Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Основы репутационного менеджмента

ekatty.max 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Заполненная рабочая тетрадь по предмету "Основы репутационного менеджмента" с выбранным объектом продвижения
Введение

Не применимо
Содержание

Тема 1. Понятие деловой репутации ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема 2. ПАРАМЕТРЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема 3. РЕПУТАЦИОННЫЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ И КОМЕРЧЕСКИЙ АУДИТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тема 5. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Тема 6. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Тема 7. АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Список литературы

Не применимо
Отрывок из работы

Руководитель – это сотрудник компании, который вправе принимать решения по управленческим вопросам с целью обеспечения эффективности работы компании Какими основными качествами личности должен обладать руководитель? Адекватная самооценка, терпение и выдержка, профессиональный опыт и знания, тактичность и чуткость, требовательность, равное отношение, быстрая адаптация к условиям и гибкость, ответственность за принятые решения, стремление к постоянному развития самого себя и коллектива Какими коммуникативными качествами должен обладать руководитель? - Умение легко вступать в контакт и удерживать его. - Умение воспринимать и производить коммуникативные сигналы; - Умение задавать вопросы - Владение навыком активного слушания - Владение навыком обратной связи Классификация имиджа: Средовый имидж. это искусственная среда обитания человека, т.е. его жилище, кабинет, автомобиль. Принцип формирования: «чуть лучше, чем у всех». Габитарный имидж – это собственная внешность – костюм, макияж, прическа и т.д Вербальный имидж – это то, что и как он говорит и пишет; Кинетический имидж – это мнение, возникающее о человеке на основе его кинетики – характера типичных движений или положения в пространстве частей его тела.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 19 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 21 страница
150 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 1 страница
800 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 1 страница
750 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 10 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg