Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции зоны ЕО для 420 автобусов ЛиАЗ – 62132 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Проект реконструкции зоны ЕО для 420 автобусов ЛиАЗ – 62132 в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5 Ознакомиться с графической частью и содержанием ДП можно по видео- https://youtu.be/JCF6Pmwxfio Исходные данные Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Среднесписочное количество подвижного состава по моделям 420 Пробег автобусов с начала эксплуатации, тыс.км 230 Категория условий эксплуатации III Природно-климатическая зона умеренная Количество дней работы АТП в году 365 Количество смен работы на линии 2 Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Продолжительность нахождения в наряде, ч 16 Время выхода автобуса на линию 05.00-07.00 Время возврата автомобилей с линии 21.00-23.00 Среднесуточный пробег автомобиля, км 280 Количество дней работы участка в году 365 Количество смен работы участка 2
Введение

Введение Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России. Находится в ведении Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различных марок. Предприятие обслуживает 142 маршрута. На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге. Выпуск подвижного состава на линию в рабочие дни составляет 1300 единиц. Ведущая роль в системе городского общественного транспорта определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности: - организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города; - организация обслуживания развивающихся районов города; - замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта (в том числе городского электротранспорта); - организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий); - организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях. Основными направлениями программы развития предприятия являются: -повышение качества транспортного обслуживания населения; -повышение надежности и безопасности пассажирских перевозок; -расширение зоны транспортного обслуживания; -обновление парка подвижного состава; -развитие технической базы предприятия; -энергосбережение и сокращение экологической нагрузки от деятельности предприятия.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 7 1.1 Характеристика объекта проектирования. Анализ производственно-технической базы. Структура технологической службы предприятия 7 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям 9 1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации ТО и TP в зоне 12 1.4 Обоснование необходимости реконструкции зоны 13 2 Расчетно-технический раздел 14 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и TP предприятия 14 2.2 Технологический расчёт зоны 27 2.3 Выбор технологического оборудования, оснастки, инструмента для зоны 29 2.4 Предложения по повышению производительности труда. Расчет показателей производительности труда 33 3 Карта технологического процесса 33 3.1 Техническая и технологическая характеристика ежедневного обслуживания. Особенности ЕО автобусов 33 3.2 Технологические требования по обслуживанию. Организация рабочего места проведения работ по мойке салона автобусов марки ЛиАЗ - 62132 34 3.3 Карта технологического процесса мойки салона автобусов марки ЛиАЗ - 62132 36 4 Раздел «Охрана труда» 38 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных опасных и вредных факторов в зоне 38 4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне 41 4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне 44 4.4 Пожарная безопасность в зоне 45 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 47 4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 48 5 Организационный раздел 56 5.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 56 5.2 Управление работой зоной в системе ЦУП 59 5.3 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 61 6 Экономический раздел 65 6.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны 65 6.2 Расчет сметы затрат работ по ТО ремонту автомобилей в зоне 72 6.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 75 Конструкторская часть 78 Выводы по предлагаемым решениям проекта 79 Литература 80
Список литературы

Литература Анисимов, А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, -М: Транспорт, 2014. Карташов, В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.: Транспорт, 2013. Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях - М.: Транспорт, 1990. Каталог технологического оборудования и специализированного инструмента для СТО. - М.: Техносервис; 2010. Нагаева, И.Д., Улицкая, И.М /- М.: Транспорт, 2011. Организация и оплата труда на автотранспорте Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО» - М.: Транспорт, 2012.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно- технической базы. Структура технической службы предприятия Автотранспортное предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5 (далее АП №5) расположено по адресу: г. Санкт –Петербург, проспект Стачек 108. Расположение АП №5 представлено в соответствии с рисунком 1. Рисунок 1 - Расположение АП №5. Подвижной состав располагается на открытой площадке на территории предприятия. ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт производятся в производственных зданиях, а контрольно-технический осмотр перед выездом автобуса на линию и после возврата их с линии. Ремонтная зона позволяет поддерживать эти автомобили в технически исправном состоянии благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу. Запасные части поставляются прямо с завода – изготовителя или с оптовых баз. ................................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР предприятия В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование. Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Исходными данными для выполнения проекта являются данные согласно заданию и данные АП. Исходные данные приведены в таблице 2.1 Таблица 2.1 - Исходные данные Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Среднесписочное количество подвижного состава по моделям 420 Пробег автобусов с начала эксплуатации, тыс.км 230 Категория условий эксплуатации III Природно-климатическая зона умеренная Количество дней работы АТП в году 365 Продолжение таблицы 2.1 Количество смен работы на линии 2 Марка, модель автобуса ЛиАЗ-62132 Продолжительность нахождения в наряде, ч 16 Время выхода автобуса на линию 05.00-07.00 Время возврата автомобилей с линии 21.00-23.00 Среднесуточный пробег автомобиля, км 280 Количество дней работы участка в году 365 Количество смен работы участка 2 Выбор и корректирование нормативов периодичности, трудоемкости, пробега до КР и продолжительности простоя в ТО и ремонте принимаются по «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Принятые исходные нормативы приведены в таблице 2.2 ................................................................................................................................................................ 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика ежедневного обслуживания .Особенности ЕО автобусов Схема устройства для мойки Karcher представлена в соответствии с рисунком 3.1. Рисунок 3.1 – Схема устройства для мойки Karcher Техническая и технологическая характеристика устройства для мойки Karcher представлена в виде таблицы 3.1. Таблица 3.1 - Техническая и технологическая характеристика устройства для мойки Karcher Название характеристики Данные Модель К 5.520 Максимальная производительность 500 л/ч Размер аппарата (ДхШхВ) 285х309х867 мм Страна производитель Германия Производитель Karcher Серия К5 Максимальная температура воды на входе 40 С Шланг высокого давления 6 м Максимальное давление До 150 Бар Мощность 2,5 кВт 3.2 Технологические требования по обслуживанию Организация рабочего места проведения работ по мойке салона автобусов маркиЛиАЗ – 62132 Технологические требования по обслуживанию и ремонту: При проведении любых работ по уходу и техническому обслуживанию аппарат следует выключить, а сетевой шнур – вынуть из розетки. Аппарат не нуждается в профилактическом обслуживании. Перед длительным хранением, например, зимой: - из аппарата следует полностью удалить воду. ....................................................................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения в зону ЕО дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих уменьшилась с 28 чел до 25 чел; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего уменьшилась (увеличилась) с 27356,8 руб до27520,6 руб; - производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 1402,85 тыс.км/чел; - дополнительное оборудование, в зоне ЕО, окупится за 0,2 года - экономия годовых текущих затрат составила 22798,66руб, а экономия приведенных затрат –2202578,66руб. Выше перечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции зоны ЕО.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 32 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 68 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg