Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИНАНСЫ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ (на примере розничного бизнеса ПАО КБ «Восточный»)

lupari84 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 125 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Управление продажами банка является одним из важнейших элементов банковского менеджмента, так как именно этот этап формирует доходы и ведет к повышению прибыли коммерческой организации. Эффективность продаж обеспечивает стабильность функционирования банка и его возможности к росту и развитию.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что перед коммерческими банками стоит задача в получении максимально возможной прибыли от продаж банковских продуктов. Для получения максимальной прибыли от продаж банковских продуктов необходимо постоянно совершенствовать методы управления продажами банковских продуктов в коммерческом банке, в условиях обостренной конкурентной среды, характеризующейся значительным уровнем неопределенности банковской конъюнктуры, активными наступательными конкурентными стратегиями банков-конкурентов и небанковских кредитных организаций, выходом на рынок банков с участием иностранного капитала, предлагающих своим клиентам уровень банковского обслуживания международного уровня. В этих условиях усилия управления методами продаж банковских продуктов в современной кредитной организации в первую очередь должны обеспечить активное присутствие банка на конкурентном рынке банковских услуг и продуктов, способствовать реализации инновационной модели его развития при условии сохранения приемлемых показателей финансовой устойчивости и рискованности банковских транзакций. Традиционно в научных исследованиях проблематики методов управления продаж банковских продуктов в банке рассматривается преимущественно операционный аспект банковской деятельности, обеспечивающий содержательное исследование основных видов операций коммерческих банков, методов и механизмов совершенствования операционной техники кредитных организаций. Относительно новой тематикой теоретических и прикладных исследований в данной области является конкуренция и связанные с ней функциональные и системные требования к организации продаж услуг и продуктов кредитных организаций на конкурентных рынках. При этом в традиционном понимании рынок банковских услуг и продуктов рассматривается в контексте значительной рыночной власти банков, что способствует недостаточному уровню исследования такой функциональной области банковского маркетинга как организация и управление продажами банковских услуг и продуктов в деятельности моно- и мультифилиальных сетевых кредитных структур. Продажи банковских услуг и продуктов в отечественных исследованиях рассматриваются скорее как необходимая форма взаимодействия с клиентами, в то время как их рациональная и активная организация с использованием имеющегося конкурентного потенциала кредитной организации способна обеспечить дополнительный экономический эффект, выраженный в приросте прибыли коммерческого банка за счет роста продаж в целевых группах клиентов, увеличения лояльности, освоения и активного использования инновационных форм и каналов продаж с обязательным учетом специфики банковской деятельности и требований законодательства. Исходя из вышеизложенного, актуальность выбора темы диссертационной работы состоит в том, что совершенствования методами управления продаж розничных банковских продуктов в коммерческих банках является показателем эффективной деятельности банка. Степень разработанности научной проблемы. В диссертационной работе использованы теоретические и методологические труды российских и зарубежных специалистов по банковскому менеджменту, управлению методами продаж банковских продуктов. Проблемам исследования особенностей управления продаж банковских продуктов в банке в конкурентной среде и изысканию резервов роста эффективности и конкурентоспособности функциональных направлений деятельности кредитных организаций посвятили свои труды Ю.А. Бабичева, С.Ю. Буевич, Е.Б. Герасимова, Л.Т. Гиляровская, Е.П. Жарковская, В.Л. Киреев, В.М. Ключников, О.Л. Козлова, В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Ю.Д. Морозов, Т.П. Николаева, С.Н. Паневина, Г.Г. Фетисов, В.И. Хабаров, Г.С Щербакова, иностранные авторы М. Кей, П.С. Роуз, Дж. Синки, Ф.А. Хайек, Д. Хок, Ф. Уэбстер. Проблемы межбанковской конкуренции, поиска и реализации конкурентных преимуществ в банковском менеджменте получили свое исследование в трудах М.Н. Бабаяна, Н.Н. Горчакова, П.Ф. Колесова, Ю.И. Коробова, О.Н. Ломакиной, В.М. Мазняк, И.А. Основина, Т.В. Сергеевой, А.А. Сергеенковой, В.В, Скляренко, А.М. Тавасиева, Д.Н. Цаплева, Ю.С. Эзрох. Отдельные аспекты организации продаж банковских услуг и продуктов рассмотрены в исследованиях К.А. Бакшта, Е.Б. Зварыкиной, О.А. Зверева, Т. Кротковой, Н.И. Куликова, Л.С. Тишиной, Р.И. Унанян, необходимость осуществления инноваций в банковском маркетинге и их перспективные направления охарактеризованы А.С. Терениной и Л.Л. Тонышевой. Рабочая гипотеза диссертационного представлена предположением о возможности роста эффективности продаж розничных банковских продуктов, за счет внедрения ипотечного капитала, роста собственных средств и внедрения новых IT- технологий. Объектом исследования является Публичное Акционерное Общество коммерческий банк «Восточный». Предметом исследования является повышение эффективности работы коммерческих банков за счет совершенствования методов управления продажами банковских продуктов и услуг. Цель и задачи исследования. Целью диссертационной работы является разработка рекомендаций по повышению доходов коммерческих банков от организации управления розничной деятельности на примере ПАО КБ «Восточный». В соответствии с поставленной целью, в диссертационной работе решаются следующие задачи: - определить экономическую сущность и классификацию банковских продуктов и услуг; - изучить методы и методику анализа управления продажами банковских продуктов в банке; - провести анализ эффективности управления продаж розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный»; - определить пути повышения эффективности продаж розничных банковских продуктов ПАО КБ Восточный». Методы исследования. При исследовании конкретных задач, обработке и систематизации информации применялись эмпирические методы наблюдения, анализа и синтеза, методы сравнения и обобщения теоретических и практических материалов, методы системного и экономического анализа, методы финансовых коэффициентов и другие. Анализ был реализован с помощью компьютерной программы Microsoft Excel. В качестве информационной базы исследования были использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность кредитных организаций в Российской Федерации, бухгалтерская отчетность коммерческого банка, статистические данные, материалы периодических научных изданий, методические и справочные материалы, а также материалы форумов и научных конференций. Основой методологической базы исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области банковской деятельности и банковского маркетинга. Положения, выносимые на защиту: - Уточнено определение «банковский продукт» и предложено новое определение с учетом влияния внутренних и внешних факторов; - Проанализировано текущее состояние эффективности управления продажами розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный», в результате были выявлены проблемы и особенности управления продажами розничных банковских продуктов. - Разработаны рекомендации по повышению эффективности управления продажами розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный». Теоретическая значимость выполненного диссертационного исследования заключается в том, что его основные положения и выводы дополняют теорию управления методами продаж розничных банковских продуктов в коммерческом банке, в части обоснования направлений совершенствования методами управления продаж розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный». Практическая значимость исследования диссертационной работы состоит в создании методик анализа управления продажами розничных банковских продуктов в банке, а также в разработке оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления продажами розничных банковских продуктов банка. Разработанные рекомендации по повышению эффективности продаж розничных банковских продуктов коммерческого банка могут быть использованы в деятельности коммерческих банков. Основное содержание работы. Во введении обоснована актуальность диссертации, сформулированы цель и основные задачи работы, раскрыты теоретическая и практическая значимость проведенного исследования, использованные общенаучные методы и приемы, а также положения, выносимые на защиту. Первая глава освещает методологические подходы к управлению продажами розничных банковских продуктов в банке, в рамках отечественного и зарубежного опыта теории и практики. Во второй главе проанализировано эффективность управления продажами розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный». В третьей главе приведены результаты проведенного анализа, дана финансово-экономическая оценка результатов исследования, предложены мероприятия по повышению эффективности продажами розничных банковских продуктов. Аппробация результатов исследования: 1. Алексеева Е. А., Божевольная З. А. Эволюция финансового менеджмента в коммерческих банка России // Всероссийский научно-аналитический журнал "Финансовая экономика" – 31.10.2018
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДАМИ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ……………………………………………………...9 1.1 Экономическая сущность и классификация банковских продуктов и услуг9 1.2 Методы и этапы развития управления продажами банковских продуктов в коммерческих банках…………...……………………………………………….19 1.3. Методика анализа управления продажами банковских продуктов в коммерческом банке…………………………………………………………......29 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ»…………………………………………………………………35 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Восточный».35 2.2. Анализ и оценка финансовых результатов ПАО КБ «Восточный»……. 42 2.3. Анализ текущего состояния ПАО КБ «Восточный» на рынке продаж розничных банковских продуктов и анализ кредитного портфеля…. ………..60 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ»…………………………………………………………………78 3.1. Основные проблемы и особенности управления продажами розничных банковских продуктов ПАО КБ «Восточный»………..……………………….78 3.2. Предложения по совершенствованию розничной банковской деятельности ПАО КБ «Восточный»…………………………………………………………...83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….106 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………109 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерская отчетность ПАО КБ «Восточный» за 2017-2018 гг…………………………………………………………………………...116 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерская отчетность ПАО КБ «Восточный» за 2015-2016 гг. 117 ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерская отчетность ПАО КБ «Восточный» за 2014-2015 гг. 118 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Финансовая отчётность ПАО КБ «Восточный» за 2018-2017 гг. 119 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Финансовая отчётность ПАО КБ «Восточный» за 2016-2015 гг. 120 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Финансовая отчётность ПАО КБ «Восточный» за 2015-2014 гг. 121 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Информация и ссудах, ссудной и приравненной к ней задолженности (далее ссудная задолженность по видам заемщиков за 2018-2015 гг. 122 ПРИЛОЖЕНИЕ З Информация и ссудах, ссудной и приравненной к ней задолженности (далее ссудная задолженность по видам заемщиков за 2014-2015 гг………………………………………………………………………...…123
Список литературы

1. Положение Банка России 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности». 2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 26.07.2019 г.) 3. Федеральный закон от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. от 02.08.2019 г.) 4. Анисимова А.И., Верников А.В. Структура рынка банковских услуг и ее влияние на конкуренцию (на примере двух российских регионов) // Прорывные научные исследования как двигатель науки – 2017 – C. 167-172 5. Алешина, И В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров: учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: Тандем, 2014. –25 6. Александрова, Н.Г., Банки и банковская деятельность для клиентов: учебное пособие / Н.Г. Александрова, H.A. Александров. – СПб.: Питер, 2014. – 758 7. Ауриемм, М. Индустрия банковских пластиковых карточек.: учебник / М. Ауриемм, Р. Кош. – Инфра-М, 2014 8. Бакшт К. Большие контракты. Банковский менеджмент: учеб. / К. Бакшт. – 11 изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2015. – 651 с. 9. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция // Вестник российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку – 2017 – № 3(19) – С. 134-145 10. Белых, Л.П. Устойчивость коммерческих банков: учебное пособие / Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2015. –10 11. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2014. –254 12. Белоглазова А. П., Кроливенко Г. Н. Банковское дело: учебник / под.ред. Г.Н. Белоглазовой, А.П. Кроливенкой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014.-592 с. 13. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: розничный бизнес: Учебное пособие, Литература для специалистов, - Белоглазова Г.11.: изд. КноРус, 2016, -416 с. 14. Бор, М.З. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование: учебник / М.З. Бор, В.В. Пятенко. – М.: ИКЦ ДИС, 2014. –218 15. Борисов А. И. Потребительское кредитование, или жизнь взаймы// Банковское дело.- 2015.- №6. – С. 150-157 16. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. М., 2011. 17. Букин С. О., Букин Д. С., Букин М. С. Секреты банковского бизнеса.- М.: Издательская группа «БДЦ-пресс».- 2014. 18. Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления// Финансьг и кредит - 2016.- №27. 19. Веремейкина В. Д. Приоритеты развития российского рынка розничных услуг населению// Банковские услуги.- 2016.- №7. 20. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга: учеб. / Владиславлев Д. Н. – 11 изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2014. – 561 с 21. Гаврилов Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы// Банковское дело -2016.- №4 – С. 8 22. Галлямова А. 3. Развитие розничных банковских услуг с использованием драг-металлов //Банковские услуги – 2014 - №2. – С. 26-27 23. Герасимова Е. Б. Анализ качества банковских услуг // Финансы и кредит. - 2014.- №16. – С. 152-154 24. Григорян С.Л. Тенденции развития и регулирования российскою рынка электронных банковских услуг // Деньги и кредит. - 2015. - №10. - С.47-53. 25. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2015. –147 26. Дробышевский С., Панченко С. Анализ конкуренции в банковском секторе // Логистические системы в глобальной экономике – 2016 – №6. –С. 313-315 27. Егоров, Е.В. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / Е.В. Егоров, А.В. Романов, В.А. Романова. – М..ТЕИС, 2013. – 320 28. Жарковская Е.П. Банковское дело. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 208 с. 29. Жуков, Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банке: учебник / Е.Ф. Жуков. – М.. ЮНИТИ, 2014. –35 30. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Кузнецова Е.И., Васильев Г.А., Поляков В.А. Банковский менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Акад. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Кузнецова Е.И., Васильев Г.А., Поляков В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 527 с. 31. Зварыкина Е.Б. Инновационные технологии в сфере банковских услуг // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях – 2017 – 155-159 32. Зверев О.А. Инновационная политика коммерческих банков // Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации – 2018 – С.125-130 33. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт: справочное пособие / А.Н. Иванов.– М.: Финансы и статистика, 2014. –22 34. Иванова С.П. Банковский маркетинг: лекция / С.П. Иванова. – М.: МУПК, 2014. –18 35. Иванова О.В. Банковские инновации и направления их развития в РФ // Международный студенческий научный вестник – 2017 – №2 – С.14 36. Кориенко, В.П. Ориентация банка: проблема выбора: учебное пособие / В.П. Корниенко, А.А. Слуцкий. – 7-е изд. – Деньги и кредит, 2015. –7 37. Костерина Т.М. Банковское дело: учебник / Г. Г.Коробова. - изд. с изм. - М.: Экономист. 2014. - 215 с. 38. Котлер Ф. Маркетинг: учебник / Ф. Котлер. – Менеджмент М.: Прогресс, 2015. –347 39. Куницына, H.H. Бизнес–планирование в коммерческом банке: учебник / Н.Н. Куницына. – М.: Финансы и статистика, 2014. –88 40. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник / Г. Г.Коробова. - изд. с изм. - М.: Экономист. 2016. - 766 с. 41. . Котлер, Ф., Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. – 2-е изд. – СПб.: Вильяме, 2013. – 66 42. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг: учебник / Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2015. –65 43. Лаврушин И.О. Деньги, кредит, банки: учебник / колл, авт.; под ред. засл. дсят. Науки РФ, д-ра экон. наук. проф. О.И. Лаврушина. - 4-е изд.. стер. - М.: КНОРУС, 2016.-560 с. 44. Лаврушин И. О. Банковский менеджмент: Финансовый менеджмент: учебник / Лаврушин И. О. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 152 с. 45. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник / Лаврушин О. И. - 2-е изд. перераб. и доп. / Мод ред. . - М.: Финансы и статистика. 2015. - 672 с 46. Лукич Р. Управление продажами // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы – 2016 - №2 (9). – С.24-25 47. Ляльков, М.И. Становление и развитие коммерческих банков в России: учебник / М.И. Ляльков. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2015. – 205 48. Масленченков, Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: учебник / Ю.С. Масленченков. – Фундаментальный анализ. М.: Перспектива, 2015. –13 49. Масленченков, Ю.С. Технология и организация работы банка: учебное пособие / Ю.С. Масленченков. – М., 2015. –18 50. Макарова, Г.П. Система банковского маркетинга: учебное пособие / Г.П. Макарова. – М.: Финстатинформ, 2014. –74 51. Маркова О.М., Мартыненко Н.Н., Рудакова О.С., Сергеева Н.В. Банковские операции: учебник / Маркова О.М., Мартыненко Н.Н., Рудакова О.С., Сергеева Н.В. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 540 с. 52. Мерцалова А.И. Учет и операционная деятельность в кредитных организациях. М., 2015. 53. Мещеряков Г.Ю. Банковские операции на рынке ссудного капитала. М., 2016. 54. Мережникова Л.К. Рынок вкладов населения: анализ, состояние, перспективы //Деньги и кредит. -2016. - №7. - С.21-26. 55. Молчанов, A.B. Коммерческий банк в современной России: теория и практика / А.В. Молчанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. –145 56. Нестеренко, A.B. Банковские технологии становятся маркетинговым инструментом торговых компаний: учебное пособие / А.В. Нестеренко – 3-е изд. – Банковские услуги, 2014. –24 57. . Нестеренко, A.B. Банковский маркетинг: лекции / А.В. Нестеренко. – В соавт. М.:РЭА им. Г.В. Плеханова, 2014. –7 58. Ольшанный, А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт: методическое пособие / А.И. Олышанный. – М., РДЛ, 2014. – 155 59. Панова, Г.С. Банковское обслуживание частных лиц: методическое пособие / Г.С. Панова. – М.: 2015. –23 60. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга.: учебник / Г.С. Панова. – 1-е изд. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2015. –22 61. Панова, Г.С. Кредитная политика коммерческого банка: учебное пособие / Г.С. Панова. – М.: ИКЦ ДИС, 2014. –265 62. Продолятиенко Г1.А. Трансформация сбережений населения в инвестиции // Деньги и кредит. - 2014. - №2. - С.65-67. 63. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке. М., 2014. 64. Рассказов, Е.А. Управление свободными ресурсами банка: учебник / Е.А. Рассказов. – М.: Финансы и статистика, 2015. –78 65. Ревенков П.В., Бердюгин А.А. Безопасность электронного банкинга: услуга и обязанность банка // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 2-10. 66. Рудакова, О. С. Банковские электронные услуги: практикум / О.С. Рудакова, И.В. Рудаков. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. –12 67. Русанов, Ю.Ю. Банковский менеджмент: учебник / Ю.Ю. Русанов, О.М. Русанова, С.А. Зубов. – М.: МБИ, 2014. –356 68. Семенюта О.Г.. Данченко Е.А.. Панченко И.О. Рынок банковских услуг как фактор устойчивости банковской системы // Финансы и кредит. - 2014.-№2.-с. 55-59. 69. Соломин С. Понятие кредитной операции // Хозяйство и право. - 2014. - №8. - С.28-33. 70. Спицин, И.О. Маркетинг в банке: учебник / И.О. Спицин, Я.О. Спицин. – М., 2014. –25 71. Тагирбеков, K.P. Опыт развития технологии управления коммерческим банком: учебник / К.Р. Тагирбеков. – М.: Финансы и статистика. 2015. –78 72. Тавасиева А.М. Банковское дело: базовые операции для клиентов: Учебник/ Под. ред. проф. А.М. Тавасиева. - М.: Финансы и статистика. 2015.-416 с. 73. Трофимов Д.В. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – С. 88-92. 74. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Инфра–М, 2015. –14 75. Фатуев В.А., Бакаева М.А. Управление активами коммерческого банка // Экономические и юридические науки. - 2014. - № 2. - С. 23-24. 76. Челноков В.А. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015.-366 с. 77. Черкасов, В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты: учебное пособие / В.Е. Черкасов, Л.А. Плотицина. – М., 2015. –45 78. Цаплев Д.Н., Штезель А.Э. Организационно-экономическое обеспечение развития процессов межбанковской конкуренции в России // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 6. - С. 23-24. 79. http://www.cbr.ru 80. www.vostbank.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДАМИ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 1.1. Экономическая сущность и классификация банковских продуктов и услуг Банки играют важную роль в социальном и экономическом развитии страны. Для выполнения отведенной им роли необходима реализация соответствующих операций. Повышение уровня рационального поведения участников экономических отношений, снижение размера транзакционных издержек, и минимизация затрат на получение информации – все это относится к деятельности банков в условиях рыночной неопределенности [10? C. 12]. В настоящее время в научной литературе не прекращаются дискуссии относительно категорий «банковская услуга», «банковская операция» и «банковский продукт». В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса РФ услуга – это совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности, таким образом, банковскую услугу в таком контексте можно понимать, как совершение определенной совокупности банковских действий (операций и сделок) [75, C. 4]. В статье 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 2 декабря 1990 года нет понятия «банковская услуга», есть категории «банковские операции и сделки» [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg