Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Реинжиниринг бизнес-процессов компании

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2020
В соответствии с поставленными во введении целью и задачами в работе рассмотрены понятие, сущность и виды реинжиниринга бизнес-процессов компании; рассмотрены основные методы реинжиниринга бизнес-процессов, а также современные инструменты реинжиниринга бизнес-процессов; проанализированы бизнес-процессы организации и проведения балансовой комиссии Министерства экономики Республики Татарстан; оценены недостатки бизнес-процессов балансовой комиссии и предложены мероприятия по их реинжинирингу, что позволило сделать следующие выводы.
Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный бизнес не является постоянным, он активно развивается и видоизменяется, подстраивается под потребности и цели руководства компаний, пожеланий потребителей. Достаточно часто менеджмент коммерческих предприятий инициирует разные новшества с целью повышения конкурентоспособности организации. В современных условиях хозяйствования понятие реинжиниринга бизнес- процессов интересует в первую очередь уже состоявшихся бизнесменов. Их компании имеют приличный опыт, наработанные технологии управления, производства, сбыта. Следующий этап развития в таких предпринимательских структурах – достижение новых горизонтов, чему на практике помогает реинжиниринг бизнес-процессов. Целью работы является изучение природы реинжиниринга бизнес-процессов компании. В соответствии с поставленной целью определены следующие взаимосвязанные задачи: - исследовать теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов предприятия; - рассмотреть методы реинжиниринга бизнес-процессов, а также современные инструменты реинжиниринга; - изучить бизнес-процессы организации и проведения балансовой комиссии в Министерстве экономики Республики Татарстан; - оценить недостатки бизнес-процессов и предложить мероприятия по их реинжинирингу. Объект исследования – теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Предмет исследования – мероприятия по реинжинирингу бизнес- процессов Министерства экономики Республики Татарстан. Теоретико-методологической основой исследования послужили проверенные практикой фундаментальные и теоретические положения и разработки, концепции и гипотезы отечественных и зарубежных ученых, раскрывающие проблемы реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Информационно-источниковую и эмпирическую базу исследования составили: эмпирико-фактологическая информация и официальные материалы, нормативные документы стран Содружества; информационные и аналитические материалы Высшего Совета сообщества Беларуси и России Евразийской экономической комиссии; официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Межгосударственного статистического комитета СНГ, статистических органов государств- участников ЕАЭС и др. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, сформированной гипотезой и логикой исследования, работа структурно состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ…………………………………………………………. 5 1.1. Понятие, сущность и виды реинжиниринга бизнес-процессов………….. 5 1.2. Методы реинжиниринга бизнес-процессов компании…………………… 10 1.3. Современные инструменты реинжиниринга бизнес-процессов компании…………………………………………………………………………. 15 2. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН………….. 20 2.1. Общая характеристика организации………………………………………. 20 2.2. Описание бизнес-процессов организации………………………………… 25 2.3. Недостатки бизнес-процессов и предлагаемые мероприятия по их реинжинирингу…………………………………………………………………... 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 40
Список литературы

1. Абалдова С.Ю. Подходы к оценке эффективности бизнес- процессов // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2017. № 40. С. 22-24. 2. Акоева М.А. Реинжиниринг бизнесс-процессов: принципы, факторы и ошибки проведения // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 8 (18). С. 28-37. 3. Анохов И.В. Фирма как идеальная система // Известия Байкальского государственного университета. 2017. Т. 26. № 4. С. 541-549. 4. Бабуков П.В. Понятия, основные направления и инструменты реструктуризаций деятельности предприятия // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 3 (8). С. 13-16. 5. Банчук Г.Г., Коптелова Л.В., Кузьминова Ю.В. Оптимизация бизнес-процессов как фактор обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 3 (64). С. 246-258. 6. Баранова И.В., Зайцев А.В. Реинжиниринг как инструмент модернизационной стратегии предприятия // Вопросы инновационной экономики. 2017. Т. 6. № 3. С. 219-238. 7. Блинов А.О. Теоретические аспекты управления организационными изменениями в организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2013. № 1. С. 41-49. 8. Боковикова Т.Н., Молчанова Я.М., Фетисова И.Ю., Светловская А.Ю. Реинжиниринг как средство повышения качества предоставляемых услуг // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 1. С. 179-187. 9. Валебникова О.А. Интеллектуально-ориентированный консалтинг - способ управления человеческим капиталом // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2017. № 7 (86). С. 7- 16. 10. Вечерская С.Е., Гаврюшова К.А. Оптимизация и/или реинжиниринг // Вестник Российского нового университета. Серия: Сложные системы: модели, анализ и управление. 2017. № 4. С. 34-38. 11. Вечерская С.Е. Инструменты реинжиниринга в управлении цепи поставок // Вестник Российского нового университета. Серия: Сложные системы: модели, анализ и управление. 2017. № 3. С. 30-32. 12. Герасимов Б.Н., Чайковская А.А. Реинжиниринг процесса управления информацией организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 1. С. 29-33. 13. Гуськова И.В., Кузнецова И.Д. Реинжиниринг как метод оптимизации эффективности отечественных предприятий // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2017. № 1. С. 27-35. 14. Давыдовский Ф.Н., Величко Е.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как направление развитие современной теории и практики организации фирмы // Матрица научного познания. 2017. № 3. С. 81-87. 15. Дудоладов А.С., Гегечкори Е.Т. К вопросу о синтезе реинжиниринга бизнес-процессов и экспертных систем // Омский научный вестник. 2017. № 2 (152). С. 108-110. 16. Ермакова Э.Э. Сущность и содержание инжиниринга // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 8. С. 57-63. 17. Ерошенко Я.Б., Игрунова С.В., Свиридова И.В., Кичигина А.К., Игрунов К.К. Реинжиниринг бизнес-процессов на примере ООО ТД «Малахов +» // Аллея науки. 2017. № 5. С. 257-260. 18. Ершова М.В. Теоретические аспекты концепции реинжиниринга производственных процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2017. № 11 (458). С. 50-57. 19. Клочкова К.В. Реинжиниринг как методология радикального улучшения качества продукции // Инновационное развитие. 2017. № 5 (5). С. 18-19. 20. Комаров П.И., Слободич А.Н., Шарай В.В. Реинжиниринг маркетинговых бизнес-процессов // Евразийский союз ученых. 2016. № 4-1 (13). С. 162-165. 21. Круглова О.В., Богданова М.А. Роль информационных технологий в процессе реинжиниринга // Наука через призму времени. 2017. № 6 (6). С. 32- 35. 22. Лесина Т.В. Эффективность реинжиниринга. Финансовые и нефинансовые показатели для оценки // Вестник НГИЭИ. 2017. № 4 (71). С. 129-136. 23. Малярчук П.И. Реинжиниринг бизнес-процессов // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 78-80. 24. Мухамбетова Л.К., Турекулова Д.М., Байбашева Г.К. Сущность и экономическое значение инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов // Вестник университета Туран. 2016. № 3 (67). С. 52-58. 25. Новиков Р.В., Сихимбаева Д.Р. Технологии реинжиниринга бизнес- процессов в условиях отечественного предпринимательства // Международный студенческий научный вестник. 2017. № 5. С. 62. 26. Новикова Т.Б. Реинжиниринг бизнес-моделей под современные требования бизнеса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 12-3. С. 430-434. 27. Новикова Е.В. Моделирование процесса реинжиниринга логистических бизнес-процессов // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2017. № 12 (146). С. 53-57. 28. Осипенкова О.Ю. Бизнес-процессы и методы их совершенствования // Вестник Екатерининского института. 2017. № 4 (36). С. 82-85. 29. Пегушина А.А. Бенчмаркинг и реинжиниринг: особенности методов в совершенствовании бизнес-процессов // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 6 (88). С. 32-36. 30. Перекрасова М.Р., Кравцова Е.В. Управление инновациями в организации // Новое поколение. 2017. № 10. С. 288-295. 31. Песков Е.В. Инструменты аудита бизнес-процессов // Бизнес- образование в экономике знаний. 2017. № 1 (6). С. 71-74. 32. Попов А.Б., Попова Л.А. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе стратегического подхода // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2017. № 2. С. 95-100. 33. Романовская Е.В., Айплатова И.И., Еремин А.В. Экономическое содержание реинжиниринга бизнес-процессов // Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 3. № 12. С. 130-131. 34. Симутин Ю.А. Реинжиниринг бизнес-процессов как антикризисный инструмент управления предприятием // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 11 (93). С. 39-41. 35. Скрипкина О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов как метод повышения эффективности функционирования организации // Перспективы науки. 2017. № 12 (87). С. 36-38.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1.1 Понятие, сущность и виды реинжиниринга бизнес-процессов Термин «реинжиниринг» в переводе с английского языка означает перепроектирование. Он был введён в науку о менеджменте одним из его теоретиков Майклом Хаммером, который вкладывал в понятие реинжиниринга смысл фундаментального переосмысления и радикального перепроектирования бизнес-процессов с целью достижения значительного повышения результатов деятельности в современных критериях оценки. Другими словами, определение реинжиниринга бизнес-процессов включает в себя глобальный переворот бизнеса, направленный на резкое улучшение количественных показателей производства, свержение прежних установок и принципов ведения дел, замена их другими. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов с целью кардинального улучшения важных текущих показателей производительности, таких как затраты, качество, обслуживание и скорость [19, с. 18]. Реинжиниринг — это очень дорогой путь развития и весьма болезненный метод реорганизации. Применяется в основном, когда организация сталкивается с серьезными проблемами [26, с. 431]. Реинжиниринг организаций представляет собой разновидность специальных инструментов управления, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов, минимизацию издержек, повышение качества, результативности и эффективности деятельности коммерческой организации. Реинжиниринг процессов помогает организации сократить процессный путь и непроизводственные расходы в достижении стратегических и тактических (операционных) целей, в повышении показателей деятельности предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg