Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Интеграция рекламной и PR - деятельности в банковской сфере на примере «Сбербанка»

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Задачи, поставленные во введении, выполнены, цель работы достигнута. Мы выяснили, что реклама имеет несколько функций, и одна из них , что очень важно, - донести информацию о предоставляемой услуге до потенциального клиента. Но эффект обычно запаздывает - потребитель запомнит рекламу только тогда, когда ему понадобится эта услуга. И если вам удалось прочно связать свой бренд с информацией о конкретном продукте, то вы можете считать свою рекламу достаточно эффективной. Но для достижения этого эффекта необходимо, чтобы название вашего банка было "хорошо известно" - и в этом заключается задача имиджевой рекламы.
Введение

Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их продажи, создания спроса на них, а также распространение информации о человеке, организации и литературе с целью создания для нее популярности. В словаре профессионального маркетинга реклама обозначается термином "реклама", который дословно переводится с английского как "уведомление", трактуемое как привлечение внимания потребителей к товарам (товарам, услугам, идеям) и распространение советов, обращений, предложений. . рекомендации по покупке данного товара, товаров, услуг или идей. Основная функция рекламы - "персонализировать товар", то есть отличать его от других конкурирующих товаров, подчеркивая некоторые его характерные особенности (высокое качество, надежность, доступная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка). Способность более полно удовлетворять ту или иную потребность. Банковская реклама признана эффективным инструментом привлечения клиентов (в первую очередь физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения на рекламном рынке требуют более профессионального подхода к планированию рекламной кампании. Выбирая тот или иной банк, клиент в первую очередь обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг Банка его специализации, репутации и истории взаимоотношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка. Сберегательный банк Российской Федерации является старейшим банком в стране и единственным банком, сохранившим свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии и рыночные реформы начала 90-х годов потребовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на меняющуюся ситуацию. Основными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности банковской системы, сохранения позиций на рынке розничных банковских услуг и депозитов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих проблем стало возможным благодаря строгой централизации структуры управления банком. Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным раскрывать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики: стремление к самым высоким стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента; - соблюдение законов, этических норм и правил добросовестного ведения бизнеса, безусловное выполнение своих обязательств и поддержание своей репутации; - нейтралитет по отношению к финансово-промышленным группам, политическим партиям и объединениям и осуществление своей деятельности в интересах инвесторов, заказчиков и акционеров; - учет социальной значимости своей деятельности и учет социального фактора наряду с экономическим; - разработка новых операций и направлений, на основе разумного консерва-тизма; - бережное отношение к своим сотрудникам, создание условий, при которых каждый работающий в банке сможет в полной мере реализовать свои способности; - заботятся о своих ветеранах; - с учетом традиций российского предпринимательства, их возрождение. Не менее важна и рекламная стратегия. В данной статье мы рассмотрим рекламную деятельность российских банков, особенно Сбербанка РФ, которая на сегодняшний день является одной из самых актуальных проблем. "Значение рекламы в деятельности банков" посвящена рекламной деятельности банков: ее роли, функциям, средствам и видам. Также рассмотрены особенности разработки рекламного бюджета и рекламной стратегии на рынке банковских услуг. "Анализ деятельности Сбербанка России" посвящен различным аспектам рекламной деятельности Сбербанка. Рассмотрены характеристики Сбербанка, понятие маркетинга, проанализирована текущая рекламная стратегия и рекламные средства, используемые в Сбербанке. "Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка Российской Федерации на банковском рынке" посвящены таким вопросам, как: новые методы управления отношениями между банками и клиентами, совершенствование каналов предоставления банковских услуг потребителям и использование CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка. Цель работы-определить, какие рекламные стратегии используются для продвижения банковских услуг. Рассматриваются также возможности совершенствования маркетинговой деятельности Сбербанка Российской Федерации. Задачи, которые будут решаться в этой работе: это определить, какие сред-ства рекламы используются банками, в частности российскими. И пример Сбербанка для анализа рекламной деятельности и рассмотрения механизмов, с помощью которых можно улучшить рекламную стратегию Сбербанка. Задачи в курсовой работе: 1. Проанализировать рынок банковских услуг; 2. Рассмотреть отличия PR в банковском деле и PR в других сферах; 3. Рассмотреть современные методы коммуникаций в банковском деле; 4. Проанализировать PRдеятельность Сбербанка; 5. Проанализировать рекламную деятельность Сбербанка; 6. Составить портрет целевой аудитории; 7. Составить контент – план; 8. Разработать рекомендации по улучшению рекламной и PR- деятельности.
Содержание

Введение 1. Особенности связей с общественностью в банковской сфере 1.1 Рынок банковских услуг России: характеристика и развитие 1.2 Отличие банковскогоPR от PR в других сферах 1.3 Современные тенденции в коммуникациях в банковской сфере 2. Анализ PR деятельности Сбербанк 2.1 PR- коммуникации Сбербанка 2.2 Целевая аудитория 2.3 Контент - план 2.4 Рекомендации по улучшению рекламной и PR - деятельности Заключение Список литературы
Список литературы

1. https://dspace.spbu.ru/bitstream 2. https://nauchkor.ru/pubs 3. https://studbooks.net/814908 4. Банковское дело. - М.: Рид Групп, 2016. - 240 c. 5. «Маркетинг на 100%» И. Манн 6. https://www.sberbank.ru/ru/person 7. https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_PR/ 8. https://www.sberbank.ru/ru/press_center 9. https://studbooks.net/814907/marketing/analiz_ispolzovaniya_seti_internet_instrumenta_sberbank_rossii_potentsial_sayta_sberbank_rossii 10. https://vuzlit.ru/208101/analiz_deyatelnosti_sberbanka_svyazyam_obschestvennostyu 11. https://cyberpedia.su/6xbb3a.html 12. Волохов А. Размышления о банковской рекламе // http://www.bdm.ru/arhiv/2005/12/27. html 13. Казьмин А. Сбербанк в условиях обострения конкурентной борьбы // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/08/25. html 14. Крылов А. Банковские рекламные стратегии // http://b2blogger.com/articles/promotion/print/90.html 15. Крылов А. Череватая Е. Анализ рекламной активности банков в 2005 году // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/44. html 16. Умудумова Е. Реклама - цели сиюминутные и "долгограющие" // http://www.bdm.ru/arhiv/2005/11/46-47. html 17. Фрейнкман Д. Банковское дело // http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/66. html
Отрывок из работы

1. Особенности связей с общественностью в банковской сфере 1.1 Рынок банковских услуг России: характеристика и развитие Банковское дело - важнейшее направление национальной экономики. Бан-ковская система - это совокупность кредитных организаций внутри страны с внутренними отношениями между ними. Формирование современной бан-ковской системы в России приходится на 1998 год. К 1993 году в России сложилась двухуровневая система, включающая в себя весь Центральный банк Российской Федерации и коммерческие банки. В 1989 году были созданы Ассоциация банков Северо-Запада (АБЗ), Мос-ковский банковский союз, Ассоциация коммерческих банков СССР, а в 1991 году-Ассоциация российских банков. С 1993 года было создано большое количество мелких банков, поскольку требования к стартовому капиталу банка были низкими. 1996-1998 годы называют "эпохой процветания". Увеличились вложения банков в государ-ственные ценные бумаги, банки стали выступать заемщиками на внешних рынках. В 1998 году разразился кризис, который выявил несоответствие действующего законодательства и банковской системы России в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg