Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН И КОНФЛИКТОВ

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.08.2020
На основе историко-педагогического анализа были выделены основные тенденции становления и развития воспитательного процесса на основе боевых традиций современных локальных воин и конфликтов. Создано представление о боевых традициях нашего времени. Обоснована педагогическая сущность, содержание и структура процесса воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации на современных боевых традициях, осуществляемого на основе реализации научных принципов, использования, в различных формах учебно-воспитательной работы, совокупности всех методов, приемов и средств воспитательного воздействия на военнослужащих.
Введение

Актуальность исследования. Двухтысячелетний период человеческой истории включил в себя огромное количество воин. И одновременно с ними мирные годы, которые позволяли развивать экономику, культуру разных стран и народов. Пропаганда боевых традиций обогащает идеалы молодёжи, что бы они были похожи на тех, кто проявлял героизм и отвагу, во имя своей Родины. Актуальность проблемы как воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воинах и конфликтов подтверждается следующими причинами: Во-первых: эта проблема является частью решения более широкой воспитательной задачи, изложенной в положениях Конституции РФ, военной присяги, требованиях приказов МО РФ № 226 от 6 июля 1995 г., № 235 от 3 июля 1995 г. «О совершенствовании системы воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации». Во-вторых: проблема воинских традиций тесно переплетается с необходимостью повышения патриотической выдержки, формирования высоких духовных качеств личности российских воинов. Ситуация, сложившаяся в обществе из-за изменений, которые прошли в политической жизни страны, воплощение плана военной реформы в основном зависит от понимания военнослужащих о сложившейся ситуации в нашем государстве . См: Приказ Министра обороны РФ от 12.10.2016 N 655 "Об организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации". В-третьих: эта проблема тесно связана с проблемой становления новой системы военно-профессиональных ценностей реформируемых Вооруженных Сил в связи с формированием и возрождением общекультурных ценностей нашего народа, распространением в нашем обществе идеологии национально-государственного возрождения. В-четвёртых: исследование проблемы воинских ритуалов обусловлено потребностями непрекращающегося идеологического противостояния в сфере духовных ценностей российской молодежи, а также необходимостью разоблачения использования воинских ритуалов для идеологической обработки военнослужащих других государств . Основными боевыми традициями Вооруженных Сил являются: -преданность свое родине, государству, постоянная готовность к её защите и если придётся идти на жертвы ради сохранения мира; -любовь к своей Родине, части, флоту, кораблю, верность Боевому знамени, Флагу корабля; -стремление к самосовершенствованию своего мастерства владения специальностью, развитие интеллекта, постоянное движение вперёд к улучшению своих показателей в боевой подготовке, порядок, дисциплину; -войсковое товарищество и коллективизм, уважение к своему командиру; - стойкости, мужества, отваги, способности переносить самые суровые испытания для достижения победы над врагом; Войсковая практика показывает, что боевые традиции используются в Вооружённых Силах как проверенное и эффективное средство воспитания бесстрашных, дисциплинированных и верных своему долгу защитников Родины. Объектом курсовой работы является система воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Предмет курсовой работы – процесс воспитания военнослужащих на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на основе современных подходов определить, обосновать и экспериментально апробировать процесс воспитания морально-боевых качеств у военнослужащих на основе боевых традиций современных локальных воин и конфликтов. Задачи курсовой работы: 1. Историко-педагогический анализ воспитательного процесса военнослужащих на боевых традициях локальных воин и конфликтов. 2. Основные пути и направления совершенствования технологии организации воспитания личного состава на боевых традициях современных локальных воин и конфликтов. Методика курсовой работы. Исследовательская методика курсовой работы включала комплекс теоретических и практических методов. Приоритетными теоретическими методами явились: анализ научно-теоретической базы (диссертаций, монографий и др.) по проблематике воспитания личного состава на примерах локальных войн и конфликтов, обобщение эмпирических показателей и др. В качестве практических методов выступили: педагогическое наблюдение, анкетный опрос, интервьюирование, анализ результатов деятельности и др. Достоверность полученных результатов обусловлена согласованностью теоретико-методологических позиций, полнотой, и системностью рассмотрения предмета исследования в его структурных, функциональных и процессуальных характеристик, взаимосвязи между ними; комплексным использованием разнообразных теоретических и эмпирических методов исследования в соответствии с его концептуальными положениями и логикой организации. Результаты исследования получили подтверждение в ходе эмпирического исследования. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3-5 ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ …………… 6-18 §1. Исторический анализ современных локальных воин и конфликтов …………………….…... 6-12 §2. Правовая база воспитания личного состава на боевых традициях современных локальных воин и конфликтах..………………..…….. 12-18 ОСНОВНЫЕ ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ …………………………………………….… 19-31 §1. Повышение эффективности форм и средств воспитания военнослужащих на основе боевого опыта современных локальных воин и конфликтов … 19-27 §2. Повышение мотивационного потенциала воинов на патриотической основе участия вооружённых сил России в современных воинах и конфликтах и опыта Русской истории …………………………………..………………………………. 27-31 Заключение ………………………………………………………………… 32 Список литературы ………………………………………………………... 33-45
Список литературы

1. Алeхин, И.А. Воспитание будущих офицеров в духе преданности престолу и отечеству в военных вузах России в начале XX в / И.А. Алeхин, Е.Г. Гужва // Мир образования – образование в мире. – 2015.? № 4. 2. Алeхин, И.А. Оптимизация организации реализации потенциала религии в воспитании военнослужащих Российской Федерации / И.А. Алeхин, Д.В. Шутько // Казанская наука. – 2013. ? № 1. a. Алёхин, И.А. Развитие военно-педагогической мысли России в XVIII в.: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / Алёхин Игорь Алексеевич. - М., 1995. 3. Алёхин, И.А. Развитие теории и практики военного образования в России XVIII-начала XX века: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 /Алёхин Игорь Алексеевич. - М., 2004. 4. Алещенко, М.В. Развитие представлений о военном характере в отечественной и зарубежной психологии / М.В. Алещенко // Развитие человека в современном мире. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2 частях. – 2015. 5. Анашкин, О.А. Совершенствование содержания воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: дис. … канд. пед. наук / О.А. Анашкин. – М., 2004. 6. Антонов, Ю.С. Роль русской православной церкви в формировании нравственных ценностей офицеров русской армии (XVIII – начало XX в.) / Ю.С. Антонов // Власть. – 2015. ? № 8. 7. Барабанщиков, А.В. Методика исследования проблем военной педагогики и психологии / А.В. Барабанщиков, В.П. Давыдов, Н.И. Конюхов, Н.Ф. Феденко. - М.: ВПА, 1987. 8. Барабанщиков, А.В. Педагогические основы обучения советских воинов / А.В. Барабанщиков. - М.: Воениздат, 1962. 9. Барабанщиков, А.В. Педагогические проблемы воспитания советских воинов: учебное пособие / А.В. Барабанщиков. М.: ВПА, 1974.. 10. Беляков, А.П. Духовно-нравственные основы воспитания военнослужащих – актуальная проблема современности / А.П. Беляков // Научное мнение. – 2015. ? № 1-2. 11. Бикбаев, В.М. Специфика формирования ценностных ориентиров военнослужащих / В.М. Бикбаев // Актуальные проблемы психологии и педагогики: диагностика, превенция, коррекция. Материалы научно-практической заочной конференции с международным участием: в 2 частях; под ред. О.О. Андрониковой. – 2016. 12. Богуславский, В.В. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности курсантов военных училищ МВД СССР (психологическое исследование): дис. …канд. психол. наук: 19.00.11/ Богуславский, Виктор Владимирович. – М., 1988. 13. Болеволов, В.А. Модель формирования готовности будущего офицера к патриотическому воспитанию военнослужащих / В.А. Болеволов, В.А. Шадрин // Мир науки, культуры, образования. – 2015. ? № 3 (52). 14. Бондарчук, Б.В. Система военно-патриотического воспитания молодежи в Российской Федерации / Б.В. Бондарчук // Культура. Духовность. Общество. – 2014. ? № 15. 15. Боровиков, Э.И. Воинские традиции и ритуалы Российской армии: учебно-методическое пособие: ч. 1 и 2 / Э.И. Боровиков. - Серпухов, 1998. 16. Бромлей, Ю.; Подольный, Р. Человечество – это народы. / Ю. Бромлей, Р. Подольный. - М., 1990. 17. Бублик, Л.А. Воспитание советских воинов на революционных, трудовых и боевых традициях: учебное пособие / Л.А. Бублик; Воен.-полит. 178 Краснознам. акад. им. В.И. Ленина. ВПА. Кафедра парт. -полит. Работы. - М., 1974. 18. Бузина, Г.С. Место и роль мотивационно-потребностной системы в формировании духовных ценностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту / Г.С. Бузина, Е.Г. Гужва // Мир образования – образование в мире. – 2016. ? № 1.. 19. Бурнаева, К.А. Проблемы интеграции традиционных и модернизационных методов исследования источниковой базы в отечественной историографии / К.А. Бурнаева, М.Е. Лыков, // Сборник научных статей в 8 тома, под ред. Д.К. Абакарова, В.В. Долгова. - Международная научная школа «Парадигма». – 2015. 20. Быков, А.К. Компетентностный подход в образовательном процессе вуза: проектирование и реализация: монография / А.К. Быков; «Московский ун-т им. С.Ю. Витте»; под ред. Ю.С. Руденко и А.К. Быкова. – М.: НОУ ВПО «МУ им. С. Ю. Витте», 2013. 21. Быков, А.К. Закономерности воспитания как научно-педагогическая категория / А.К. Быков // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 7. 22. Быков, А.К. Проектно-программный подход в патриотическом воспитании: проблемы и 61. перспективы реализации / А.К. Быков // Мир образования - образование в мире. 2014. № 1. 23. Быков, А.К. Российский патриотизм: истоки, содержание, воспитание в современных условиях: учебное пособие. / А.К. Быков и др.; под общ. ред. А. К. Быкова и В. И. Лутовинова. – М.: Планета, 2010. – 335 с. 179 24. Быков, А.К. Теория и практика развития педагогического мастерства преподавателей высшей военной школы: дис. …д-ра пед. наук: 13.00.01. / Быков Анатолий Карпович. – М., 2000. 25. Валенцов, В.В. Особенности патриотического воспитания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в вооруженных силах Российской Федерации, в ходе проведения воспитательной работы / В.В. Валенцов // Высшая школа. – 2016. ? № 5. 26. Валенцов, В.В. Программа патриотического воспитания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в вооруженных силах Российской Федерации / В.В. Валенцов // Образование: традиции и инновации. Материалы XI Международной научно-практической конференции. – 2016. a. Валитов, И.Ф. Роль и место инновации в системе воспитания военнослужащих: ее структура и основные направления / И.Ф. Валитов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. ? № 3. – С. 27. Вдовюк, В.И. Военно-педагогическая этика и совершенствования профессионально-этической подготовки советских офицеров: дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Вдовюк Владимир Иосифович. - М., 1983. 28. Вдовюк, В.И., Фильков, С.М. Основы воспитательной работы с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации: Курс лекций / В.И. Вдовюк, С.М. Фильков. – М., 2003. 29. Власенко, А.Ю. Актуальные вопросы воспитания патриотизма у военнослужащих вооруженных / А.Ю. Власенко // Концепции фундаментальных и 180 прикладных научных исследований. Сборник статей международной научно- практической конференции. – 2016. 30. Военная педагогика и психология / под ред. А.В. Барабанщикова. М.: Воениздат,1986. 31. Военная педагогика: учебник для вузов / И. А. Алехин и др.; под общ. ред. И. А. Алехина. - М., Изд-во Юрайт, 2017. 32. Волов, В.Т. Российская национальная идея и духовно-нравственное воспитание российского офицерства / В.Т. Волов, Н.Д. Никандров // Правовое духовно-нравственное воспитание российского офицерства. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием; под ред. Р.А. Ромашова. – 2015. 33. Волотовский, A.A. Роль прогрессивных традиций офицеров российской армии в воспитании современных военных кадров: дис. … канд. философ, наук: 09.00.10 / Волотовский Александр Аркадьевич. - М., 1993. 34. Герасимов, В.Н. Развитие превентивной педагогической теории и практики в Вооруженных Силах России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Герасимов Виктор Николаевич. - М., 1996. 35. Герасимова, Т.Н. Основные тенденции эстетического воспитания военнослужащих в русской армии / Т.Н. Герасимова, С.В. Лужецкий // Мир образования – образование в мире. – 2015. ? № 2. 36. Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь в 2 т. / под. ред. коллегии И. Н. Шкадова. – М., 1988. 37. Голубев, А.Ю. К вопросу о воспитании воинов в армиях Европы / А.Ю. Голубев // Военная мысль. – 2013. ? № 7. 38. Гончар, А.Е. Традиции русской армии в XVII- первой половине XIX в. (сущность, история, уроки): дис. …канд. ист. наук: 07.00.02 / Гончар Анатолий Ефимович. - М., - 1994. a. 96. Горбачев, С.П. Преемственность и развитие военно-патриотических традиций как явление политического сознания: на примере Черноморского флота Российской Федерации: дис. …канд. полит. наук: 23.00.02 / Горбачев Сергей Павлович. - Москва, 2006. 39. Горденев, М.Ю. Морские обычаи, традиции и торжественные церемонии Русского Императорского Флота / М.Ю. Горденев. - переизд. - М.: Кучково поле; Гиперборея, 2007. 40. Городов, П.Н. Актуальные вопросы перестройки воспитания в высшей военной школе / П.Н. Городов. – М.: ВПА, 1990. 41. Гужва, Е.Г. Возрождение нравственных традиций в Красной армии в годы Великой отечественной войны / Е.Г. Гужва // Вестник МГИМО университета. – 2015. ? № 3. 42. Гужва, Е.Г. Воспитание нравственных ценностей у офицеров воинской части: дис. … канд. пед. наук. 13.00.01 / Гужва Евгений Геннадиевич. - М., 2009. 43. Гужва, Е.Г. Духовный потенциал великой победы и традиции патриотизма в современных условиях / Е.Г. Гужва, Г.А. Гужва // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций. Материалы международной научно- практической конференции. – 2016. 44. Гуляев, В.Н. Развитие теории и практики проблемно-деятельностного обучения в высшей военной школе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Гуляев Владимир Николаевич. - М., 2003. 45. Давыдов, В.П. Исследование путей повышения эффективности воспитания курсантов высших военно-учебных заведений в процессе обучения: автореф. дис. …д-ра пед. наук: 13.00.01 / Давыдов Владимир Петрович. - М.,1977. 46. Даниленко, И.С. Воспитание и война: проблемы исследования взаимосвязи / И.С. Даниленко // Военный академический журнал. – 2016. ? № 2. 47. Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев // Педагогическое образование и наука. – 2014. ? № 4. 48. Добряк, С.Ю. Развитие и совершенствование системы воинского воспитания военнослужащих / С.Ю. Добряк, С.И. Дьяков // Национальная Ассоциация Ученых. – 2014. ? № 4-2. 49. Домбровская, И.И. Педагогические условия эффективности подготовки будущих офицеров к воспитанию гражданственности у военнослужащих / И.И. Домбровская, Т.В. Некрасова // Национальные приоритеты России. Серия 1: Наука и военная безопасность. – 2016. ? № 1 (4). 50. Дудулин, В.В. Воинские традиции – основа духовно-нравственного воспитания курсантов в современной армии / В.В. Дудулин // Мир образования – образование в мире. - Научно - методический журнал. – 2013. - № 3 (51). 51. Дудулин, В.В. Теоретические и прикладные основания нравственно- эстетического воспитания курсантов военных вузов / В.В. Дудулин, С. В. Лужецкий // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1. 52. Ерохина, Л.А. Воспитание студентов колледжей на героических традициях Калининградской области: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01 / Ерохина Людмила Александровна. СПб. – 2006. 53. Ефремов, О.Ю. Воспитательный потенциал истории / О.Ю. Ефремов, С.Э. Зверев // Военная мысль. – 2014. ? № 11. 54. Ефремов, О.Ю. Отечественные традиции и зарубежный опыт воспитания войск / О.Ю. Ефремов, С.Э. Зверев // Военная мысль. – 2013. ? № 11. 55. Забавников, В.Н. Патриотизм как основа духовно-нравственного воспитания в вооруженных силах РФ / В.Н. Забавников, А.В. Мартьянов, Д.А. Усков // Развитие личности как стратегия современной системы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. 56. Закомолдин Р.В. К вопросу о духовно-нравственном воспитании военнослужащих / Р.В. Закомолдин // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. – 2012. ? № 2. 57. Захаренко, С.В. Воспитание культуры служебных отношений у курсантов военных вузов: дис. … канд. пед наук: 13.00.08 / Захаренко Сергей Владимирович. – М., 2011.. 58. Защита отечества и ценности патриотизма в русской культуре, истории и современном воспитании: сборник трудов конференции. - Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Духовные основы русской культуры: изучение и преподавание в высшей и средней школе». – Наука и слово, 2012. 59. Золотовская, Л.А. Педагогические условия эффективности воспитания патриотизма у военнослужащих / Л.А. Золотовская, А.Н. Чистяков // Гуманитарный вестник. – 2014. ? № 2 (29). 60. Зорин, О.Л. Поощрение как эффективный метод воспитания в многонациональных воинских коллективах / О.Л. Зорин, А.Е. Роганов // Гуманитарные научные исследования. – 2015. ? № 1-1 (41). 61. Иванов, В.П. Становление и развитие системы религиозного воспитания военнослужащих русской армии в XVIII – начале XX века: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Иванов Владимир Петрович. - М., 2014. 62. Карандашов, В.Д. Воинские ритуалы, как фактор формирования высоких морально-политических и боевых качеств советских воинов: дис. … канд. филос. наук: 09.00.02 / Карандашов Владимир Дмитриевич. - М., 1989. 63. Карлейль, Т. Герои, почитание героев и героическое в истории / Т. Карлейль. - М.: Эксмо, 2008. 64. Каштанов, В.Л. Российская система воспитания военнослужащих XVIII века / В.Л. Каштанов // Современная педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей IV Международной научно- практической конференции. – 2016. 65. Кононова, Т.А. Основы воспитания характера военнослужащего / Т.А. Кононова // Развитие человека в современном виде. – 2014. ? Т. V. № 2 66. Концепция воспитательной работы в ВС РФ (разработана и утверждена МО РФ); 67. Приказ МО РФ № 147 от 12.09.1992 года «О введении в действие Положения об Офицерских собраниях в ВС РФ»; 68. Приказ МО РФ № 250 от 8.05.1993 года «Об организации общественно-государственной подготовки личного состава ВС РФ»; 69. Директива МО РФ № Д-8 от 10.04.1995 года и НР 172/637 от 18 марта 1997 года -»Организация подписки на газеты и журналы»; 70. Приказ МО РФ № 226 от 6.07.1995 года «Об органах воспитательной работы в ВС РФ»; 71. Приказ МО РФ № 235 от 3.07.1995 года «О совершенствовании системы воспитательной работы в ВС РФ»; 72. Приказ МО РФ 1995 года № 300 «О введении в действие руководства по библиотечному делу в ВС РФ»; 73. Приказ МО РФ №2 от 31.01.1996 года «О порядке обеспечения воинских частей ВС РФ техническими средствами воспитания, полиграфическим оборудованием и культурно-досуговым имуществом»; 74. Приказ МО РФ № 46 от 3.02.1996 года «О подборе и подготовке офицеров органов воспитательной работы в ВС РФ»; 75. Приказ МО РФ № 023 от 13.04.1996 года «О совершенствовании морально-психологического обеспечения в ВС РФ»; 76. Проект Наставления по морально-психологическому обеспечению операций (боевых действий) в ВС РФ (1996 года); 77. Приказ МО РФ № 283 от 31.07.1996 года О мерах по выполнению в ВС РФ Закона «О днях воинской славы (победных днях) России»; 78. Приказ МО РФ № 0100 от 18.01.1993 года «О мерах по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ»; 79. Приказ МО РФ № 202 от 4.07.1994 года «О введении в действие Руководства по профессиональному и психологическому отбору в ВС РФ»; 80. Директива МО РФ № Д-50 от 5.08.1994 года «О совершенствовании деятельности органов управления по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ»; 81. Приказ МО РФ № 053 от 21.10.1997 года «О состоянии правопорядка и воинской дисциплины в ВС РФ и мерах по их улучшению»; 82. Приказ МО РФ № 166 от 7.04.1998 года «Об основных направлениях поддержания правопорядка и воинской дисциплины, организации службы войск в ВС РФ»; 83. Приказ министра обороны от 12 октября 2016 года N 655 Об организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Отрывок из работы

?. ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОИН И КОНФЛИКТОВ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ §1. Исторический анализ современных локальных воин и конфликтов Современный этап международных отношений характеризуется повышенной интенсивностью интеграционных процессов, происходящих в экономической, военно-политической, информационной и других сферах деятельности. Перегруппировка сил в глобальном масштабе, нацеленная на формирование «нового мирового порядка», сопровождается ростом нестабильности и спонтанными вспышками напряженности, как в отдельных странах, так и в целых регионах. Наиболее заметно это сегодня на европейском континенте и в странах Ближнего Востока. Изменение политического состояния в мире позволяет сделать вывод о значительном снижении непосредственной угрозы возникновения широкомасштабной войны. Однако угроза национальным интересам Российской Федерации существует и вряд ли в ближайшее время исчезнет. За последние годы НАТО вплотную приблизилось к границам нашей страны: на западе — в Польше, на севере – в Литве и Латвии. Не ушли с аренды политические, экономические, территориальные, национальные и другие противоречия. Российская Федерация, занимает важное геостратегическое положение, может оказаться и находится в эпицентре борьбы за сферы интересов с непредсказуемыми последствиями для ее национальной безопасности. В этих условиях всемерное укрепление обороноспособности государства, совершенствование боеготовности Вооруженных Сил как основного гаранта независимости и суверенитета страны является задачей первостепенной важности и требует пристального внимания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 36 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg