Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Особенности ценообразования на промышленные товары

lupari84 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
Таким образом мы можем сделать вывод, что процесс ценообразования на товар не заканчивается установлением окончательной цены, на которую оказывают влияние многие факторы. В связи с этим возникает необходимость управления ценами, постоянным их изменением в зависимости от различных факторов. Применяются различные скидки, например, за оплату товаров наличными, покупку большого количества товара, постоянным покупателям, сезонные скидки, торговые скидки дилерам за посреднические услуги. Предприятие должно постоянно анализировать альтернативные варианты продажи товара, пересматривать цены и скидки в зависимости от происходящих конъюнктурных изменений.
Введение

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Основной целью данной работы является определение и анализ видов и методов формирования цен. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи: 1) рассмотреть факторы, влияющие на ценообразование. 2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия. 3) Определить факторы, входящие в состав окончательной цены на товар.
Содержание

Введение ………………………………………………………………...4-5 1.Экономическая сущность цены. Функции цены. Виды цен………..6-16 2. Принципы и факторы, влияющие на ценообразование……………17-22 3.Политика ценообразования на предприятии. Методы ценообразования .………………………................................................................................23-25 4.Расчет цены…………………………………………………………….26 Заключение……………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………… 28
Список литературы

1) «Ценообразование» МагомедовМ.Д., КуломзинаЕ.Ю., ЧайкинаИ.И. ДашковИ.К 2017г. 2) «Ценообразование» ШулякП.Н. Дашков И. К. 2018г. 3) «Экономика промышленного предприятия» ИвановИ.Н. «ИНФРА-М»2011г. 4) «Ценообразование» Слепов В.А., Николаева Т.Е., Глазова Е.С. и др. «Магистр» 2020г. 5) «Управление ценами» Карпова С.В., Русин В.Н., Рожков И.В. «Вузовский учебник» 2016г. 6) «Экономика, организация и управление промышленным предприятием» Коршунова Е.Д., Попова О.В., Дорожкин И.Н. «КУРС» 2018г. 7) «Ценообразование» Горина Г.А.«ЮНИТИ-ДАНА» 2017г.
Отрывок из работы

1.Экономическая сущность цен. Функции цен. Виды цен Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена является одной из важнейших и наиболее сложных экономических категорий. Цена как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Существует несколько теоретических подходов к объяснению экономической сущности (природы) цены: затратный, полезностный и балансирующий. В соответствии с затратным подходом цена представляет сбой результат действия закона стоимости. Именно в цене проявляет свое действие закон стоимости, присущий только товарному производству. Важнейшим элементом закона стоимости является категория «стоимость товара». Стоимость товара определяется величиной затрат труда (как живого, так и овеществленного в сырье, материалах, топливе, энергии, оборудовании, транс портных средствах, объектах недвижимости и др.) на производство и реализацию каждого конкретного товара, признанных обществом и потребителями. Величина стоимости зависит от количества затраченных на производство и реализацию товара различных факторов производства. Отсюда следует, что стоимость прямо пропорционально связана с затратами. Чем выше за траты, тем выше стоимость товара. Если на производство одного товара требуется затрат в три раза больше, чем на изготовление другого, то и стоить этот товар (при прочих равных условиях) должен в три раза дороже. Это требование закона стоимости. Поэтому применительно к основному (товарному) рынку чаще всего употребляется формулировка: цена есть денежное выражение стоимости. Это считается справедливым, так как в условиях рынка данного типа по-прежнему действуют базовые (стоимостные)факторы и в подавляющем большинстве обменных операций используется денежная оценка. Иными словами, стоимость, являясь категорией товарного производства, находит свое выражение в форме цены. В соответствии с этим цена формируется под влиянием производственных затрат, связанных с производством реализацией конкретных товаров. Таким образом, стоимостная теория рассматривает сущность цены в первую очередь с позиций производителя товара. Во главу угла ставится производство товара, его предложение. Однако цены конкретных товаров могут не совпадать с их стоимостями. Это вызвано тем, что в рыночных условиях величина цены конкретного товара формируется не только под воздействием затрат на его производство, но и целого ряда других факторов. Среди них особое место занимает платежеспособный спрос.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg