Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала "Максим")

irina_k200 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Объектом исследования явились теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи из журналов, документы. Предмет работы составляет оценка результатов исследования проблематики и жанровых особенностей специальных мужских изданий. Цель работы – анализ проблематики и жанровых особенностей специальных мужских изданий. Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач: 1. Анализ общих тенденций создания специальных мужских журналов. Рассмотрение истории появления мужских журналов в России. 2. Выявление целевой аудитории специальных мужских изданий. 3. Анализ методов воздействия на читателя. 4. Рассмотрение проблематики и жанровых особенностей специальных мужских изданий на примере журнала «Esquire». Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод сплошной выборки, наблюдения и описания материала, сопоставления, логических импликаций. Для создания целостной и, по возможности, полной картины моей курсовой работы был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней. Решение перечисленных выше задач определило логику изложения материала. И так, предлагаю такую структуру курсовой работы. Исследование состоит из Введения, Основной части (состоящей из двух глав) и Заключения.
Введение

Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны, они призваны информировать и просвещать аудиторию – трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества. Влияние средств массовой информации на стиль жизни, образ мышления своей аудитории, изменения, происходящие в языке, является безусловным. Тема стилистических и жанровых особенностей специальных мужских изданий на основе журнала «Esquire» в настоящее время является с одной стороны одной из самых актуальных в журналистике, с другой стороны, мало разработанной в отечественном высшем и дополнительном (послевузовском) профессиональном образовании. Объективная причина этого – новизна темы. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы. Проблему изучения проблематики и жанровых особенностей современных глянцевых журналов рассматривают такие исследователи, как Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, О. В. Ромах, А. Слепцова и другие. Неоценимый вклад в изучение проблемы стилистики современного русского языка, в том числе и языка СМИ, внесла работа «Риторика и культура речи: Учебное пособие для вузов» Л. А. Введенской и Л. Г. Павловой. В пособии рассказывается о деловом общении, об ораторском искусстве, об основах полемического мастерства. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог. Пособие предназначено для студентов вузов, а также учащихся школ, лицеев, гимназий и может быть использовано в работе школ менеджеров, на курсах повышения квалификации деловых людей. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, всех, кто желает самостоятельно научиться говорить правильно и убедительно. Интересна работа О. В. Ромах, А. Слепцовой «Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры». В статье анализируется ракурс наиболее популярных глянцевых изданий, что позволяет судить о той группе населения, которая является потребителем «глянца». По законам рынка спрос определяет предложение. То есть развитие получает то производство, которое создает востребованную на рынке продукцию. Издательское дело не является исключением. В частности, то разнообразие глянцевой продукции, которое мы видим на прилавках, является ответом на потребительский спрос. Заслуживает внимания статья О. С. Степановой «Некоторые вопросы смыслосодержания гламурной жизни», в которой рассматривается основная идея гламурного образа жизни. Актуальной проблемой является самоидентификация личности в условиях развития в современной России общего пространства корпоративного самосознания.
Содержание

Введение 6 Глава 1. Особенности специальных мужских изданий 9 1.1 История появления и гендерные особенности мужских журналов в России 9 1.2 Целевая аудитория мужских журналов 14 1.3 Методы воздействия на читателя 17 Глава 2. Проблематика и жанровые особенности мужского журнала «MAXIM» 24 2.1 Тематические особенности мужского журнала «MAXIM» 24 2.2 Стилистические и жанровые особенности специального мужского издания «MAXIM» 28 Заключение 42 Список литературы 45
Список литературы

1. Абрамов, Н. Искусство разговаривать / Н. Абрамов // Русская речь. - 1991. - № 4. – С. 12 – 14. 2. Аникина, М. Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читатели / М. Е. Аникина // В-к Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. - 2006. - № 1. - С. 112-115. 3. Беглова, Е. И. Семантико-прагматический потенциал некодифицированного слова в публицистике постсоветской эпохи / Е. И. Беглова. – М.: СГПА, МГОУ, 2015. – 353 с. 4. Богословская, О. И., Полтавская, Е. А. К проблеме соотношения газетного заголовка и жанра / О. И. Богословская, Е. А. Полтавская // Функциональная стилистика: Теория стилей и их языковая реализация. - Пермь, 1986. – С. 112 – 136. 5. Бочаров, О. Самоидентификация кого? Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов (заметки социолога) / О. Бочаров // НЛО. 1998. - № 33 (5). - С. 73 – 75. 6. Введенская, Л. А., Павлова, Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. – 556 с. 7. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. - М.: Прогресс, 1994. – 202 с. 8. Голубович, Кс. Наслаждение плоскостью: новый образ / Кс. Голубович // Новое литературное обозрение. - 1998. - № 33. - С. 22 - 25. 9. Дридзе, Т. В. Язык и социальная психология / Т. В. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. – 224 с. 10. Ерасов, Б. С. Социальная культурология: Учебник для студентов высших учебных заведений / Б. С. Ерасов. - М.: Аспект Пресс, 2000. – 591 с. 11. Журавлева, Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе / Н. А. Журавлева. - М.: Аспект-Пресс, 2006. – 335 с. 12. Ильин, В. И. Поведение потребителей: Учебное пособие / В. И. Ильин. - Сыктывкар: Сыктывкарский университет, 1998. – 224 с. 13. Ильясова, С. М. Языковая «игра» в газетном тексте / С. М. Ильясова // Образование. - 2001. - № 23. - С. 77 - 85. 14. Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л. Г. Ионин. - М.: Логос, 2000. – 432 с. 15. Климова, Л. Е. Массовая культура и личность: культурфилософский аспект / Л. Е. Климова. - Ставрополь: СГУ, 2005. – 156 с. 16. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста / Г. В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 240 с. 17. Маккей, Д. Все о журналах / Д. Маккей. - М.: Издательский дом «Университетская книга», 2008. – 342 с. 18. Мельцер-Евстратова, С. Газетный заголовок как средство выражения авторской установки / С. Мельцер-Евстратова // Daugavpils Pedagogikas Universitates Humanitaras fakultates VIII zinatniskie lasijumi. Daugavpils, 1999. - С. 118-125. 19. Мироненко, С. А. Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект) / С. А. Мироненко. - Краснодар, 2006. – 172 с. 20. Ромах, О. В., Слепцова, А. Содержание и структура глянцевых журналов / О. В. Ромах, А. Слепцова // Аналитика культурологи. - 2009. – № 2 (14). - С. 5 - 12. 21. Формановская, Н. И. Культура общения и речевой этикет / Н. И. Формановская // Русский язык в школе. - № 5. – С. 20 – 23. 22. Чернышков, И. Современная молодежь и ее ценности / И. Чернышков // Управление персоналом. - 2000. - № 6. - С. 18-20. 23. Ширяев, Е. Н. Что такое культура речи / Е. Н. Ширяев // Русская речь. - 1991. - № 4. – С. 15 – 19. 24. Шостак, М. И. Журналы России / М. И. Шостак // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. - 2013. - № 2. – С. 15-17
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности специальных мужских изданий 1.1 История появления и гендерные особенности мужских журналов в России Постсоветский период – это период гласности и демократизации СМИ, исчезает государственная монополия на распространение информации, прекращает функционировать институт политической цензуры. С конца 80-х годов происходит рост печатных изданий различных по своей тематике, периодичности и целевой аудитории. Изменения гендерной идеологии и политики государства нашли свое отражение на страницах журналов и газет, в рекламе не столько товаров, сколько нового, отличного от советского стиля жизни. Особое место в информационном пространстве занимают гендерно-ориентированные иллюстрированные журналы, пропагандирующие различные стили жизни. Они предлагают своим читателям современные образцы «настоящих» мужчин и «современных» женщин, рецепты построения успешных взаимоотношений с партнерами. С начала 90-х годов в России наблюдается стремительный рост количества «мужских» и «женских» журналов. Часть из них является русскоязычными версиями популярных на Западе изданий, другие – издаются российскими издательскими домами, претендуя тем самым на создание «национальных» образов мужчин и женщин. Так, если в советском обществе главными журналами для женщин были Работница и Крестьянка, то в 1995 г. в России выходило уже 53 женских журнала и около десятка мужских, на сегодняшний момент их еще больше. Рынок этой печатной продукции нестабилен: одни издания, просуществовав небольшой отрезок времени «сходят с дистанции», другие – возвращаются на рынок под новым названием (например, журнал мужской журнал Бикини летом 2001г. изменил название, трансформировавшись в один из самых популярных мужских глянцевых журналов в мире - FHM (в переводе – журнал для него). В последнем десятилетии ХХ века вся система российских средств массовой информации претерпела радикальные изменения. Одной из характерных черт рассматриваемого периода стал активный приток иностранного капитала на российский рынок и возникновение совместных изданий, что было обусловлено как сложившимися в нашей стране в это время экономическими условиями (отсутствием планомерно распределенного отечественного капитала), так и особенностями налогообложения (существенные льготы иностранным инвесторам). Приход иностранного капитала на рынок отечественных СМИ обусловлен такими причинами, как: • переход России на демократический путь развития; • начало рыночных реформ и перераспределение собственности; • падение «железного занавеса»; • неблагоприятные экономические условия, в которых оказались владельцы российских СМИ в сочетании с режимом наибольшего благоприятствования со стороны государства по отношению к иностранным инвесторам; • общая нестабильная ситуация в стране, на фоне которой иностранный капитал, как более развитый в правовом отношении, служил определенным фактором надежности. В силу взаимодействия этих причин система российских средств массовой информации претерпела радикальные изменения, как в отношении содержания, так и в области организации и управления издательским производством. Одной из характерных черт изменения СМИ указанного периода является приток иностранного капитала и появление целого ряда совместных изданий, использующих не только финансовые и материальные, но также технические и информационные ресурсы зарубежных СМИ. На российском рынке появляются женские и мужские глянцевые журналы. Сегодня в России количество глянцевых мужских журналов стремительно растет. Только в 2001 году в России стали выходить сразу три давно известных в мире, но новых для России журнала: в феврале 2001 года стартовал мужской глянцевый журнал «GQ», в сентябре – «FHM», в декабре – «Men's Fitness». Зарубежные издатели в настоящее время высоко оценивают перспективы российского рынка, общее количество периодических изданий на котором, по сравнению с количеством изданий в европейских странах и в США, ничтожно мало. В современной практике журналистики, производства и распространения периодических изданий в России понятие «глянцевый журнал» используется для обозначения определенной категории журналов, характеризующейся устойчивыми содержательными и маркетинговыми характеристиками. А именно, это престижный иллюстрированный журнал, рассчитанный на покупателя с уровнем доходов выше среднего. То, что термин «глянцевый журнал» имеет не только техническое, но и категориальное значение, подтверждает тот факт, что наряду с глянцевыми существует другой тип иллюстрированного журнала – так называемый гламурный. По технике производства он принципиально не отличается от глянцевого журнала, однако, в отличие от последнего, ориентирован на представителей высших слоев общества и представляет собой элитный журнал, рассчитанный на покупателей с высокими доходами. рекламный Одно достаточно важное отличие новым журналов – fitness уровень статей, статьях стилистика и создается язык их написания. первых Порой которая обороты и стиль, авторы приемлемые в одним глянцевом журнале, чтение абсолютно не течение соответствуют гламурному тебе изданию, добавляет которое в рамках даже стиля всем вынуждено придерживаться авторы более разделять сдержанного тона в делают своих особенностями публикациях Глянцевый поэтому журнал – это описанных журнал, который использовать рассчитан на ином определенную читательскую более аудиторию и фото основной целью журнал которого утро является формирование нашли определенного совсем стиля жизни у глянцевые читателя и дать помощь в достижении письмах успеха, maxim путем освещения начинают различных психики аспектов деятельности в необычные современной однако городской жизни, первых фокусируясь на работы красоте и гендерных использования коммуникациях. начинают Суть «глянцевой» рассказывающих жизненной публикации установки — принципиальное голову отсутствие себя проблем, которые время нельзя разделять решить. Главное — люди позитивный и первом технологичный подход лишних плюс образуют целеустремленность. При этом престижных внимание этом уделяется не процессу обычно внутренних cosmo изменений, а внешним ведь жизненным него обстоятельствам, которые и информационное диктуют maxim подключение и применение той или будоражит иной экономическими внутренней установки. Как бейонсе следствие, являются единообразие финалов заснули всех апелляция историй жизни, мадриде описанных в журнал глянцевых журналах: это примерах восстановление стиле нормы и стабильности. создан Автор phacochorus работы обращает фотографии внимание на то, что moroz глянцевый журнал остальные явился идей своеобразным противовесом горные огромному высокому потоку негативной твоя информации. читатель Современный человек время подвергается нестандартные прессингу негативных формирование новостей с отождествляют самого утра и до журнале позднего ясное вечера, таким доходов образом, страницах глянцевый журнал и все те СМИ, нестандартные специализирующиеся на очень описании, рассмотрении поешь пороков плакаты современного общества, это два определенной своеобразных организации полиса современной esquire массовой электрощетки культуры. Классификация аудитории глянцевых курьезной журналов осуществляется cosmopolitan путем приемлемые анализа их содержательной аудитория направленности. одобрения Многие глянцевые влияет журналы иных ограничены гендерными подолгу рамками, то cosmo есть адресованы пишущих аудитории мускатного определенного пола. В мнению связи с достижению этим представляется длительностью любопытным рассмотреть рассмотреть особенности популярных содержания этом мужских глянцевых стресс изданий. При есть анализе гендерных чтения репрезентаций, согласно представленных на страницах главе иллюстрированных того журналов, достаточно этим важной которых представляется технология разделять создания целевой образов мужественности, очень иными журналы словами то каким maxim образом, при появлением помощи каких даже дискурсивных среmaxim дств производятся глянцевые нормативные сексуальный образцы. Гендерно-ориентированные совместных иллюстрированные мужском журналы, то есть новым журналы для одной мужчин являются не жизненных только покупателя трансляторами гендерной дорогих культуры мотивам общества, репрезентируя создается образы подобным аутентичной мужественности, встречаются стратегии читают поведения и модели сами взаимоотношений как рецепт между полами, так и людей внутри связано одного пола, но и будет создателями« суть нового взгляда» или «спорту нового дорогу образа» современного cosmo мужчины. керов Можно предположить, что материалах одной из века задач этих глаза изданий пять является попытка разных формирования этими идентификационной системы, «методы корпоративного советы стандарта» для настоящих доходы мужчин, требующие следование которому maxim поможет обилие реальным людям в покупателей повседневной создает жизни презентировать несмотря себя в заснули качестве представителя найдя символической следует общности «настоящих» следуя мужчин, отличительная определенной среды. чего Иными успешных словами, цель журнала мужских электрощетки журналов - формирование тексте гендерных далеко стереотипов, характерных для между данного этими социума; составление и престижный тиражирование несмотря предписаний относительно мужской того, что значительно значит бы «настоящим переводе мужчиной» в том или журналы ином обществе. первоначальные Технология сделали репрезентации гендера cosmopolitan включает два поэтому основных компонента: а) варить идеологический или индустрии ценностный компонент; б) суммируя этикет и recorder материально-вещная атрибутика. рекламные Идеологический даже компонент предписаний дать включает силу представление ценностей и если мировоззрения, четко которое должен зеленоватый разделять« больше настоящий» мужчина. При cosmo этом перспективы декларируется система «общения настоящих раскрошить мужских» идей и поэтому взглядов. миспользовать ужской журнал тебе жанровый покупателя стилистический Предписания аудиторию этикета и доходов материально-вещной атрибутики смогут задают символы поведенческие образцы для керов настоящего стресс мужчины в повседневных рейтинги ситуациях (на журналы работе, дома, в тексте дружеской filipacchi компании и т.п.) и символы надо уместного для истории читателей потребления. положенных Роль и создается значение рекламы журнала товаров успешным определенных, как правило, журналы престижных и тебе дорогих марок, статей трудно юношами недооценить. Особенность журналы иллюстрированных мускатного журналов заключается в том, что они maxim претендуют на словам формирование стиля причем жизни более своего читателя. В мужском отличие от cosmopolitan специализированных журналов, века посвященных глава одной теме, совместных например, журнал компьютерам, автомобилям, эти обращаю издания раскрошить охватывают все сферы письма жизни которой современного мужчины. ссылка Рынок женщина мужских журналов, по есть мнению несмотря экспертов, достаточно согласно насыщен.« стратегии Приходится работать в трансляторами условиях электрощетки жесткой конкуренции, главная потому что женская мужских журналов утро очень меня много», - говорит представляю Владислав возраст Кулаков, редакционный влияет директор ИД истории Arnold Magazines. В похожа следующем утро параграфе работы я множество выявлю и журнале проанализирую целевую течение аудиторию часто мужских журналов. 1.2 глава Целевая него аудитория мужских количество журналов указанного Одним из основополагающих глянцевые понятий в печеный медиапланировании является мужских понятие потребуется целевой аудитории, то конструкции есть глаза группы людей, на повествующим которых современного направлен информационный выходят продукт. главе Целевая аудитория публикации описывается выходят различными социально-демографическими которой показателями. более Очень важно горные знать можно стиль жизни и журнале привычки главная целевой аудитории. особенностями Например, как они новой проводят свободное рассказывающих время, описанных любят ли спорт, что определенной едят на поешь завтрак, какую керов музыку cosmo слушают, читают ли соответствует газеты. можно Определение целевой эксплуатирует аудитории заснули включает в себя maxim определение постепенно процента людей, мотивам потребляющих даже продукт в демографическом глаза разрезе( вызывает пол, возраст, журнала доход), то ином есть тех, кто является более потребителем cosmo продукта - мужчины, аудитории женщины и т.д. cosmo Пока мужские связи издания по переводе тиражу и аудитории журналов значительно связка уступают женским. сохраняя Если образуют сравнивать лидеров мужские мужских и быть женских журналов, то похожа можно новой заметить, что «Cosmopolitan» трудно почти в три является раза опережает «посвященных Maxim» как по будоражит тиражу, так и по аудитории. рыжий Несмотря на является значительный рост в вторая последние остальные годы количества целевой наименований современного глянцевых журналов, согласно представленных на отождествляют российском рынке, тебе совокупная диетам аудитория растет мотивам только у популярных женских изданий и белое группы стресс general interest, связывалось аудитория же письменной мужских изданий продукта практически не cosmo увеличивается. Этот же сочетание факт обладать подтверждают последние помощи измерения TNS пишущего Gallup Media, связано которые вечный показали, что у большинства можно мужских этим журналов («FHM», «ХХL», «задней Men's быть Health», «Playboy», «умереть GQ») из выходят лидирующей группы время аудитория журнале снизилась. Только «достаточно Maxim» и «основном Esquire» увеличили одобрения свою fitness аудиторию за этот вызывает период. ситуации Причем «Maxim» гламур является ничтожно самым быстрорастущим стиле изданием в конструкции истории российских становится мужских вечный проектов. Почему покупателей аудитория у современного мужских глянцевых сферы журналов падение снижается, а у женских целевой растет? дружеской Вячеслав Керов, следует заместитель также генерального директора которые издательства« работы Деловой мир», каждый утверждает, что яркий рынок мужских отождествляют глянцевых связано журналов в России еще не приток сформировался cosmopolitan окончательно. Это подтверждает тому достаточно поэтому сильное движение в следующей этом интересно сегменте. Другой китайцы причиной глянцевом отставания мужских можем журналов встречаются является то, что у женских cosmo изданий обычно более четкая interest стратегия передать бренда и позиционирование. cosmo Женские ситуации журналы не конкурируют гендерным между всех собой и обслуживают шоколад разные которые рыночные ниши. обиды Аудитория авторы мужских журналов создатели формировалась женская постепенно, и этот приток процесс бегбедер продолжается до сих пор. Рейтинги TNS чтения Gallup организации Media свидетельствуют о требующие росте гендерных числа читателей льготы мужских аудиторию журналов. Теперь для значительно издателей завершающим весь вопрос в том, современного чтобы разборчивые удовлетворить запросы информационное этой мужские аудитории. Все мужские достаточно журналы ярких можно условно репрезентируя разделить на две phacochorus категории: для чтения и для идеологический просмотра( ином развлекательные). Можно большей выделить еще сами одну группу являются мужских ведь журналов, специализирующихся на чтение каком-то беляев конкретном мужском чувствует увлечении: чтобы спорт, автомобили, cosmo компьютеры, рубрике мужское здоровье и т.д. многом Одним из определенной первых в России передать появился одним глянцевый мужской maxim журнал« cosmo Медведь». Издание конечно позиционирует больше себя как мужской который журнал для вопроса чтения или журнал для этими умных события мужчин. Журнал которых рассчитан на сохраняя серьезных, обеспеченных электрощетки мужчин в своеобразный возрасте от 35 до 55 лет. Мужской геометрические журнал« найдя Медведь» публикует новых качественные кроме тексты на различные достаточно темы: лица политика, спорт, современного мода, уровень бизнес, автомобили, задач табак, мнению здоровье. Издание очередь публикуется и далеко продается во многих мотивам мировых искусственно столицах: Москва, пестроту Нью-Йорке, структуре Берлине, Париже, есть Лондоне, письмах Токио, Мадриде и др. На такой перепутье новой между мужскими чтение журналами« следующем для чтения» и приемлемые журналами« сохраняя для просмотра» определить стоит следующей журнал ИД Hachette взгляды Filipacchi популярных Shkulev «Maxim». есть Издание cosmo пестрит как загорелыми maxim женскими которые телами и весьма более интимными аудиторию темами, так и материалами, правом которые ином могут быть столь любопытны и можем читабельны. Именно в ярких этом говорить журнале важна не пардон столько поэтому тема, сколько ее чтения подача, cosmo причем преподносится она с изданий максимальной глянцевые долей юмора и, чертой порой, достижению абсурда. К примеру, в передозировки рубрике частью советов на вопрос о том, как конкурируют открыть связано свое личное правом дело, указанного авторы предлагают фото совершить зеленоватый преступление, попасть в печеный милицию. затем Мужской журнал «журнале Maxim» - следует один из самых совместных популярных этом журналов во всем точно мире. По cosmo характеру публикаций и материалах содержанию его в классификация большей степени становится можно стиле отнести к развлекательным основе журналам для функций мужчин. Однако, мускатного несмотря на то, что разных издание наполнено актуальная фотографиями успешным откровенного содержания, такой материалы точно носят необычный основной характер. Не для которой кого не новость, что в работы этом журнальных мужском журнале этими множество женская фотографий красивых проиграть девушек, чем он и начинают привлекателен. Журнал «выходят Maxim» взгляды является самым cosmo быстрорастущим таким изданием в истории редакционный российских дружеской мужских проектов. печеный Только за однако последний год его аудитория периодических увеличилась на 13%. «есть Esquire» – достаточно cosmo читабельный и объятиях популярный мужской cosmopolitan журнал как во современного всем мире, так и в подчеркивает России. помощи Здесь можно таким найти доходов интеллектуальные материалы, первом необычные между фотографии, уникальные менее интервью. течение Однако такая шоколад концепция сами журнала распространяется не на все мужского страны, где гендерных издается «Esquire. читателя Отличается и сравнению контент журнала: в концовки российской когда версии нельзя голову встретить амбициозная обзор музыкальных доходы новинок или бесплатно бенефис бразильской многие модели. По специальный мнению издателей, maxim читатели подолгу мужского журнала «дело Esquire» – cosmo умные, разборчивые phacochorus мужчины, оформления способные оценить жанровые настоящий эксплуатирует стиль в литературе и популярные моде и maxim которых не прельщают заданной дешевые доходы сенсации. Среди cosmo постоянных глянцевый авторов русской рыжий версии «найдя Esquire» – Владимир есть Познер и мужчины Умберто Эко. Концепция будет мужского фунтик журнала Esquire не читателя подразумевает направлен публикации раздетых и ведь даже чертой полураздетых девушек. дорогу Возникает которой вопрос: какова же в объема целом твоя целевая аудитория чувствует мужских эксплуатирует журналов? Ответ – наряду аудитория подобные мужских журналов гризли разнообразна - журнала мужчины, но мужчины maxim разные как по один возрастному критерию, так и по обилие статусу, cosmo занимаемому в социуме. качественный Например, родителям читатель «L’ OPTIMUM» - наиболее мужчина описывающих 25-45 лет (66%), журналы бизнесмен, достижения глава предприятия или сугубо топ-менеджер адресованы (53%). А «Пентхаус» шоколад предпочитают, как наряду взрослые, так и совсем обычно молодые сферы мужчины, которым предмету интересно поешь обилие откровенных несмотря фотографий. связано Ниже я представляю смогут таблицу, в организации которой показана тебе аудитория чтобы глянцевых мужских новых журналов за какова отельные периоды moroz 2015 организации года. Мужские между развлекательные однако журналы не делят связи четко совместных свою целевую которой аудиторию. По генетических прогнозам РБК, увеличение разделять объема пестроту российского журнального намереваешься рынка, в том твоя числе и мужских имеем глянцевых негативное изданий, будет главная обеспечиваться стресс главным образом за белое счет пестроту роста рекламных мужском поступлений. которой Доля доходов от уровень рекламы в кота общем объеме лица журнального ставит рынка возрастет до 80% в кроме 2017 помощи году. Также, стороны следуя ученых тенденции мирового ответ рынка поражает потребительских журналов, достоверности важным очень источником увеличения даже рекламных интересно доходов в сегменте «умных мужского похожа глянца» станут керов новые важно лицензионные издания. «нестабильная Рекламные maxim доходы ниши письмах мужских одна изданий составляют женщины только 3,3% от негативное рекламных доходов содержание всех курьезной печатных СМИ, но по темпам курьезной роста она журнала является самой взглядов динамичной: за постепенно 2015 год рекламный функций доход одинаковыми вырос на 32%, что позволяет каждая говорить о том, что длительностью рекламные доходы конкурируют мужских указанного изданий в настоящее трансляторами время помощью практически на том же уровне, что и журнал доходы следует изданий по интерьеру и приток декору», - падение утверждает Вячеслав восстановление Керов. большей Рекламодателю очень которая выгодно создает работать в этой новых нише, так как четко аудиторию мужских аудитория журналов представил составляют обеспеченные общения мужчины со пять средним и высоким сочетание достатком, популярных которые могут создание покупать если товары и услуги, несмотря рекламируемые в быть издании. В следующем чтение параграфе я такой рассмотрю и проанализирую сугубо методы заигрывание воздействия мужских maxim журналов на сеанс читателя. 1.3 Методы концовки воздействия на больше читателя Особенность границы иллюстрированных filipacchi глянцевых журналов media заключается в том, что они лидирующей претендуют на формирование чувствует стиля курсе жизни своего подчеркивает читателя или подобные читательницы. Гендерно-ориентированные время иллюстрированные сочетание журналы, то есть конструкции журналы для явно мужчин или для женщин верю являются не окружающими только трансляторами рассказывающих гендерной интересно культуры общества, намереваешься репрезентируя глянцевом образы аутентичной доходов мужественности неукротимый и/или женственности, также стратегии кроме поведения и модели аудитория взаимоотношений как указанного между полами, так и каждый внутри журналы одного пола, но и покупателя создателями« плакаты нового взгляда» или «него нового перспективы образа» современного диетам мужчины чтение и/или женщины. Я пишущих предполагаю, что представляю одной из задач рекламные этих юношами изданий является cosmopolitan попытка единообразие формирования определенного позднего стереотипа области поведения, «корпоративного шрифт стандарта» для спецификой настоящих мужчин и мужчины женщин, который следование которому остальные поможет cosmo реальным людям в добавляет повседневной бегбедер жизни определять текстах себя в неукротимый качестве представителя несмотря символической предписаний общности «настоящих» несмотря мужчин и именно женщин, определенной журналы среды. таким Иными словами, журнал цель magazines мужских журналов - предписаний формирование умереть гендерных стереотипов, глава характерных для дело данного социума; верю составление и взгляды тиражирование предписаний cosmo относительно дело того, что значит него быть« меня настоящим мужчиной» в том или требующие ином глянцевый обществе. Создаваемые СМИ журнала мифы мужском тиражируются, выдаются за есть истинную мужчин реальность, заменяя иронии собой стороны исходную реальность в деятельности сознании приток человека. «Люди «сказать входят» подтверждает одинаковыми в пространство аудитория такой «концовки мифопорождающей машины», но эпоху выходят которые ориентированные на определенную однако модель росте поведения, а также на maxim приобретение пестроту того или иного такое товара» . следующем Функциональная сторона помощью мужского чтение глянцевого журнала следствием естественным доходы образом связана с кастрюлю феноменом его женская появления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 15 страниц
180 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg