Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

galilu3 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В многочисленных источниках, посвященных этой теме, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. Кроме того, некоторые из этих терминов имеют совершенно другое значение, другие - практически идентичны
Введение

По словам Фридриха Ницше, культура - это просто тонкая кожа яблока над светящимся хаосом. Альберт Камю сказал, что есть еще одна великая движущая сила в мире, параллельная силе смерти и силе принуждения, которая несет доверие, и ее имя - культура. Культура не существует как брошь. Это не может быть решено и представлено как самостоятельный феномен или объект. Культура человека проявляется в его поведении, внешности и выражениях. Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и во взаимоотношениях этой организации. Это не может рассматриваться отдельно, просто не существует отдельно. Вы можете сесть и создать внутренние кодексы, кодексы поведения и стандарты отношений. Это необходимая и полезная вещь. К сожалению, здесь невозможно создать корпоративную культуру высокого уровня. Недавно в прессе появились публикации, в которых авторы думают о корпоративной культуре. Называть эту концепцию новой, вероятно, было бы неправильно, поскольку каждая организация имеет свою внутреннюю атмосферу со дня ее основания. Другое дело, что отечественные менеджеры только недавно осознали, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом для компании. Тема корпоративной культуры становится все более актуальной. Его можно найти на страницах газет и журналов, в дискуссиях на форумах, конференциях и заседаниях HR-клубов. Многие компании решают тщательно подойти к этой теме и использовать весь потенциал корпоративной культуры на благо компании. Цель данной работы изучить характеристики корпоративной культуры предприятия. В связи с поставленной целью выявлены следующие задачи исследования: ? Дать понятия корпоративной и организационной культуры ; ? Рассмотреть историю организации и ее культуру; ? Изучить организационную культуру как систему корпоративных правил, как аналог большой культуры; ? Рассмотреть корпоративную культуру как коллективное бессознательное; ? Выявить ограничения корпоративной культуры. Теоретической и методологической основой для написания работы стали труды отечественных и зарубежных психологов, материалы из научных журналов, интернет. Данная работа включает введение, шесть глав, заключение и список использованной литературы
Содержание

Введение 3 1. Понятия корпоративной и организационной культуры 5 2. История организации и ее культура 9 3. Организационная культура как система корпоративных правил 13 4. Организационная культура как аналог большой культуры 15 5. Корпоративная культура как коллективное бессознательное 18 6. Ограничения корпоративной культуры 20 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Бехар, Дж. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Дж. Бехар. - М .: Альпина Паблишер, 2016 .-- 186 с. 2. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М .: Дашков и К., 2013 .-- 136 с. 3. Демин, Д. Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М .: Альпина Паблишер, 2016 .-- 154 с. 4. Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М .: Альфа-Пресс, 2009 .-- 304 с. 5. Лайкер, Д. Тойота Корпоративная культура: уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М .: Альпина Паблишер, 2016 .-- 354 с. 6. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М .: Ленанд, 2017 .-- 248 с. 7. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: Учебник / Т.Н. Персикова. - М .: Логос, 2012 .-- 288 с. 8. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации / И.А. Смирнова. - М .: КДУ, 2019 .-- 194 с.
Отрывок из работы

Корпоративная культура - это набор поведенческих характеристик, которые являются обязательными для организаций внутри корпоративной структуры. Корпоративная культура напрямую влияет на эффективность деятельности организаций. До недавнего времени утверждалось, что в наших условиях невозможно подходить к предпринимательству не только с точки зрения подлинной морали, но и в соответствии с критериями западной этики и деловой этики. Тем не менее, сегодня существует несколько национальных кодексов этики, которые приняты бизнес-ассоциациями, а также корпоративными структурами. На основании рассмотренных материалов можно сделать вывод, что организационная культура (корпоративная культура): - неявное, невидимое и неформальное «сознание» организации - образ мышления, культура управления (идеология управления, стили лидерства и решения для менеджеров, их поведение в целом) который устанавливает политику организации в отношении сотрудников, партнеров и клиентов; - диапазон, который поддерживается организацией ключевых идей, убеждений, основных ценностей и стандартов, убеждений, этических стандартов, убеждений и ожиданий, которые не подтверждаются большинством сотрудников, дает людям рекомендации относительно их деятельности и типа и Определить способ объединения и координации уровня управления, структурных подразделений и отдельных работников; - внешнее выражение этих взглядов - методы решения проблем и достижения целей организации; система запретов и «правил игры», которые необходимо соблюдать, чтобы добиться успеха в организации; способ ведения бизнеса в этой «области», который необходимо освоить новичкам и хотя бы частично принять, чтобы они стали «своими» в команде; - постоянно определенные повторения, ставшие привычкой в форме поведения, общения, отношений и взаимодействия внутри и вне организации, определяемые этими нормами и правилами; Обычаи, обычаи, традиции, ритуалы, виды уважения, особый язык, мифы, легенды, герои организации, истории о них и их лидерах, лозунги, организационные обряды и ритуалы, табу и т. Д. Специальные «уловленные» навыки, которыми обладают сотрудники демонстрировать выполнение определенных задач, которые не обязательно изложены в письменной форме; - интеграция символов, которые организация создает для характеристики себя (план здания, офисная среда и т. Д.); - Психологический климат, создаваемый всеми вышеперечисленными факторами, является «стилем» организации, ощущением, которое обусловлено устройством физического пространства и тем, как члены организации взаимодействуют друг с другом, с клиентами или с другими людьми. взаимодействовать вне организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg