Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЭСТО»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В первой части работы было рассмотрено теоретическая основа коммерческой деятельности на торговом предприятии. Формирование и развитие науки управления для повышения эффективности организации происходило в несколько этапов, что обусловило появление разных школ менеджмента на протяжении всего времени. Это дало нам наиболее полное понимание современного менеджмента.
Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходя-щей на рельсы рыночных отношений, одно из важнейших направлений про-граммы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике ме-няется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В рыночной экономике организация сама принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Она самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего разви-тия, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работни-ков, приобретает оборудование и материала. Решает множество структурных вопросов. Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных эконо-мических условиях в значительной степени определяются уровнем управления. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло. В этих условиях все компании должны не только концентрировать внимание на внут-реннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составля-ющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую дея-тельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, кото-рые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, стратегическое управление, рассматриваемое как дея-тельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной дея-тельности организации. Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нам, как предстоит узнать, нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Целью ВКР является разработка и обоснование стратегии коммерческой деятельности конкретного торгового предприятия. Для достижения цели решались следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления; - проанализировать внутреннюю среду конкретного торгового предприятия – ООО «Вэсто»; - исследовать управление коммерческой деятельностью, выявить сильные и слабые стороны; - разработать стратегию коммерческой деятельности. Объект исследования ВКР – коммерческая организация ООО «Вэсто». Предметом исследования ВКР является стратегический подход в управлении коммерческой деятельностью.
Содержание

ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью на пред-приятии…………………………………………………………………………. 5 1.1 Коммерческая деятельность, как объект управления………………….. 5 1.2 Система управления коммерческой деятельностью на предприятии… 10 1.3 Методы и показатели эффективного управления коммерческой деятельностью предприятия…………………………………………………………… 15 2 Анализ системы управления коммерческой деятельности в ООО «Вэс-то»…………………………………………………………………………… 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Вэсто»………………………………………………………………………… 22 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Вэсто»…………………. 25 2.3 Показатели хозяйственной и коммерческой деятельности ООО «Вэсто».. 26 3 Разработка стратегии управления коммерческой деятельностью в ООО «Вэсто»…………………………………………………………………………… 47 3.1 Программный подход к формированию стратегии……………………….. 47 3.2 Обоснование ресурсного потенциала ООО «Вэсто» для реализации страте-гии.................................................................................................................... 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………… 64
Список литературы

1 Антамошкина О. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие / О. И. Антамошкина, Т.А. Вашко, С.А. Шабалин. – Красноярск: НИИ систем управления, волновых процессов и технологий, 2017. – 164с. 2 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2017. – 304 с. 3 Белокопытов Ю.Н. История и культура менеджмента:Учебник для уча-щихся средних школ, учебно-производственных центров, лицеев, школ мене-джеров / Ю.Н. Белокопытов, Г.В. Панасенко. - Красноярск: Кн. изд-во, 2017.- 352 с. 4 Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие / В.П. Буров, В.В. Галь, А.П. Казаков, В.А. Морошкин. – М.: ЦИПККАП, 2017.- 106 с. 5 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 175с. 6 Бреддик У. Менеджмент в организации / Бреддик У. - М., 2017. 7 В. Никишкин, А.Цветкова. Маркетинг современной торговли / М – 2014. №4 С. 45-57. 8 В. Никишкин. Маркетинг современной торговли/ В.Никишкин и А.Цветкова. Маркетинг – 2014. №4. С.45. 9 В. Щегорцов, в. Щербин. Персонал предприятия: стратегия развития / Служба кадров. – 2013. №4. С.56-60. 10 Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воро-неж, гос. арх-строит. акад. Воронеж. Высшая школа предпринимателей, 2017.-263с. 11 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -3-е изд. - М.: Гардарика, 2017.-528с. 12 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник /О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2017. – 296с. 13 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова – 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 501с. 14 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова -2-е изд., пере-раб. и доп.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017.-480 с. 15 Гребнев Е.Г. Управленческие нововведения / Е.Г. Гребнев - М. : Эконо-мика, 1986.-195с. 16 Дараховский И.С. Бизнес и менеджер /И.С. Дараховский, И.П. Черноиванов,Т.В. Прехул Т.В. - М.: Азимут-центр, 1992.-256с. 17 Евдокимов. Необходимое условие экономического роста // Экономика и жизнь, 2018, №13. 18 Евенко Л.И. Стратегическое управление / Л.И. Евенко – М., 2017.-445с. 19 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. Пособие / А.П. Егоршин.- 2-е изд. – Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 624с. 20 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. Учебное пособие / В.С. Ефремов.– М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 192с. 21 Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / П.В. Журавлев. – М., 2014. – 576с. 22 Зайцев И.Н. Управление кадрами на предприятии /И.Н.Зайцев// Персо-нальный менеджмент.-2014.- № 13. 23 Кабаков В.С. Менеджмент: проблемы - программа – решение/ Ю.М.Порховник, И.П. Зубов.- Л.: Лениздат, 2017.-366с. 24 Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмен/К.Кирсанов// Рос-сийский экономический журнал.-2017.-№ 11.-С.78-83. 25 Комментарий к гражданскому кодексу РФ, части 1/Под ред. О.Н. Садиковой. М.: ИНФРА-М, 2017. 26 Коротков Э.М. Концепция менеджмента / Э.М. Коротков.-М.:Инжиниринговая- Консалтинговая Компания “Дека”, 2018.-304 с. 27 Ладанов И.Д. Выбор стратегии/И.Д.Ладанов//Управление персоналом. – 2018. - № 7. 28 Латфуллин Г. Основные тенденции и концепции управления на стыке ве-ков/Г.Латфуллин // Проблемы теории и практики.- 2017.- № 1. С. 76. 29 Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Со-ломанин, Р.З. Акбердин.-М.: Инфра-М, 2018-432 с. 30 Мескон М.Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М.Альберт,Ф. Хедоури - М.: “Дело”, 1992.-954с. 31 Методы исследования системы управления торгового предприятия: Учебно-методическое пособие для ДО и СРС/ А.Н. Чаплина- Красноярск: КГТЭИ, 2014 - 61с. 32 О. Чкалова. Оценка конкурсной среды торгового предприятия / Маркетинг. –2014. №4. С. 35-44. 33 Осипова Л.В. Основы комерческой деятельности / Осипова Л.В. - М.: ЮНИТИ, 2018. 34 Осипова Л.В., Синяева И.Н. Основы коммерческой деятельности.: Учебник для Вузов. М.: Юнинти, 2018г. 35 Панкратов. Коммерция и технология торговли/ Панкратов - М., 1993. 36 Предпринимательство: Учебник / Под ред. Н.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2014. -143c. 37 Предпринимательство: Учебник/ под./ред. Н.Г. Лапусты: -М.: ИНФРА-Э, 2014.356с. 38 Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия / А.И. Пригожин. - М.: Политиздат, 2017.-209с. 39 Разу М.Л. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров - Управление развитием организаций. МОДУЛЬ 8.-М.: ИНФРА-М, 2014.287с. 40 Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 432с. 41 Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2017.-123с. 42 Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд, перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М,2017.-669с. 43 Чаплина А.Н. Разработка и обоснование стратегии развития организации: Учебное пособие / А.Н. Чаплина, И.В.Кошелева; КГТЭИ.-Красноярск, 2017.-150с. 44 Чаплина А.Н. Управление персоналом в современных организациях. Кадровая политика: Учебное пособие /А.Н.Чаплина, И.В.Кошелева; КГТЭИ.- Красноярск,2017.-152с. 45 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня.– М.: Интел-синтез, 2018. – 390с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью на предприятии 1.1 Коммерческая деятельность, как объект управления В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие пред-ставители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg