Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бухгалтерия как структурное подразделение в системе управления предприятием, ее задачи и направления деятельности

lupari84 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Исходя из этого, можно сделать вывод, что бухгалтерский учет – это система сбора, документации и регистрации информации о состоянии имущества организации, о движении в ней денежных средств, о ее обязательствах.
Введение

Организация бухгалтерской службы в последнее время приобpела особую актуальность на средних предприятиях. Большие масштабы деятельности таких предприятий и их динамичное развитие приводят к тому, что бухгалтерия не успевает за масштабами развития предприятия и не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к ним в новых условиях. Основной целью оптимизации организации бухгалтерской службы является повышение эффективности работы финансово-бухгалтерской службы предприятия. Необходимо постоянно совершенствовать организацию бухгалтерского учёта вместе с подбором кадров и повышением квалификации. Актуальность данной проблемы возрастает потому, что переход к рыночной экономике требует новых знаний, для этого нужно повышать квалификацию всех работников учёта и в первую очередь главных бухгалтеров. Недостатки в учёте и отчетности часто вызваны тем, что в ряде учреждений и централизованных бухгалтерий бухгалтерские службы не владеют квалифицированными кадрами, результаты работы бухгалтерского коллектива в большей части зависят от того, кто им руководит. Главный бухгалтер обязан уметь организовать труд коллектива и свой труд так, чтобы не делать лишней работы, исключить дублирование, чётко распределить должностные обязанности и контролировать их выполнение. Это умение является самой важной и наиболее трудной работой руководителя бухгалтерской службы.
Содержание

Введение…4 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета…5 1.1 Значение и основные предпосылки рациональной организации….5 бухгалтерского учета и его аппарата 1.2 Формы бухгалтерского учётa….12 1 .3. Методическое обеспечение бухгалтерского учета в организации….16 1.4. Порядок составления положения учетной политики…..19 2 Ведение бухгалтерского учёта в ООО «Аларм-Моторс»….22 2.1.Экономическая характеристика ООО «Аларм-Моторс»....22 2.2. Учетная политика ООО «Аларм-Моторс»….25 2.3. Форма бухгалтерского учёта ООО «Аларм-Моторс», организация документооборотa….26 2.4. Организация налогового учёта на предприятии….27 2.5. Организация бухгалтерского учёта…..30 Заключение….33 Список литературы…34
Список литературы

Книга Воронинoй Л.И. «Теория бухгалтерского учета». Латыпoвой О.В. «Бухгалтерский учет и его особенности». Статья «Составление учетной политики» написанная Якoвлевым А.С. (Главбух № 2.) Статья Петрoва В.В. «Основные принципы ведения налогового учета» (Консультант № 5.) Статья Сотниковой Л.В. «Принципы ведения налогового учета» (Бухгалтерский учет №10) Книга Грибкoва Ю.А. «Бухгалтерский учет в организации». https://www.list-org.com/ (Сведения об организации) www.audit-it.ru (Сведения об организации)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учёта 1.1.Значение и основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского учёта и его аппарата Рациональная организация бухгалтерского учета включает в себя систему элементов и средств наиболее оптимальных для построения учётного процесса с целью получения достоверной, своевременной и полезной для управления информации о деятельности организации и осуществления контроля за эффективностью использования производственных ресурсов. Основными элементами и средствами системы организации бухгалтерского учёта являются: 1. рабочий план счётов бухгалтерского учета; 2. документооборот; 3. первичные учётные документы, внутренняя бухгалтерская отчётность; 4. регистры бухгалтерского учёта; 5. использование средств автоматизации и механизации учета; 6. организация и структура учётного аппарата и определение выполняемых им функций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 21 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg