Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламного плаката с использованием фотографий

irina_k200 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Объектом выпускной квалификационной работы является наружная реклама. Предмет – разработка плаката Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекламный плакат с использованием фотографий. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи: изучить тенденции развития наружной рекламы (плаката); рассмотреть плакат как способ рекламы; исследовать методы воздействия рекламного плаката; разобрать смысловые акценты фотографии для разработки рекламного продукта; освоить особенности используемых компьютерных программ; разработать идею; подготовить оригинал-макет к печати; рассчитать себестоимость рекламного продукта. Данный дипломный проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава является теоретической частью проекта. В ней подробно описан объект исследования, а именно: как развивалась наружная реклама, что представляет собой сейчас, какие разновидности наружной рекламы бывают. Вторая глава представляет собой практическую часть проекта, где непосредственно описаны этапы создания рекламного продукта и расчет его себестоимости. Все работы, проделанные в ходе проекта, производятся согласно нормативным рекомендациям.
Введение

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Цель рекламы - охватить как можно большую целевую аудиторию. Для ее достижения используются различные виды рекламы. Наружная реклама очень популярна и имеет в своем арсенале огромное количество различных рекламоносителей. Наружная реклама старейшая форма продвижения товаров и услуг. Сегодня она является неотъемлемым элементом полноценной рекламной кампании, который работает круглосуточно. Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники. Тотальное воздействие рекламы на всех потребителей невозможно, в конечном счете, эти попытки приводят к необоснованным затратам. В условиях жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке. Необходимость занять прочное положение среди огромного количества конкурентов заставляет руководство компаний прибегать к помощи рекламы. Наружная реклама, как один из видов рекламы, является мощным инструментом, способным повысить узнаваемость торговой марки и увеличить прибыль организации стимулируя продажи. Основная функция наружной рекламы подкрепить и дополнить рекламу, размещаемую в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара, названии фирмы и основной ее идеи, свойстве, которым обладает предлагаемый товар или услуга. Следовательно, главная задача рекламодателей состоит в поисках потребителей, готовых принять новые сведения. Эта задача представляет собой поиск мотивов и желаний потребителей, с тем, чтобы откликаться на них и удовлетворять их полностью или частично, попутно формируя новые потребности и новые желания. Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоциональное воздействие. Наружная реклама наиболее углубленно и продуктивно контактирует с потребителем, а потому значительна и для потребителей и для предпринимателей. Каждый крупный российский город буквально насыщен рекламой. Ежедневно на горожан обрушиваются потоки информации – предложений, призывов, внушений, уведомлений, и поэтому очевидно, что в таких условиях грамотно выполненный рекламный плакат привлечет к себе внимание. Актуальность состоит в том, что наружная реклама решает задачи по привлечению внимания целевой аудитории к торговому предприятию, его товарам и услугам. Она должна заинтересовать, заинтриговать покупателя, заставить думать о товаре, который он увидел, прийти в магазин и среди множества конкурирующих между собой марок выбрать именно ту, реклама которой его привлекла и отложилась в сознании. В случае если покупатель раньше не сталкивался с данным производителем, есть шанс превратить покупателя в постоянного потребителя продуктов или услуг конкретной фирмы. Для тех, кто с рекламируемой продукцией знаком и положительно относится к производителю, наружная реклама может носить напоминающий характер, повышать лояльность к торговой марке, а также оповещать об изменениях в упаковке, нововведениях и акциях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1Тенденции развития наружной рекламы (плаката) 6 1.2 Плакат как способ рекламы 10 1.2.1Плакаты их виды и классификация 11 1.3 Методы воздействия рекламного плаката 11 1.3.1 Принципы разработки 15 1.4Смысловые акценты фотографии для разработки рекламного продукта 23 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27 2.1 Особенности используемых компьютерных программ 27 2.2 Разработка идеи 27 2.2.1Разработка вариантов плаката 27 2.2.2 Подбор фотографий 27 2.3 Подготовка оригинал макета к печати 27 2.4Расчет себестоимости рекламного продукта 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30 ПРИЛОЖЕНИЕБ 31
Список литературы

Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1Тенденции развития наружной рекламы (плаката) Чтобы понимать и оценивать - как на сегодняшний день развивается наружная реклама, и какие основные тенденции в формировании рекламно-информационного пространства, можно выйти на улицу, спуститься в метро, зайти в магазин, вокзал, аэропорт, кинотеатр. Даже и не профессионалу понятно, что сфера наружной рекламы растет и развивается невероятными темпами и переживает настоящий технический бум. В настоящее время значительно увеличились виды наружной рекламы и способы изготовления. На улице видна перенасыщенность рекламно-информационного пространства - это самими носители и информация, которая размещена на этих носителях. Совершенно очевидно, что обострившаяся конкуренция влияет на развитие данной рекламы и, особенно на ее креативную составляющую. Рекламные агентства и типографии вынуждены бороться за количество, качество, оригинальность и возможности наружных конструкций и поверхностей. Безусловно, это факторы привлечения к ним новых рекламодателей. Борьба рекламопроизводителей за внимание потребителя, вынуждает их искать новые оригинальные каналы распространения рекламных сообщений, чтобы как можно чаще и необычно заявить о своих товарах или услугах. «Наружка» для производителей рекламы как раз и является самой подходящей площадкой для воплощения своих идей. Основные факторы развития сферы наружной рекламы: увеличение ассортимента носителей и способов их изготовления, увеличение концентрации средств на единицу площади, то есть, перенасыщенность пространства. Основной тенденцией формирования рекламно - информационного пространства средствами наружной рекламы при разработке макетов рекламных носителей - креатив. Появляются совсем новые носители, которые дают рекламистам дополнительные возможности для воплощения своих идей, а известные носители приобретают новые формы и зрелищность. Сегодня к видам наружной рекламы относятся в основном рекламные щиты, афиши и плакаты. Преимущества наружной рекламы: ? Широкий охват аудитории; ? частота и гибкость в размещении плакатов; ? относительно невысокая стоимость одного контакта; ? долговременность воздействия на аудиторию; ? большое количество рекламных контактов; ? четкое обозначение географических границ воздействия рекламы. Наряду с преимуществами существуют и недостатки: ? Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний; ? снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений; ? необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций; ? длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы; ? возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой; ? относительно высокая стоимость изготовления и аренды. Это заставляет рекламщиков отыскивать самые разнообразные места для распространения рекламы. Из этого следует, что заказчик, планирующий свою рекламную кампанию, может выбрать средства наружной рекламы, с помощью которых он может воздействовать на необходимую целевую аудиторию. Здесь можно отметить размещение рекламы на самых различных объектах – это здания, сооружения, перегородки, заборы, мачты городского освещения, указатели проезда. Например, любое строительство огораживают по всему периметру высоким забором, где размещают щиты, баннеры, плакаты. Плакат ? быстрое, энергичное, знаковое сообщение, вместе со своими производными (билборд, баннер, рекламная листовка) - стал неотъемлемой частью городского визуального пространства. Он активно формирует зрительные стереотипы в рекламе, городской среде, социальной сфере. Плакат развивается и популярен, это подтверждается, многочисленными международными выставками на которых демонстрируются плакаты на разнообразные темы. Темы затрагивают разные стороны жизни: социальные, экологические, культурные и нравственные проблемы общества. Изобразительный аспект графического дизайна рекламного плаката – знаковая основа, которая содержит и элементы графики и фотографии. Здесь визуальные символы являются опознавательными знаками. По своей сути и функциям плакат есть визуальный message, максимально доступный и простой для прочтения-понимания. Главная его цель - оперативно и результативно донести конкретную идею-информацию. Дизайнер плаката, выделяет необходимое изображение и фотографию, тем самым создает визуальный знак, который потом воспринимается зрителем. Для большей эффективности воздействия плаката ищут новые методы привлечения внимания, они основаны на знании психологических механизмов восприятия информации. Психология используется в создании плаката, тем самым создаются условия для эмоционального настроения зрителя, которые необходимы для коммуникативного процесса. Основная идея плаката должна быть выражена максимально ясно и доступно, поскольку время его непосредственного воздействия на зрителя ограничено. Поэтому дизайнеры современных плакатов используют простые и лаконичные художественные решения. Приемы в рекламном дизайне: ? Сокращение глубины пространства; ? ограничение планов до одного или двух; ? минимальное использование светотени; ? применение локальных цветов; ? использование силуэтности изображения; ? использование простоты и резкости контура. Потому современные плакаты часто содержат максимально близкие и понятные знаки и символы. Довольно часто в работах рекламистов встречаются определенные фотографии, которые подходят под определение - символ, знак, фигура. Современные плакаты многофункциональны, и выполняют функции: ? Рекламную; ? агитационную; ? информационную; ? справочную. По композиционному решению плакаты разнообразны и эмоциональны. Использование различных средств гармонизации композиции: ? сочетание различных тонов, ? фактуры, ? многообразие, ? многослойность. (полифония) ? изобразительный план. Использование в плакатах единого информационного поля, а именно: превращение однозначного визуально-пластического сообщения в многозначное. Новые формы развития плаката обусловлены развитием современной коммуникации: сейчас плакат может взаимодействовать с видео- и медиа-объектами, интерактивными акциями. Трансформируясь через медианосители, плакат меняется, становясь новым по форме, интерактивным. Применяя новые возможности графики, используются фотографии, применяется типографика и новейшие технологии. Подводя итоги вышесказанному, резюмируем особенности наружной рекламы ( плаката): ? в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание; ? большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны; ? правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной; ? красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя. 1.2 Плакат как способ рекламы На сегодняшний день плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различного рода услуг и товаров перед продавцами встала серьёзная проблема. Она заключалась в нахождении оптимального способа донесения информации о продаваемом товаре до потенциального покупателя. Рекламный плакат помогает достичь поставленной цели в развитии рекламной политики продукта. Основная цель его изготовления - привлечение внимания к определенной коммерческой информации и, как желательное следствие, побуждение аудитории к действию. Поэтому на рекламный плакат возложена огромная ответственность по части графического исполнения и качества информационного содержания. Подаваемая в художественной форме экспресс-информация рассчитана, в большинстве случаев, на весьма ограниченное время непосредственного воздействия на зрителя. Такая оперативность (как по срокам создания, так и в отношении процесса восприятия) предъявляет особые требования к образному строю плаката и всему стилю его исполнения. Основное назначение плаката - привлекать внимание. И методы решения этой задачи могут быть весьма разнообразными. 1.2.1Плакаты их виды и классификация 1.3 Методы воздействия рекламного плаката Воздействие Областей применения психологического воздействия в рекламных целях множество. Развитие самой рекламы, а также потребности товаропроизводителей в ней привели к возникновению такого направления, как психология рекламы. Существуют определенные методы воздействия на потенциального потребителя: Убеждение в рекламе. Метод убеждения относится к психологии в рекламе, который изучает организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы. Так как реклама везде сопровождает человека на протяжении уже многих лет, то можно без сомнений сказать, что одна реклама более эффективна, чем другая. Это зависит не только от того насколько качественен рекламируемый продукт, не только от того, где размещена реклама, но и в каком виде она преподнесена, как умело (или неумело) создатель рекламного сообщения использует тот или иной вид психологического воздействия, применяет те или иные методы. Так, пример такой рекламы. В рекламе крема «Чистая линия» сначала говорится о полезных свойствах брусники, а затем - о пользе крема с экстрактом брусники, что, в принципе, для потенциального потребителя кажется абсолютно логичным (рисунок 00). Рисунок 00 Реклама «Чистая линия» Внушение в рекламе В этом методе используется авторитетный источник информации, либо отождествление себя с персонажем. Реклама как бы продолжает за человека его мысль, подводит к решению, помогает принять тот или иной довод, аргумент, влияет на выбор и т.д. Например, реклама средства для удаления накипи «Calgon». Это средство было рекомендовано ведущими производителями стиральных машин, такими как Whirpool, Bosch, Zanussi, Siemens, Electrolux (рисунок 00). Рисунок 00 Реклама «Calgon» В случае отождествления себя с персонажем рекламы, примером может служить реклама шоколада «Bounty», лозунг которой гласит - почувствуй райское наслаждение. В данном случае человек, видящий эту рекламу, идентифицирует себя с главной героиней рекламного ролика, которая находится на «райском» острове (рисунок 00). Рисунок 00 Реклама «Bounty» Заражение в рекламе Наиболее эффективно в роли заражающей персоны выступают сами потребители. В последние десятилетия наиболее частым персонажем в рекламе стал «маленький человек» - типа «Знакомой тети», которая все время обожает «Комет», причем любящей его непременно «каждый день». «Человек из рекламы» должен быть похож на обычного человека, потребителя, тогда он непременно сможет его «заразить» (рисунок 00). Рисунок 00 Реклама «Comet» Подражание в рекламе По мнению автора данной дипломной работы, этот метод психологического воздействия является наиболее часто применяемым в рекламе. Подражание - это не только принятие внешних черт поведения другого человека или массовых психических состояний, но и воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения. Товар в этом методе рекламируют известные люди (звезды шоу-бизнеса, кино спорта и т.д.), просто успешные люди, либо человек с ярким и запоминающимся образом» (рисунок 00).. Рисунок 00 Реклама «ООО Снежная королева» Без всякого сомнения, подражание играет значительную роль в сфере рекламного воздействия на потребителей и существенно различается по своей природе. У людей подражание рекламному персонажу чаще определяется совпадением увиденного с тем, что обусловлено их ценностными ориентациями, а также мотивацией и потребностями, желанием быть похожим на преуспевающего авторитетного человека Гипноз в рекламе В основном этот метод используется в видео рекламе, где на руку рекламопроизводителя играет не только картинка, подбор цвета, форм и т.д., но и звук. Однако в печатной рекламе, а также в рекламе в сети Интернет часто используют такой прием как фокусировка на определенных словах, буквах или изображениях что заставляет человека, видящего эту рекламу не обращать внимания на остальные, «не выделенные» слова, » (рисунок 00).. Рисунок 00 Реклама «Фокусировка» После обзора видов, методов и средств психологического воздействия можно сделать вывод, что областей применения воздействия большое множество. Чтобы реклама являлась наиболее знакомой и привычной обычному пользователю необходимо использовать при ее разработке определенные принципы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 6 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg