и другие противоречия. Российская Федерация, занимает важное геостратегическое положение, может оказаться и находится в эпицентре борьбы за сферы интересов с непредсказуемыми последствиями для ее национальной безопасности. В этих условиях всемерное укрепление обороноспособности государства, совершенствование боеготовности Вооруженных Сил как основного гаранта независимости и суверенитета страны является задачей первостепенной важности и требует пристального внимания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 39 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg