Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕРАСОЛЬ»)

lupari84 720 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Прибыль является основным показателем оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В дипломной работе раскрыты основные понятия прибыли, ее виды, источники формирования и резервы ее увеличения. Основные аспекты управления прибылью и рентабельностью в работе рассмотрены на примере предприятия розничной торговли ООО «Керасоль».
Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия. Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности. Прибыльность деятельности любого торгового предприятия определяет его функционирование независимо от экономической политики государства. Прибыль как экономическая категория получила новое содержание в условиях перехода к рыночным отношениям, которые характеризуются развитием конкуренции, свободного ценообразования, частной собственности на капитал и др. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности ( в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение. Целью ВКР является исследование основных направлений максимизации размера формируемой прибыли, соответствующего ресурсному потенциалу и организационно-управленческой структуре торгового предприятия. Исходя из поставленной цели в работе были определены следующие задачи: - исследовать выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам предприятия. - изучить факторы формирования достаточного объема финансовых ресурсов за счет прибыли в соответствии с задачами развития предприятия в предстоящем периоде. - определить управленческие факторы постоянного роста рыночной стоимости предприятия. - дать оценку достигнутого объема прибыли, изучить степень выполнения плана и динамики. выявить тенденции изменения прибыли. - определить изменение факторов формирования прибыли. - выявить управленческие резервы увеличения прибыли. - разработать варианты прогнозных показателей прибыли. Предметом исследования ВКР является теоретические и практические аспекты прибыли в общей системе стоимостных инструментов управления предприятием. Объектом исследования стало коммерческое предприятие ООО «Керасоль». Структура ВКР. Работа состоит из трех глав. Первая глава: Экономическая сущность торговой прибыли посвящена теоретическому освещению категории прибыль, ее формированию и источникам. Во второй главе рассматривается характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Керасоль». Третья глава посвящена управление прибыльностью и рентабельностью торгового предприятия и проблемам его совершенствования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1 Сущность предпринимательского дохода и его виды …………………... 6 1.1 Понятие прибыли, как основного финансового показателя предпринимательской деятельности………………………………………. 6 1.2 Порядок формирования предпринимательского дохода…………… 17 1.3 Система показателей рентабельности торгового предприятия……….. 23 2 Анализ управления и предпринимательской деятельностью ООО «Керасоль» ………………………………………………………………….. 26 2.1 Анализ финансово-экономического потенциала предприятия……….. 26 2.2 Анализ торгово-экономической деятельности предприятия………... 32 3 Совершенствование системы управления доходами ООО «Керасоль»… 37 3.1 Совершенствование факторов формирования прибыли……………… 37 3.2 Оценка показателей рентабельности торгового предприятия……… 49 3.3 Планирование прибыли и пути повышения рентабельности на предприятии ООО «Керасоль»…………………………………………….. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 70
Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I. №52-ФЗ от 30.11.94. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть II. №15-ФЗ от 26.01.96. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I. №146-ФЗ от 31.07.98. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II. №117-ФЗ от 05.08.2000. 5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 №14-ФЗ. 6. Инструкция Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 г. №37 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». 7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/06, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.04 № 32н 8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/06, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.06 № 33н 9. Указ Президента РФ от 28.02.95 г. № 221 и постановление Правительства РФ от 07.03.95 г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» 10. Алексеев, В. М., Алексеева М. С. Управление прибылью предприятия: основные задачи // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 198-200. 11. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. — Москва : КноРус, 2019. — 706 с. 12. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф; Пер. с англ.Л.И Евенко.- М.: Экономика, 2017. – 519с. 13. Абдукаримов И. Т. «Анализ хозяйственной деятельности». Москва, Экономика, 2017.-456с. 14. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2017-106с.. 15. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2017.-342с. 16. Бариленко, В.И. Экономический анализ: учебник / В.И. Бариленко, О.В. Ефимова, Ч.В. Керимова, М.Н. Ермакова. — Москва : КноРус, 2017. — 381 с. 17. Бердников, А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 111-113. 18. Биглова, А.А. Факторы, влияющие на финансовый результат / А.А. Биглова // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 4. № 58. С. 290-294. 19. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2018. 20. Ковалева А.М. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 2018 г.-453с. 21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. Мн.: Вышейшая школа, 2017.-278с. 22. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 2017 -106с. 23. Методы анализа и синтеза структур управляющих систем. Под ред. Волика. М.: 2017-260с. 24. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 2018. - № 9 - 10. 25. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2017.-320с. 26. В. Никишкин, А.Цветкова. Маркетинг современной торговли / М – 2018. №4 С. 45-57. 27. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018.-490с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2017.-345с. 29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2017.-270с. 30. Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2018.-321с. 31. Фадеева, В.В., Ваняшкина, Н.В. Прибыль как конечный финансовый результат / В.В. Фадеева, Н.В. Ваняшкина // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 4-1. С. 271-273. 32. Фомина, Ю.В. Способы сокращения издержек и увеличения прибыли в российских компаниях / Ю.В. Фомина // Новая наука: От идеи к результату. 2019. № 1-1. С. 157-159. 33. Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа/ Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №5. — С. 175-179. 34. Червонящая, С.В. Методы управления прибылью предприятия / С.В. Червонящая // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2018. № 10. С. 233-238. 35. Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 2018.-297с. 36. Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2017.-344с. 37. Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика 2018.-389с. 38. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2018.-267с. 39. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013.-345с.
Отрывок из работы

1 Сущность предпринимательского дохода и его виды 1.1 Понятие прибыли, как основного финансового показателя предпринимательской деятельности Теоретической базой финансовых результатов деятельности предприятия служит принятая для всех предприятий, независимо от формы собственности, единая модель хозяйственного механизма, основанная на формировании прибыли. Она отражает присущее всем предприятиям, функционирующим в условиях рынка, единство целей деятельности, единство показателей финансовых результатов деятельности, единство процессов формирования и распределения прибыли, единство системы налогообложения. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшим среди них является показатель прибыли. Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг)[9 ]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 87 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg