Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Управление ценами в продовольственной торговой сети

lupari84 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Введение

Сегодня на рынке создаются условия конкурентной борьбы за потребителя, поскольку именно от спроса потребителей зависит успех экономической деятельности торговой организации. В связи с этим каждая организация должна контролировать и улучшать качество и свойства товаров, их экологическую чистоту, и, самое главное, следить и управлять показатели ассортимента. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Хотя за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Целью данной работы является рассмотрение ценообразования супермаркетов «Перекрёсток», его анализ относительно товарных групп и позиций, многих критериев, касающихся этого направления, изучение принципов формирования реализуемого ассортимента, а также поиск предполагаемых путей его совершенствования. В соответствии с этим направлением, поставлены следующие задачи: • рассмотреть экономическую сущность цены, ее структуру и виды; • описать методологию подходов к управлению ценами предприятия; • провести сравнительный анализ ценообразования в исследуемых предприятиях. Объектом данного исследования является продовольственная торговая сеть «Перекресток». Соответственно, работа направлена в целом как на оценку экономической деятельности исследуемого предприятия, так и на гармонизацию и возможное совершенствование его деятельности относительно реализуемого ассортимента как наиболее полно отражающего фактора.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к ценообразованию в торговле. 4 1.1 Понятие и виды цен в торговой организации. 4 1.2. Ценообразование 7 1.2. Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активов 11 1.3. Формирование политики цен фирмы 12 Глава 2. Исследование ценообразования супермаркетов «Перекрёсток» 14 2.1 Экономическая характеристика супермаркета «Перекрёсток» 14 2.2. Условия улучшения ценообразования в фирме 21 Заключение 22 Список литературы 24
Список литературы

1. Абрамов А. Н. Товарная наука. Исследования / А. Н. Абрамов - руководство М.: Дашков и Ко., 2011. - 452 С. 2. Алексеенко Т. Н., Смагулова К. С. Логистика / Т. Н. Алексеенко – М.: ИНФРА, 2012. – 456 С. 3. Анисимова О. Г. Стратегия коммерческой деятельности торгового предприятия: учебник для студентов вузов / О. Г. Анисимова, О. В. Мигунова. – М.: Маркетинг, 2011. – 245 С. 4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов - Москва: Финансы и статистика, 2012. – 371 С. 5. Брагин Л. А. Торговый бизнес – экономика и организация: учебник для вузов / Л. А. Брагин. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 278 С. 6. Брагин Л. А., Данко Т. П., Иванов Г. Г. Торговое дело: экономика и организация / Л. А. Брагин – М: ИНФРА-М, 2013. – 256 с. 7. Бозукова Е. А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа / Е. А. Бузукова - управление продажами 2006 № 3 (28), с. 166-185 8. Григорян Е. С. Товароведение: Учебное пособие / Е.С. Григорян. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 265 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). 9. Дашков Л. П., Памбуччан В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник / Л. П. Дашков – М.: Маркетинг, 2012. – 448 с. 10. Завьялова, Жанна Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Жанна Завьялова , Андрей Моисеев. - М.: Речь, 2015. - 147 c. 11. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: учебное пособие, – М., 2012. Изд-во «Вузовский учебник» / ИНФРА-М 12. Официальная сайт АО «Перекресток» [электронный ресурс] URL: https://www.perekrestok.ru/news?page=8 13. Финансовая отчетность АО «Перекресток» [электронный ресурс] URL: https://www.x5.ru/ru/Pages/Investors/ResultsCenter.aspx 14. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Обратный франчайзинг супермаркета «Перекресток» [электронный ресурс] URL: http://franchiserussia.ru/uploads/franchise/420/ZakrytoeAktsionernoeObshchestvoTorgovyyDomPerekrestokX5RetailGroup/X5Perekrestok.pdf
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические подходы к ценообразованию в торговле. 1.1 Понятие и виды цен в торговой организации. Цену можно определить как многофункциональное экономическое явление, ведущее рыночную экономику. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Сущность цены, ее экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке. Она выступает как: • индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентности на рынке и т.д.); • маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля, оборачиваемость товарных запасов и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 48 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg