Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЭСТО»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В первой части работы было рассмотрено теоретическая основа коммерческой деятельности на торговом предприятии. Формирование и развитие науки управления для повышения эффективности организации происходило в несколько этапов, что обусловило появление разных школ менеджмента на протяжении всего времени. Это дало нам наиболее полное понимание современного менеджмента.
Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходя-щей на рельсы рыночных отношений, одно из важнейших направлений про-граммы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике ме-няется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В рыночной экономике организация сама принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Она самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего разви-тия, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работни-ков, приобретает оборудование и материала. Решает множество структурных вопросов. Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных эконо-мических условиях в значительной степени определяются уровнем управления. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло. В этих условиях все компании должны не только концентрировать внимание на внут-реннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составля-ющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую дея-тельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, кото-рые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, стратегическое управление, рассматриваемое как дея-тельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной дея-тельности организации. Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нам, как предстоит узнать, нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Целью ВКР является разработка и обоснование стратегии коммерческой деятельности конкретного торгового предприятия. Для достижения цели решались следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления; - проанализировать внутреннюю среду конкретного торгового предприятия – ООО «Вэсто»; - исследовать управление коммерческой деятельностью, выявить сильные и слабые стороны; - разработать стратегию коммерческой деятельности. Объект исследования ВКР – коммерческая организация ООО «Вэсто». Предметом исследования ВКР является стратегический подход в управлении коммерческой деятельностью.
Содержание

ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью на пред-приятии…………………………………………………………………………. 5 1.1 Коммерческая деятельность, как объект управления………………….. 5 1.2 Система управления коммерческой деятельностью на предприятии… 10 1.3 Методы и показатели эффективного управления коммерческой деятельностью предприятия…………………………………………………………… 15 2 Анализ системы управления коммерческой деятельности в ООО «Вэс-то»…………………………………………………………………………… 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Вэсто»………………………………………………………………………… 22 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Вэсто»…………………. 25 2.3 Показатели хозяйственной и коммерческой деятельности ООО «Вэсто».. 26 3 Разработка стратегии управления коммерческой деятельностью в ООО «Вэсто»…………………………………………………………………………… 47 3.1 Программный подход к формированию стратегии……………………….. 47 3.2 Обоснование ресурсного потенциала ООО «Вэсто» для реализации страте-гии.................................................................................................................... 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………… 64
Список литературы

1 Антамошкина О. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие / О. И. Антамошкина, Т.А. Вашко, С.А. Шабалин. – Красноярск: НИИ систем управления, волновых процессов и технологий, 2017. – 164с. 2 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2017. – 304 с. 3 Белокопытов Ю.Н. История и культура менеджмента:Учебник для уча-щихся средних школ, учебно-производственных центров, лицеев, школ мене-джеров / Ю.Н. Белокопытов, Г.В. Панасенко. - Красноярск: Кн. изд-во, 2017.- 352 с. 4 Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие / В.П. Буров, В.В. Галь, А.П. Казаков, В.А. Морошкин. – М.: ЦИПККАП, 2017.- 106 с. 5 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 175с. 6 Бреддик У. Менеджмент в организации / Бреддик У. - М., 2017. 7 В. Никишкин, А.Цветкова. Маркетинг современной торговли / М – 2014. №4 С. 45-57. 8 В. Никишкин. Маркетинг современной торговли/ В.Никишкин и А.Цветкова. Маркетинг – 2014. №4. С.45. 9 В. Щегорцов, в. Щербин. Персонал предприятия: стратегия развития / Служба кадров. – 2013. №4. С.56-60. 10 Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воро-неж, гос. арх-строит. акад. Воронеж. Высшая школа предпринимателей, 2017.-263с. 11 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -3-е изд. - М.: Гардарика, 2017.-528с. 12 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник /О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2017. – 296с. 13 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова – 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 501с. 14 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова -2-е изд., пере-раб. и доп.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017.-480 с. 15 Гребнев Е.Г. Управленческие нововведения / Е.Г. Гребнев - М. : Эконо-мика, 1986.-195с. 16 Дараховский И.С. Бизнес и менеджер /И.С. Дараховский, И.П. Черноиванов,Т.В. Прехул Т.В. - М.: Азимут-центр, 1992.-256с. 17 Евдокимов. Необходимое условие экономического роста // Экономика и жизнь, 2018, №13. 18 Евенко Л.И. Стратегическое управление / Л.И. Евенко – М., 2017.-445с. 19 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. Пособие / А.П. Егоршин.- 2-е изд. – Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 624с. 20 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. Учебное пособие / В.С. Ефремов.– М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 192с. 21 Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / П.В. Журавлев. – М., 2014. – 576с. 22 Зайцев И.Н. Управление кадрами на предприятии /И.Н.Зайцев// Персо-нальный менеджмент.-2014.- № 13. 23 Кабаков В.С. Менеджмент: проблемы - программа – решение/ Ю.М.Порховник, И.П. Зубов.- Л.: Лениздат, 2017.-366с. 24 Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмен/К.Кирсанов// Рос-сийский экономический журнал.-2017.-№ 11.-С.78-83. 25 Комментарий к гражданскому кодексу РФ, части 1/Под ред. О.Н. Садиковой. М.: ИНФРА-М, 2017. 26 Коротков Э.М. Концепция менеджмента / Э.М. Коротков.-М.:Инжиниринговая- Консалтинговая Компания “Дека”, 2018.-304 с. 27 Ладанов И.Д. Выбор стратегии/И.Д.Ладанов//Управление персоналом. – 2018. - № 7. 28 Латфуллин Г. Основные тенденции и концепции управления на стыке ве-ков/Г.Латфуллин // Проблемы теории и практики.- 2017.- № 1. С. 76. 29 Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Со-ломанин, Р.З. Акбердин.-М.: Инфра-М, 2018-432 с. 30 Мескон М.Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт,Ф. Хедоури - М.: “Дело”, 1992.-954с. 31 Методы исследования системы управления торгового предприятия: Учебно-методическое пособие для ДО и СРС/ А.Н. Чаплина- Красноярск: КГТЭИ, 2014 - 61с. 32 О. Чкалова. Оценка конкурсной среды торгового предприятия / Маркетинг. –2014. №4. С. 35-44. 33 Осипова Л.В. Основы комерческой деятельности / Осипова Л.В. - М.: ЮНИТИ, 2018. 34 Осипова Л.В., Синяева И.Н. Основы коммерческой деятельности.: Учебник для Вузов. М.: Юнинти, 2018г. 35 Панкратов. Коммерция и технология торговли/ Панкратов - М., 1993. 36 Предпринимательство: Учебник / Под ред. Н.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2014. -143c. 37 Предпринимательство: Учебник/ под./ред. Н.Г. Лапусты: -М.: ИНФРА-Э, 2014.356с. 38 Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия / А.И. Пригожин. - М.: Политиздат, 2017.-209с. 39 Разу М.Л. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров - Управление развитием организаций. МОДУЛЬ 8.-М.: ИНФРА-М, 2014.287с. 40 Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 432с. 41 Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2017.-123с. 42 Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд, перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М,2017.-669с. 43 Чаплина А.Н. Разработка и обоснование стратегии развития организации: Учебное пособие / А.Н. Чаплина, И.В.Кошелева; КГТЭИ.-Красноярск, 2017.-150с. 44 Чаплина А.Н. Управление персоналом в современных организациях. Кадровая политика: Учебное пособие /А.Н.Чаплина, И.В.Кошелева; КГТЭИ.- Красноярск,2017.-152с. 45 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня.– М.: Интел-синтез, 2018. – 390с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью на предприятии 1.1 Коммерческая деятельность, как объект управления В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие пред-ставители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 82 страницы
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg