Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинговые инструменты развития бизнеса в условиях нестабильности (на примере ООО «Монитор Плюс»)

lupari84 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В результате исследования были выполнены поставленные цели и за-дачи, сделаны следующие выводы и рекомендации: 1. Нестабильность состояния организации приводит менеджмент к мобилизации и необходимости антикризисного управления, а в некоторых случаях - арбитражного управления. Нестабильность является причиной ха-оса, неопределенности, что снижает эффективность принимаемых решений, так как исход событий предугадать практически невозможно. Кризисное со-стояние организации, с точки зрения маркетинга, означает ее неконкуренто-способность. Это состояние не возникает мгновенно. Процесс перехода в условие кризиса начинается с постепенного ухудшения таких экономиче-ских показателей работы организации, как сбыт, прибыль, рентабельность, имидж в глазах потребителей и т.д. При этом на разных стадиях нестабиль-ности компания может сталкиваться с различными кризисными проявления-ми - от снижения оборачиваемости до потери доверия акционеров.
Введение

Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях роль маркетинга значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Маркетинговый подход становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой. В процессе управления организацией, как нестабильной системой, необ-ходимо формирование новых маркетинговых стратегий, целей и задач, адек-ватных сложившейся ситуации в организации. Для адаптации к новым услови-ям требуется использовать инновационные маркетинговые инструменты и коммуникационные подходы в комплексе. Вместе с тем большинство россий-ских организаций не только не используют в своей деятельности такие ин-струменты и подходы, но и не обладают достаточными научно-методическими и практическими навыками формирования маркетинговых стратегий, тактических действий по выбору маркетинговых инструментов. Отсутствие методики оценки эффективности маркетинговых инструмен-тов в рамках управления нестабильными системами, в том числе на различных фазах нестабильности, кардинально снижает значимость маркетинга как спо-соба влияния на финансовое состояние российских организаций, затрудняя управление нестабильными системами в целом и достижение эффективности их деятельности в частности. В последние годы появились инструменты ин-тернет-маркетинга, эффективность которых можно оценить в режиме реально-го времени, а также инструменты для проведения маркетинговых исследова-ний потребительских предпочтений и трендов рынка. Оценка применения маркетинговых инструментов и анализ их влияния на состояние организации способны обеспечить принятие только тех маркетинговых решений и реализацию тех маркетинговых инструментов, которые в конечном итоге повлияют на повышение эффективности управления нестабильными системами. Использование маркетинговых инструментов для повышения эффектив-ности управления нестабильностью в условиях современного рынка актуально и имеет значительный интерес для дальнейшего теоретического изучения и практической реализации, что определило актуальность выбранной темы ис-следования. Степень разработанности проблемы. Общие проблемы управления организацией в условиях кризиса достаточно широко освещены в специальной экономической литературе. Среди них выделяются работы российских и зарубежных авторов И. Ансоффа, И.Адизес, М. Джефри, А.П. Градова, А.Г. Грязновой, С.Е. Кована, Ф. Котлер, Э.М. Короткова, А.И. Кочетковой, Б.И. Кузина, В.Н. Онучина, А.Н. Ряховской, В.А. Светлова. Следует отметить, что в управлении стабильными организациями марке-тинговые инструменты давно зарекомендовали себя как эффективный способ повышения эффективности организации. В тоже время маркетинговой состав-ляющей в управлении нестабильными системами внимание практически не уделяется. Целью диссертационного исследования является разработка научно--методических и практических рекомендаций по использованию маркетинговых инструментов повышения эффективности управления организации на ранний стадиях кризиса. В соответствии с указанной целью в диссертационной работе были по-ставлены и решены следующие задачи: - обосновать цели, задачи и принципы маркетинга в управлении стабильными и нестабильными экономическими системами; - исследовать особенности маркетингового управления и оценить эффективность его применения в различных состояниях нестабильности внешней и внутренней среды организации; - изучить взаимосвязь влияния маркетинговых и финансовых пока-зателей на эффективность деятельности организации на ранний стадиях кризи-са; - разработать алгоритм принятия комплексных управленческих ре-шений при выборе маркетинговых инструментов на ранний стадиях кризиса; Объект исследования - коммерческие организации телекоммуникаци-онного рынка, действующие на ранний стадиях кризиса. Предметом исследования являются экономико-организационные, управленческие и финансовые отношения, возникающие в процессе примене-ния маркетинговых инструментов, влияющих на повышение эффективности управления организацией на ранний стадиях кризиса. Теоретико-методологической основой исследования являются фунда-ментальные положения маркетингового воздействия на стабильность предприятий, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых, публикациях в периодической печати, ресурсах Интернет. Структура исследования представляет собой сочетание общих и специальных методов научного познания: анализа и синтеза, эмпирического исследования, экономико-статистического и графического метода. Информационная основа исследования представлена законодательными и нормативными документами Правительства РФ, официальными данными Федеральной службы государственной статистики РФ, отчетной и плановой документацией предприятий. Научная новизна диссертации в исследовании проблемы состоит в разработке комплекса теоретических положений, методических и практических рекомендаций по выбору и оценке маркетинговых инструментов, влияющих на повышение эффективности управления на ранний стадиях кризиса. Основные научные результаты, полученные в ходе работы: 1. Раскрыты цели, задачи и принципы маркетинга в управлении ста-бильными и нестабильными системами. Авторский подход включает обосно-вание специфики положения организации в разных состояниях нестабильно-сти; 2. Обосновано влияние особенностей маркетингового управления в различных состояниях нестабильности организации при расчете маркетинго-вых показателей эффективности; 3. Установлена маркетингово-финансовая взаимосвязь в организации в условиях нестабильности, на основе которой была предложена цепочка маркетинговых и финансовых показателей. Доказано влияние маркетинга на финансовый результат в условиях нестабильности на основе расчетов коэффициентов корреляции и экспертной оценки маркетинговой деятельности российских коммерческих организаций телекоммуникационного рынка; 4. Разработан алгоритм принятия маркетинговых решений в антикризисном или арбитражном видах управления, которые позволяют оценить влияние маркетинговых инструментов на повышение эффективности управления нестабильными системами. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его основные выводы и положения могут быть использованы для последующего теоретического изучения вопросов маркетинга в антикризисном управлении. Теоретико-методологические положения работы могут быть использованы при подготовке учебных программ и курсов по направлению стратегического, антикризисного менеджмента и маркетинга. Практическая значимость исследования заключается в том, что его основные выводы и положения могут быть использованы на практике россий-скими организациями для целей антикризисного и арбитражного управления: - алгоритм принятия маркетинговых решений на стадиях антикри-зисного или арбитражного управления, позволяющие оценить влияние кон-кретных маркетинговых инструментов на повышение эффективности управле-ния нестабильными системами; - методика оценки эффективности маркетинговых инструментов, которые организация может использовать для выхода из финансово-экономического кризиса. Методологией и методами исследования послужили научные труды зарубежных и российских ученых в области маркетинга, стратегического и ан-тикризисного управления организацией, в том числе в области принятия управленческих решений, финансового анализа, оценки эффективности марке-тинга. Для решения поставленных задач в работе применяются методы эконо-мико-статистического, сравнительного, экспертного и монографического ана-лиза в рамках системного подхода. Достоверность полученных результатов исследования обеспечена ис-пользованием современных средств и методик проведения исследований и подтверждается совпадением полученных результатов с выводами научных публикаций на исследуемую тему. Публикации. Основные положения диссертационной работы и научные результаты опубликованы в 5 печатных работах. Общий объем публикаций 1,5 п. л., из которых автору принадлежит 1,5 п. л. Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Работа представлена на 85 страницах, 5 рисунков, 23 таблиц. Список использованных источников включает 73 наименования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ЭТАПАХ НЕСТАБИЛЬНОГО РАЗВИ-ТИЯ…………………………………………………………………………….. 8 1.1 Сущность и типы нестабильных состояний организационного разви-тия………………………………………………………………………………. 8 1.2 Роль маркетинга в управлении нестабильным состоянием предприя-тия……………………………………………………………………………… 12 1.3 Особенности разработки и принятия маркетинговых решений на ранних стадиях кризиса……………………………………………………………… 17 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯ-ТИЯ……………………………………..…………………………………… 27 2.1 Сущность маркетинговых инструментов и их влияние на экономическое состояние предприятия……………………………………. 27 2.2 2.2 Оценка маркетинговых результатов в период предкризисного состояния организации………………………………………………………………….. 30 2.3 2.3 Взаимосвязь маркетинговых и финансовых показателей при оценке эффективности деятельности организации………………………………… 40 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛО-ВИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДКРИЗИСНЫМ СОСТОЯНИЕМ ОРГА-НИЗАЦИИ…………………………………………………………………… 50 3.1 Маркетинговый стратегический инструментарий и финансовые ме-тоды по стабилизации организационного развития… ……………………. 50 3.2 Построение алгоритма принятия маркетинговых решений на стадии раннего кризиса……………………………………..………………………… 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 77
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон от 26.10.2016 №127-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://base. consultant.ru (дата обращения: 26.01.2018). 2. Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим фи-нансового анализа. Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 N 367 // Информационно-правовая система ГАРАНТ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http: //base. garant.ru/12131539/ (дата обращения: 01.03.2018). 3. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. N 67н // Информационно-правовая система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //base.garant.ru/12132060/ (дата обращения: 03.03.2018). 4. О введении в действие и прекращении действия документов Между-народных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 18 июля 2012 г. N 106н // Информаци-онно-правовая система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/70212150/ (дата обращения: 03.03.2018). 5. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1094 // Информационно-правовая система ГАРАНТ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/70520220/#block (дата обращения:01.03.2018). Книги, монографии, статьи, диссертации 6. Авдеева, З.К. Когнитивное моделирование для решения задач управ-ления слабоструктурированными системами (ситуациями) / 7. К.Авдеева, С. В. Коврига, Д. И. Макаренко // Управление большими системами. - Вып. 16. - М.: ИПУ РАН. - 2007. - С. 26-39. 8. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес; под научн. ред. А.Г. Сеферяна; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. — 384 с. 9. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян, В. Кириченко // Менеджмент и Маркетинг. - 1999. - №4. - С. 94-103. 10. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Из-дательство «Питер», 1999. - 416 с. 11. Антикризисное управление: учеб. пособие / [В.Д. Дорофеев и др.]; - Изд.: Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2017. - 209 с. 12. Асаул, А.Н. Теория и практика принятия решений по выходу органи-заций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева; под ред. засл. Строит. РФ, д-ра экон. наук, проф. А.Н. Асаула. - СПб: АНО «ИПЭВ», 2007. -224 с. 13. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации /А.В.Бандурин, Б. А. Чуб // Корпоративный менеджмент (сайт). [Электрон-ный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/chub/03 1.shtml (дата обращения: 06.09.2018). 14. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов, и Фербер, 2016. - 760 с. 15. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентирован-ной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. ...канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. - М., 2018. - 186 с. 16. Большаков, А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект: научное издание / А. С. Большаков. - С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2005. - 126 с. 17. Браверман, А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / А. Браверман. - М.: Издательство Экономика, 2017. - 188 с. 18. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П. Голубков // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2018. - №1. - С. 5-17. 19. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2016. - 440 с. 20. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / А.П. Градов, Б.И. Кузин. - СПб.: Специальная литература, 1996. 510 с. 21. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои-мость учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М.: Издательский Дом "ИН-ФРА-М", 2016. - 416 с. 22. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показа-телей, которые должен знать каждый / М. Джефри. - М. Изд: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с. 23. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль; под ред. Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 480 с. 24. Иванов, Ю.В. Анализ и моделирования кризисных точек развития предприятия / Ю.В. Иванов // Сб. трудов XV международной конференции: под общей ред. Г.Ю. Ризниченко. - Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика». - 2016. - Том 1. - 302 с. 25. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стра-тегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 2016. - 375 с. 26. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд. / Р. С. Каплан, Д.П. Нортон [Пер. с англ. М. Павловой]. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. - 320 с. 27. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, 28. Колчанов, Дж. Макхалберт; под ред. В. Б. Колчанова; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 832 с. 29. Карпова, С. В. Современные виды инновационного маркетинга // Тру-ды Вольного экономического общества России . Т. 130: сб. науч. ст. /В. Карпова // Вольное экономическое общество России; ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. - М. - 2018. - С. 268-274. 30. Качалов, И. По каким правилам играет кризис: прогноз на ближайшие десять лет / И. Качалов // Генеральный директор. - 2018. - № 10. С. 50 31. Ким, В. Чан Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 304 с. 32. Ковалев, С.М. Технология структуризации и описания организации шаг за шагом / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев // Консультант директора. - 2004. - № 8. - С. 24. 33. Кован, С.Е. Практикум по финансовому оздоровлению неплатежеспо-собных предприятий / С.Е. Кован, В.В. Мерзлова; под ред. М.А. Федотовой. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 208 с. 34. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская - М.: Изд.: «Кнорус», 2018. - 160 с. 35. Колотова, Т.П. Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства: дисс. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / Колотова Татьяна Петровна. - СПб., 1999. - 196 с. 36. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Э.М. Коротков. - Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2018. - 406 с. 37. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л.Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2007. - 480 с. 38. Кочеткова, А.И. Основы управления в условия хаоса (неопределенно-сти) / Кочеткова А.И. - М.: «Рид Групп», 2012. - 624 с. 39. Кулагин, О.А. Принятие решений в организациях: учеб. пособие /О.А. Кулагин. - СПб., 2016. - 148 с. 40. Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. - М.: Изд.: Претекст, 2016. - 352 с. 41. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии /К. Лав-лок. - М.: ИД «Вильямс», 2005. - 1008 с. 42. Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 296 с. 43. Митерев, М. А. Программно-целевые методы планирования как ин-струмент государственного управления развитием социально - экономиче-ских систем [Электронный ресурс] / М.А. Митерев //Электронное научное издание «Труды МЭЛИ: электронный журнал. - 2018. -№10. - Режим досту-па:www.e-magazine.meli.ru/vipusk 44. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К.Моисеева, М.В.Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 304 с. 45. Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2018. - №3(51). - С. 98-102. 46. Паршенцев, А.С. Финансовая устойчивость предприятия/ А.С. Пар-шенцев // Современные наукоемкие технологии. - 2005. - № 2 - С.66-67. 47. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева, 2013. - 492 с. 48. Рауф, Р.М. Управление поведением предприятий в нестабильной эко-номической среде: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Рауф Руслан Муста-фович. - СПб.: 2016. - 161 с. 49. Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: учеб. пособие для педагогических вузов / В.А. Светлов. - СПб.: Питер, 2005. - 540 с. 50. П.С. Кубахов, Т.Г. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. - 2018. - № 05 (83). - С. 369-370. 51. Силов, В.Б. Принятие стратегических решений в нечеткой обстановке / В.Б. Силов. - М.: ИНПРО-РЕС, 1995. - 228 с. 52. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб-ник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 266 с. 53. Смирнова, Е.В. Совершенствование инструментария разработки плана организационно-технического развития машиностроительного предприятия / Е.В. Смирнова // Вестник ОГУ. - 2017. - №8. - С. 62 - 69. 54. Тарасенко, Ф.П. Прикладной системный анализ (наука и искусство ре-шения проблем): учебник / Ф.П. Тарасенко. - Томск: Изд-во Томск, ун-та, 2004. -186 с. 55. Телемтаев, М.М. Системная технология (системная философия дея-тельности): научное издание / М. М. Телемтаев. - Алматы: Издательский дом "СТ-Инфосервис", 1999. - 328 с. 56. Трифонов, А.Ф. Формирование стратегии развития региона в условиях экономической нестабильности: дисс... канд. экон. наук: 08.00.05 / Трифонов Алексей Федорович М.: 2018. - 166 с. 57. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2016. - 432 с. 58. Филиппова, О.Н. Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия: дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Филиппова Ольга Николаевна. - М., 2016. - 176 с. 59. Хибинг, Р. Маркетинг / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ. Д.А. Куликова; под ред. А.А. Виноградова, Ю.В. Робула]. - М.: Эксмо, 2018. - 848 с. 60. Христофорова, И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова // Практический маркетинг. - 2004. - № 12. - С.10-16. 61. Чернозуб, О.Л. Жизнь после кризиса: Стоимостной подход к управле-нию частной компанией / О.Л. Чернозуб. - М.: Альпина Паблишерз, 2018. - 246 с. 62. Черняк, Ю.И. Системный анализ и управление экономикой / Ю.И.Черняк. - М.: Экономика, 1975. - 191 с. 63. Чупина, Я.В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности орга-низации, действующей в условиях неопределенности (п. 1.8 раздела I ) / Я.В. Чупина // Маркетинг и современность; под общ. ред. проф. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - С. 86-92. 64. Эккерсон, У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: клю-чевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка резуль-татов / У. У. Эккерсон; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 396 с. 65. Экономика России: Менеджмент и маркетинг / О.М. Особенков [и др.]. - М.: «Типография «Новости», 2018. - 922 с. 66. Экономико-математические модели в системе управления предприяти-ями / И. П. Шубкина, В. Г. Шаркович, А. С. Плещинский [и др.]; под ред. Н. П. Федоренко, И. П. Шубкиной. - Москва : Наука, 1983. - 390 с. Интернет-сайты 67. Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний. Информаци-онный портал Sostav.ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2018/01/13/profi (дата обращения: 12.02.2018). 68. Ежегодные отчеты ООО «Монитор Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/disclosure/annual- reports/ (дата обращения: 20.11.2019). 69. Исследование PRTechnologies «Тенденции в области интернет- рекла-мы в 2018 году» по заказу IMHOGroup, [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа:http://www.mediarevolution.ru/File/2018/imhovi_research-2018.ppt (дата обращения: 12.02.2019). 70. Исследование компании Profi Online Research, 2018. [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru anticri-sis/companies/cases/m_policy.shtml / (дата обращения: 12.02.2019). 71. Отчет АКОС 2017. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.akospr.ru/standarty-industrii/obem-pr-rynka/otchet-akos-2016-2 (дата обращения: 10.03.2018). 72. Официальный сайт Высшего арбитражного суда [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http://www.arbitr.ru/ (дата обращения 15.05.2018). 73. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 07.10.2019).
Отрывок из работы

Глава 1 Роль и значение маркетинга в управлении предприятием на этапах нестабильного развития 1.1 Сущность и типы нестабильных состояний организационного развития Любая организация существует как система, в которой чередуются про-цессы упорядочивания ее параметров и разрушения прежней системы с обра-зованием новой. В каждом из процессов организации необходимо решать различные цели и задачи и учитывать специфику свойств системы. Существует несколько определений стабильных и нестабильных систем, а также факторов стабильности экономической среды. В зарубежной научной экономической литературе можно отметить подход ученого Хибинга Р, со-гласно которому стабильной экономической системой считается та, которая после незначительных колебаний ее состояний снова приобретает первона-чальные свойства, а нестабильная система не возвращается к первоначальному состоянию . Такой подход иллюстрируется на примере колебаний спроса и предложения коммерческих организаций. В теории кризисов и нестабильности необходимо отметить теории, о нестабильности системы является нормальным состоянием системы в условиях капитализма и конкуренции. Кризис является проявлением нестабильного состояния системы, но не воспринимается как крайне негативное явление.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg