Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БУМАГА С»)

lupari84 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Таким образом, из проведенного анализа следует, что компания нахо-дится на грани между сильными и слабыми сторонами. Оказывается довольно сложным минимизировать негативное влияние, которое в настоящий момент очень велико. Хотя сильные стороны и использование открывающихся возможностей в большой степени нейтрализует их действие. И сильные и слабые стороны находятся примерно на одном уровне, и даже незначительные изменения могут послужить тому, что перевес окажется на одной из сторон.
Введение

Ежегодная емкость национального рынка офисных товаров в целом на сегодняшний день составляет 2–2,4 млрд. долл. При этом доля канцелярских товаров, включая офисную бумагу, составляет 1,5–1,8 млрд. долл. Рост канцелярской отрасли происходит за счет увеличения поставок канцелярских принадлежностей для офиса. Заметно выросла доля продаж российской бумаги, которая дешевле и постепенно вытесняет импортную. В результате анализа ситуации на рынке очевидно, что наравне с об-щим ростом экономики рост потребления канцтоваров и офисной бумаги будет также расти пропорционально общему росту. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближай-ших пяти лет примерно на 20% ежегодно. Рост объема рынка будет обеспечен, прежде всего, за счет увеличения потребления товаров для офиса и форматной бумаги. Для среднестатистического покупателя канцтоваров приоритетным критерием при выборе магазина или компании является широкий ассорти-мент, однако держать на прилавке или складе канцелярской фирмы все, что существует на рынке товаров для офиса не только невозможно, но и крайне необдуманно. Поэтому выбранная тема ВКР: «Разработка предложений по совершен-ствованию сбытовой деятельности на предприятии (на примере ООО «Бумага С»)» является актуальной, так как канцелярский рынок в ближай-шие годы ждет значительный рост. Потребитель, в том числе корпоративный, воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины, хотя при этом уровень их потребления сильно отстает от уровня потребления других товарных групп, имеется потенциал для развития данного рынка. Целью работы является разработка мероприятий по повышению объема продаж и расширению ассортимента. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в торговой деятель-ности; ? определить принципы управления ассортиментом; ? дать организационно-экономическую характеристику предприятия; ? разработать мероприятия, направленные на повышение объема про-даж и расширению ассортимента ООО «Бумага С»; ? сделать экономическое обоснование целесообразности и эффектив-ности предложенных мероприятий по повышению объема продаж и расши-рению ассортимента канцелярских товаров. Объектом исследования является система управления сбытом в ООО «Бумага С». Предметом исследования являются процессы управления сбытом, его методы и принципы на предприятии. Методологией и методами исследования послужили научные труды зарубежных и российских ученых в области маркетинга, стратегического и антикризисного управления организацией, в том числе в области принятия управленческих решений, финансового анализа, оценки эффективности мар-кетинга. Для решения поставленных задач в работе применяются методы экономико-статистического, сравнительного, экспертного и монографиче-ского анализа в рамках системного подхода.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности пред-приятия……… 5 1.1 Роль и значение сбытовой деятельности предприятия …………….. 5 1.2 Планирование и обоснование сбытовой политики………………….. 9 1.3 Маркетинг в сбытовой деятельности предпри-ятия………………….. 14 2 Анализ хозяйственно-сбытовой деятельности ООО «Бумага С»…. 19 2.1 Краткая характеристика финансово-экономических показателей предприятия………………………………………………………………. 19 2.2 Анализ рыночной среды и сбытовой деятельности предприятия.. 27 2.3 SWOT-анализ компании ООО «Бумага С»…………………………. 40 3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия………………………………………………. 44 3.1 Оптимизация плановых и стратегических установок по сбыту канцелярской продукции………………………………………………… 44 3.2 Расширение ассортимента за счет товаров для детского творчест-ва 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 63
Список литературы

Книги, монографии, статьи, диссертации 1. Авдеева, З.К. Когнитивное моделирование для решения задач управ-ления слабоструктурированными системами (ситуациями) / 2. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес; под научн. ред. А.Г. Сеферяна; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. — 384 с. 3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71 4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Из-дательство «Питер», 1999. - 416 с. 5. Антикризисное управление: учеб. пособие / [В.Д. Дорофеев и др.]; - Изд.: Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2017. - 209 с. 6. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов, и Фербер, 2016. - 760 с. 7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в со-временных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6 8. Браверман, А. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / А. Браверман. - М.: Издательство Экономика, 2017. - 188 с. 9. Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг / Е.П. Голубков // Марке-тинг в России и за рубежом. - 2018. - №1. - С. 5-17. 10. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2016. - 440 с. 11. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / А.П. Градов, Б.И. Кузин. - СПб.: Специальная литература, 1996. 510 с. 12. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои-мость учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2016. - 416 с. 13. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показа-телей, которые должен знать каждый / М. Джефри. - М. Изд: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с. 14. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль; под ред. Ю.Н. Каптуревского; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 480 с. 15. Иванов, Ю.В. Анализ и моделирования кризисных точек развития предприятия / Ю.В. Иванов // Сб. трудов XV международной конференции: под общей ред. Г.Ю. Ризниченко. - Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика». - 2016. - Том 1. - 302 с. 16. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стра-тегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 2016. - 375 с. 17. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд. / Р. С. Каплан, Д.П. Нортон [Пер. с англ. М. Павловой]. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. - 320 с. 18. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, 19. Колчанов, Дж. Макхалберт; под ред. В. Б. Колчанова; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 832 с. 20. Карпова, С. В. Современные виды инновационного маркетинга // Тру-ды Вольного экономического общества России . Т. 130: сб. науч. ст. /В. Карпова // Вольное экономическое общество России; ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. - М. - 2018. - С. 268-274. 21. Качалов, И. По каким правилам играет кризис: прогноз на ближайшие десять лет / И. Качалов // Генеральный директор. - 2018. - № 10. С. 50 22. Ким, В. Чан Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 304 с. 23. Ковалев, С.М. Технология структуризации и описания организации шаг за шагом / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев // Консультант директора. - 2004. - № 8. - С. 24. 24. Кован, С.Е. Практикум по финансовому оздоровлению неплатежеспо-собных предприятий / С.Е. Кован, В.В. Мерзлова; под ред. М.А. Федотовой. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 208 с. 25. Кован, С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская - М.: Изд.: «Кнорус», 2018. - 160 с. 26. Колотова, Т.П. Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства: дисс. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / Колотова Татьяна Петровна. - СПб., 1999. - 196 с. 27. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Э.М. Коротков. - Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2018. - 406 с. 28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л.Келлер. - СПб: Питер: Мир книг, 2007. - 480 с. 29. Кочеткова, А.И. Основы управления в условия хаоса (неопределенно-сти) / Кочеткова А.И. - М.: «Рид Групп», 2012. - 624 с. 30. Кулагин, О.А. Принятие решений в организациях: учеб. пособие /О.А. Кулагин. - СПб., 2016. - 148 с. 31. Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. - М.: Изд.: Претекст, 2016. - 352 с. 32. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии /К. Лав-лок. - М.: ИД «Вильямс», 2005. - 1008 с. 33. Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 296 с. 34. Митерев, М. А. Программно-целевые методы планирования как ин-струмент государственного управления развитием социально - экономиче-ских систем [Электронный ресурс] / М.А. Митерев //Электронное научное издание «Труды МЭЛИ: электронный журнал. - 2018. -№10. - Режим досту-па:www.e-magazine.meli.ru/vipusk 35. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К.Моисеева, М.В.Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 304 с. 36. Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2018. - №3(51). - С. 98-102. 37. Паршенцев, А.С. Финансовая устойчивость предприятия/ А.С. Пар-шенцев // Современные наукоемкие технологии. - 2005. - № 2 - С.66-67. 38. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева, 2013. - 492 с. 39. Рауф, Р.М. Управление поведением предприятий в нестабильной эко-номической среде: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Рауф Руслан Муста-фович. - СПб.: 2016. - 161 с. 40. Светлов, В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент: учеб. пособие для педагогических вузов / В.А. Светлов. - СПб.: Питер, 2005. - 540 с. 41. П.С. Кубахов, Т.Г. Малкова // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. - 2018. - № 05 (83). - С. 369-370. 42. Силов, В.Б. Принятие стратегических решений в нечеткой обстановке / В.Б. Силов. - М.: ИНПРО-РЕС, 1995. - 228 с. 43. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб-ник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2018. - 266 с. 44. Смирнова, Е.В. Совершенствование инструментария разработки плана организационно-технического развития машиностроительного предприятия / Е.В. Смирнова // Вестник ОГУ. - 2017. - №8. - С. 62 - 69. 45. Трифонов, А.Ф. Формирование стратегии развития региона в условиях экономической нестабильности: дисс... канд. экон. наук: 08.00.05 / Трифонов Алексей Федорович М.: 2018. - 166 с. 46. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2016. - 432 с. 47. Филиппова, О.Н. Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия: дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Филиппова Ольга Николаевна. - М., 2016. - 176 с. 48. Хибинг, Р. Маркетинг / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ. Д.А. Куликова; под ред. А.А. Виноградова, Ю.В. Робула]. - М.: Эксмо, 2018. - 848 с. 49. Христофорова, И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова // Практический маркетинг. - 2004. - № 12. - С.10-16. 50. Чернозуб, О.Л. Жизнь после кризиса: Стоимостной подход к управле-нию частной компанией / О.Л. Чернозуб. - М.: Альпина Паблишерз, 2018. - 246 с. 51. Черняк, Ю.И. Системный анализ и управление экономикой / Ю.И.Черняк. - М.: Экономика, 1975. - 191 с. 52. Чупина, Я.В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности орга-низации, действующей в условиях неопределенности (п. 1.8 раздела I ) / Я.В. Чупина // Маркетинг и современность; под общ. ред. проф. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - С. 86-92. 53. Эккерсон, У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: клю-чевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка резуль-татов / У. У. Эккерсон; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 396 с. 54. Экономика России: Менеджмент и маркетинг / О.М. Особенков [и др.]. - М.: «Типография «Новости», 2018. - 922 с. 55. Экономико-математические модели в системе управления предприяти-ями / И. П. Шубкина, В. Г. Шаркович, А. С. Плещинский [и др.]; под ред. Н. П. Федоренко, И. П. Шубкиной. - Москва : Наука, 1983. - 390 с. Интернет-сайты 56. Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний. Информаци-онный портал Sostav.ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2018/01/13/profi (дата обращения: 12.02.2018). 57. Ежегодные отчеты ООО «Монитор Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/disclosure/annual- reports/ (дата обращения: 20.11.2019). 58. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 07.10.2019).
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 1.1 Роль и значение сбытовой деятельности предприятия Сбытовая деятельность предприятия - этап коммерческой деятельно-сти, осуществляемый после завершения производства, включающий продажу товаров покупателю, доставку его потребителю, послепродажное обслуживание. Логистический подход к организации коммерческой деятельности предприятия обусловливает следующие определения целей, предмета, субъ-ектов и объектов, характера и содержания сбыта. Цель сбыта - доведение до конкретных потребителей конкретного то-вара требуемых потребительских свойств в необходимом количестве (объе-ме) в точное время (точный срок) в определенном месте с допустимыми (минимальными) затратами. Предмет сбыта - продукция, услуги предприятия (товар, ценность). Субъекты сбыта - предприятие и посреднические сбытовые (торговые) организации. Объекты сбыта - покупатели (потребители) товара предприятия. Опре-деление объектов сбыта в данном случае дается исходя из конечной направ-ленности (адресности) сбытовой деятельности и ее предмета. Субъектов и объектов сбыта не следует отождествлять с субъектами сделки (в частности, купли-продажи, аренды).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg