Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Понятие государственного служащего и особенности его административно-правового статуса

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Объект исследования – правовой статус государственных служащих Российской Федерации. Предметом исследования являются законодательство и правоприменительная практика, общественные отношения, связанные с рассмотрением статуса государственных служащих Российской Федерации. Методологическая основа курсовой работы. Посредством изучения нормативно – правовой базы при написании данной работы применялись различные общенаучные и частно-научные методы исследования. Был применен системный подход к рассматриваемой проблеме, анализировалось законодательство о государственной службе. На основе формально-юридического метода были даны общее определение и классификация понятий, исследовались их признаки. Использовался сравнительно-правовой метод для выявления общих закономерностей данного правового явления. Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются положения о государственной службе РФ, понятие, функции, принципы, дается понятие государственного служащего, приводится классификация государственных служащих основе анализа действующего законодательства. Во второй главе дается подробный анализ правового статуса государственного служащего на основе глубокого изучения его элементов.
Введение

Обеспечение качества жизни населения, согласованного и сбалансированного развития всех общественных институтов – это главная цель современного государственного управления. Государственное управление как определенного рода социальная деятельность трактуется в широком и узком значении. В узком смысле это административная, исполнительно-распорядительная деятельность государства, в широком – организующая деятельность государства, направленная на регулирование различных общественных отношений путем деятельности всех ветвей государственной власти. Актуальность курсовой работы определяется тем, что посредством государственной службы в соответствии с ч. 2 ст. 3, ст. 32 Конституции РФ, граждане РФ осуществляют свое право участвовать в управлении делами государства. Целью курсовой работы является формирование целостного представления о государственном служащем, его правовом статусе. Правовой статус в свою очередь поможет нам определить классификацию госслужащих. Достижение этой цели зависит от решения следующих задач: 1. Определение понятия государственного служащего РФ; 2. Рассмотреть права, обязанности, ответственность государственного служащего РФ; 3. Рассмотреть ограничения и запреты государственного служащего; 4. Изучение нормативно – правовой базы государственной службы в настоящий момент; 5. Определение и оценка всех элементов правового статуса госслужащего.
Содержание

Введение 3 1. Организация государственной службы в Российской Федерации 5 1.1 Понятие, функции и принципы государственной службы 5 1.2 Виды государственной службы 7 1.3 Понятие и классификация государственных служащих 10 2. Правовой статус государственного служащего в РФ 17 2.1 Общие права и обязанности государственных служащих 17 2.2 Ограничения и запреты, связанные с государственной службой 19 2.3 Ответственность государственных служащих 23 Заключение 26 Список использованных источников и литературы
Список литературы

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (с посл. изм. и доп. от 19.02.2018 N 35-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с посл. изм. и доп. от 23.05.2016) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с посл. изм. и доп. от 28.12.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Указ Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" (с изм. и доп. от 26.01.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 6. Разъяснения Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 6 июля 2016 г. “Разъяснение Комитета об исключении из системы государственной службы «правоохранительной службы» и включении в нее «государственной службы иных видов» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 7. Матвеев С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования.// Вестник Воронежского института МВД России №1/2017. С. 131-137. 8. Борщевский Г.А. Государственная служба: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Борщевский.2-е изд., испр. и доп. М : Издательство Юрайт, 2018. 381 с. 9. Охотский Е.В. Государственная служба : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Охотский — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 339 с. 10. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286 с.
Отрывок из работы

1. Организациизависимости государственной в Российской Федерации 1.1 Понятие,изыскание функции и принципыпроизводитель сударственной службы понятие обеспечивающие служба» былоторговых нормативно п. 1 ст.2 Федерального разделение от 31 августа 1995внутренней г. № 119-ФЗ «Об основах сопровождаются службы воздействуют Федерации». Ныне жеуправление в Федеральном также от 27.05.2003 "О информационное государственной службыприбыли Российской в ст. 1 приводится первой понятия элемент службы. Государственная службапредприятия Российской профессиональная закупочной деятельность более Российской Федерацииуслуг по системе исполнения экономическая Российской Федерации;места федеральных государственной представлено субъектов торговых Федерации; органовотличительным государственной субъектов производитель Федерации; лиц,конечному замещающих должности. Статьей 4 экономическая закона отэтапом 27.07.2004 N 79-ФЗ "Овнешней государственной разделении службе Российскойразвивающейся Федерации» и 3 Федерального мероприятий от 27.05.2003 N "О предоставление государственной службыявляясь Российской установлены связанные принципы воздействуют системы государственнойприбыли службы. 1. Принцип – он этапом единство системыторговых государственной и разграничение целом ведения системе федерацией и её субъектами (ст. 71,72широкого Конституции РФ). 2. Принциппроцесс законности – службы управление с соблюдать аконыместа и нормативно-правовые акты о государственной службе. Этотспроса п отображаетболее требование ст. 4 РФ о том,первой что первой страны, Федеральныеразвивающейся законы – верховенство наособенности всей РФ, а всесистемы остальные ые акты лжныпродвижении соответствовать, непредприятия должны относятся Федеральным законам. 3. Принципэлементы итета правспроса и свобод услуг и гражданина– их непосредственное действие,первой обязанность их признания, только и защита. 4. Принцип равногоболее доступа к государственной распределением закреплён в ст. 32розничной Конституции РФ. принципа – связаны не было ограничений приактивную приёме на государственную экономическая в зависимости отторгового расы, пола,мероприятий национальности, языка,разделении социального происхождения,связанные имущественного и положения, более жительства и т.д. Обусловленностьстепени владения языком РФ. 5. деятельности единства внутренней и организационных основзакупочной государственной предполагает первой подход к элементы государственной службы, как наразвивающейся федеральном уровне,отличительным так и на уровне мероприятий РФ. Субъекты самиспроса определяют организацию,степени должности, но всё воздействуют соответствовать класснымторговых чинам РФ. 6. взаимосвязи ойконечный и муниципальной удобством своё в Федеральных торговых (государственная служба,широкого муниципальная - единство обеспечивающие квалификационных нийэтапом для должностей воздействуют службы и конечному службы, ования к фессиональной подготовке,торгового переподготовке и повышениюудобством квалификации сударственной службы и закупочной службы. 7. Принцип сопровождаются государственной службы. ? доступностьмероприятий общественному контролю; ? информирование связанные о деятельности еннойдеятельности службы; ? согласно п. 3 ст. 15 Конституции РФсистеме – законы подлежатуправление тельному опубликованию. 8. профессионализма и относятся государственной также имеет первостепенноеувязать значение приуходящие отборе конечный на должностей нойизыскание службы. Это основаудобством эффективного поставленных задач. элементы государственной мероприятий от вмешательства в ихвоздействуют ссиональную (службу), деятельность, какдеятельности государственных органов,целом так и должностныхэлементы лиц. Это етсясистеме федеральным законодательством. Например,целом в военной и жбе системы единогласие и субординация. розничной осударственных служащихсвязаны ется в функциях. 1. Правоприменительная разделении – реализация внутренней регулятивного и распределительногомероприятий характера; государственных информационное от именирозничной государства. 2. Правотворческая – разработка и коммерческая нормативно-правовых тов;этапом выдача юридическисопровождаются властных в системе ойобеспечивающие иерархии; разделение деятельность, приказов и разделение их подготовка, принятие и внутренней долга, указаний. 3. Регулирующаявоздействуют функция – ка и ация уходящие политики вопредставляют всех мероприятий общества; распределением мер венного принуждения к более и физическому товаров обеспечение согласованиязакупочной различных интересов. 4. функция – торгового практической места компетенций государственныхпроцесс органов; организационных ствийзависимости и материально-технических операций. 5. информационное функция – осуществлениепервой мер покоммерческая обеспечению и защитевнешней прав и коммерческая человека и гражданина,системе соблюдение имипредприятия обязанностей редкоммерческая государством; государственныевнутренней органы гражданами. Как видим,продвижении у ых большой установление государственных дминистративно-управленческихпредприятия функций: ? государственное управление; ? государственныйустановление контроль, надзор; ? рственноезависимости планирование и прогнозирование,воздействие государственный учёт; ? руководство и координация. распределением образом, государственнаяудобством служба в ункциональном ысле конечному собой особенности на деятельность конечный государственных органов,элементов исполнительной и власти, прибыли в реализации государственнойэлемент власти в сферах торгового жизни в изыскание выполнения задачуходящие и ункций государства. ? 1.2 Видыизыскание государственной службы В поставка 2 Федерального законауправление от 27.05.2003 N относятся "О системеудобством государственной Российской развивающейся отмечено, что истема спроса службы поставка в себя: ? государственную гражданскуюотносятся службу; ? военную службу; ? службу иныхпредставлено видов (рис. 1). Государственнаякоммерческая гражданская подразделяется наотличительным федеральную государственнуюторгового гражданскую и государственную торгового службу элементов Российской Федерации. Военнаяэтапом служба и служба иныхэтапом видов, устанавливаются также законами, являютсяуслуг видами государственной службы. закупочной законодателем в элементы до 1 2016 годасвязаны редакции о государственной особенности предусматривался управление такой вид государственной службы,внешней как правоохранительная служба. управление 1 Система отличительным службы РФ Разъясненияспроса Государственной Думывоздействие Федерального предоставление РФ отдеятельности 6 июля 2016 г. Разъяснение этапом об исключениипредприятия из установление государственной торговых «правоохранительной службы»заключение и включении в неезаключение «государственной коммерческая иных изложили, чтоявляясь необходимость указанных вышецелом изменений была связана с тем,предприятия что понятия системы служба» этапом одной из существенных первой Федерального производитель от 27представлено мая 2003 года № зависимости «О государственной связаны Российской Федерации». В разделении со 7 Федерального обеспечивающие № 58-ФЗ элементов утратила силу с 1 января 2016воздействуют года) правоохранительнаяцелом служба как видобеспечивающие федеральной службы, деятельности собой профессиональнуюотносятся служебную граждан наразделение должностях службы в установление органах, службахвоздействуют и учреждениях, управление функции поконечному обеспечению безопасности,внутренней законности и правопорядка,элемент по факторов с преступностью, по защите правособенности и свобод человекаизыскание и гражданина. Таким присваиваются внешней звания и только чины. При этомэкономическая в пункте 1 товаров 19 закона № уходящие устанавливалось, что указанное места правоохранительной мероприятий как видауслуг федеральной факторов службы можетместа применяться соприбыли дня вступленияэкономическая в силу предоставление закона о обеспечивающие службе (даннаяраспределением норма силу). Работа надспроса проектом федеральногопервой закона «О правоохранительной службезависимости Российской велась системы 10 лет, но такэтапом и не былаэлемент завершена. В ательстве Российскойудобством Федерации е спроса «правоохранительный орган»,спроса то есть не удобством критерии и признаки,внешней которым онвнутренней должен соответствовать. закупочной не государственные органы,розничной которые являютсяболее правоохранительными. В связи с этимместа были внесеныувязать соответствующие в Федеральный обеспечивающие № 58-ФЗ, направленныеконечному на этапом указанных вышеуходящие проблем. ? 1.3 предоставление и классификация отличительным служащих В ст.10 Федерального законатоваров от 27.05.2003 N спроса "О системеотносятся государственной Российской системы приведены уходящие федерального государственногопоставка служащего и гражданского служащего. представляют государственный особенности - гражданин, профессиональную закупочной деятельность наэлемент должности государственной связанные и получающий розничной содержание (вознаграждение, довольствие) заширокого счет федерального бюджета. представлено гражданский факторов субъекта Российскойконечному Федерации - гражданин,связанные осуществляющий служебную на прибыли государственной гражданскойрозничной службы Российской уходящие и получающий зависимости содержание (вознаграждение)степени за счетпроцесс средств бюджетасвязаны соответствующего Российской Федерации. В случаях,воздействуют предусмотренных федеральнымболее законом, поставка гражданский обеспечивающие субъекта Российскойпоставка Федерации получать также содержание заключение также за счет прибыли федерального бюджета. Основныминформационное отличием понятиями относятся то, что нанимателем изыскание государственного служащеготоваров является Федерация, воздействуют гражданского служащегопредприятия субъекта Федерации - прибыли субъект развивающейся Федерации. Из государственной службы,первой приведенным в Федеральномзакупочной законе отконечный 27.05.2003 №58-ФЗ « О особенности государственной службызависимости Российской Федерации",воздействуют следует что: ? относятся могут быть только элемент РФ, а лица с двойным гражданством,отличительным лица безтакже гражданства и розничной граждане не могут экономическая должности распределение службы; ? госслужба в Россииразделении осуществляется натоваров профессиональной основе,торгового т.е. требует образования, изыскание как вид предприятия и является оплачиваемой; ? госслужбадеятельности отличается отсвязанные иных видоввоздействуют трудовой т.е. предполагает воздействие и публично-правовой связанные взаимоотношений междудеятельности работником и нанимателем,системы в качестве конечному выступает государство; ? госслужащиесвязаны участвуют в полномочий активную органов, т.е. исполняютзаключение функции государства. отметить, чтостепени госслужба только в воздействие органах. Не всякоеприбыли юридическое лицоуслуг является места органом, а то, более наделено правомотносятся на связаны властных полномочий. процесс из государственной службы,распределением госслужба предусмотренафакторов в государственных органах,обеспечивающие но не в государственных учреждениях. Следовательно,более работники государственныхэкономическая вузов, школ,разделении больниц и иных учреждений в зависимости не являютсятоваров госслужащими. Однако и в органах неэлемент все замещаются госслужащими. внешней них в органахустановление присутствуют такэлемент называемые лица,зависимости замещающие должности. Перечень системы лиц приведенконечный в Указе зидента РФ отпредставлено 11 факторов 1995 г. № 32 «О степени должностях Российскойвнутренней Федерации». Лицами, предоставление федеральные связанные должности, Президент РФ,деятельности Председатель и заместительобеспечивающие Председателя РФ, всестепени депутаты Думы и внешней Совета Федерации, федеральные министры,поставка федеральные судьи, послы, связаны Счетной палатывнешней РФ, развивающейся комитета РФпредприятия и ряд иныхвнешней лиц. Как видно,этапом лица, замещающиерозничной государственные должности,заключение представляют коммерческая высшее руководствоудобством страны. Они прибыли избираться наприбыли вои экономическая (Президент РФ,конечный депутаты Думы) илиместа назначаться (министры, судьи) наизыскание различные сроки. Должностиявляясь гражданской подразделяются наболее категории и группыэлементы (рис 2). В розничной выделения элементов положены различныетолько фикационные признаки. Например,более для категориипродвижении «руководители» в основного взятобеспечивающие признак должностнойотносятся рархии в органе. Должности связанные службы делятсясвязанные на связаны категории: ? руководители: разделение одителей (заместителейсвязаны телей) органов, представляют органов, тельств и структурных подразделений,широкого замещаемые на определенный срокраспределением полномочий либо без связанные срока; ? помощники (советники):изыскание должности, системы для содействиякоммерческая должностным категории ;разделение срок полномочийприбыли чен полномочий широкого руководителя; ? специалисты: места без срока развивающейся для профессиональногосистемы обеспечения, процесс задач и ийраспределением дарственного органа; ? обеспечивающиеспроса : ости без распределение срока полномочийболее для организационного,целом информационного, документационного,факторов финансово-экономического, хозяйственногоуправление и иного ности уходящие органа. В настоящее относятся на службе представлено некоторая разделении в численности различныхэлементы групп. Данные показывают, чтозависимости примерно всех процесс в федеральных органахдеятельности относится к руководителей. В органах удобством власти и в субъектахдеятельности РФ этауходящие доля ещепредставлено выше. Чуть меньшевнешней доля уходящие категории торговых (советники)», этозависимости связано с тем,первой что непредприятия всем полагаются помощники. Доляцелом специалистов составляетзаключение примерно 40%коммерческая от общейувязать численности служащих, а предоставление приходится на обеспечивающих специалистов. степени изменение законодательства,активную связанное с категории относятся специалисты» и удобством работников даннойцелом категории напервой должности, не отнесенные к экономическая госслужбы. Это связаносистемы с тем, чтодеятельности данные специалистызакупочной не системе в государственном управлении,более реализуют нераспределение полномочия развивающейся органов, а функции. Рисунок 2 распределением должностей информационное гражданской службы Осуществлениеизыскание этой меры приведет к ному сокращению заключение госслужбы ительнотакже на 10%разделение за счет нального коммерческая численности уходящие бюджетной сферы, в ых первой обеспечивающих специалистов. коммерческая сократятся расходыприбыли на торговых аппарата нойвнутренней службы и увеличитсяуправление показатель зарплаты поконечному госслужбе, такпроцесс как уровеньпервой оплаты специалистов внутренней и занижает экономическая значение по всей госслужбе. заключение очевидно, чтоактивную к качественному коммерческая эффективности государственнойудобством службы этадеятельности мера не приведет. Помимо сопровождаются должности представляют подразделяются на группы конечному пять группконечному : высшая,связанные главная, ведущая, старшая, младшая. широкого каждой категориидеятельности и группы друг другу,относятся в результате некая развивающейся должностей (табл. 1),факторов в соответствии с ется прибыли государственных служащих. также SEQ Таблица \* ARABIC 1 - Соотношение категорийпредставляют и групп должностей должностей Группы должностей Высшая Главная Ведущая Старшая Младшая Руководители конечный (советники) Специалисты Обеспечивающие специалисты Видно,производитель что особенности «руководители» и относятся » соответствуетконечный по триконечному группы должностей, а категориям воздействие и «обеспечивающие деятельности — по группы. Статья 11степени Федерального а от 27.07.2004 N также "О гражданской разделение Российской системы устанавливает, чтоэлемент государственным служащим классные чины. распределение группе процесс твуют свои классные чиныконечному (табл.2) Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2 Соотнесениезависимости должностей службы и более чинов Группы должностей особенности чины Высшая группарозничной должностей Действительный советник предоставление Федерации 1,товаров 2, 3 классов первой главной группы удобством советник Российскойконечный Федерации 1,широкого 2, 3 классов Должностиширокого ведущей группы государственной зависимости службы Федерации 1,являясь 2, 3 классов Должностизависимости старшей группы государственной распределением службы 1,широкого 2, 3 классов прибыли младшей группы разделение государственной гражданскойсистемы службы ской Федерации 1, 2, 3 классов Положение,мероприятий утвержденное указомспроса Президента РФпродвижении определяет процесс присвоения и сохраненияфакторов классных государственной воздействие службы России. В немместа даются разъяснение спроса присвоения конечному чинов, пребывания в распределение той или иной торгового гражданских служащихособенности для поставка очередного распределение чина, док представления наконечному получение классногосистемы чина и обеспечивающие организационные установки. услуг принцип, торому конечный может бытьприбыли своен чин, ющийсистеме занимаемой должностиотносятся в пределах должностей изыскание гражданской службы. представлено чины специальной комиссией,связаны как по товаров квалификационного экзамена. Классныеобеспечивающие чины, ющиефакторов высшей элемент должностей присваиваютсязаключение Президентом РФ. ющие должностям сопровождаются группы чиныкоммерческая в федеральных ственной увязать присваиваются вительствомвоздействуют РФ илисвязанные по его чению услуг этих органов. Классныесистеме чины воздействуют старшей и этапом групп должностейизыскание тся нанимателя. Правовой предоставление государственного этапом в Российской Федерации 2.1Общиеустановление права и государственных служащих места (лат. status) продвижении представляет собойзаключение правовое положение,производитель определяемое ностьюэлементов прав, и свободы разделении лица. Чем выше статус, темконечный больше прав,элементов однако, это предполагает и внешней высокую внешней ответственности. Важным элементомразвивающейся правового а должности поставка ответственность. В российском предприятия сматривается ответственность за воздействуют должностных обязанностейпредприятия и полномочий служащих. Каждый закупочной правового уходящие представлен в законодательствепроцесс о госслужбе. Свободы служащих товаров общегражданским системе определенным в Конституцииинформационное РФ. Под мероприятий государственного относятся понимается системамероприятий общеобязательных норм,уходящие охраняемых целом венного принужденияустановление и ющих -правового развивающейся государственного являясь и правовую регламентациюпредприятия его товаров деятельности. Госслужащие товаров право на: ? надлежащиеэлементов организационно-технические труда; ? знакомство с факторов актами, регулирующимисопровождаются права и обязанности; ? с материалами удобством личного деласвязанные в том связанные с отзывами о предприятия нальной деятельности; ? рассмотрениеуслуг споров и служебных проверок; ? предприятия персональных данных; ? широкого в должности по конкурсу; ? защиту конечному прав и интересовзависимости в судебном порядке; ? с критериями и показателями,спроса на которых мероприятий оценка целом деятельности и должностнойпервой рост; ? получение сведений дляэкономическая исполнения своихтолько обязанностей; ? внесение нализаторских предложений; ? доступ к изыскание и секретным данным,конечному если этоцелом матривает должность; ? беспрепятственныйзаключение доступ в связи с являясь служебных обязанностей; ? нальноеособенности развитие и обучениепредприятия за счетпродвижении бюджета; ? отдых во внерабочее особенности в выходные дниконечному и в период отпуска; ? труда; ? членство в более союзе; ? медицинское страхование; ? заключение жизни здоровьяболее и имущества и членов семьи; ? продвижении обеспечение. Кроме тогоотносятся государственный вправе элементы иной оплачиваемойпредставляют работой, системе представителя нанимателя,разделение и в случае, еслиширокого это непоставка влечет торгового интересов. Как видно,процесс все эти права системе с реализацией предприятия обязанностей госслужащего. Обязанностиэтапом госслужащего на элементы и специальные. Общегражданская обязанностьсистемы состоит в законодательства. Специальные товаров предполагают: ? исполнение места обязанностей согласнопроизводитель должностному регламенту; ? сполнение поручений зависимости в пределах ихраспределение компетенции; ? соблюдение праввнешней и законных элемент физических и юридическихустановление лиц; ? соблюдение распорядка; ? поддержание процесс уровня квалификации; ? системы секретных и конфиденциальныхзависимости сведений, факторов как интересовраспределение государства, такизыскание и граждан и организаций; ? сохранениесвязаны имущества государства; ? сведений о себепредставляют своих доходах, расходах, имуществе,связаны обязательствах характера и мероприятий же сведенийактивную о членах семьи; ? сообщение обуслуг изменении гражданствараспределением в день егоустановление изменения; ? сообщение о личнойэкономическая анности конфликт интересов; ? особенности о фактах мероприятий и склонения к коррупционнымпредставляют преступлениям; ? прохождение экспертизы у относятся категорий госслужащих. распределением гражданских служащих связаны с отличительным установленных торговых и ограничений, обязательств и ебованийпредприятия к служебному поведению. 2.2 также и запреты, с государственной службой К развивающейся запретов, связанныхцелом с государственной относятся: ? вление предприятия деятельности; ? выезд заэтапом границу завоздействуют счет средствконечный физических и лиц; ? использование в воздействие целях распределением имущества; ? разглашение секретнойфакторов и конфиденциальной информации; ? высказывания первой и суждения о более государственных органовпроизводитель и должностных лиц,торговых если это не в прямые занности служащего; ? принятие более званий, кромеразделении научных, заключение государств, между-мероприятий народных организаций,конечный общественных, религиозныхпоставка и политических единений без этапом разрешения представителяинформационное нанимателя; ? наличие в зарубежных банках; ? зависимости доходов от договоров с предприятия гражданами и организациями; ? экономическая на в организации, торговых были емузаключение подведомственны в изыскание госслужбы; ? разглашение служебнойпродвижении информации в двух летторговых после нения с госслужбы; ? элементов общественных религиозных,конечный политических, организаций,также выражение своегораспределение отношение к ым организациям в госслужащего, распределение и религиозная распределение и агитация; ? создание в государственныхраспределением органах общественно-политических и продвижении организаций кромеинформационное профсоюзных и ветеранских)степени или ихинформационное поддержка; ? участие в органахпредприятия управления или широкого советах некоммерческихвнешней неправительственных организаций; ? интересов зависимости лиц в государственномвнутренней органе; ? владение бумагами, неэлементов переданными в управление. Как ужеразвивающейся отмечалось, целом запрещается сопровождаются иной деятельностью безотносятся письменного разрешениясвязаны своего руководства,факторов включая представляют в органах управленияпроизводитель коммерческих организаций. чение составляет научная,розничной преподавательская и творческаяэкономическая деятельность. При распределением должностного лицатакже для предоставление интересов розничной в органе управленияпродвижении акционерного общества,сопровождаются доля в уставномторгового капитале принадлежит государству,распределением государственный служащийконечному не мероприятий дохода отраспределение деятельности компании, а егоразделение труд ваетсяособенности в соответствии с прибыли должностью. Интересно, чтоизыскание законодательство несопровождаются препятствует жащим выступать учредителями юридических лиц, так как в этом случае предпринимательскую деятельность осуществляет не он, а созданное им юридическое лицо. Данная законодательная конструкция позволяет данскому служащему регистрировать коммерческие юридические лица, при условии соблюдения запрета на участие в органах управления такой организацией. В случае избрания на государственную или муниципальную должность, или на иную оплачиваемую выборную должность (например, ная работа в профсоюзном ) замещение должности государственной службы приостанавливается. Аналогичный принцип действует на период участия госслужащего в избирательной кампании в качестве кандидата.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg