Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В результате анализа системы управления предприятием была выявлена необходимость совершенствования системы стратегического управления. Стратегическое планирование как таковое на предприятии отсутствовало, функции стратегического планирования распределялись между генеральным директором и начальниками подразделений. Единственным документом системы планирования являлся годовой план производства. Все усилия руководства направляются на текущее управления, тогда как для развития предприятия и получения прибыли выше среднеотрослевой, необходимо развивать систему стратегического управления.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что реформирование экономики России определило новые условия и принципы функционирования промышленного производства. Сегодня результаты деятельности субъектов промышленности зависят в значительной мере от использования эффективных рыночных механизмов управления и развития предпринимательской деятельности. В основе стратегического управления лежит стратегия развития промышленного производства, разработанная на длительную перспективу, которая позволяет ему за более короткий промежуток времени адаптироваться к реалиям рынка, своевременно реагировать на смены как внутренней, так и внешней, среды. Именно поэтому внедрение стратегического управления предпринимательской деятельностью является одной из основных задач и условий обеспечения эффективности промышленного производства. Целью ВКР является разработка системы стратегического управления предприятием и методических рекомендаций относительно ее формирования, направленных на повышение эффективности его деятельности. Для достижения поставленной цели определены такие задачи: - проанализировать систему эффективных средств стратегического управления; - представить организационно-экономическую характеристику предприятия и систему стратегического управления; - разработать основные направления стратегического управления в ООО «Строительная компания»; - дать оценку результатов от предложенных мероприятий по совершенствованию стратегического управления. Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью ООО «Строительная компания». Предметом работы является механизм совершенствования системы стратегического управления на предприятии. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Виханский О.С. (Стратегическое управление 2017), Ансофф И. (Стратегическое управление 2018), Акофф Р. (Планирование будущего корпорации 2016). А также таких именитых западных ученых, как Шендел и Хаттен (Schendel и Hatten), Хиггенс (Higgens), Пирс и Робинсон (Pears и Robinson), и многих других специалистов в сфере управления.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1 Процесс стратегического управления и его ключевые понятия……………………………………………………….………………. 5 1.1 Сущность, функции и этапы стратегического управления…………. 5 1.2 Предмет стратегического управления и реализация стратегических целей ……………………………………………………………………………. 8 1.3 Система эффективных средств стратегического управления………… 23 2 Анализ системы стратегического управления ООО «Строительная компания»…………………………………………………..……………….. 31 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….. 31 2.2 Анализ внешней среды функционирования предприятия…………… 43 3 Совершенствование стратегического управления в ООО «Строительная компания» с учетом групп стратегического влияния………………..……. 46 3.1 Основные направления стратегического управления в ООО «Строительная компания»…………………………………………………… 46 3.2 Оценка результатов от мероприятий по совершенствованию стратегического управления…………………………………………………. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 62
Список литературы

1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 512 с. 2. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. — М.: Академический проект, 2018. — 243 с. 3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Академический проект, 2017. — 240 с. 4. Андреас С. Шесть слепых слонов. Понимание себя и друг друга. — М.: Твои книги, 2017. — 704 с. 5. Андреева Т.Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2017. — Сер. 8. — Вып. 2(16). — С. 33–48. 6. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с. 7. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 320 c. 8. Али-Заде, А.А. Научный менеджмент — стратегический фактор инновационного развития / А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. — М.: РАН. ИНИОН, 2017. — 120 c. 9. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ «Проф. уч-к» (Серия «Зарубежный учебник») / Ф. Аналоуи, Карами А… — М.: ЮНИТИ, 2012. — 400 c. 10. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 396 c. 11. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: моногр. / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 238 c. 12. Боуз, Парта Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи / Парта Боуз. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 254 c. 13. Детмер, Уильям Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию / Уильям Детмер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 444 c. 14. Зикерманн, Гейб Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерманн , Джоселин Линдер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 272 c. 15. Коллинз, Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...: моногр. / Д. Коллинз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 c. 16. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях / Ю.П. Анискин и др. - М.: Омега-Л, 2016. - 304 c. 17. Крогерус, Микаэль Книга решений. 50 моделей стратегического мышления / Микаэль Крогерус , Роман Чеппелер. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 208 c. 18. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2018. – 790с. 19. Миддлтон, Джон Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Джон Миддлтон. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 262 c. 20. Николаева, Ольга Стратегический управленческий учет / Ольга Николаева , Ольга Алексеева. - М.: ЛКИ, 2018. - 304 c. 21. Панов, А. И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 244 c. 22. Парабеллум, А. Прорыв в бизнесе! Быстрые деньги в бизнесе (комплект из 2 книг) / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - М.: Питер, 2018. - 624 c. 23. Парахина, В. Стратегический менеджмент / В. Парахина, Л. Максименко, С. Панасенко. - Москва: Высшая школа, 2016. - 495 c. 15. Письменная, Евгения Система Кудрина / Евгения Письменная. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 345 c. 24. Пфеффер, Джеффри Власть, влияние и политика в организациях / Джеффри Пфеффер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 464 c. 25. Розенцвейг, Фил Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение / Фил Розенцвейг. - М.: BestBusinessBooks, 2018. - 256 c. 26. Румельт, Ричард Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно / Ричард Румельт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 787 c. 27. Томсон-мл., Артур А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / АртурА. Томсон-мл.. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. - 102 c. 28. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. - М.: Специальная литература, 2016. - 414 c. 29. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. — СПб.: Питер, 2017. — 560 c. 30. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 160 c. 31. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент 2-е изд., испр. и доп. учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 145 c. 32. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. — М.: Юрайт, 2012. — 320 c. 33. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. — М.: Вильямс, 2017. — 928 c. 34. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — М.: ИТК Дашков и К, 2017. — 468 c. 35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. — М.: КноРус, 2017. — 320 c. 36. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. — М.: Форум, 2017. — 304 c. 37. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. — СПб.: Питер, 2017. — 240 c.
Отрывок из работы

1 Процесс стратегического управления и его ключевые понятия 1.1 Сущность, функции и этапы стратегического управления С формальной точки зрения, стратегическое управление – это обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, и разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Можно также сказать, что стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегия, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 80 страниц
8000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 63 страницы
1675 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 99 страниц
2475 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 52 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg