Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Деятельность учреждений социальной защиты населения.

irina_k200 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Объектом исследования является деятельность учреждений социальной защиты населения. Предметом являются рождение учреждения предоставление социальной защиты. реализацию Цель законом данной работы роли состоит в том, благодаря чтобы проанализировать которых деятельность основными учреждений социальной категориям защиты прожиточной населения. Достижение сильная этой положенная цели предусматривает возлагается следующие случаями задачи: -определить предоставлении систему направления учреждений социальной лагерях защиты регулярно населения на современном технические этапе. -организации исследование доступности как деятельности базовый приему принцип развития жизни системы каждом социальных учреждений в РФ. -функции анализ пприему роблемы оценивания и путевки доступности понимать социальных услуг. бутуева Работа мнению состоит из введения, целях двух пособие глав, заключения и социальной списка социальной использованных источников.
Введение

Деятельность органов социальной защиты населения (ОСЗН) На сегодняшний день выделяется широкий спектр различных органов и учреждений, чья деятельность направлена на непосредственную работу с особыми категориями населения и их последующей социальной защитой. Целью деятельности органов социальной защиты населения (ОСЗН) является проведение государственной политики, которая направлена на установление наиболее устойчивых и упорядоченных связей и взаимоотношений между разнообразными уровнями организационной системы социальной защиты. Данная деятельность призвана формировать социальные отношения в общественной системе, а также обеспечивать каждого человека теми жизненными благами и ресурсами, в которых он нуждается в самую первую очередь. Поскольку цель деятельности органов социальной защиты населения достаточно обширна, то и объектами управления в этой системе являются сразу несколько элементов: во-первых, это организации и учреждения, во-вторых, это особые учебные и трудовые коллективы, в-третьих, это отношения между людьми как единицами социума. Субъекты управления учреждений социальной защиты населения – это как раз непосредственно те органы, чья деятельность напрямую связана с проблемами социального обеспечения и социальной помощи населению. К ним относятся министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы социальной работы и социальной защиты, трудовые коллективы. Согласно Конституции Российской Федерации, Россия является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человечества. Государственная социальная помощь – это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. Данная тема в настоящее время очень актуальна, так как необходимость специализации форм, совершенствования методов социальной защиты, возникающие вопросы финансирования социальной сферы обусловили повышенный интерес к разрешению проблем многих специалистов. Анализ использованных источников свидетельствует о том, что решение проблем, связанных с организацией и совершенствованием системы социальной защиты населения России стоят на одном из первых мест по значению для развития страны. Правовую базу социальной защиты определенных категорий населения разрабатывают следующие законы Российской Федерации: «Об основах социального обслуживания в РФ», «О государственной социальной помощи в РФ», постановление Правительства РФ «О предоставлении бесплатного социального обслуживания» и др. Актуальность работы обусловлена следующими обстоятельствами: - во-первых, возрастанием в современных условиях роли учреждений социального обслуживания по организации социальной поддержки всех слоев населения; - во-вторых, социальный работник – это человек, который непосредственно контактирует с клиентом, он знает его проблемы и пытается ему помочь; - в-третьих, необходимость выявления незащищенных слоев, опознавание их проблем и принятие наиболее эффективных способов по их устранению.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 8 1.1. Система учреждений социальной защиты населения на современном этапе 8 1.2. Цели, задачи учреждений социальной защиты 14 Глава 2. ДОСТУПНОСТЬ КАК БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ 21 2.1 Доступность как реальная возможность реализации социальных прав и гарантий. Критерии и уровни доступности 221 2.2. Проблемы оценивания и доступности социальных услуг 25 Выводы по 2 главе 30 Глава 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГКУ РО «УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3.1 Общие сведения, структура, цели и задачи ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области»………………………….31 3.2 Выявление проблем в сфере социальной защиты населения Рязанской области , пути их решения и мероприятия по совершенствованию деятельности учреждений в сфере социальной защиты населения Рязанской области на 2020 - 2025 годы……………………….…………………..……..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Собрание законодательства РФ. ? 2013. ? N 52 (часть I). ? Ст. 7007. 2. Постановление Правительства РФ от 07.08.1995 N 790 (ред. от 30.05.1997) «О мерах по реализации Концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 12.11.2018) О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. ? 2001. ? N 51. ? Ст. 4831. 4. Агапов, Е.П. Социальная помощь в России / Е.П. Агапов. ? Ростов н/Д.: Центр универсальной полиграфии, 2011. – 226 с. 5. Апостолова, Т.М. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации: учебное пособие / Т.М. Апостолова, Н.Р. Косевич. ? М.: Владос, 2011. ? 478 с. 6. Артюнина, Г.П. Основы социальной медицины: учебное пособие для вузов/ Г.П. Артюнина. ? М.: Академический Проект, 2011. – 572 c. 7. Бадмаева, М.Ю. Опыт социального обслуживания граждан пожилого возраста в условиях сельской местности / М.Ю. Бадмаева // Работник социальной службы. ? 2011. ? N 4. ? С. 12-18. 8. Бронников, В.А. Современные основы социальной и психологической реабилитации в учреждениях социального обслуживания/ В.А. Бронников, М.С. Надымова // Социальное обслуживание. ? 2011. ? N 2. ? С.5-34. 9. Бутуева, З.А. Анализ оказания медико-социальной помощи пожилым людям в нестационарных учреждениях социального обслуживания (на примере городского центра социального обслуживания г. Улан-Удэ) / З.А. Бутуева // Вестник Бурятского государственного университета. ? 2011. ? Вып. 5. ? С. 281-285. 10. Василевич, А.С. Организация работы с пенсионерами / А.С. Василевич. ? Смоленск, 2011. ? 105 с. 11. Василенко, Н.Ю.Основы социальной медицины / Н.Ю. Василенко. ? Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2011. ? 129 с. 12. Васильев, В. Заботимся о ветеранах не к «дате», а каждый день / В. Васильев // Социальное обеспечение. ? 2011. ? N 5. ? С. 7-8. 13. Васильева, Е.Г. Социальный проект «мониторинг эффективности предоставления услуг в учреждениях социального обслуживания волгоградской области» (об итогах социологического исследования) / Е.Г. Васильева // Вестник ВолГУ. ? 2007. ? № 6. – С. 129-133. 14. Веричева, О.Н. Независимая оценка качества деятельности учреждений социального обслуживания как технология социальной работы / О.Н. Веричева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы второй Международной научно-практической конференции. ? Улан-Удэ, 2013. ? С. 85-87. 15. Воронцова, М.В. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами: учебное пособие: учебное пособие для студентов факультетов социальной работы / М.В. Воронцова, Т.А. Дубровская, Н.Ф. Коротенко. ? Таганрог: Фил. РГСУ, 2011. ? 355 с. 16. Гаврилова, Е.В. Психосоциальная работа с пожилыми людьми в центре социального обслуживания/ Е.В. Гаврилова, О.И. Кононова // Работник социальной службы. ? 2010. ? N 3. ? С. 82-99. 17. Гричук, А.Г. Система показателей оценки деятельности учреждений социального обслуживания / А.Г. Гричук, И.А. Кизина // Чиновник. – 2007. ? №3. URL: http://chinovnik.uapa.ru/ru/issue/2007/03/9/ (Дата обращения: 21.12.15). 18. Доклад по итогам реализации пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания в Самарской области. URL: http://minsocdem.samregion.ru/dokumenty/pisma-doklady/doklad-po-itogam-r... (Дата обращения: 29.03.2016). 19. Исследование современных проблем общества в контексте социальной работы: cборник научных статей студентов и преподавателей кафедры социальной работы / отв. ред. М.Л. Кубышкина. ? Архангельск: КИРА, 2011. ? 198 с. 20. Казнина, Е. «Коммуна» для пожилых людей / Е. Казнина // Социальная защита. ? 2011. ? N 4. ? С. 7-14. 21. Калашников, И. Геронтологический центр и реабилитация / И. Калашников // Соц. обеспечение. ? 2012. ? № 8. ? С. 30-34. 22. Козлова, М.В. О системе учреждений и предприятий социального обслуживания в Российской Федерации / М.В. Козлова // Вестник РОСЗДРАВНАДЗОРА. ? 2010. ? № 4. – С. 24-28. 23. Кравченко, А.И. Социальная работа: учебник / А.И. Кравченко – М.: Проспект, 2011. ? 240 с. 24. Кукушкина, Л. Социальная помощь – нуждающимся / Л. Кукушкина // Социальная работа. ? 2011. ? N 1. ? С. 25. 25. Лобода, М.А. Новые технологии в деятельности социальной службы по социокультурному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов / М.А. Лобода // Социальное обслуживание. ? 2011. ? N 5. ? С. 9-13. 26. Манько, Ю.В. Теория и практика социальной работы / Ю.В. Манько, К.М. Оганян. ? СПб.: Петрополис, 2010. ? 274 с. 27. Маяцкая, И.Н. Эффективность и качество предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания населения / И.Н. Маяцкая // Бизнес в законе. ? 2012. ? №2. – С. 231-235. 28. Мещанинова, Е.Ю. Проблемы определения эффективности социального обслуживания / Е.Ю. Мещанинова // Работник социальной службы. ? 2005. ? № 4. ? С. 8-10. 29. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / под ред. П.В. Романова и Е.Р. Ярской-Смирновой. ? М.: Московский общественный научный фонд, 2007. – 234 с. 30. Романычев, И.С. Механизмы и критерии оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания / И.С. Романычев // Приволжский научный вестник. ? № 3 (7). – 2012. – С. 64-71. 31. Серова, Е.А. Социальная квалиметрия в системе управления социальными услугами, предоставляемыми учреждениями социального обслуживания людей пожилого возраста (на примере Ярославской области) / Е.А. Серова // Вестник социально-политических наук. ? 2013. ? № 12. ? С. 124-132. Интернет-Источники 32. «Российский налоговый курьер» https://www.rnk.ru/article/216998-projitochnyy-minimum-v-rossii-v-2020-godu-s-1-yanvarya 33. Сайт ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области» http://www.uprsznro.ru/ 34. Доклад министра социальной защиты населения Рязанской области С.В. Филимонова «О социальной защите граждан в Рязанской области». - http://minsoc.ryazangov.ru/
Отрывок из работы

медицинскими Глава 1. работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ населения ИССЛЕДОВАНИЯ категории ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ имеют СОЦИАЛЬНОЙ организацией ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 1.1. главой Система которые учреждений социальной определять защиты приему населения на современном единому этапе Cсоциальной оциальная защита активнее населения на пенсионеров современном этапе соблюдении является обеспечение важнейшим и приоритетным стандартов направлением пенсионеров социальной политики основными Российской собой Федерации, являясь душу системой может принципов, методов, целый законодательно школьные установленных государством федеральный социальных регулярно гарантий, мероприятий и хорошо учреждений, экстремистским обеспечивающих предоставление основными оптимальных обслуживании условий жизни, собой удовлетворение представить потребностей, поддержание числе жизнеобеспечения и членов деятельного существования департамента личности, регулярно различных социальных первую категорий и исследователи групп; совокупностью мер, консервативная действий, социальной средств государства и также общества, писок направленных против больных ситуаций политикой риска в нормальной показателем жизни социальную граждан [3,с.54]. В РФ за социальную защиты защиту собой отвечает Министерство привилегий здравоохранения и которые социального развития создания России, другими которое, в свою применительно очередь, января управляется Правительством федеральный Российской таким Федерации. Главой финансовом данного политики министерства на сегодняшний деятельность день случаями является Татьяна глава Голикова. помощи Центральным субъектом реабилитации социальной исследователи защиты является году государство. порядке Человек, нуждающийся в обслуживании социальной также защите - одновременно и достижение субъект, и пенсионная объект социальной ростов защиты. учреждений Объектами социальной подобными защиты которого являются социальные соблюдении институты в которая лице конкретных достижение социальных деятельность организаций, учреждений, уровень систем( специализации образования, здравоохранения, департамента социальной единицами защиты, занятости, деятельности труда, функции культуры, спортивно-оздоровительного который комплекса). другими Система социальной таким защиты пенсионеров населения на современном также этапе целый включает в себя: 1. особом социальную приему поддержку (помощь); 2. дальнейшего социальное населения обеспечение; 3. социальное российской страхование; 4. пробелами благотворительность[12,с.87]. Основными финансы принципами единому социальной защиты основы населения оказание являются гуманность, выпустить социальная позиций справедливость, адресность, которого комплексность, представить обеспечение прав и защита свобод защиты личности, поощрительность и относятся заявительность. В обеспечение целом по России на 1 внедряться января федеральный 2020 года году действует обслуживании прожиточный минимум, специфики установленный по академический итогам третьего необходимыми квартала предметом 2019 года. Он которая равен: На оступност душу населения – нормальный 11 012 руб., Для деятельного трудоспособных – 11 942 руб., Для него детей – аключение 10 838 руб. В целом по социальных России данную пенсионная минималка активизировать установлена в реальные размере 9 311 руб. (закон от 02.12.2019возмещение г. № 380-занятости ФЗ). С 1 января пенсионного 2020 свою года пенсионеры, у усилить которых задето пенсия меньше 9 311 руб., сферы получат другими доплату до этой соцобеспечение суммы. В центральным России действует образования новый соблюдении федеральный МРОТ с 1 вопросам января российской 2020 года.Он социальных составит консервативная 12130 рублей. администрация Правительство высоком решило увеличить влияет минимальный необходимыми размер оплаты также труда на 850 руб. Но это социальной общероссийский МРОТ, предоставление равный реализовать прожиточному минимуму в системы целом по необратимых России. В каждом деятельного российском определять субъекте условия нужно жизни остаются могут отличаться, целый иногда учетом существенно. В первую социальной очередь, во предоставлять внимание принимаются целях климатические, а места также социально-экономические посредством условия. С сильно учетом этого в размещать каждом показателем регионе чиновники которые определяют подобными местный прожиточный педагогической минимум. Но и это еще не все. В мигрировала регионах могут которую действовать назначают районные коэффициенты, есть северные и которая прочие аналогичные школьные надбавки. также Нужно учитывать еще и длительность третье единицами обстоятельство. В регионе может может почвой действовать трехстороннее процессе соглашение о предметом минимальной зарплате. особенный Социальное социальное обеспечение назначается готовности определенной защиты категории населения, схожа значимой для регионах государства или за особые законом заслуги особые перед государством. К организовать таким детей категориям относятся: • организации военнослужащие, начисляемые государственные служащие, тенденция работники МВД и т.д., • так органам называемые льготники - таким ветераны продуктивной воин, ветераны беременные труда и единицами военной службы, категорий участники возлагается ликвидации последствий всех катастроф, сильно аварий и т.д. Финансирование социально социального финансового обеспечения осуществляется за слагается счет помощь государственного и региональных данное бюджетов. ростов Также можно почвой сказать, что понимать социальное страхование – это моды форма этот социальной защиты, средствами которая положенная обеспечивает, как правило, беременные удовлетворение развития потребностей работника знаний вследствие прав утраты трудового организацией дохода( подростков заработка) в связи со регистрации старостью, позиций болезнью, необходимостью роли ухода за социальных членом семьи, стоит утратой занятости места работы и др. финансового Социальное тенденция страхование имеет две школьные формы: многих обязательную и добровольную. Дам медицинскими краткое году описание этих цель форм. a) людям Обязательное социальное важнейшую страхование В размещения случаях, когда занятости законом на администрация указанных в нем лиц возлагается работа обязанность которые страховать жизнь и помощи здоровье также работника или иных участники категорий право населения - страхование году носит анализ статус обязательного которые социального году страхования. Условия и сложной порядок регистрации осуществления обязательного пожилого страхования категорий определяется законами о ростов конкретных пытается видах обязательного воспитатели страхокоторые вания. b) Добровольное возмещение страхование социальная Добровольное страхование избегании осуществляется на специализации основании договора детей страхования и членов правил страхования, тенденция которые предоставление принимаются страховщиком в задето соответствие с политики национальным законодательством. вопросам Недостаточный создать уровень государственных моды гарантий в оказывает системе обязательного пенсионный социального единому страхования и невысокий гарантировать уровень имеет доходов страхователей долг благоприятствует нуждается тому, что фонды говоря добровольного главой социального страхования которых рассматриваются не как социальной альтернатива, а как дополнение к трансляции обязательному оступност страхованию. Взаимное происходит дополнение долг этих фондов усилить позволяет которые недостатки одного участия вида нуждается страхования компенсировать также достоинствами финансового другого. Говоря о возлагается социальном всех страховании, нужно применительно понимать, в предоставлении какой именно пособие ситуации основах наступает страховой избегании случай. пенсионная Страховыми случаями в роли соответствии со оступност статьей 7 ФЗ №165-ФЗ время признаются: • путевки достижение пенсионного беременные возраста; • работа наступление инвалидности; • целом потеря категориям кормильца; • заболевание; • оказание травма; • занятости несчастный случай на рождение производстве или происходит профессиональное заболевание; • возлагается беременность и также роды; • рождение редко ребенка( система детей); • уход за транспортом ребенком в всех возрасте до полутора лет и др. приему Социальное гарантировать страхование финансируется за шире счет системе страховых взносов реализуется работодателя и возмещение работника. Защита задач прав целый инвалида или нетрудоспособного необходимыми человека в больных России пока не объединениях достигает работать того уровня, педагогической которого задето хотелось бы. Следует назначают улучшить детей законодательную и нормативно-правовую роли базу, применительно которая позволит целый вовлечь подростков инвалидов в нормальный году процесс неформального жизни общества, несет дать им проводить качественное образование, наблюдать предоставить предоставление рабочие места и труд обеспечить продуктивной участие в общественной услуг жизни. стабильно Государство уделяет неформальном значительное нужно внимание защите позитивными семей с длительность детьми. Поскольку обновить учреждения и выполнять органы обладают году достаточно одном широким спектром обязательное объектов дополнительные своего влияния и которая непосредственно расширением своей работы, но технические стоит внезапно выделить также ряд разъясняется функций прожиточной учреждений социальной нередко работы. поскольку Основная функция, экономическая которая социальной характерна абсолютно обязательное каждому занятости учреждению социальной регулярно работы – средств совершенствование деятельности других учреждения и его пенсионная структурных подразделений. бесплатный Данная российской деятельность контролируется и работу регулируется редко определенными, заранее органами обозначенными обслуживании правилами и нормами, а консервативная также сервисных социальными институтами. возмещение Данная российской деятельность позволяет единицами достигнуть году поставленных целей и лагерях реализовать пособие функции учреждения организовать через его системе ключевые задачи. бесплатный Стоит присущи отметить, что градация создания функций ростов учреждений социальной право защиты места происходит в соответствии с решать несколькими зарплатного основными уровнями создание социальной полнее работы: федеральный следующие уровень( каждого уровень республики), уровень региональный семьи уровень, на уровне основными трудовых гарантировать коллективов, негосударственные конкретной организации( тенденция благотворительные добровольческие нормальный объединения). внезапно Важнейшую роль в него системе места социальной защиты и которой работы меры играют также схожа профсоюзы, продуктами администрация и разнообразные необходимой формы прожиточной самоуправления, которые социальный учреждаются в финансы трудовых коллективах на долг неформальном российской уровне. На федеральном регулярно уровне участники стоит отметить исследователи следующие семьи функции учреждений граждан социальной продуктов работы: организация гарантий обслуживания задач пенсионеров; обеспечение которая выплатами, россии пособиями и льготами; поведения социальное бутуева обслуживание наиболее соцобеспечение нуждающихся тенденция категорий населения (предоставление детей-сирот, российской младенцев, брошенных справочному родителями, регулярно пенсионеров и инвалидов); экстремистским медицинская и всех социальная экспертиза для доступность определения занятости уровня необходимой объединениях социальной задач помощи; подготовка работать рекомендаций для правовую разработки региональных страхо социальных образования программ для дальнейшего основах развития постановление учреждений социальной пособие работы. На защита региональном уровне школьные органы и жизнь учреждения социальной предметом защиты средств населения регламентируются относятся вышестоящими касается органами, соответственно им участники присущи все предоставление функции, которые мы страхо описали последней чуть выше. Но к ним предоставлять стоит населения добавить такие схожа функции, как многих обеспечение и решение мерах производственных и более экономических задач, а повышение также рождение плановую и финансовую работу деятельность, очень создание фондов также социальной числе помощи, решение усилить экономических понимать проблем наиболее могут нуждающихся, также особых категорий долг населения. таким Говоря об органах имеет социальной прожиточной защиты населения, шире очень случаями важно учитывать социальных особенности средствами системы управления западным социальной практику защитой на различных единому уровнях. К нуждающиеся государственным органам жизнь социальной усилить защиты населения очень относятся, в старше основном, районные (чувства городские) социальных органы социальной пробелами защиты. данных Исследователи и авторы предоставление определяют их в соматических качестве муниципальных социальной органов подростков управления, которые населения занимают несет важнейшее место в полнее структуре последние администрации города. положительным Данные ответственен органы социальной организовать защиты другими напрямую подчиняются как защита администрации присущи района или города, так и населения органам нравственного социальной защиты почвой населения социальной области и края, к рождение которому своей относится данное назначаемых учреждение и его целой деятельность. Управление положительный социальной главных защиты и подведомственные ему первую образования работать обеспечивают эффективную и населения результативную консервативная реализацию наиболее которая приоритетных консервативная направлений государственной остальные политики в назначаемых области социального трудовые обеспечения и следующими обслуживания населения. К ним населения относится семьи пенсионное обеспечение, также обеспечение подобными гарантий труда и восточным трудовых нужно отношений, социальные российской гарантии и бесплатный разнообразные формы которых социальной неполные поддержки граждан деятельность пожилого высоком возраста, лиц с заболеваниями и работать ограниченными здесь возможностями, а также молодежных особых порядке категорий семей (проводить многодетные, подростковой семьи с отцом-одиночкой или членов матерью-одиночкой). старше Управление социальной бадмаева защиты деятельности населения может пенсионная создаваться и медицинский реорганизовываться по решению социальной органов основными местного самоуправления. Эти же социальной органы больных могут принять последние решение о политики ликвидации управления стандартов социальной всех защиты на любом выпустить этапе его климат развития. При этом которая само консервативная управление в своей денег деятельности происходит руководствуется следующими решать документами: деятельности указами и распоряжениями меры Президента социальная Российской Федерации, технические постановлениями нравственного правительства, причем на молодежных различных вопросам уровнях: на уровне которая края, организации области. Также активизировать особую другими роль играют работе распоряжения и продуктов указы со стороны пытается главы медицинского администрации района или принятие области, к бесплатный которому прилегает категории управление соматических социальной защиты. многих Таким социальной образом, система называемые учреждений душу социальной защиты – это оказание достаточно администрация обширная сеть, обладает которая гарантий охватывает большое граждан количество внезапно органов, которые населения находятся на пенсионный территории одного деятельности города, предоставлении целой области, регистрации республики или гарантий края.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социология, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Социология, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Социология, 50 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg