Книги, монографии, статьи, диссертации
1. Авдеева, З.К. Когнитивное моделирование для решения задач управ-ления слабоструктурированными системами (ситуациями) /
2. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес; под научн. ред. А.Г. Сеферяна; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Из-дательство «Питер», 1999. - 416 с.
5. Антикризисное управление: учеб. пособие / [В.Д. Дорофеев и др.]; - Изд.: Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2017. - 209 с.
6. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов, и Фербер, 2016. - 760 с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в со-временных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6
8. Браверман, А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / А. Браверман. - М.: Издательство Экономика, 2017. - 188 с.
9. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П. Голубков // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2018. - №1. - С. 5-17.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2016. - 440 с.
11. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / А.П. Градов, Б.И. Кузин. - СПб.: Специальная литература, 1996. 510 с.
12. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои-мость учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2016. - 416 с.
13. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показа-телей, которые должен знать каждый / М. Джефри. - М. Изд: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с.
14. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль; под ред. Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 480 с.
15. Иванов, Ю.В. Анализ и моделирования кризисных точек развития предприятия / Ю.В. Иванов // Сб. трудов XV международной конференции: под общей ред. Г.Ю. Ризниченко. - Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика». - 2016. - Том 1. - 302 с.
16. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стра-тегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 2016. - 375 с.
17. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд. / Р. С. Каплан, Д.П. Нортон [Пер. с англ. М. Павловой]. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. - 320 с.
18. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон,
19. Колчанов, Дж. Макхалберт; под ред. В. Б. Колчанова; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 832 с.
20. Карпова, С. В. Современные виды инновационного маркетинга // Тру-ды Вольного экономического общества России . Т. 130: сб. науч. ст. /В. Карпова // Вольное экономическое общество России; ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. - М. - 2018. - С. 268-274.
21. Качалов, И. По каким правилам играет кризис: прогноз на ближайшие десять лет / И. Качалов // Генеральный директор. - 2018. - № 10. С. 50
22. Ким, В. Чан Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 304 с.
23. Ковалев, С.М. Технология структуризации и описания организации шаг за шагом / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев // Консультант директора. - 2004. - № 8. - С. 24.
24. Кован, С.Е. Практикум по финансовому оздоровлению неплатежеспо-собных предприятий / С.Е. Кован, В.В. Мерзлова; под ред. М.А. Федотовой. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 208 с.
25. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская - М.: Изд.: «Кнорус», 2018. - 160 с.
26. Колотова, Т.П. Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства: дисс. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / Колотова Татьяна Петровна. - СПб., 1999. - 196 с.
27. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Э.М. Коротков. - Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2018. - 406 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л.Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2007. - 480 с.
29. Кочеткова, А.И. Основы управления в условия хаоса (неопределенно-сти) / Кочеткова А.И. - М.: «Рид Групп», 2012. - 624 с.
30. Кулагин, О.А. Принятие решений в организациях: учеб. пособие /О.А. Кулагин. - СПб., 2016. - 148 с.
31. Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. - М.: Изд.: Претекст, 2016. - 352 с.
32. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии /К. Лав-лок. - М.: ИД «Вильямс», 2005. - 1008 с.
33. Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 296 с.
34. Митерев, М. А. Программно-целевые методы планирования как ин-струмент государственного управления развитием социально - экономиче-ских систем [Электронный ресурс] / М.А. Митерев //Электронное научное издание «Труды МЭЛИ: электронный журнал. - 2018. -№10. - Режим досту-па:www.e-magazine.meli.ru/vipusk
35. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К.Моисеева, М.В.Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 304 с.
36. Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2018. - №3(51). - С. 98-102.
37. Паршенцев, А.С. Финансовая устойчивость предприятия/ А.С. Пар-шенцев // Современные наукоемкие технологии. - 2005. - № 2 - С.66-67.
38. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева, 2013. - 492 с.
39. Рауф, Р.М. Управление поведением предприятий в нестабильной эко-номической среде: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Рауф Руслан Муста-фович. - СПб.: 2016. - 161 с.
40. Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: учеб. пособие для педагогических вузов / В.А. Светлов. - СПб.: Питер, 2005. - 540 с.
41. П.С. Кубахов, Т.Г. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. - 2018. - № 05 (83). - С. 369-370.
42. Силов, В.Б. Принятие стратегических решений в нечеткой обстановке / В.Б. Силов. - М.: ИНПРО-РЕС, 1995. - 228 с.
43. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб-ник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 266 с.
44. Смирнова, Е.В. Совершенствование инструментария разработки плана организационно-технического развития машиностроительного предприятия / Е.В. Смирнова // Вестник ОГУ. - 2017. - №8. - С. 62 - 69.
45. Трифонов, А.Ф. Формирование стратегии развития региона в условиях экономической нестабильности: дисс... канд. экон. наук: 08.00.05 / Трифонов Алексей Федорович М.: 2018. - 166 с.
46. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2016. - 432 с.
47. Филиппова, О.Н. Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия: дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Филиппова Ольга Николаевна. - М., 2016. - 176 с.
48. Хибинг, Р. Маркетинг / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ. Д.А. Куликова; под ред. А.А. Виноградова, Ю.В. Робула]. - М.: Эксмо, 2018. - 848 с.
49. Христофорова, И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова // Практический маркетинг. - 2004. - № 12. - С.10-16.
50. Чернозуб, О.Л. Жизнь после кризиса: Стоимостной подход к управле-нию частной компанией / О.Л. Чернозуб. - М.: Альпина Паблишерз, 2018. - 246 с.
51. Черняк, Ю.И. Системный анализ и управление экономикой / Ю.И.Черняк. - М.: Экономика, 1975. - 191 с.
52. Чупина, Я.В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности орга-низации, действующей в условиях неопределенности (п. 1.8 раздела I ) / Я.В. Чупина // Маркетинг и современность; под общ. ред. проф. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - С. 86-92.
53. Эккерсон, У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: клю-чевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка резуль-татов / У. У. Эккерсон; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 396 с.
54. Экономика России: Менеджмент и маркетинг / О.М. Особенков [и др.]. - М.: «Типография «Новости», 2018. - 922 с.
55. Экономико-математические модели в системе управления предприяти-ями / И. П. Шубкина, В. Г. Шаркович, А. С. Плещинский [и др.]; под ред. Н. П. Федоренко, И. П. Шубкиной. - Москва : Наука, 1983. - 390 с.
Интернет-сайты
56. Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний. Информаци-онный портал Sostav.ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2018/01/13/profi (дата обращения: 12.02.2018).
57. Ежегодные отчеты ООО «Монитор Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/disclosure/annual- reports/ (дата обращения: 20.11.2019).
58. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 07.10.2019).