Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции зоны ЕО для 420 автобусов ЛиАЗ – 62132 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Проект реконструкции зоны ЕО для 420 автобусов ЛиАЗ – 62132 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5 Ознакомиться с графической частью и содержанием ДП можно по видео- https://youtu.be/JCF6Pmwxfio Исходные данные Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Среднесписочное количество подвижного состава по моделям 420 Пробег автобусов с начала эксплуатации, тыс.км 230 Категория условий эксплуатации III Природно-климатическая зона умеренная Количество дней работы АТП в году 365 Количество смен работы на линии 2 Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Продолжительность нахождения в наряде, ч 16 Время выхода автобуса на линию 05.00-07.00 Время возврата автомобилей с линии 21.00-23.00 Среднесуточный пробег автомобиля, км 280 Количество дней работы участка в году 365 Количество смен работы участка 2
Введение

Введение Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 142 маршрута. На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге. Выпуск подвижного состава на линию в рабочие дни составляет 1300 единиц. Ведущая роль в системе городского общественного транспорта определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности: - организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города; - организация обслуживания развивающихся районов города; - замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта (в том числе городского электротранспорта); - организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий); - организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях. Основными направлениями программы развития предприятия являются: -повышение качества транспортного обслуживания населения; -повышение надежности и безопасности пассажирских перевозок; -расширение зоны транспортного обслуживания; -обновление парка подвижного состава; -развитие технической базы предприятия; -энергосбережение и сокращение экологической нагрузки от деятельности предприятия.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика объекта проектирования. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям 9 1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации ТО и TP в зоне 12 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 13 2 Расчетно-технический раздел 14 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP предприятия 14 2.2 Технологический расчёт зоны 27 2.3 Выбор технологического оборудования, оснастки, инструмента для зоны 29 2.4 Предложения по повышению производительности труда. Расчет показателей производительности труда 33 3 Карта технологического процесса 33 3.1 Техническая и технологическая характеристика ежедневного обслуживания. Особенности ЕО автобусов 33 3.2 Технологические требования по обслуживанию. Организация рабочего места проведения работ по мойке салона автобусов марки ЛиАЗ - 62132 34 3.3 Карта технологического процесса мойки салона автобусов марки ЛиАЗ - 62132 36 4 Раздел «Охрана труда» 38 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных опасных и вредных факторов в зоне 38 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне 41 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне 44 4.4 Пожарная безопасность в зоне 45 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 47 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 48 5 Организационный раздел 56 5.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 56 5.2 Управление работой зоной в системе ЦУП 59 5.3 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 61 6 Экономический раздел 65 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны 65 6.2 Расчет сметы затрат работ по ТО ремонту автомобилей в зоне 72 6.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 75 Конструкторская часть 78 Выводы по предлагаемым решениям проекта 79 Литература 80
Список литературы

Литература Анисимов, А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, -М: Транспорт, 2014. Карташов, В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.: Транспорт, 2013. Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях - М.: Транспорт, 1990. Каталог технологического оборудования и специализированного инструмента для СТО. - М.: Техносервис; 2010. Нагаева, И.Д., Улицкая, И.М /- М.: Транспорт, 2011. Организация и оплата труда на автотранспорте Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО» - М.: Транспорт, 2012.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно- технической базы. Структура технической службы предприятия Автотранспортное предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5 (далее АП №5) расположено по адресу: г. Санкт –Петербург, проспект Стачек 108. Расположение АП №5 представлено в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 - Расположение АП №5. Подвижной состав располагается на открытой площадке на территории предприятия. ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт производятся в производственных зданиях, а контрольно-технический осмотр перед выездом автобуса на линию и после возврата их с линии. Ремонтная зона позволяет поддерживать эти автомобили в технически исправном состоянии благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Запасные части поставляются прямо с завода – изготовителя или с оптовых баз. ................................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР предприятия В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование. Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Исходными данными для выполнения проекта являются данные согласно заданию и данные АП. Исходные данные приведены в таблице 2.1 Таблица 2.1 - Исходные данные Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Среднесписочное количество подвижного состава по моделям 420 Пробег автобусов с начала эксплуатации, тыс.км 230 Категория условий эксплуатации III Природно-климатическая зона умеренная Количество дней работы АТП в году 365 Продолжение таблицы 2.1 Количество смен работы на линии 2 Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Продолжительность нахождения в наряде, ч 16 Время выхода автобуса на линию 05.00-07.00 Время возврата автомобилей с линии 21.00-23.00 Среднесуточный пробег автомобиля, км 280 Количество дней работы участка в году 365 Количество смен работы участка 2 Выбор и корректирование нормативов периодичности, трудоемкости, пробега до КР и продолжительности простоя в ТО и ремонте принимаются по «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Принятые исходные нормативы приведены в таблице 2.2 ................................................................................................................................................................ 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика ежедневного обслуживания .Особенности ЕО автобусов Схема устройства для мойки Karcher представлена в соответствии с рисунком 3.1. Рисунок 3.1 – Схема устройства для мойки Karcher Техническая и технологическая характеристика устройства для мойки Karcher представлена в виде таблицы 3.1. Таблица 3.1 - Техническая и технологическая характеристика устройства для мойки Karcher Название характеристики Данные Модель К 5.520 Максимальная производительность 500 л/ч Размер аппарата (ДхШхВ) 285х309х867 мм Страна производитель Германия Производитель Karcher Серия К5 Максимальная температура воды на входе 40 С Шланг высокого давления 6 м Максимальное давление До 150 Бар Мощность 2,5 кВт 3.2 Технологические требования по обслуживанию Организация рабочего места проведения работ по мойке салона автобусов маркиЛиАЗ – 62132 Технологические требования по обслуживанию и ремонту: При проведении любых работ по уходу и техническому обслуживанию аппарат следует выключить, а сетевой шнур – вынуть из розетки. Аппарат не нуждается в профилактическом обслуживании. Перед длительным хранением, например, зимой: - из аппарата следует полностью удалить воду. ....................................................................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения в зону ЕО дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих уменьшилась с 28 чел до 25 чел; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего уменьшилась (увеличилась) с 27356,8 руб до27520,6 руб; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 1402,85 тыс.км/чел; - дополнительное оборудование, в зоне ЕО, окупится за 0,2 года - экономия годовых текущих затрат составила 22798,66руб, а экономия приведенных затрат –2202578,66руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции зоны ЕО.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 70 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 44 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 79 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 82 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg